Эффективность личного контакта! http://picasaweb.google.com/CharismBrandhttp://photofile.ru/users/clubclub www.molokanov.biz
Коллеги!
1.
Июньская встреча Клуба бизнес-тренеров 09 июня 2008 г. (понедельник) в 19.00. Бизнес-Пасьянс-Шоу с Петром Немым.
Кости и Плоть + Дзен Спонтанности и Импровизации в тренерской и предпринимательской жизни * Что такое Лаборатория «Кости и плоть. Дзен»? * Как раскрыть «игровые структуры» (спонтанность, импровизация, эвристика)? * Каковы законы игрового театра? * Как внутри импровизации складывать структуру, слышать тему, финал, при этом,
существуя в не априорном? * Как, осуществляя жесткую структуру, «скелет», порождать свободное движение, наращивать живую плоть игры? * Каким образом возможно точное повторение импровизации без потери живой энергии. Что такое структурная импровизация? * Как выстраивать спектакль, целое, внутри которого есть жестко закрепленные и свободные части, при этом, чтобы целое оставалось целым? * И, наконец, что такое «Клуб болтунов» - первый московский фитнес-центра для мозгов?
Петр Немойwww.nemoi.ru - режиссер, актер, бизнесмен. Харизматик с системным мышлением, легко «прыгает» по уровням мышления, связывает разные темы, мастерски владеет языком, а заодно вниманием. С великолепным юмором описывает то, что показывает и показывает то, что произносит.
Творческая
биография: * Школа Клоунады В.Полунина и ТЮЗ им.Брянцева (С-ПБ) * Институт Киноинженеров (С-ПБ) * Движение «Параллельное кино» (режиссер, актер) * РАТИ(ГИТИС) курс Б.Юхананова и М.Скандарова (актерско-режиссерский) * ГТРК «Петербург 5 канал» (режиссер, актер) * Режиссер фильмов: «Гнездо из колючей проволоки», «Муха», «21 предмет». * Организатор кинофестивалей:«Черный ящик»,«Сады Виктории». * Режиссер спектаклей: «Биография-фриш»/Театр
«Перекресток», «Истерика»/Дом Актера им.Яблочкиной, «Джем-сейшн»/Дом Актера им.Яблочкиной, «Дневники»/Дом-музей А. Блока в Шахматово (Фестиваль Поэзии), «Балаганчик»/Музей Ермоловой, «Повесть о прямостоящем человеке» (актер, второй режиссер) — совместно с Б. Юханановым/Театр Школа Драматического Искусства (спектакль назван событием 2004 года). * С января 1999 года — худ.рук. театра-проекта «Балаганчик» и театра «21 студия». * Выставки: Музей им. Ермоловой - «Балаганчик» (автор экспозиции) «Эйзенштейн-театр»
(совместно с РГАЛИ, Музеем кино и Бахрушинским музеем). Дом Актера им.Яблочкиной - «Смотрящий на смотрящего» (соавтор) «Вертикальный мусор» (соавтор). Клуб «На Брестской» - «Миры и Мифы» (совместно с сестрами Сугробовыми). * Клубные проекты: «Сказка о потрянном времени » - Клуб ROXI (реж.), Балаганчик-проект «Бродячий четверг» — Клуб Апшу,«Затойчи-пати» Клуб «На Брестской», «Пупелон-пати» Клуб «На Брестской». * Телепроекты: «Формы жизни», 26 короткометражных новелл, MTV, «Серый день с
хорошим человеком», документальный сериал, 1 день с телезвездой, НТВ «НЛО», рекламный телесериал, 5-ый канал Петербург «Мифы мегаполиса (профессиональные байки)», документальный сериал, 5-ый канал Петербург Ночной канал для Rambler. * Ведущий тренингов: * * «Импровизация в жизни и на сцене» * * «Структурное мышление и структурная импровизация», * * «Тренинг креативности», * * «Тренинг и консалтинг для телеведущих» и др. Бизнес-Пасьянс-Шоу
ведет Президент Клуба бизнес-тренеров, автор книги о ХаризмБренде «Денежный поток контактов» http://charismbrand.livejournal.com Михаил Молоканов. Что такое Бизнес-Пасьянс-Шоу? Ток-шоу-интервью с известными успешными интересными личностями. Зачем это? Увидеть во всей многогранности
внешние и внутренние причины, нюансы и модели их успешности. Схватить и осмыслить на чужом примере то, что можно изменить у себя, чтобы стать еще более успешным и эффективным. Почему «Бизнес-Пасьянс-Шоу»? Гости не только отвечают на вопросы ведущего и из зала, но и вытаскивают карты из колоды малого Аркана FM-Бизнес-Таро. * Какие карты Малого Аркана FM-Бизнес-Таро вытянут они? – Конфликты? Разделение управленческой ответственности? Принятие решений? Что-то другое? – Помогут воскресить в его памяти различные управленческие ситуации и прояснить свое отношение к ним. Какие карты подкидывала им судьба? * Как они ими распоряжалась? * Известные
люди о смысле, о бизнесе, о людях, об отношениях, о себе…
Место встречи: Бизнес-центр POLLARS . Дербеневская наб. 11- B , 2-й этаж, Учебный центр Gloryon . Тел. 710-7808. От ст. м. «Павелецкая» автобусами 13, 106, 158 и 632 (между остановками «Ситценабивная фабрика» и «Детский сад»). Учитывая пробки, лучше пешком 15-20 мин. не расслабленной ходьбы. С набережной вход через арку, на которой написано “MIRAX GROUP ’. Та же надпись вертикально справа
на самом здании, на нем же номер 11. В здании проходите вперед к лифтам и на второй этаж.
Не опоздайте! В 19.30 вход на встречу Клуба будет прекращен. Организационный сбор 500рубл. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации)
2.
Если Вы: * хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе «Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга» * и были хотя бы на одной из встреч или Фестивале Клуба за последние 12 месяцев, пришлите до 10 июня на ClubClub@yandex.ruследующие данные. (Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы.): * Фамилия Имя (именно в таком порядке!). * Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк:
"-"). * Должность в компании или Вольный тренер. * Тренинги, которые провели в Мае 2008 г. (Названия отделяются точкой с запятой ";"). Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.) Не заключайте названия тренингов в кавычки!
Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!! * Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия отделяются точкой с запятой ";"). И тренинги, и компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке. Важно!!! * Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО». * Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается
без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС». * Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге. * Если тренинг оплачивали сами участники,
а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица. * Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо. * Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений
компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск). ПРИМЕР:
Молоканов Михаил
Клуб бизнес-тренеров
Президент
Май
Принятие решений
Arcelor Mittal (Темиртау, Казахстан).
Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK". Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении «годичной свежести» она удаляется.
3.
Диск о 5-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете посмотреть на http://www.corbina.tv/private_channels/Club_tv/Trener_club/ и приобрести у Менеджера проектов Клуба Каюмовой Адели clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.
дружески, Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru CharismBrand@gmail.com MVMolokanov@consultant.com