Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Владельческий бизнес - юмор! И Увеличение Продаж!


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.

Наша миссия:
СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА!
( Центр Владельческого контроля бизнеса и Институт Тонкого Мира)



Четверг, 21 июля 2011 г. Выпуск 696.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.






Мудрость Дня!
ежедневная рубрика


Используйте нашу подсказку, чтобы улучшить жизнь и найти решение своих проблем:

Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе.
Д. Рокфеллер



ДУХИ СЕРЬЕЗНОГО БИЗНЕСА!

Какие духи - такой и бизнес!

Получите собственного Духа-Бизнесмена с бизнес-бригадой из 40 духов-специалистов!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n






Календарь идей для Владельцев бизнеса!



22 июля 1944 г. 67 лет назад - Основан Международный валютный фонд.

Международный валютный фонд был основан 22 июля 1944 года на Бреттонвудской конференции.

Основные задачи фонда – это содействовать международному сотрудничеству в денежно-кредитной сфере; способствовать стабильности валютных курсов и регулировать нормы и правила в валютной сфере; содействовать созданию многосторонней системы расчетов и устранению валютных ограничений; помогать своим членам устранять диспропорции платежного баланса за счет временного предоставления финансовых средств.

МВФ имеет полномочия на создание и предоставление своим членам международных финансовых резервов в форме «Специальных прав заимствования (СПЗ)». Финансовые ресурсы Фонда формируются главным образом за счет подписки («квот») его 184 государств-членов, общая сумма которой в настоящее время составляет 212,7 млрд. СПЗ, или около 293 млрд. долл. США. Квоты определяются по формуле, исходя из относительных размеров экономик государств-членов.

Основная финансовая роль МВФ состоит в предоставлении краткосрочных кредитов членам, испытывающим трудности с платежным балансом. Члены, заимствующие средства у Фонда, в свою очередь, соглашаются осуществлять политические реформы в целях устранения причин, вызвавших такие затруднения. Размеры заимствований у МВФ ограничиваются пропорционально квотам. Фонд также предоставляет помощь на льготных условиях странам-членам с низким уровнем доходов.

Руководящий орган Фонда – Совет управляющих, в котором представлены все страны-члены. Он собирается ежегодно. Повседневной работой руководит Исполнительный совет в составе 24 членов. Международный валютно-финансовый комитет, 24 члена которого входят в Совет управляющих, консультирует Совет по вопросам, входящим в его компетенцию. В штате МВФ около 2 650 сотрудников из 140 стран, возглавляемых Директором-распорядителем, который избирается Исполнительным советом.

А где Вы храните свою валюту?

Информация получена на сайте http://www.calend.ru.




Владельческий бизнес - юмор!



Ни какой бизнес не сможет доставить вам столько удовольствия, как два бизнеса!

Свет в холодильнике нужен для того, чтобы продукты видели срок годности, раньше которого они не имеют права портиться.

Занятому бизнесмену:
- что вы думаете о любви с первого взгляда?
- Это изумительная штука! Страшно экономит время!

Да что там Малевич?! Картина Б. Гейтса "Голубой экран" вызывает гораздо более сильные эмоции, чем пресловутый "Черный квадрат".

Мужик ползет по пустыне, высох весь. Поднимает глаза к небу:
- Господи, я так хочу пить, так прошу у тебя воды... На хрена ты мне третий день кидаешь эти лопаты?

В Сколково разработали робота-полицейского. Разработчики очень удивились, когда на третий день работы робот начал брать взятки.

- А я больше не буду кушать сникерс
- Почему?
- Вон Волочкова съела и стала страшным мужиком.

Информация получена на сайте http://www.prikoly24.ru/.








Рубрика "Маркетинг, увеличение продаж, привлечение клиентов"



Рубрику ведет Алёна Шефина, бизнес-консультант, тренер, автор статей и курсов по маркетингу.



Уроки розничной торговли от Wal-Mart. Урок 3. Лучшая реклама товара – это сам товар.

ЧИТАТЬ ВСЕМ владельцам бизнеса, занятым в розничной торговле.

Wal-Mart - крупнейшая мировая сеть гипермаркетов. Wal-Mart открывает по 300 новых гипермаркетов по всему миру ежегодно (это почти 1 гипермаркет уровня Metro Cash&Carry в день!). Годовой оборот Wal-Mart равен ВВП небольшого государства (а именно - $422 млрд в 2010 году).

Понимая этот принцип торговли, Wal-Mart уделяет много внимания тому, как сам товар выглядит и расположен на полке. Эта крупнейшая мировая розничная сеть строго следит за следующими правилами:

∙ товар на полке этикеткой к покупателю,
∙ товар заметен на полке,
∙ товар выставлен на полке аккуратно.


В розничном магазине товар должен продавать себя сам. Единственное, что вы можете сделать, - это правильно выложить его.

Почему необходимо тщательно следить за тем, как именно товар расположен на полках?

1. Товар, развернутый этикеткой к покупателю, демонстрирует свое «лицо». Никому не понравится, когда к нему стоят «спиной» - это говорит о «закрытости», а в данном случае – о нежелании быть купленным.

2. Главное назначение этикетки - привлечь внимание к товару, убедить покупателя в необходимости приобрести именно этот товар, а также сообщить покупателю необходимую информацию.

3. Производитель не будет просто так тратить деньги на производство упаковки и дорогую полиграфию. Они хорошо подумали, как сделать свой товар привлекательным - это один из простых и действенных способов стимулировать покупки в магазине.

4. Помимо этого, неаккуратная выкладка товара на полках – демонстрирует не только небрежность магазина к покупателю, но и является психологическим барьером для того, чтобы взять товар в руки.

5. И опять же, вспоминая элементарную вежливость к своему покупателю, удобной, аккуратной и читабельной выкладкой товара на полке Вы проявляете внимание к Вашим покупателям, которое обязательно отразится на их лояльности.

Что можно часто наблюдать в российских магазинах?

Неряшливая выкладка товаров в торговом зале, часть товара плохо видна, товар стоит очень высоко на верхних полках, упаковки развернуты под углом, товары стоят один на другом, на боку, задом-наперед, просто навален неаккуратно.

Все это не стимулирует продажи, а препятствует им! Выкладка товара в магазине - это скрытый инструмент влияния на сознание покупателя, вызывающий желание купить тот или иной товар.

Посетители тратят на покупку в среднем 25 минут. Это значит, что выбор нескольких продуктов из тысяч выставленных на стеллажах происходит в быстром темпе.

Размещение товара и его последующая выкладка на стендах торгового зала, наличие товара на полках, использование упаковки товара – это один из самых эффективных способов стимулирования розничных продаж.

Поэтому, при выкладке товара в магазине помните - «Лучшая реклама - это сам товар!» и контролируйте удобное для покупателя, аккуратное и читабельное расположение товара на полках.


Полезная информация




Представительство Эгрегора Бизнеса рекомендует:



ДУХИ СЕРЬЕЗНОГО БИЗНЕСА!

Какая мощность Вашей бизнес-бригады духов?!

А кто ей руководит??



Обычно мы встречаем в Матрицах наших бизнесменов духа-предпринимателя.

Как правило, это небольшой дух, который может организовывать Вашу деятельность по продажам и поставкам товаров, а так же получению оплаты за них.

При нем есть небольшая бизнес бригада, которая зачастую почти вся украдена или уничтожена. Очень часто такая бригада работает не согласованно или вообще по отдельности.

Кроме того, деятельность духа-предпринимателя и его бригады легко перекрывается плохими духами или Программой на Разорение.

Странно, что при таком состоянии дел человек способен иметь хоть какой-то бизнес.

Удаление вредных духов и пополнение бизнес-бригады может дать хороший эффект, но при этом, вполне вероятно, что бизнес останется не большим и не устойчивым.

Для создания солидного и устойчивого бизнеса нужен другой дух – Дух-Бизнесмен.


Дух-Бизнесмен встречается крайне редко.

Духи-Бизнесмены помогают созданию и сопровождению работы средних и крупных бизнесов.

Обычно они имеют крупную бизнес бригаду или могут сами ее создать.

Если в Матрице много плохих духов, то их деятельность может быть парализована или они могут быть вынуждены работать партизанскими методами.

Для того чтобы дать возможность раскрыться Духу-Бизнесмену, ему нужно сначала помочь.


Завести себе Духа-Бизнесмена (если его уже нет в Матрице) раньше было очень трудно.

Тем не менее, сейчас появилась такая возможность в связи с постепенным развитием Программы Новые Олигархи.

Эта Программа предполагает, что со временем, крупные бизнесмены будут работать, учитывая в своей деятельности наличие Тонкого Мира, некоторых его норм и правил.

Они не должны подчинять себя Силам Тонкого Мира, но уже само знание этих Сил и возможность сотрудничества с ними будет отражаться на их деятельности, выведет ее на новый уровень понимания жизни людей и своего места в ней.

Кроме того, бизнесмены смогут точнее определять свое место в бизнесе и получать много полезной информации для принятия решений.

Сейчас Программа развивается в направлении создания новых разработок.

Таких как: получение в Матрицу новых Духов-Бизнесменов с бизнес-бригадами, замену старого Денежного Канала на новый Канал с более совершенной конструкцией и защитой, совершенствование средств защиты Матрицы и бизнес-бригад от внешних воздействий.


Сейчас появилась возможность получить себе в Матрицу собственного Духа-Бизнесмена с бизнес-бригадой примерно из 40 духов-специалистов.

Мы даже не сразу поверили, что такое возможно.

Но оказывается дела в Тонком Мире не стоят на месте и он действительно готов серьезно помогать нам.

Такая возможность в корне меняет состояние дел при работе с Тонким Миром, так как позволяет поднять свой бизнес на новый уровень. Хотя какие-либо окончательные выводы пока еще рано делать.


Что такое хорошая бизнес-бригада духов?

Во первых, должен быть хороший руководитель такой бригады, а именно – Дух-Бизнесмен со своими личными помощниками или заместителями. У него могут так же работать духи-предприниматели.

Обязательно необходима крепкая бригада Духов Денег. Это может быть автономная бригада, но ее состояние серьезно влияет на результаты бизнеса.

Нужны солидные бригады духов-продавцов и духов деловых сделок. Они определяют состояние продаж и договорных дел.

Менеджеры, инженеры, творцы, финансовые аналитики, бизнес-аналитики, биржевые маклеры, рекламные агенты, разработчики товаров и рекламы, банковские специалисты, имиджмейкеры и специалисты по работе с общественностью могут присутствовать как в виде одиночных духов, так и в виде целых специализированных бригад.

Состав и устройство солидной бизнес-бригады могут быть разными, в зависимости от вида бизнеса и человека, который его ведет.


Мы рады, что современные бизнесмены могут получить такую серьезную поддержку от Сил Тонкого Мира и готовы помогать им в этом!


Уникальность услуги: Уникальная услуга. Некоторые специалисты могут дать человеку какого-нибудь полезного духа. Но пока только мы можем дать Вам возможность познакомиться с несколькими Духами-Бизнесменами высокого уровня, помочь заключить с кем-либо из них договор о его работе в Вашей Матрице Духов. А так же подготовить необходимые условия и завести нужного духа в Матрицу.


Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!

Подробности здесь.



Все услуги дистанционные.
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.




С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!





В избранное