Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Встреча в октябре + Три вакансии + Конференция





 Эффективность Матриц Личного Контакта!
с февраля 1998 г. www.molokanov.biz

Коллеги!



1.



20 октября (четверг) в 19.00 - встреча Клуба бизнес-тренеров - Малый лидерский круг с Анастасией Джмухадзе «Как лидеру общаться со СМИ».
Мы поговорим о причинах, которые мешают наладить общение со СМИ.
Вы узнаете об основных ошибках, которые совершают практически все начинающие спикеры.
Ньюсмейкеры, эксперты, аналитики, мелькающие на экране и страницах изданий – кто они и как ими стать?
Вы узнаете простой секрет хорошего пресс-релиза.
Обсудим, как эффективно использовать пиарщиков или как стать пиарщиком для самого себя.
Из прямых рук вы узнаете, чего же журналист ждет от руководителя, собственника, консультанта и чего ему не хватает для продуктивной совместной работы.

Адрес, другие подробности и предварительная регистрация: http://molokanov.ning.com/events/smi (вверху справа).
 
Малые лидерские круги (МЛК) в 2011 г. - это встречи Клуба бизнес-тренеров с участием практиков и экспертов в области лидерства. У каждого из них свой опыт и свое понимание. Их объединение дает полнозвучную и объемную картину сферы лидерства в России и мире.


Предыдущие МЛК:
* февральский «Лидер с рождения, или Системное обучение лидерству» с Михаилом Молокановым,
* мартовский «
Как быть лидером, тратя не более 4 часов в день / в неделю» с Радиславом Гандапасом,
*
апрельский «Должны ли сотрудники первой линии быть лидерами?» с Оксаной Аульченковой,
* майский «Как быть лидером, тратя не более 4 часов в день / в неделю» с Алексеем Кошенковым,
* июньский «Управление МЛК (Матрицами личных контактов) - отечественный networking» с Михаилом Молокановым.
* августовский «Лидерская индивидуальная мотивационная беседа» с Натальей Титовой.
* сентябрьский «Лидерские Матрицы личных контактов (МЛК) - networking по-русски» с Михаилом Молокановым.

Видео с Малых лидерских кругов с большой задержкой, но выставляется вот здесь: http://molokanov.ning.com/group/www-molokanov-ning-com-events-motivation



2.



В Приложении 1. информация о вакансии тренера-консультанта в финансовую группу.
В Приложении 2. информация о вакансии консультанта в подразделение по работе с персоналом.
В Приложении 3. информация о вакансии менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Резюме с указанием вакансии присылайте на адрес ClubClub@yandex.ru. В случае интереса со стороны подателя объявления он свяжется с Вами в течение двух недель

В Приложении 4. информация о конференции "Командная работа как конкурентное преимущество".


дружески, Михаил Молоканов
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com   Тел.: +7 (903) 584-0727   Твиттер: http://twitter.com/Molokanov     Facebook: http://www.facebook.com/molokanov     Сообщество «Different Rules: Извлекая пользу из различий!» http://molokanov.ning.com



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

В финансовую группу нужны тренеры-консультанты, которые в дальнейшем помогут построить такую систему работы офисов, которая повысит лояльность клиентов и сотрудников. Поэтому нам необходимы тренеры, которые готовы к непосредственной  работе с людьми в офисах. Это люди, имеющие позитивное мышление и активную жизненную позицию. При отборе мы делаем основной акцент на совпадение по ценностям, потенциал и желание. Мы ищем членов команды, а не подчиненных.

Одним из критериев выбора тренера является наличие навыков модерации и коучинга. Что для нас выражается в качестве задаваемых вопросов, умению улавливать динамику группы и вернуть группу на выбранный курс к заданной цели.

Форма взаимодействия тренера-консультанта с сотрудниками офисов может быть, как индивидуальной, так и групповой.

Функции тренера-консультанта: Проведение очных и дистанционных коуч-сессий для руководителей и сотрудников региональных офисов, проведение тренингов для руководителей и сотрудников региональных офисов, отчетность по проведенному обучению, проведение поддерживающих семинаров для сотрудников.

Характер работы разъездной- до 80 % рабочего времени, это служебные командировки по региональным офисам. Регионы различны и за каждым тренером-консультантом будут закреплены порядка 10 городов.



ПРИЛОЖЕНИЕ
2.

Консультант в Подразделение по работе с персоналом
Крупная консалтинговая компания, работающая в области HR консалтинга, приглашает специалистов в области HR
Задачи: разработка и внедрение инструментов и систем в области управления эффективностью персонала и в области управленческого консалтинга.

Обязанности:
Ведение кадровых проектов:
              HR аудит
              Разработка кадровой стратегии
              Совершенствование корпоративной  культуры
              Разработка моделей компетенций
              Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (КПЭ)

Требования:
              Опыт работы 2-3 года в одной из областей HR.  Ведение проекта по одному из направлений обязательно.
              Хорошее знание английского языка (обязательно)
              Готовность к командировкам
 
Условия:
              Удобное расположение, центр Москвы
              Достойный оклад +%, суммарный предполагаемый доход около 100 тыс. рублей 
              Оформление по ТК РФ, ДМС, оплата мобильного телефона
              Обучение и перспективы развития



ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Крупная компания, специализирующаяся на обучении и оценке персонала, приглашает менеджера по работе с ключевыми клиентами

Обязанности:
              Обеспечить постоянный контакт с существующими клиентами  и предоставлять им полную информацию по оказываемым услугам (обзвон, рассылка информации, переписка, встречи, переговоры и т.д.).
              Определять потребности потенциальных и текущих клиентов, готовить коммерческие предложения,  заключение договоров.
              Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами.
              Осуществлять поиск новых клиентов, определять перспективы и возможности работы с ними.
              Участвовать в тендерах, организуемых потенциальными клиентами.
              Обеспечивать запланированный объем продаж.
              Поддерживать клиентскую базу, своевременно вносить в нее изменения.
              Участвовать в проведении рекламных и маркетинговых программ.

Требования:
              Личные качества - отличные переговорные навыки, ориентация на достижение результата, способный работать в жестких временных рамках, высокая клиентоориентированность.
              Лояльность к внутренним стандартам компании, не конфликтность.
              Английский – разговорный (не ниже Upper Intermediate)
              Образование: Высшее
              Гражданство РФ
              Желателен опыт работы и наличие собственной клиентской базы
 
Условия:
              Зарплата  высокая, оформление по ТК РФ.
              Оклад 60-80 тыс. рублей + квартальный бонус
              Медицинская страховка



ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Профессиональная Ассоциация Русскоязычных Коучей (ПАРК) приглашает вас на конференцию "Командная работа как конкурентное преимущество" 30 ноября в Российскую Академию Государственной Службы.

Цель конференции помочь выбрать наиболее подходящие способы повышения командной эффективности для конкретной организации.

Задачи:
1. Провести обмен опытом на реальных кейсах.
2. Обсудить сильные и слабые стороны технологий повышения эффективности команд.
3. Помочь Заказчикам найти Исполнителей, а Исполнителям – Заказчиков.

Аудитория:
∙ Руководители HR, T&D, L&D, корпоративных учебных центров и Университетов, руководители проектных команд;
∙ Руководители и владельцы организаций;
∙ Профессиональные коучи, эксперты T&D и представители отраслевых СМИ.

Докладчики конференции:
Нэкаш Пэтр (Petr Necas) - Президент Европейского Совета по Коучингу и Менторингу
доктор Хеллер Стюарт,  США - основатель двигательной психологии. Разработчик модуля системного лидерства в рамках образовательной программы NASA.
Долина Наталия - к.э.н., Президент ICF Russia, генеральный директор Европейского центра бизнес коучинга, преподаватель ИБДА РАНХ и ГС на программе Executive MBA;
Качалов Игорь - Президент агентства «Качалов и Коллеги», преподаватель ИБДА РАНХ и ГС на программах MBA, Профессор;
 Молоканов Михаил - эксперт по лидерству, коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес тренеров».
Парицкий Владимир - Генеральный директор ГК AvantTech;
Соколов Лев - директор Департамента развития и обучения ОАО «МегаФон»;
Рыбкин Иван - заместитель Генерального Директора ОСАО РЕСО Гарантия, основатель Школы Системно-Интегративного Коучинга.

А также Атерлей Дмитрий, Бубнов Иван, Долгов Максим, Кларин Михаил, Мишин Алексей, Сорокоумов Александр, Чухно Юлия и еще не подтвержденные эксперты.

Темы докладов и краткие тезисы смотрите в обновляемом анонсе конференции на  http://prof-coach.ru/konferentsii/13-komandnaya-rabota-kak-konkurentnoe-preimushhestvo/

Регистрация в правом меню www.vostok-zapad.ru

До встречи на конференции!

Андрей Королихин, Председатель оргкомитета конференции ПАРК +7(495)500-7864  +7(901)528-4241


В избранное