Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 Эффективность личного контакта!
 www.molokanov.biz

Коллеги!



1.



Августовская 2009 встреча Центрально-Черноземного отделения «Клуб бизнес-тренеров» состоится в Воронеже

Выступающий:
Павел Бусыгин (Москва-Воронеж) - бизнесмен, бизнес-тренер, консультант.

Тема встречи:
Эффективные продажи интернет-тренингов для практикующих тренеров
.
Дата и Место проведения: определяются (будем рады предложениям!)

Подробности: http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=121&Itemid=30

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ!
Организационно-регистрационный сбор - 300 рублей
(оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
Жду ваших звонков, писем и Вас на встрече!
Координатор Центрально-Черноземного отделения Профессиональной ассоциации «Клуба бизнес-тренеров»
Наталья Петрова 8-903-855-75-48 BTC-VRN@yandex.ru



2.



Для желающих: альтернативная рассылка с информацией о встречах Клуба с более короткими и редкими выпусками (но без инфо о региональных встречах, вакансиях и мероприятиях от партнеров) http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov



3.



1710 человек присоединились к группе «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на «Одноклассниках». Это те, кто:
* интересуется совмещением бизнес- и личностной самореализации,
* ищет новые инструменты, модели, техники и технологии успеха,
* кто был на встречах и фестивалях Клуба.
В «Одноклассниках» перестали действовать прямые ссылки на группы. Поэтому заходите на мою страничку: Михаил Молоканов, Москва и легко находите ее в списке моих групп.

Также добро пожаловать в Группу «Профессиональная ассоциация «Клуб бизнес-тренеров» на Профессионалы.ру: http://professionali.ru/GroupJoin/8116/19ed6346 Там больше возможностей для полноценного взаимодействия.



4.



На сайте Клуба
www.molokanov.biz размещена информация о двух вакансиях:

КОД
A37. Международная тренинговая компания в связи с расширением бизнеса в России ищет опытных бизнес-тренеров для проведения корпоративных тренингов на русском языке для наших клиентов.
Специальные требования:
 * Опыт работы в компаниях/организациях международного уровня.
* Адекватность аудитории топ-менеджеров.
* Способность работать в многонациональной команде, разделенной часовыми поясами.
* Личностная зрелость.
* Умение харизматично проводить имеющиеся программы.
Владение английским языком – существенный плюс.

КОД A36. Тренинговая компания объявляет набор тренеров (5 чел.).
Задача: проведение тренингов для кассиров предприятий розничной торговли по работе на кассовом аппарате и со сканером (после прохождения двухдневного тренерского обучения по программе тренинга).
Вознаграждение – 5000 рубл. в день. График работы – по договоренности. Планируемая загрузка: до 10 тренинговых дней в месяц.

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) Менеджеру проектов Клуба на ClubClub@yandex.ru
Примечание.
CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).
Получение
CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течении двух недель.
ВНИМАНИЕ ранее приславших
CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.



5.



Новости Кольца клубов:
+ 6 августа Формирование системы резерва в компаниях до 500 сотрудников с низкой текучестью кадров. Отраслевая специализация внешних Провайдеров обучения. Инновационный опыт, передаваемый внутренним тренерам Клубное заседание №7 / очередные ответные мастер-классы проекта НАОБОРОТ. http://educational.ru
+
26 августа в 19.00 OratoricaCLUB Алексей Пронюшин, исполнительный директор компании "Человек Публичный". Тема: Публичные коммуникации в условиях кризиса www.oratorica.ru



6.



В Приложении 1. информация об Авторском семинаре «Продажи и продвижение вашего брэнда в интернет»


дружески,
Михаил Молоканов
E-mail: CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com mvm@narod.ru Тел.: +7 (903) 584-0727
Рассылка «Михаил Молоканов рекомендует»: http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub.mvmolokanov Твиттер: http://twitter.com/Molokanov ЖЖ: http://charismbrand.livejournal.com Блог: http://molokanov.wordpress.com Блог: http://charismbrand.wordpress.com Блог: http://www.rb.ru/blog/charismbrand



ПРИЛОЖЕНИЯ
(Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

«ПРОДАЖИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БРЭНДА В ИНТЕРНЕТ»

авторский семинар Валерия Домашенко

8-9 августа, Москва


Вы до сих пор не используете все возможности Интернет в своем бизнесе?

Вы не знаете с чего начать, не можете найти времени, боитесь сделать что-то не так?

Может вы уже делаете, но результат вас не устраивает?

Что же, тогда приходите на семинар, где мы вас научим, как добиться успеха с помощью интернет-технологий!


Аудитория семинара: владельцы бизнеса, коучи, тренеры, консультанты, психологи, психотерапевты и другие частнопрактикующие специалисты.


Автор и ведущий: Домашенко Валерий Юриевич – ветеран Интернет-бизнеса с 10-летним стажем профессиональной деятельности во Всемирной паутине.
Несколько лет назад создал студию веб-дизайна и вывел ее в топ-100 студий России, преподавал методику Интернет-бизнеса на программах МВА,
в данное время руководит Департаментом Интернет-бизнеса в крупной международной корпорации.
Международный тренер по программам Интернет-бизнеса и коуч в области лидерства и личностного роста.

Регистрация www.coaching.su (10-я строка в правом меню).

* * *

Программа семинара

1-й день 10:00-13:30, 14:30-18:00

1. Актуальность темы: сколько денег и людей в интернет?
- Интернет как информационная и бизнес среда, ее характеристики
- Аудитория интернет в Мире и в России
- Резкий рост динамики интернет-аудитории в кризис
- Сколько денег работает в интернет?
- Миллион за месяц: история самой быстрой истории успеха в Интернет

2. Бизнес в интернет: конвертация посетителей в деньги.
- 5 видов бизнеса в интернет
- Аудитория - ваш самый ценный актив в интернет-бизнесе
- 12 основных бизнес-моделей в интернет
- Системы контекстной рекламы, партнерки, рефералки и пр. "страшные слова"
- Выбор своей ниши в бизнесе: схема шести кругов.

3. Основы продаж в интернет: воронка продаж и источники трафика.
- Бизнес-сепаратор: превращаем посетителей в деньги
- Откуда к вам придут посетители?
- Модель продаж: воронка - этапы превращения посетителей в деньги
- Методы работы с воронкой: расширение и проталкивание
- Методы анализа эффективности этой модели. Как вы проанализируете эффективнсть ваших продаж?

4. Модель информационного бизнеса
- Как эффективно упаковать и продать информацию?
- Пирамида популярности/доходов в инфобизнесе (от frontend`a до backend`a)
- Как соотносятся пирамиды ваших продуктов и воронка ваших продаж?
- Как правильно определить и выбрать вашу нишу?
- Как заработать на том, что у тебя воруют?

5. Инструменты информационного бизнеса
- Ваш сайт, как создать реально продающий сайт?
- Ваш блог, самый эффективный инструмент создания доверия ваших клиентов
- Ваши рассылки: RSS, Twitter. Как вы создаете постоянную аудиторию
- Он-лайн конференции и вебинары (возможно форум)
- Платежные системы. Важная коммерческая информация для Интернет-Бизнесмена.

Домашнее задание на 2-й день семинара: определите свою нишу, поставьте цели, заполните схему 6-ти кругов.



2-й день 10:00-13:30, 14:30-18:00

1. Блог: основы самопозиционирования в интернет:
- стратегия успеха блогера
- как правильно вести блог: что, как часто и сколько писать?
- в каком стиле писать?
- откуда брать информацию
- какой блог иметь: в ЖЖ или отдельный?

2. Привлечение аудитории на блог:
- источники трафика: друзья и знакомые, поисковики, интернет-тусовки, вирусный маркетинг
- SEO: алгоритмы работы поисковых машин и основы теории продвижения через поисковики
- SMO: места тусовки потенциальной аудитории, важность ТИЦ и PR
- SEM: запуск информационных вирусов, конкурсы, эстафеты, марафоны и пр.
- Анализ статистики: кто, куда, откуда, как и зачем ходит?

3. Формирование постоянной аудитории:
- зачем нужны постоянные посетители
- e-mail рассылки и зачем они нужны (чем это отличается от SPAMa), как правильно писать?
- связка продающих сайтов и серийных рассылок
- RSS-лента и зачем она нужна, в чем преимущества и недостатки RSS?
- twitter: микроблогинг или социальный эксгибиционизм?

4. Прием платежей через интернет.

5. Продающие тексты и правильная упаковка продукта.


Подробнее http://www.coaching.su/news/1/233


В избранное