Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

 Эффективность Матриц Личного Контакта!
 www.molokanov.biz
с 1998 г.

Коллеги!


1.


Августовская 2009 встреча Центрально-Черноземного отделения Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»
состоится в Воронеже 27 августа 2009

Эффективные продажи интернет-тренингов для практикующих тренеров.
1. Вебинары:  рынок, особенности, тенденции, возможности, преимущества
2. Технологии проведения вебинаров
3. Особенности и способы продажи вебинаров
4. Упаковка и структура вебинара
5. Результативность группы, методы мотивации участников обучения
6. Дальнейшее использование проведенных вебинаров: упаковка, продажа инфопродуктов, книги
7. Следующие продажи вебинаров: сложности, методы решения

Место проведения: бизнес-комплекс «Этажи», ул. 9 Января, 68, офис 710

Выступающий:
Павел Бусыгин (Москва-Воронеж) - бизнесмен, бизнес-тренер, консультант.
Основная деятельность
В рекламном бизнесе более 6 лет. С 2006 года владелец и руководитель копирайтингового агентства Pro-Text. Среди клиентов агентства – ведущие веб-студии и SEO-компании страны, финансовые организации и коммерческие банки, инвестиционные и туристические компании из стран Европы.
Обучение, книги, тренинги
В рамках образовательного направления бизнеса преподает современные методики маркетинга, продаж, копирайтинга, создания инфобизнеса, обучает копирайтеров, руководителей отделов рекламы и PR, владельцев бизнесов.
Автор книг «Продающие тексты. Как сделать интернет-бизнес успешнее?», «Азбука копирайтинга. Как увеличить эффективность рекламы?»
Автор и ведущий семинаров по интернет-маркетингу и копирайтингу, более 15 тренингов по развитию и увеличению эффективности бизнеса.
Автор и разработчик систем обучения копирайтеров.
Ведущий трех рассылок по копирайтингу на сайтах: content.mail.ru, pro-text.ru, copymastery.ru
Автор первого блога по копирайтингу в Рунете: pro-text.livejournal.com
Консалтинг:
* построение систем привлечения клиентов и продаж,
* создание, организация, проведение и продажи интернет-тренингов для тренеров,
* создание и раскрутка инфобизнеса,
* использование инфобизнеса для привлечения клиентов в бизнес,
* формирование отделов копирайтинга и повышение эффективности работы копирайтеров.


Как всегда, неотъемлемой частью встречи - свободное общение!

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ – в здании бизнес-комплекса пропускная система!
Организационно-регистрационный сбор - 250 рублей
(оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
Жду ваших звонков, писем и Вас на встрече!
Координатор Центрально-Черноземного отделения профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»
Наталья Петрова 8-903-855-75-48 BTC-VRN@yandex.ru 



2.



Для желающих: альтернативная рассылка с информацией о встречах Клуба с более короткими и редкими выпусками (но без инфо о региональных встречах, вакансиях и мероприятиях от партнеров) http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov



3.



Добро пожаловать в Группу «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на Профессионалы.
RU: http://professionali.ru/GroupJoin/8116/19ed6346
Это группа для тех, кто:
* интересуется совмещением бизнес- и личностной самореализации,
* ищет новые инструменты, модели, техники и технологии успеха,
* кто был на встречах и фестивалях Клуба.

Открывайте свои темы и для обсуждения и присоединяйтесь к идущим дискуссиям:
* Этические нормы продвижения тренинговой компании
* Клубные и другие мероприятия стоимостью не более 1000 рубл.
* «Хотим харизматичного тренера» – прихоть или требование бизнеса?
*  СКРЫТЫЙ САБОТАЖ и его выявление
* Визитная карточка участника группы. Минисамопрезентация.
* Деньги - Отношения - Задачи
* Вакансии для бизнес-тренеров
* Два способа продвижения личного бренда
* Определение коучинга по сути
* Как психологически помочь предпринимателю с Черкизона?
* Как доверие разваливает организацию.



4.



1720 человек присоединились к группе «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках». Присоединяйтесь  вы! Заходите на страничку: «Михаил Молоканов, Москва» и легко находите ее в списке моих групп.



5.



В Приложении 1. информация об Интенсивном курсе подготовки тренеров «Система эффективного тренинга. базовые технологии бизнес-тренинга».



6.



В Приложении 2. информация о Выставке-конференции Trainings EXPO’09.


дружески,
Михаил Молоканов
E-mail: CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com mvm@narod.ru Тел.: +7 (903) 584-0727
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov Твиттер: http://twitter.com/Molokanov ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com Блог: http://molokanov.wordpress.com Блог: http://charismbrand.wordpress.com Блог: http://www.rb.ru/blog/charismbrand



ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

«СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ТРЕНИНГА. БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА»

Интенсивный курс подготовки тренеров

Ведущие – Светлана Архипова, Сергей Колобов

28 сентября - 02 октября 2009 г.

Компания СЭТ более 7 лет готовит бизнес-тренеров, способных эффективно обучать персонал,   решать актуальные  задачи бизнеса клиентов.

Мы предлагаем этот курс:
- Компаниям, считающим, что своего бизнес-тренера обучить и «заточить» под свою специфику проще, чем работать с внешними провайдерами;
- Компаниям, имеющим разноуровневые задачи обучения, для которых наличие внутреннего тренера снизит затраты на обучение;
- Компаниям, обучение в которых ведут достаточно опытные специалисты, не имеющие квалификации бизнес-тренера и системной теоретической подготовки;
- Тренинг-менеджерам и HR – директорам, стремящимся расширить сферу своей компетенции;
- Непосредственно тем специалистам и руководителям, которые занимаются или планируют заниматься обучением персонала

Конкурентные преимущества программы:
- Системный подход к бизнес-тренингу, включающий организационную, психологическую, технологическую и инструментальную составляющие.
- Реальный практический опыт тренерской деятельности, лежащий в основе концепта программы.
- «Парное» проведение большинства модулей, что позволит: повысить интерактивность, задать высокий темп усвоения материала,  дать пример работы в паре, продемонстрировать специфику «женского» и «мужского» проведения тренингов.
- Программа включает в себя «творческую мастерскую», где участники курса смогут опробовать собственные находки.
- Посттренинговое сопровождение. Планируется дополнительно проработать некоторые личностные аспекты, снять тревожность, провести персональную супервизию программы, которую участники готовы предложить своим потенциальным заказчикам.

Ведущие курса «Базовые технологии» Светлана  Архипова и Сергей Колобов имеют серьёзный опыт работы в качестве бизнес-тренеров, успешно проводят открытые и корпоративные тренинги, проекты, комплексные программы обучения и длительные бизнес-курсы. Они щедро поделятся с участниками программы собственной библиотекой игр, упражнений и кейсов, обратят внимание на возможные «подводные камни» тренерской работы, разнообразные производственные, технические и коммерческие нюансы.
.
Регистрация http://www.cgset.ru/registration/

* * *

Основные блоки программы:

1. Тренинг – основная форма групповой работы в современном бизнес – образовании. Отличие корпоративного бизнес-тренинга от других форм образовательной практики

2 Методологическая основа процессов усвоения материала

3. Организация. Тренинг как эффективная форма организационной интервенции

4. Работа тренера на этапе диагностики запроса

5. Проектирование тренинга. Общая схема, логика и логистика бизнес - тренинга

6. Основные четыре тренинговые парадигмы. Особенности, правила, позиции, наполнение

7. Динамический пласт групповой работы в бизнес–тренинге: планирование и управление

8. Технология снижения эмоционального напряжения, профилактика «трудных случаев» и приемы конструктивного реагирования на агрессивное поведение участников

9. Информационно-методическое обеспечение тренинга. Оценка результатов

10. Работа внутреннего тренера в посттренинговом взаимодействии с заинтересованными сторонами

Подробнее: http://www.cgset.ru/trainings/116/program.html
Интервью ведущих: http://www.cgset.ru/articles/set_2009_interview.html

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Крупнейшая в Восточной Европе  специализированная выставка-конференция Trainings EXPO’09 собирает HR-специалистов в десятый раз.

Trainings EXPO’09 — это площадка для профессионалов сферы и лидеров мнений, которые делятся секретами мастерства и приемами успеха. Главный вопрос конференции-выставки — как эффективно работать в условиях, когда внешняя среда сильно меняется? Как становиться гибкими?

В этом году в рамках Trainings EXPO пройдет Конференция Training&Development, посвященная современным подходам к развитию человеческих ресурсов; Corporate Benefits'09 – конференция-выставка о комплексном подходе к формированию социальных пакетов в компаниях, а также – специализированная выставка. Впервые будет проходить онлайн-трансляция из залов конференции, что даст  возможность участия в 25 сессиях через Интернет.  

В рамках конференции T&D планируется обсудить:
* Роль департамента управления персонала и функции T&D (обучения и развитие) в достижении целей бизнеса
* Наиболее востребованные и перспективные методы и формы развития, обучения персонала
* Взаимоотношения «Заказчик-Провайдер», как всем оказаться в выигрыше
* Повышение эффективности обучения: технологии, примеры, классификации
* Запуск Корпоративного Университета, как часть стратегии развития бренда работодателя
* Различные подходы и практики использования коучинга
* Секция «e-Learning: инструмент повышения эффективности обучения»

В числе спикеров - «Балтика», ОАО Ростелеком, Royal Canin, «Вымпелком», Wrigley, «Главмосстрой», «DeltaCredit», JTI, GM, Merlion, RUUKKI, ГК «Рольф», «Наяда», «РУСАЛ», «ГлаксоСмитКляйн» «PRопаганда», а также «Амплуа-Брокер», «ЭКОПСИ Консалтинг», Competentum, ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», Институт коучинга.

Пройдут мастер-классы компаний МАРС и МТС в рамках премии Trainings INDEX’09.

В рамках конференции Corporate Benefits’09 планируется обсудить:
* факторы успеха системы Corporate Benefits и ее влияние на результаты бизнеса (будут представлены результаты опросов, проведенных совместно с Headhunter и журналом «Генеральный директор»)
* комплексный подход к формированию социальных пакетов
* возможности оптимизации страхования персонала
* зарубежные подходы и практики
* тенденции российского рынка страхования
* особенности конкретных клиник и услуг в области социальных пакетов

В числе спикеров - «Амплуа-Брокер», Страховой брокер «Малакут», IKEA, JTI PETRO, Группа «Ренессанс страхование».
 
Экспоненты выставки 2009 - это самые активные и стабильные игроки рынка, кого не сломила сложная финансовая ситуация текущего года. Поставщики услуг по соцпакетам, а также по обучению и развитию: тренинговые и консалтинговые компании, учебные центры, центры оценки персонала, языковые школы, event-компании, площадки и оборудование для проведения мероприятий, издательства, отраслевые СМИ.


Дата: 23-24 сентября 2009 г
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 7
Подробнее об участии: Smelova@ampluabroker.ru 8 (925) 005 6983 Ольга Смелова

В программе конференций около 70 сессий, из которых 40 можно посетить бесплатно после предварительной регистрации на сайте  www.expo.trainings.ru. Посещение выставки также бесплатно для специалистов.

Организаторы: «Амплуа-Брокер», Trainings.ru и Страховой брокер «Малакут».

 


В избранное