31 марта 1966 г. 45 лет назад - Советские специалисты осуществили запуск первого искусственного спутника Луны.
Первым аппаратом, пролетевшим 2 января 1959 года рядом с Луной, стала советская автоматическая межпланетная станция «Луна-1», а первым аппаратом, который достиг Луны — станция «Луна-2» (это произошло 13 сентября 1959 года).
31 марта 1966 года советские специалисты осуществили запуск первого искусственного спутника Луны. В 13:46:59 московского времени с космодрома Байконур был осуществлён пуск ракеты-носителя Молния-М, которая вывела на траекторию полета к Луне автоматическую межпланетную станцию «Луна-10».
Масса спутника составила 240 килограмм, а сам спутник был оснащен научно-исследовательской аппаратурой. 3 апреля 1966 года станция «Луна-10» впервые в мире вышла на орбиту вокруг Луны.
«Луна-10» активно работала в течение 56 суток. За это время было совершено 460 оборотов вокруг Луны и произошло 219 сеансов радиосвязи спутника с Землей, во время которых была получена информация о гравитационном и магнитном полях Луны, магнитном шлейфе Земли, а также некоторые данные о химическом составе и радиоактивности поверхностных пород Луны.
Универсальные электронные карты будут выдавать с рождения?!
Первые карты, которые уже называют "вторым паспортом", планируется начать выдавать уже с 1 января 2012 года. К 2015 года универсальные электронные карты будут выданы всем гражданам страны, старше 14 лет, а с их помощью, возможно, можно будет даже голосовать на выборах.
В марте Мосгордума приняла закон "Об универсальной электронной карте" носителе, который будет содержать несколько приложений – пенсионное, медицинское транспортное. Приложения позволят получить доступ к услугам Пенсионного фонда, медицинскому страхованию, а также оплачивать проезд на общественном транспорте. Общее количество услуг, предоставляемых москвичам в рамках проекта УЭК составит несколько сотен.
Запланирована также специальная карта для детей, которая упростит предоставление услуг маленьким горожанам, такую карту дети будут получать с рождения.
В связи с большим интересом Владельцев бизнеса к созданию собственных инноваций, мы повторяем материалы рубрики, которые были опубликованы в нашей рассылке в 2009 г. Рубрика выходит по четвергам.
Что дает ТРИЗ бизнесу?
ТРИЗ делит все задачи на стандартные и творческие..
Стандартные бизнес-задачи. Есть задача, известны пути решения и известно наверняка, что этим путем мы получим нужный нам результат. Т.е. есть ясность в постановке задачи и в понимании того, как ее нужно решать.
Пример. Вам нужно сделать Заказ у Поставщика, на Сумму в Срок. Для заказа вам необходимо составить план действий и выполнить их. Для стандартных ситуаций применять ТРИЗ нет особой необходимости.
Творческие бизнес-задачи. Есть задача, ее пути решения неопределенны, результат трудно предвидеть.
Пример. Вам нужно сделать Заказ у Поставщика на Сумму в Срок. Но оказалось, что этот поставщик теперь поставляет только крупные партии Товара. И только – за рубежи нашей великой Родины. Задача превратилась из стандартной в творческую. Казалось бы, что тут творческого – ушел один поставщик, найди другого – и задача решена. Однако, тогда в задаче могут измениться все параметры, потребуется совсем другой план действий и результат может стать непредсказуемым.
Например. В одночасье изменилась кредитная политика банков (читай наш Поставщик).
Здесь поможет ТРИЗ.
Следующий выпуск рубрики "ТРИЗ для Владельцев бизнеса" читайте через неделю.
Полезная информация
АВТОРСКИЙ БИЗНЕС –
новый фундаментальный
тренд развития предпринимательства!
Именно сейчас Авторский тип бизнеса
получает преимущества и дает выгоду его Владельцу!
Хорошие духи помогают именно Авторскому Бизнесу!
Узнайте, насколько Вы готовы к этому!
24 марта 2011 г.
Сейчас многие Ведущие Духи (хорошие) проявляют негативное отношение к занятию бизнесом их Воплощениями (людьми).
Это связано с тем, что в обычном понимании, бизнес во многом строится на плохих духах.
С другой стороны, они положительно относятся к понятию "заниматься своим Делом с помощью своих хороших духов".
Это говорит о том, что они в принципе не против работы с клиентами, но хотят ее видеть в новом формате.
Это подтолкнуло нас к использованию понятия Авторский Бизнес.
Авторский Бизнес – это создание и ведение человеком своего Дела, которое предполагает работу с клиентами. При этом могут создаваться необходимые бизнес-структуры, фирмы и т.д.
То есть, главным в этом вопросе является Дело, которое делает человек, а бизнес используется как форма организации этого Дела.
Это делается в противовес "бизнесу ради бизнеса" или "деньги любой ценой".
Мы не рассматриваем крупные корпорации, так как они в основном работают как акционерные общества и не предполагают серьезного авторского начала соСобственников.
Хотя с ними наверняка будет что-то происходить в плане снижения их агрессивности и некорректности отношений с людьми.
Нас больше интересуют те Авторские Бизнесы, которые могут создать конкретные Владельцы.
Авторский Бизнес может быть любых размеров: от самого маленького до среднего и даже крупного.
Три главных составляющих успеха Авторского бизнеса:
1. Миссия Автора (Владельца).
2. Много хороших духов для бизнеса, здоровья и личного счастья.
3. Эффективный Авторский (Владельческий) контроль бизнеса.
1. Миссия Автора (Владельца).
Каждый человек имеет свою личную Миссию и может реализовать ее через создание своего Дела.
Многие люди не следуют своей Миссии и из-за этого получают мало поддержки от своих духов.
А некоторые люди реализуют чужую Миссию, например, если они зомбированы от каких-либо Сил Тонкого Мира.
Понять свою Миссию и следовать ей – это уже огромный шаг в жизни человека!
2. Много хороших духов для бизнеса, здоровья и личного счастья.
Многие бизнесмены имеют способных духов для бизнеса, но не всегда эти духи хорошие.
Более того, такие духи очень часто оказываются плохими.
И подавляющее большинство таких духов не соответствует новым требованиям "по чистоте", которые вводятся на нашей Планете.
Нужно срочно завести себе новых хороших духов.
А имеющихся духов почистить, если это возможно, или отправить в другие миры.
В любом случае сейчас в Тонком Мире будут применяться специальные меры по ограничению их деятельности.
3. Эффективный Авторский (Владельческий) контроль бизнеса.
Бизнес мало создать, его еще нужно грамотно контролировать.
Под контролем мы понимаем авторское "руление" бизнесом.
С одной стороны, это важно для того, чтобы бизнес соответствовал авторским взглядам Владельца.
А с другой стороны, даже способные менеджеры могут вести себя не адекватно (особенно в нынешней ситуации из-за потери своих духов) и разрушить бизнес.
Новые условия перекрывают дорогу одним бизнесменам и открывают ее другим, тем кто занимается Авторским бизнесом.
Сейчас самое время понять сложившуюся ситуацию и действовать в соответствии с новыми обстоятельствами.
Ждем Вас, Пионеры Авторского Бизнеса!
Подробнее о Новом Мировом Бизнес-Кризисе читайте здесь.
Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!
Все услуги дистанционные. +7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!