Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 Эффективность Матриц Личного Контакта!
www.molokanov.biz
с 1998 г.

Коллеги!



1.



Юбилейная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится в Воронеже
24 ноября (вторник), начало в 17.00.

Мастер-класс
Михаила Молоканова «Бизнес-обучение – набор рекламных трюков или скрытая от непосвященных система?»

Подробности:
www.molokanov.biz



2.


 
Ноябрьская
встреча Клуба бизнес-тренеров 25 ноября 2009 г. (среда) в 19.00. ХаризмБренд-Шоу с Александром Зайцевым

  От Магистра делового администрирования (MBA) через Лидера к Networker:
* Как и почему возник спрос на лидерство.
* Положительные и отрицательные стороны лидерства в организации.
* Что такое Networking.
* Networking как средство решения многих корпоративных проблем.
* Инструменты развития Networking.

Подробности: www.molokanov.biz

Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Михаил Молоканов, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров».

Место встречи:
ШМ «Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33 На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на Клуб бизнес-тренеров и подняться на второй этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151.

Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Организационный сбор 500 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).



3.



Новости Кольца клубов:
25 ноября. Среда. 19:00. 
Клуб Директоров учебных центров.
Клубный мастер-класс:
(1) Бережливое производство (Lean production). Ольга Колосова (АКМА-Консалтинг).
(2) Тайм-менеджмент с помощью НЛП. Инна Иголкина (ведущий эксперт в области тайм-менеджмента).
Подробности и Регистрация: http://educational.ru



4.



Приглашение от ЛЕОНИДА КРОЛЯ на
12 сессий с Малколмом Пайнсом в рамках проекта Very Interesting Persons 4-6 декабря 2009 г.
Подробности см. на http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=152&Itemid=30



5.



 
ADIZES ACADEMY OF MANAGEMENT
Семинар для преподавателей бизнес-дисциплин университетов и школ бизнеса, бизнес-тренеров и бизнес-консультантов
«УПРАВЛЯЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ МЕНЕДЖМЕНТА АДИЗЕСА»
г. Москва, 12-15 декабря 2009 года

Подробности см. на http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=153&Itemid=30



6.



Другие ресурсы Клуба:

* Альтернативная рассылка с информацией о встречах Клуба – более редкие и короткие выпуски без инфо о региональных встречах, вакансиях и мероприятиях партнеров): http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov

* Группа Клуба на Профессионалы.RU - пространство для дискуссий и обмена информацией: http://professionali.ru/GroupJoin/8116/19ed6346

* Группа «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках» - более 1780 чел. Заходите на страничку: «Михаил Молоканов, Москва» и легко находите ее в списке моих групп.



7.



В Приложении 1. информация о
V ежегодном конкурсе «Тренерское мастерство».



8.



В Приложении 2. информация об
Открытой дискуссии между профессионалами отрасли и представителями
бизнес-сообщества по теме «Коучинг в организации: возможности и границы».


дружески,
Михаил Молоканов
E-mail: CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com mvm@narod.ru Тел.: +7 (903) 584-0727
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov Твиттер: http://twitter.com/Molokanov ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com Блог: http://molokanov.wordpress.com Блог: http://charismbrand.wordpress.com Блог: http://www.rb.ru/blog/charismbrand



ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

V ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС «ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
Конкурс проходит с 9 ноября по 14 декабря 2009 года.
Организаторы: BuroAkzent ARS VITAE ОТУМКа
Дорогие коллеги!
Мы рады объявить о начале юбилейного - Пятого Ежегодного Конкурса «Тренерское Мастерство». В этот раз он стартует позже, чем в предыдущие годы. 2009 год вообще вышел отличным от других: явная нехватка стабильности и предсказуемости, изменение бюджетов и штатов, освоение новых методов работы, и, конечно же, гонка за эффективностью. Впрочем, есть надежда, что кризис расставил все по своим местам. Те, для кого профессия тренера была скорее случайностью, все больше не у дел; те, кто пришел в тренерство осознанно и надолго, воспользовались вызовом времени и за год получили опыт решения сложных, нестандартных задач. Именно вас мы приглашаем к участию в Конкурсе. Призами в этом году станут абонементы на участие в сессиях краткосрочного, «точечного» обучения, клубных встречах.

Правила проведения конкурса.
Конкурсанты – профессиональные тренеры -  корпоративные и свободно практикующие; опытные и начинающие.
Начинающие тренеры - опыт проведения тренингов от 0 до 2 лет
Опытные тренеры - опыт проведения тренингов более 2 лет

Конкурсные задания
Участникам конкурса предлагается письменно решить два задания.
Каждое решение должно быть подробно обоснованно.

Правила определения победителей и награждение
Победителей конкурса определяет жюри, в состав которого войдут ведущие тренеры российского рынка, представители корпоративных университетов, учебных центров. 
Координировать работу жюри будут всем известные:
o Карен Рихтер, Хайке Фицнер – ведущие тренеры, партнеры компании BuroAkzent
o Марк Кукушкин – руководитель проекта ОТУМКа (открытый тренерский университет Марка Кукушкина)
o Анна Моносова - директор по развитию компании ARS VITAE

Победители (первое место)
получают годовой абонемент на 2010 год для бесплатного участия в мини-занятиях, клубных встречах  для тренеров, проводимых компаниями организаторами: BuroAkzent, ARS VITAE, ОТУМКа, партнерских клубов и объединений.
Кроме того, победитель в категории "Опытные тренеры" будет приглашен в
качестве героя на ХаризмБренд-Шоу на встрече Профессиональной ассоциации
"Клуб бизнес-тренеров" и получает возможность самопродвижения в тренерской
среде с поддержкой организаторов и партнеров конкурса

Призеры  (второе и третье места)
Получают абонемент на 6 и 3 месяца, соответственно, на 2010 год для бесплатного участия в мини-занятиях, клубных встречах  для тренеров, проводимых компаниями организаторами: BuroAkzent, ARS VITAE, ОТУМКа, партнерских клубов и объединений..
Все Победители и Призеры получат сертификаты и ценные (полезные) подарки.

Итоги конкурса будут объявлены в январе 2010 года на специальной церемонии
Заявки на участие направлять по адресу mbt@buro-akzent.ru
Решения необходимо отправить до 14 декабря  по адресу mbt@buro-akzent.ru
По всем вопросам  Вы можете связаться с руководителем проекта в компании BuroAkzent Марией Долгачевой по электронной почте m.dolgacheva@buro-akzent.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Русская Школа Коучинга «Восток-Запад» - инициатор создания
Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК), приглашает всех,
кто заинтересован в развитии профессии «Коуч» и коучинга в России
к открытой дискуссии между профессионалами отрасли и представителями
бизнес-сообщества по теме «Коучинг в организации: возможности и границы».

ПАРК - это неформальный открытый русскоязычный проект,
объединяющий специалистов в коучинге,
работающих на всей территории русскоязычного мирового пространства.

Идея конференции - привлечь внимание бизнес-сообщества
и профессионалов отрасли к следующим идеям:
1. Коучинг и коуч-технологии повышают эффективность и результативность бизнеса
2. Коучинг не панацея, а эффективный способ управления бизнес-организацией
в ограниченной области применения
3. Создать возможность открытого диалога и обмена опытом между представителями
бизнес-сообщества, коучей-профессионалов и специалистов смежных профессий.

Как обычно 1-я половина дня будет посвящена докладам,
а 2-я работе в формате "Открытое пространство"
на тему "Кто и хочет объединиться в профессиональное сообщество?"
Ведущий Open Space: Пронин Михаил.

Сессия докладов 10:00 - 13:30, ведущий - Андрей Королихин

Бергер Светлана – «Коучинг в организации: Кто кого выбирает?»
Данилова Марина – «Индивидуальный коучинг для руководителей-для каких целей
используется, варианты построения работы, результаты и риски
-на примере конкретных проектов»
Кем Анатолий – «Коучинг принятия сильных решений»
Кларин Михаил – «Телефонный коучинг в организации»
Королихина Лада – «Системообразующая роль коучинга в организации»
Молоканов Михаил - «В чем суть коучинга, и в какой своей ипостаси
он организации опасен?»
Ошурков Максим - «Эриксоновский коучинг: опыт внедрения в компаниях в мире и в России»
Рыбкин Иван - «Системный внутрифирменный коучинг.
От внутренних тренеров к внутренним коучам»
Пронин Михаил – «Комплексный коучинг»
Савкин Александр – «Коучинг команды: авторская технология работы
с интегральной картой и сопряженными моделями»
Стёганцев Андрей – «Коучинг в руководстве, наставничестве, партнерстве»
Чухно Юлия – «Межкультурный коучинг: европейский опыт в россиийском контексте»
Шестакова Искра – «Культура коучинга и отечественная культура бизнеса:
точки пересечения и противоречия»

Регистрация участников на http://www.coaching.su (5-я строка в правом меню).

Стоимость участия:
2500 рублей + 18% НДС
5000 рублей + 18% НДС - специальный пакет для компаний (3 участника).

Внимание! Все зарегистрированные в базе участники предыдущих мероприятий ПАРК
могут бесплатно принять участие в Открытом пространстве с 14:30 до 18:30

О предыдущих мероприятиях ПАРК вы можете прочитать:
29-го апреля на World Cafe : http://www.coaching.su/news/1/216/
«Управление в стиле коучинг. Миф или реальность?»
5-я конференция Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК)
29-го мая, Москва, РАГС http://www.coaching.su/news/1/161/
«Коучинг в России и зарубежом. Новый этап развития».
Конференция ПАРК 18-го февраля http://www.coaching.su/news/1/153/

До встречи 25-го ноября!

А во вторник вечером, 24-го ноября 2009 г., мы приглашаем Вас обсудить тему:
"Русский язык может объединить коучей в профессиональную организацию?"
в формате WORLD CAFЕ

Ведущий: Сергей Щепилов

Возможно, Вы уже участвовали в подобных мероприятиях, которые
Русская Школа Коучинга регулярно организует для коллег-коучей, для менеджеров,
консультантов, тренеров и всех, кто заинтересован в саморазвитии,
в повышении своей профессионально и социальной компетентности.
Форматы «Open Space» и « World Cafe» хорошо знакомы всем,
кто участвует в мероприятиях ПАРК
(Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей).

Коучинг возник на западе, и это очень западный по сути набор техник,
методов и инструментов.

Как сочетаются заморские техники коучинга и "загадочная русская душа"?
Как прививается коучинг на русской почве?
Как проявляется богатство русского языка в коучинге и через коучинг?
На каком языке лучше всего молчать?

Вот такие аспекты мы хотим затронуть на WorldCafe,
которое состоится в преддверии 8-й конференции ПАРКa.

И мы надеемся получить ответы вместе с вами, с участниками WorldCafe,
так как они, возможно, повлияют на ход конференции, а может быть,
наметят новые тенденции в нашем ремесле / искусстве. etc.

Итак, чем будет интересна такая групповая и межгрупповая работа - World Cafe,
которую мы предлагаем Вам в среду 18-го ноября с 19:00 до 22:00?

Во-первых, мы предлагаем такую тему для обсуждения за столиками нашего «кафе»,
которая, в настоящее время актуальна для многих.

Во-вторых, сам дух работы в World Cafe легко увлекает своей динамикой.
Мгновенно вовлекает в живое общение с интересными людьми,
даже если вы только что познакомились. И помогает вам обнаружить
или позаимствовать множество свежих, новых, нелинейных идей о том,
как вы можете живо и продуктивно самоорганизовать свою практику Помощника
и/или внутреннего коуча в своей компании.

И, в-третьих, за каждым столиком нашего «кафе» неизменно будет присутствовать
дух коучинга, творчества, сотрудничества и настоящей кооперации ваших усилий!
Побыть несколько часов в такой атмосфере, в дружественном окружении,
в режиме интенсивных тренировок – полезно, интересно, и просто приятно!

Мы начинаем в 19:00, а с 18:30 вас ждет чай и знакомство участников.

Стоимость участия - 100 рублей.

Во время мероприятия можно оплатить участие в конференции по льготной цене
(для выпускников Русской Школы Коучинга, СНБ, Интертренинг и ПАРК скидка 18%).

Регистрация на www.coaching.su (6-я строка в правом меню).

Место проведения: ул. Ремизова, 10 (ст.м. Нагорная). Галерея Искусств "Нагорная"

The World Café - это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути
дела в непринужденной и открытой атмосфере. The World Café позволяет вовлечь
в процесс обсуждения коллективый интеллект участников и располагает их к
полномаcштабному, многоуровневому диалогу.

До встречи!

Оргкомитет 8-й конференции ПАРК


В избранное