Эффективность личного контакта! http://picasaweb.google.com/CharismBrandhttp://photofile.ru/users/clubclub www.molokanov.bizwww.odnoklassniki.ru/group/47350931521548
Коллеги!
1.
Июльская встреча Клуба бизнес-тренеров 01 июля 2008 г. (вторник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Павлом Безручко.
Человек и организации в консалтинге: * О содержательном устройстве консалтинговых бизнесов сейчас и в будущем. Решатели проблем, Продуктовые компании и Консалтинговые супермаркеты. * О форме консалтинговой организации, настоящем и будущих перспективах. Партнерства, корпорации и ассоциации. * Люди в консалтинге.
Их карьеры: Содержательная (исполнитель, эксперт), Организаторская (менеджер проектов, руководитель подразделения), Клиентская(Эккаунт-менеджер) и Партнерская (Акционерная). Что способствует успеху в каждой карьере, а что препятствует. Как построить ту, или иную карьеру.
Павел Безручко - генеральный директор ЭКОПСИ Консалтинг www.ecopsy.ru Образование - Инженер микроэлектроники. Практический психолог (ИнститутКарен Хорни и Институт
Психотерапии, Аспирантура ИРЛ РАО). Психодраматист. За 10 лет Павел сделал карьеру от бизнес-тренера до руководителя крупнейшей в России HR консалтинговой компании. Павел сотрудничал с ирландской тренинговой компанией CDI Training Systems и российской MTI, руководил подразделением по развитию персонала в международной фармацевтической компании SmithKline Beecham, а затем в GlaxoSmithKline,в ЭКОПСИ Консалтинг с 2001 года.
Бизнес-Пасьянс-Шоу ведет Президент Клуба бизнес-тренеров,
автор книги о ХаризмБренде «Денежный поток контактов» http://charismbrand.livejournal.com Михаил Молоканов. Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу? Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями. Зачем это? Увидеть во всей многогранности внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности.
Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным. Почему «Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гости не только отвечают на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивают карты из колоды малого Аркана FM-Бизнес-Таро. * Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут они? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое? – Помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним. * Какие карты подкидывала им судьба? * Как они ими распоряжалась? * Известные люди о смысле, о
бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…
Место встречи: ШМ «Арсенал» www.arsenal-hr.ru Семеновская площадь, д. 7, Тел. (495) 234-32-33 Станция метро «Семеновская». Выйдя на улицу, повернуть налево, и еще раз налево, огибая здание выхода из метро. Перед вами на расстоянии 50 шагов будет 6-этажное длинное строение "из стекла и бетона" серо-сиреневого цвета – «Московский Завод Электромеханизмов». Вход под козырьком (он единственный с
фронтальной стороны дома). На козырьке надпись «Бизнес центр». На первом этаже - левая проходная. Там необходимо сказать, что вы на Клуб бизнес-тренеров и подняться на второй этаж. Внутренние телефоны 6148, 6150, 6151.
Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Организационный сбор 500рубл. (оплачивается
при появлении на встрече, при регистрации)
2.
Если Вы: * хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» * и были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев, пришлите до 05 июля на ClubClub@yandex.ruследующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.): * Фамилия Имя (именно в таком порядке!). * Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк:
"-"). * Должность в компании или Вольный тренер. * Тренинги, которые провели в Июне 2008 г. (Названия отделяются точкой с запятой ";"). Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.) Не заключайте названия тренингов в кавычки!
Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!! * Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия отделяются точкой с запятой ";"). И тренинги, и компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке. Важно!!! * Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО». * Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается
без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС». * Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге. * Если тренинг оплачивали сами участники,
а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица. * Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо. * Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений
компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск). ПРИМЕР:
Молоканов Михаил
Клуб бизнес-тренеров
Президент
Коммуникация с клиентом; Матрицы функциональности (FM) переговоров; Собственникам и Топам: Новое Занятие-Хобби – Бизнес-Тренерство; Уравление действием.
АРТ-Фуд, СОЛО, Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы (ФСК ЕЭС); Физические лица
Коммуникация с клиентом; Матрицы функциональности (FM) переговоров; Собственникам и Топам: Новое Занятие-Хобби – Бизнес-Тренерство; Уравление действием.
Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK". Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении «годичной свежести» она удаляется.
3.
Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете посмотреть на http://www.corbina.tv/private_channels/Club_tv/Trener_club/ и приобрести у Менеджера проектов Клуба Каюмовой Адели clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.
дружески, Михаил Молоканов www.mvm.narod.ruCharismBrand@gmail.comMVMolokanov@consultant.com