Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Новая рубрика – Увеличение Продаж! И бизнес - юмор!


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.

Наша миссия:
СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА!
( Центр Владельческого контроля бизнеса и Институт Тонкого Мира)



Пятница, 8 июля 2011 г. Выпуск 687.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.






Мудрость Дня!
ежедневная рубрика


Используйте нашу подсказку, чтобы улучшить жизнь и найти решение своих проблем:

Хорошо делают только то, что делают, будучи свободными.
Ш. Монтескье



ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Определитесь на кого Вы работаете!


Идет очищение Мира
и изменение сфер влияния разных Духов!

Сейчас мало "быть хорошим",
нужно еще сотрудничать именно со своими Духами!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n






Календарь идей для Владельцев бизнеса!



8 июля 52 г. до н.э. 2063 года назад - Юлий Цезарь установил контроль над территорией Лютеции (нынешнего Парижа).

8 июля 52 года до Р.Х. – значимая дата в истории Парижа. Поселение существовало на этом месте еще двумя-тремя веками ранее, но впервые о нем упомянул римский полководец Гай Юлий Цезарь в своих «Записках о Галльской войне». Главный город галльского племени паризиев – Лютеция располагался на острове реки Сены и связывался с берегами двумя деревянными мостами. В этот день войска Цезаря победили в битве с восставшими галльскими племенами. Лютеция была захвачена и разрушена. Вскоре город отстроили, а название позже сменилось на Паризию (т. е. город паризиев).

В 5 веке н. э. Париж был захвачен франками. Король Хлодвиг сделал его в 508 году своей резиденцией, а со вступлением на французский престол династии Капетингов Париж стал столицей Франкской империи.

Средневековый Париж особым блеском не отличался. В конце средних веков город насчитывал около 200 тысяч жителей. Начиная с царствования Франциска I, построившего первые павильоны Лувра, и до самой французской революции город развивался довольно медленно.

Быстрое развитие Парижа начинается в эпоху Наполеона I. С его именем связаны известнейшие достопримечательности города, в частности, Триумфальная арка и Дом инвалидов. Во время царствования Наполеона III Париж значительно преобразился. Были проложены большие бульвары, составляющие ныне основу городской планировки, разбиты 3 больших парка и 20 скверов.

Сегодня Париж – самая элегантная столица Европы, сердце административной, культурной и политической жизни Франции, где проживает пятая часть ее населения.

Несколько веков подряд Париж носил неофициальный титул «столицы мира». В 20 веке этот титул стал оспаривать у него Нью-Йорк. Парижане не желают уступать, им хочется, чтобы Париж будущего, Париж третьего тысячелетия сохранил несомненность своего столичного статуса.

А где столица Вашего бизнеса?!

Информация получена на сайте http://www.calend.ru.



Интеллект и Творчество!

Муза и Вдохновение – кто они и где их взять?!

Кто отвечает за изобретательство, науку и озарения?!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n






Владельческий бизнес - юмор!




Если человек действительно добился в жизни успеха, то у него страница не в "Вконтакте", а в Википедии.

- Есть ли разумная жизнь во Вселенной?
- Есть.
- А почему с нами не связывается?
- Потому что разумная.

- Почему Прохоров хочет стать премьером, а не президентом?
- Потому что нарушится 200-летняя закономерность смены правителей "лысый-волосатый".
- Ну и что? Будет другая закономерность "длинный-короткий".

В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые.

- Откройте, милиция!
- Ну-ка быстро свалите отсюда! А то щас полицию вызову!

Если ты действительно хочешь знать, насколько твоя профессия нужна стране - посмотри на зарплату.

Закинул старик в море невод - пришел невод с говорящею рыбкой.
И понял старик, что про Фукусиму что-то не договаривают...

- Почему коты гадят в тапки?
- Их подговаривают тараканы, которые ненавидят эту обувь-убийцу.

Чтобы модернизация страны была успешной, необходимо, чтобы бесплатное образование стало дешевле.

Информация получена на сайте http://www.prikoly24.ru/.





Какой жизни
Вы достойны?!


Многие люди живут даже не подозревая, что они были созданы для Больших Дел, Больших Денег, Большого Счастья и Большой Любви.

Возьмите от Жизни ВСЕ!


Подробности здесь.

Предварительная диагностика бесплатно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок)
Скайп: sychev_n








Рубрика "Маркетинг, увеличение продаж, привлечение клиентов"



Рубрику ведет Алёна Шефина, бизнес-консультант, тренер, автор статей и курсов по маркетингу.



Уроки розничной торговли от Wal-Mart. Урок 1. Крупные ценники.

ЧИТАТЬ ВСЕМ владельцам бизнеса, занятым в розничной торговле.

Wal-Mart - крупнейшая мировая сеть гипермаркетов. Wal-Mart открывает по 300 новых гипермаркетов по всему миру ежегодно (это почти 1 гипермаркет уровня Metro Cash&Carry в день!). Годовой оборот Wal-Mart равен ВВП небольшого государства (а именно - $422 млрд в 2010 году).

Рассмотрим оформление ценников в сети Wal-Mart. Во всей сети по всему миру все торговые секции, товарные ряды и полки с товарами оформлены крупными ценниками.

А именно:
∙ крупные ценники вдоль полок под товаром,
∙ указатели с крупной ценой над торговой секцией.


Крупный ценник с читабельным шрифтом – это такой ценник, который виден покупателю с уровнем зрения примерно минус 1,5-2 с расстояния 1 метр (учитывайте, что 61% населения имеет какие-либо проблемы со зрением).

Почему необходимо делать ценники крупными?

1. Крупные ценники позволяют покупателю не искать цену желаемого товара, а сразу понять – укладывается ли покупка в запланированный бюджет. Если покупатель больше 1-ой минуты ищет стоимость товара, с большой вероятностью он вообще откажется от покупки, либо может отказаться от товара на кассе.

2. Крупные ценники играют роль своеобразного психологического призыва к покупке – Вы не можете поставить к каждому товару по отдельному продавцу, чтобы он говорил «купи товар». Но Вы можете оформить ценник так, чтобы он выполнял эту негласную роль и косвенно мотивировал покупателя к покупке.

3. Крупные ценники также используют для привлечения внимания к товару. В случае, когда покупатель не заметил товар, или забыл про него, или не планировал покупать – то крупный, яркий ценник привлечет взгляд покупателя, заставит обратить на себя внимание, что может послужить дополнительным стимулом к покупке или к совершению импульсивной покупки. Используйте эту возможность!

4. В конце концов, крупные ценники – это элементарная вежливость к Вашему покупателю. Оформляя ценники на свои товары крупным шрифтом – Вы не только увеличиваете число покупок в Вашем магазине, но Вы еще и демонстрируете внимание к Вашим покупателям, что ценится ими больше всего! Покупатель, который чувствует заботу о себе – становится благодарным постоянным посетителем Вашего магазина.

Как это обычно выглядит в большинстве российских магазинов?

Ценник на конкретный товар расположен не рядом с товаром, его трудно найти, ценник напечатан мелким шрифтом, он повернут под углом 90 градусов, его неудобно читать, ценники содержат сокращения, непонятные для покупателей, на некоторые товары ценников нет вообще.

Путем наблюдений, было подсчитано, что в обычном магазине «рядом с домом» со средней проходимостью 700 человек в день, около 50 человек ушли без покупок только потому, что не нашли ценник с товаром или отказались от товара на кассе из-за того, что цена оказалась выше предполагаемой.

Задача торгового работника тщательно следить, чтобы ценники всегда были рядом с конкретными товарами, чтобы они были видны и понятны покупателям.


Полезная информация





ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Определитесь на кого Вы работаете!



Идет очищение Мира
и изменение сфер влияния разных Духов!

Сейчас мало "быть хорошим",
нужно еще сотрудничать именно со своими Духами!




Многие люди считают, что если они "творят добро", то это уже означает, что они "хорошие".

Это не так.

Представьте себе, что Вы были наняты "творить добро" одной фирмой, а творите добро, за которое отвечает другая фирма.

И соответственно оплату за сделанное добро получает не Ваша, а чужая фирма.

Хорошо ли это?

Кому-то хорошо, но своих-то Вы кинули!


Есть Силы (фирмы, состоящие из духов), которые специализируются на подобном обмане.

Сначала они внушают человеку, что он должен творить добро.

Потом они объясняют ему, что он должен "учиться творить добро".

Потом они учат его, какое именно добро и как нужно творить.

А потом они получают оплату за сделанное им добро.

В принципе они грамотно делают.

И оплату берут правильно, так как именно они научили человека, что и как ему нужно делать.

Другое дело, что тот Дух, который создал человека как свое Воплощение на Земле, остается в накладе, и получается, что он зря потратился на Воплощение.

Иногда такие Силы заставляют людей работать с клиентами почти бесплатно. При этом они могут брать огромную оплату в Тонком Мире и всю ее оставлять себе.

Человек - исполнитель услуг может жить очень бедно. Зато клиентов у него много и доход его "работодателей" растет.


Человек должен "творить добро" согласно своей личной Миссии и делать это от имени своего Ведущего Духа.

Именно тогда он приносит пользу своему создателю и вправе рассчитывать на его помощь и благодарность.

Во всех остальных случаях человек может получить негативные последствия, проблемы в жизни, болезни, травмы и даже раннюю смерть (развоплощение).

Владельцы могут потерять свой бизнес, разориться или залезть в большие долги.


Самый простой способ увести человека в сторону от положенного ему пути – это зомбировка.

Зомбированием и полузомбированием занимаются самые разные Силы и Эгрегоры.

Они перехватывают управление человеком и вынуждают его работать так, как это им нужно.

В итоге человек оказывается сотрудником чужой "фирмы".

А свой Ведущий Дух ему уже как бы и не нужен.

И даже "богатые и независимые" Владельцы бизнеса могут работать на чужих Духов.


В настоящее время необходимо уделить особое внимание выполнению своей Миссии!

Это связано с тем, что на Земле происходит массовая "чистка" или преобразование негативной энергии в положительную.

И происходит изменение сфер влияния отдельных Сил и Духов.

Работая по своей Миссии, Вы можете существенно помочь своему Ведущему Духу в этом вопросе.

Некоторые люди могут сейчас получить Особую Миссию и внести еще больший вклад в свое дело!

Человек не обязан заниматься только своей Миссией, он может иметь и другие дела.

Следуя своей Миссии, человек получит больше помощи от своих духов, будет более результативен и счастлив!


Примечание. Иногда люди ошибочно считают, что уже знают свою Миссию.

На самом деле они путают свою Миссию с каким-либо интересом к определенному виду деятельности, который у них могут вызывать Зомбировки или отдельные (особенно передаваемые по генетической линии) духи.

Воспитать детей, построить или сломать что-либо – это примеры заданий, которые не нужно возводить в ранг Миссии, так как может получиться Ложная Миссия, а настоящую Миссию можно при этом и не заметить.


Обязательно проясните свою Миссию и установите связь со своим Ведущим Духом!


Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!

Подробности здесь.



Все услуги дистанционные.
+7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.




С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!





В избранное