Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Последний день продажи премиум копий Ноу-Хау по Маркетингу


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.

Наша миссия:
СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА!
( Центр Владельческого контроля бизнеса и Институт Тонкого Мира)



Пятница, 12 августа 2011 г. Выпуск 712.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.






Мудрость Дня!
ежедневная рубрика


Используйте нашу подсказку, чтобы улучшить жизнь и найти решение своих проблем:

Кто не сделал шаг вперед, тот сделал два назад
И. Романова



Последний день продажи премиум копий Ноу-Хау по применению Технологии Маркетинга!
Большая Акция
"Маркетинг: Инструкция по Применению"

Алёна Шефина: 3 Подарка, 6 Бонусов, Скидки!
26 июля – 12 августа 2011 г.


Последний день продажи премиум копий Ноу-Хау по применению Технологии Маркетинга!

Как Вы уже знаете, сегодня в 24.00 по московскому времени заканчивается Ограниченная продажа премиум копий Курса "Отдел маркетинга. Инструкция по установке".

Цена Курса будет увеличена с 75% до 100%.

Поэтому, если Вы еще не успели заказать свою копию курса, то сделайте это прямо сейчас, иначе потеряете выгодные условия покупки и полагающиеся Вам премиум бонусы.

Заказать курс сейчас: Описание Курса и всех бонусов и бланк заказа находятся здесь.

Технология Маркетинга – ЕСТЬ!
Многие компании ее не знают и теряют из-за этого клиентов и прибыль.
Мы предлагаем наиболее важные и эффективные элементы этой Технологии, чтобы улучшить Вашу жизнь!


Думаю, отзывы покупателей курса помогут Вам в принятии решения:



Полина Кислицина, Екатеринбург (фитнес):
"Это был просто взрыв на работе!"


«Я практически живу в Интернете, пытаясь набраться знаний для практики. И курс "Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке" оказался как нельзя кстати и вовремя! Теперь хотя бы все в голове встало на места про все те штуки, о которых говорили на кафедре.

Когда я провела на своей работе аудит маркетинга, клянусь - меня даже зауважали как-то, несмотря на то, что это моя первая работа! Столько затык вылезло на поверхность, о которых компания вроде знала, но либо все уже не обращали внимания, либо не принято говорить вслух, либо просто не придавали значения… Но я все их собрала в один документ и наглядно показала генеральному - как и чем они нам мешают. Это был просто взрыв на работе!

Курс слушаю поэтапно: послушала урок - пошла делать. Пока не сделаю, к следующему уроку не приступаю.
Так что я колоссально продвинулась за последние пару месяцев и в своих умениях и в глазах начальства - большое Вам спасибо!»

Заказать курс сейчас: Описание Курса и всех бонусов и бланк заказа находятся здесь.



Оксана Сторожева, Новосибирск (продукты питания):
"...пересмотрела все наши рекламные площадки в соответствии с рекомендациями из уроков..."


«Здравствуйте, Алёна.
До изучения курса моя работа, в основном, сводилась к заказу упаковки, полиграфической продукции и размещении рекламы в местах продаж, наружке и прессе. Теперь же я прошу себе ассистента, потому что начала заниматься настоящим, более глубоким и объемным маркетингом – это гораздо более интересное занятие!

И, кстати, пересмотрела все наши рекламные площадки в соответствии с рекомендациями из уроков, потому что они, как выяснилось, не соответствуют нужным критериям.

Курс «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке» мне очень помог в осмыслении своих позиций как маркетолога и в моих реальных действиях на рынке.»

Заказать курс сейчас: Описание Курса и всех бонусов и бланк заказа находятся здесь.



Сергей Круц, Москва (недвижимость):
"Я приятно удивлен, как все популярно объясняется с необходимых основ и до подсчета результатов от рекламы..."


«Как владельцу бизнеса мне, естественно, некогда самому тратить время на поиски какой-то там информации по маркетингу. А нанимать маркетолога первый раз мешал привычный скепсис - а вдруг ошибусь и только деньги на зарплату потрачу? Поэтому тянул с этим последние года полтора.

Хорошо, что я случайно нашел информацию о курсе "Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке"! Я приятно удивлен, как все популярно объясняется с необходимых основ и до подсчета результатов от рекламы. И причем - все это без "воды", только конкретика, понятным даже для меня языком.

В курсе содержится полезнейшая, подробнейшая и исчерпывающая информация, что сделать, чтобы наладить маркетинг у себя в компании и вывести эту деятельность на измеримые результаты.

Выражаю создателю курса мою искреннюю благодарность.»

Заказать курс сейчас: Описание Курса и всех бонусов и бланк заказа находятся здесь.

Перейдите по этой ссылке и заберите свою копию, пока еще премиум копии есть в наличии.

Ограниченная продажа будет завершена в 24:00 по московскому времени 12 августа 2011 г.






Календарь идей для Владельцев бизнеса!



12 августа 2011 г., сегодня - Международный день молодежи!

Международный день молодежи (International Youth Day) установлен Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1999 года по предложению Всемирной конференции министров по делам молодежи, состоявшейся в Лиссабоне 8—12 августа 1998 года.

Молодежь составляет одну четверть мировой рабочей силы, и на нее приходится половина безработных. Рынки труда испытывают трудности с обеспечением стабильной занятости с хорошими перспективами для молодых людей, за исключением высококвалифицированных специалистов.

Сегодня в мире насчитывается почти 3 миллиарда жителей в возрасте до 25 лет. Более полумиллиарда из них живут в бедности. Свыше 100 миллионов детей не посещают школу. Каждый день около 30 тысяч детей умирают от нищеты. Ежедневно 7 тысяч молодых людей заражаются СПИДом.

Генеральный секретарь ООН призвал международное сообщество признать взаимозависимость поколений и решать проблемы разных возрастов сообща.

День молодежи отмечается и в других странах мира, для которых каждое государство установило свои даты — Китае, Турции, Тунисе, Камеруне... А также в бывших республиках Советского Союза — Азербайджане, Беларуси, Украине. В России это 27 июня. 27 июня отмечает свой праздник и молодежь Южной Осетии.

Поздравляем Молодежь с Праздником!

Информация получена на сайте http://www.calend.ru.





МАЛОМУ БИЗНЕСУ
от Программы Новые Олигархи!


Вы можете получить Духа-Предпринимателя с бизнес-бригадой почти бесплатно!!!

Мы хотим, чтобы все люди имели шанс создать свой бизнес!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n






Владельческий бизнес - юмор!



Вакансия: Специалист отдела по борьбе с клиентами.

На пути свершения вашей мечты всегда стоит или безденежье, или жена, или Уголовный Кодекс.

Иногда, помывшись, побрившись и аккуратно причесавшись, хочется нажать Save.

Самые используемые части нашего законодательства — это его дыры.

Чтоб нож не ржавел, его нужно хранить в большом куске сала!

Интуиция - это способность головы чуять попой.

Разгневанный сержант вбегает в казарму и орет:
- Какая сволочь 5 минут назад сказала моей девушке на проходной, что каждая нашивка обозначает ребенка?

Хотите летом немного подзаработать? Проверьте карманы своей зимней одежды!

С вами говорит автоответчик общества по борьбе с депрессией.
Оставьте радостное, веселое, и полное надежд на лучшее будущее сообщение, иначе мы повесимся.

Внимание, родители! Ваш ребенок повзрослел, если на вопрос: "Что подарить?" отвечает:
- Давай деньгами.

Информация получена на сайте http://www.prikoly24.ru/.








Рубрика "Маркетинг, увеличение продаж, привлечение клиентов"



Рубрику ведет Алёна Шефина, бизнес-консультант, тренер, автор статей и курсов по маркетингу.



Уроки розничной торговли от Wal-Mart. Урок 6. Работайте с существующими покупателями.

ЧИТАТЬ ВСЕМ владельцам бизнеса, занятым в розничной торговле.

Wal-Mart - крупнейшая мировая сеть гипермаркетов. Wal-Mart открывает по 300 новых гипермаркетов по всему миру ежегодно (это почти 1 гипермаркет уровня Metro Cash&Carry в день!). Годовой оборот Wal-Mart равен ВВП небольшого государства (а именно - $422 млрд в 2010 году).

Одним из основных и самых важных слагаемых успеха Wal-Mart является то, КАК они работают со своими покупателями.

То есть не просто с жителями близлежащих районов, а с теми, кто уже хоть раз у них что-то купил, или находится в торговом зале с намерением что-то купить. Wal-Mart уделяет колоссальное внимание маркетингу и работе с клиентами, давно осознав, что на этом основан весь бизнес.

Основные постулаты сети - это:

∙ фокус на существующих покупателях, а не на привлечении новых,
∙ обратная связь с покупателями, выяснение их мнения,
∙ приветливость с момента входа покупателя и даже при возврате товара.


По моим наблюдениям, в России повальная гонка за новыми клиентами уже превратилась в некое подобие паранойи. При этом если вы заметили, потенциальные клиенты все ловчее убегают, когда за ними пытаются гнаться.

И это нормальная психологическая реакция – защитный механизм, если хотите: «если меня догоняют, значит нужно убегать» или «опять сейчас будут пытаться что-то продать». Чтобы этого не происходило у вас, необходимо помнить вот что:

∙ Новый клиент (или покупатель) обходится компании, как минимум, в пять раз дороже, чем удержание существующих (в некоторых источниках –в семь). Поэтому вместо того, что тратить существенные бюджеты на рекламу с целью привлечения новых покупателей в ваш магазин, лучше продайте что-то еще тем покупателям, которые у вас уже совершили покупку. У них процесс принятия решения в голове уже пройден и им легче у вас купить, потому что они вас уже «знают».

∙ Когда вы спрашиваете ваших покупателей – что, по их мнению, необходимо улучшить в вашем магазине, чего им не хватает и как они оценивают качество обслуживания – вы интересуетесь самым важным, что каждый человек ценит больше всего – их мнением.
Тем самым (некоторым образом играя на тщеславии людей) вы показываете им, что вам немаловажно – будут они покупать в вашем магазине или в другом месте. А мы уже говорили в предыдущих выпусках рубрики, что люди очень тянутся к комфорту и к тем местам, где они чувствуют заботу о себе, где прислушиваются и учитывают их мнение.

∙ Когда покупатель делает покупку, то очень легко просто улыбнуться и поблагодарить его. А как реагируют ваши сотрудники, когда покупатель хочет вернуть назад купленный товар или обменять его на другой? Обучены ли кассиры тому, как следует вести себя клиентом после продажи? Вы также рады видеть покупателя, когда он приходит к вам, чтобы вернуть товар? На самом деле, вы должны продавать и принимать товар обратно с одинаковым позитивным отношением к клиенту. Если вы хорошо обслужили покупателя, когда он пришел к вам с проблемой, он будет приходить к вам снова и снова для следующих покупок.

Сэм Уолтон (основатель Wal-Mart) специально размещал столы для возврата товаров около входа в магазины, чтобы все покупатели могли сами видеть, как обслуживаются недовольные клиенты.

Если вы не доверяете своим покупателям и относитесь к ним с негативом, когда они пытаются вернуть товар, они покинут ваш магазин и будут тратить свои деньги в другом месте.

А что мешает ВАМ применить эти принципы в вашем магазине и увеличить ваши продажи?




Полезная информация




Представительство Эгрегора Бизнеса рекомендует:



МАЛОМУ БИЗНЕСУ

от Программы Новые Олигархи!



Вы можете получить Духа-Предпринимателя с бизнес-бригадой почти бесплатно!!!

Мы хотим, чтобы все люди имели шанс создать свой бизнес!




Мы продолжаем нашу основную линию, которая предполагает улучшение сотрудничества Владельцев бизнеса с Силами Тонкого Мира.

Ограничением для Владельцев бизнеса является наличие вредных духов и вредных программ в их Матрицах.

А их главным ресурсом являются хорошие бизнес-духи, которые могут помочь построить серьезный бизнес.

Если у Вас нет хотя бы Духа-Предпринимателя или он есть, но слабый, то бизнес сделать практически невозможно.


Теперь мы можем помочь Вам, предоставив возможность пополнить свою Матрицу Духов новыми Духами-Предпринимателями.

У нас уже есть некоторое количество Духов-Предпринимателей, которые хотят работать в Матрицах людей, способных с ними общаться, помогать им и даже дружить с ними.

Теперь Вы можете познакомиться с возможными кандидатами и пригласить их к себе в Матрицу.

Обычно такие духи имеют свою небольшую бизнес-бригаду. Но Вы можете дополнительно пополнить ее Духами Денег, Духами-Продавцами и т.д.


Это только первый шаг!

Получив хороший опыт работы, Вы можете пригласить к себе более солидных бизнес-духов.


Технические условия.

Заселяемый Дух-Предприниматель должен дать согласие на работу в Вашей Матрице.

Все духи заселяются только с согласия Ведущего Духа и Духа – Хранителя Матрицы Духов клиента.

Заказывая услугу, Вы автоматически берете на себя обязательство не приглашать к себе Духов-Предпринимателей и Духов-Бизнесменов, с которыми мы Вас познакомим, без нашего согласия.


Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!



Все услуги дистанционные.
+7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.




С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!





В избранное