Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Инструменты увеличения продаж! И бизнес-юмор!


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.

Наша миссия:
СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА!
( Центр Владельческого контроля бизнеса и Институт Тонкого Мира)



Пятница, 5 августа 2011 г. Выпуск 707.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.






Мудрость Дня!
ежедневная рубрика


Используйте нашу подсказку, чтобы улучшить жизнь и найти решение своих проблем:

Проблема, сколь бы сложной она не была, станет еще сложнее, если на нее неправильно посмотреть.
П. Андерсон



Самые лучшие техники маркетинговых коммуникаций и инструменты увеличения продаж!
Большая Акция
"Маркетинг: Инструкция по Применению"

Алёна Шефина: 3 Подарка, 6 Бонусов, Скидки!
26 июля – 12 августа 2011 г.


Самые лучшие техники маркетинговых коммуникаций и инструменты увеличения продаж!

Как известно, движение в группе гораздо более эффективно, чем движение по одному. Когда видишь, как и куда идут твои коллеги – владельцы других бизнесов, их успехи и промахи – гораздо проще ориентироваться в рынке и в своих действиях, если есть наглядный пример и чувство локтя.

Именно поэтому Вы получаете поддержку и сопровождение именно Ваших действий, рекомендации конкретно по Вашим ситуациям, ответы на индивидуально на Ваши вопросы, разбор и советы только по Вашему бизнесу и по Вашему рынку - онлайн, живым голосом, в прямом эфире, каждую неделю – в течение целого месяца, что бы не случилось.

Такую возможность предоставляет моя коллега, Алёна Шефина, тем 100 первым покупателям курса "Отдел маркетинга: Инструкция по установке", которые успеют вписаться в ранний список с целым набором привелегий.

В качестве еще одного бонуса (бонус номер 2) к премиум-копиям курса я уговорил Алёну включить участие в её Мастер Группе "Маркетинг – это весь Ваш бизнес" - на целый месяц!

Для сторонних клиентов участие в Мастер Группе стоит приличных денег.

Если Вы хотите получить полную версию курса по установке службы маркетинга с целым комплексом ценных бонусов - запишитесь в ранний список на получение премиум-версии курса прямо сейчас.

Записаться в Ранний список для приобретения одной из 100 премиум копий Курса "Отдел маркетинга. Инструкция по установке" (скидка 25% + 5 специальных бонусов) можно здесь.

Те, кто еще не успел скачать:
1. Первый подарок нашей Акции - Специальный отчет "15 способов малобюджетного продвижения компании",
2. Второй подарок нашей Акции - Аудио-курс "Шпаргалка по Маркетингу" (практические маркетинговые приемы),
могут сделать это здесь.







Календарь идей для Владельцев бизнеса!



5 августа 1967 г. 44 года назад - Вышел в свет первый альбом рок-группы «Пинк Флойд»!

5 августа 1967 года вышел в свет первый альбом группы «Пинк Флойд» – «Волынщик у врат зари» («The Piper At The Gates Of Dawn»), включавший в себя 11 композиций. Этот альбом, состоящий в основном из песен, написанных гитаристом Сидом Барретом, вызвал разноречивую реакцию и интерес публики, заняв 6-е место в британском хит-параде.

Британская группа «Пинк Флойд» на протяжении более чем тридцати лет своего существования сохраняет почитателей во всем мире. Группа «Пинк Флойд» образовалась в середине 1960-х годов в Лондоне. Ее участниками стали гитарист и певец Сид Барретт, бас-гитарист Роджер Уотерс, клавишник Рик Райт и ударник Ник Мейсон.

Сложившись в рамках психоделического андеграунда, творчество группы развивалось в дальнейшем русле арт-рока (выработанный «Пинк Флойд» музыкальный стиль также иногда называют психоделическим арт-роком).

Новаторство «Пинк Флойд» проявилось не только в музыке, но и в использовании последних технических достижений в студийной работе и на концертах. Одними из первых музыканты применили лазерную и квадрофоническую аппаратуру, демонстрировали слайды, кино, анимацию. Важную роль играли и тексты композиций, многие из которых были посвящены сложным общечеловеческим проблемам одиночества, отчуждения, безумия, страха смерти.

А не пора ли нам заняться подготовкой сборника гимнов Владельцев бизнеса?!

Информация получена на сайте http://www.calend.ru.





МАСТЕР ДЕНЕГ !!!

Высший пилотаж в управлении финансами для среднего и крупного бизнеса!.

Некоторые Владельцы почти не разбираются в специфике какого-либо конкретного бизнеса, но при этом могут создать приличный холдинг, включающий в себя до 20 – 30 бизнес-направлений!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n






Владельческий бизнес - юмор!



Сообщение гидрометцентра: "Ну и погодка! Не правда ли?"

Сенсация на выставке роботов в Японии. Произошла драка между роботами 4 и 5 поколений. Причиной розни стали обидные высказывания роботов 5 поколения в адрес роботов 4 поколения: "Поленья, чурки и т. д."

Слава советским архитекторам спроектировавшим туалет рядом с входной дверью!

В Алтайском заповеднике последний бизон сожрал последний мезозойский папоротник... И главное, знает же, скотина, что ему за это ничего не будет.

Олимпиада Сочи-2014, чемпионат мира по футболу в 2018 году... Таким нехитрым способом Запад решил разорить Россию.

- Хочу такую работу как у Деда Мороза! Сутки через 364...

Когда человек начинает осваивать Фотошоп, он не щадит никого - ни родных, ни друзей, ни домашних животных...

Только при одном поцелуе передаётся 5 миллионов микробов. Но ведь, с другой стороны, от стольких же и избавляешься!

Как ни печально, но лет через десять-пятнадцать даже самые красивые женщины станут старше на пять лет.

Мне еще по хозяйству похлопотать надо. А то форумы не читаны, блоги не писаны, посты не комменчены...

Информация получена на сайте http://www.prikoly24.ru/.





МОЩНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА!

За единицу измерения мы возьмем надежный бизнес, который может создать один Дух-бизнесмен с хорошей командой примерно из 30 – 40 духов.

Если у Вас есть Дух-Предприниматель с типовой командой из примерно 10 духов, то это примерно 0.1 – 0.2 условных бизнеса!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n








Рубрика "Маркетинг, увеличение продаж, привлечение клиентов"



Рубрику ведет Алёна Шефина, бизнес-консультант, тренер, автор статей и курсов по маркетингу.



Уроки розничной торговли от Wal-Mart. Урок 5. Понятная ориентация в магазине.

ЧИТАТЬ ВСЕМ владельцам бизнеса, занятым в розничной торговле.

Wal-Mart - крупнейшая мировая сеть гипермаркетов. Wal-Mart открывает по 300 новых гипермаркетов по всему миру ежегодно (это почти 1 гипермаркет уровня Metro Cash&Carry в день!). Годовой оборот Wal-Mart равен ВВП небольшого государства (а именно - $422 млрд в 2010 году).

Wal-Mart очень много внимания уделяет удобству передвижения посетителей по торговому залу, считая это одним из ключевых показателей сервиса.

Владельцы и менеджеры сети понимают, что лучше всего стимулировать покупателя, который УЖЕ пришел в магазин – его уже не нужно завлекать, нужно просто предоставить ему максимум комфорта и применить к нему различные незримые приемы торговли для увеличения продаж.

Именно поэтому во всех магазинах сети Wal-Mart в любой стране:

∙ интуитивно понятная система указателей по магазину,
∙ гигантские указатели отделов и торговых отсеков на уровне глаз,
∙ рекламные дисплеи в торговых рядах на уровне глаз.


Вспомните: когда вы находитесь в незнакомом супермаркете – с легкостью ли вы находите нужный вам отдел? Вы с любой точки магазина видите указатели – куда вам двигаться? А сотрудника, у которого можно спросить дорогу вы видите в поле вашего зрения?

Скорее всего – нет, потому что в российских магазинах, в том числе и крупных сетевых, очень мало внимания уделяется такому важному фактору, как удобство навигации по торговому залу.

На самом деле, удобство и понятность передвижения по магазину для покупателя прямо влияет на количество покупок, которое он у вас сделает, потому что:

∙ Чем удобнее покупателей передвигаться по магазину, тем быстрее и больше они найдут товара, запланированного к покупке, и тем больше они купят.

∙ Покупатели могут просто не заметить название отдела, не рассмотреть его, не найти консультанта, у которого спросить, постесняться или не догадаться спросить у других посетителей – из-за этого уйти без нужной покупки.

∙ Возвращаясь к вопросу о заботе и комфорте ваших покупателей – покупатели предпочтут делать покупки, где они чувствуют заботу о себе, а большие указатели отделов и секций – это не что иное, как забота и высокий уровень сервиса продавца.

∙ Кроме того, если вы разместите небольшую информацию о товаре на рекламном указателе, прикрепите этот указатель на уровне глаз к полке, где этот товар расположен – продажи этого товара в какой-то мере увеличатся (в зависимости от информации и способа ее подачи).
Здесь очевидна двойная польза – вы сообщаете вашему покупателю какие-то полезные факты о товаре и одновременно стимулируете покупку этого товара, повышая вашу выручку.

В российских же магазинах, чаще всего бывает наоборот – покупатель теряется, попадая первый раз в незнакомый магазин, потому что указатели висят где-то под потолком на уровне 5 метров, шрифт вывесок отделов слишком маленький, чтобы что-то разобрать, или вообще нечитабельный (цвет, фон и т.д.). Плюс их может быть не видно из-за других стеллажей и торговых рядов.

Согласитесь, гораздо приятнее совершать покупки в магазине, где понятно куда идти, все четко видно, названия отделов просматриваются – создается впечатление, что о тебе заботятся.

Поэтому – сделайте ваши названия отделов максимально крупными, разместите их не выше двух метров от пола (во всяком случае – не под потолком), сделайте так, чтобы названия отделов просматривались со всех сторон, и не загораживайте вывески отделов полками и стеллажами.





Полезная информация




Представительство Эгрегора Бизнеса рекомендует:


МАСТЕР ДЕНЕГ !!!



Высший пилотаж в управлении финансами
для среднего и крупного бизнеса!




По мере роста бизнеса у Владельцев остро встает проблема управления финансами.

Им нужно с умом использовать свои (и чужие) финансовые средства и грамотно контролировать финансовое состояние отдельных бизнес-проектов.

Мы заметили, что некоторые Владельцы почти не разбираются в специфике какого-либо конкретного бизнеса, но при этом могут создать приличный холдинг, включающий в себя до 20 – 30 бизнес-направлений.


Что же помогает им?

Оказывается, у таких людей есть особый, редко встречающийся дух, а именно ДУХ - МАСТЕР ДЕНЕГ!

Этот дух помогает таким Владельцам строить бизнес так, чтобы всегда была прибыль.

Деталями и нюансами конкретных бизнесов занимаются другие люди: партнеры по бизнесу или наемные руководители.

При этом, финансовая система у таких Владельцев работает так, что отсекает убыточные направления и расширяет прибыльные.


В тоже время успешные бизнесмены, детально знающие особенности своего бизнеса могут останавливать его финансовое развитие только из-за того, что их духи не могут грамотно управлять финансами.

И это понятно ведь у них нет Духа – Мастера Денег.

Мастер Денег – очень редкий дух, он встречается примерно 1 на 10 Духов – Бизнесменов!


Каждый Дух – Мастер Денег имеет свою команду духов.

В нее входит более 50 разных духов, в первую очередь – Духов Денег и Духов – Финансовых Аналитиков.

Эти духи помогают Мастеру Денег работать с финансами и серьезно увеличивают его мощность!


Сейчас у Вас есть уникальная возможность познакомиться с несколькими Духами – Мастерами Денег.

Если Вы договоритесь с каким–либо из них о работе у Вас, то мы поможем Вам завести этого Духа к себе в Матрицу Духов и наладить работу с ним и его командой.


Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!



Все услуги дистанционные.
+7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.




С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!





В избранное