← Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта! Коллеги! **1. На последнем Клубе тема офисного пространства вызвала живейший интерес. Участники требовали продолжения. Один из выступающих, Глеб Щербаков, пообещал продолжить вечером 26 апреля и ответить на неотвеченные на встрече вопросы. Те, кто был на встрече Клуба, могут записаться на 26.04, прислав заявку Мельниковой Алине на clubclub@yandex.ru **2. 18 апреля 2007 года состоялась очередная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров в г. Воронеже Состоялся круглый стол на тему: «Общие или специализированные тренинги. Пора ли специализироваться?» Модератором круглого стола выступал координатор Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров, бизнес-тренер Озоль Сергей Активными участниками дискуссии стали: Анучин Андрей и Сальников Геннадий – независимые тренеры «со стажем», Золотарева Ольга, Скопинцев Дмитрий (корпоративный университет Би-Лайн), Ливчина Марина (тренер, собственник), Демченко Людмила (Евросеть), Кобрина Марина (Интеллект Сервис). Состоялась приятная церемония вручение долгожданных лидерских маек номинантам от президента Клуба бизнес-тренеров.
**3. Апрельская встреча Cибирского отделения клуба бизнес-тренеров состоится 19 апреля (четверг), в 19.00. Галина Фомиченко, независимый бизнес – тренер, готовит выступление на тему: «Построение долгосрочной системы обучения в компании – этот противный корпоративный опыт». 1.Как это выглядит теоретически: -основные этапы построения -структура формы обучения 2.И как практически: -хотели как лучше, получилось как всегда. -почему похоронили мечту о светлом обученном будущем и кто «стрелочник». Место встречи: центр «Интерперсона», ул. Дуси Ковальчук, 274, тел. 236-17-55 Организационный взнос 300 р., оплачивается как обычно при регистрации на встрече. Координатор отделения Клуба Тренеров в г. Новосибирске Рейник Ульяна ICQ 258632931 Reynik.Ulyana@inmarko.ru
**4. Апрельская встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров в г. Курске состоится 26 апреля (четверг) 2007г. в 19.00 Психолог-консультант, коуч, тренер, директор психологического центра "Лик" г. Курск Доконт Леонид Николаевич, готовит выступление на тему: "Бизнес-тренинги. Специфика регионального рынка".
Место встречи: г. Курск, проспект Дружбы 3, кв. 3. Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссия и свободное общение. Чай, кофе. Как обычно, организационный сбор - 150 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). Жду ваших звонков, писем и Вас на встрече! Администратор Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров Наталья Петрова E-mail: petrova11@yandex.ru 8-960-10-47-222 Тел./факс (4732) 393 757
**5. Майская встреча Клуба Бизнес-Тренеров состоится 11 мая (пятница) 2007 года в 19.00 Тема встречи: Бизнес-Пасьянс-Шоу с Марком Кукушкиным Место встречи: Почтовый адрес: Бизнес-центр POLLARS . Дербеневская наб. 11- B , 2-й этаж, Учебный центр Gloryon . Тел. 710-7808. От ст. м. «Павелецкая» автобусами 13, 106, 158 и 632 (между остановками «Ситценабивная фабрика» и «Детский сад»). Как добраться пешком: станция метро «Павелецкая», от нее 15-20 мин. не расслабленной ходьбы. (Автобус идет по этому же маршруту, но я на нем не ездил.) Первый вагон из центра – Павелецкая радиальная. Сразу после подъема на эскалаторе поворачиваете налево и выходите из здания вокзала. Идете направо по Кожевнической улице. Слева по ходу появляются трамвайные пути (если очень хочется, одну остановку можно проехать). Пути слева и дома/заборы справа делают изгиб вправо. Идете вдоль него. Трамвайные пути поворачивают налево на мост, а Вы продолжаете идти прямо и пересекаете 2-й Кожевнический переулок. Следующая параллельная ему улица - Дербеневская. Переходите ее на противоположную сторону и сразу поворачиваете направо, идете по ней. Сразу же от нее будет уходить влево 1-й Дербеневский переулок. Поворачиваете в него и идете до Дербеневской набережной (ориентир – река :)). На набережной поворачиваете направо и идете по ней до офисного центра. Вам в современную арку влево, на которой написано “ MIRAX GROUP ’. Та же надпись вертикально справа на самом здании, на нем же номер 11. В здании проходите вперед к лифтам и на второй этаж. Как обычно, организационный сбор 300 руб. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации).
**6. Диск о 6-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов с зажигательным видеофильмом вы можете приобрести у Алины Мельниковой clubclub@yandex.ru или на встречах Клуба всего лишь за 150 рублей.
**7. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.
**8. На www.molokanov.biz обновлена информация в разделе «Кто есть кто на рынке бизнес-тренинга» (за декабрь). Условия размещения – в рассылке Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub
**9. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах: ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц. РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц. Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о: ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто», скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто», других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR., других интересных мероприятиях и событиях. Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то: вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба, мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен, в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась. Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)
**10. В Приложении 1 информация о МАСТЕР-ШКОЛЕ, объединения тренеров и консультантом "ИнтерТренинг". Клуб Бизнес-Тренеров является инфопартнёров Мастер-Школы.
|
№ п/п |
Наименование темы |
Кол-во учебных часов |
1 |
HR-менеджер – современный подход
Тилькунов Андрей, бизнес-консультант, тренер, бизнес-школа «B2You»
|
8 |
2 |
Мотивация персонала: современный взгляд
Современные подходы к системам оплаты труда
Корчуганова Елена бизнес-консультант, «СейвурМенеджмент» |
12 |
3 |
Оценка персонала
Хлиманкова Татьяна ЗАО «ЦК СЭЛЛ», директор по персоналу |
12 |
4 |
Обучение и развитие персонала:
Гречко Анна бизнес-консультант, тренер, Консалтинговый Центр «Тренинг и Консалтинг» |
8 |
Основные принципы при разработке системы обучения:
Учёт профессионального уровня участников обучения;
Учёт оперативных и долгосрочных профессиональных целей слушателей;
Наличие критериев оценки результативности обучения;
Формат обучения – активный тренинг;
Использование активных методов обучения (деловые игры, решение кейсов, командные конкурсы, индивидуальные тренировки и т.д.)
Наличие полного пакета раздаточных материалов;
Использование наглядных средств обучения – видеосъёмка, проектор;
Удобный график обучения;
Консультирование слушателей на постучебном этапе;
Расписание занятий: вторник, четверг 18.30-21.30, суббота 10.00-17.00
Стоимость: 14800 рублей
Продолжительность курса: 40 академических часов
Бонус от Бизнес-Школы B2YOU:
¨ Сертификат от Бизнес-Школы
¨ «Электронная библиотека» бизнес школы B2YOU
¨ Рекомендательное письмо за подписью директора Бизнес-Школы B2YOU для представления по месту работы
¨ Членам «Клуба тренеров М. Молоканова» скидка 10%
г. Новосибирск, ул. Каменская, 32
тел. (383)20-20-940, 218-84-20
e-mail:b2you@mail.ru
www.b2you.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
1 модульная линейка - Базовый уровень
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ТРЕНЕРОВ
“НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА”
(10% суммируемой скидки для находящихся в разделе сайта «Кто есть кто на рынке бизнес-тренинга»)
Время проведения: 3 модуля по 3 дня по 8 часов.
Число учебных часов тренинга: 72 часа
Аудитория тренинга:
Начинающие тренеры, преподаватели бизнес дисциплин, специалисты, отвечающие за обучение и развитие персонала, работники отделов персонала, HR-менеджеры и люди желающие овладеть интерактивными методиками преподавания.
Цель:
Формирование тренерских компетенций, позволяющих создавать и эффективно реализовывать тренинги.
27-28-29 апреля |
Модуль: Разработка и дизайн бизнес-тренинга
|
25-26-27 мая |
Модуль: Проведение и оценка бизнес тренинга
|
22-23-24 июня |
Модуль: Основы тренерского мастерства
|
22-23-24 июля |
Модуль: Разработка и дизайн бизнес-тренинга
|
24-25-26 августа |
Модуль: Проведение и оценка бизнес тренинга
|
Особенности проведения:
Программа охватывает все аспекты бизнес-тренинга необходимые тренеру для успешной и эффективной деятельности. Каждый модуль дает возможность не только ознакомиться с технологиями и алгоритмами работы, но и попробовать свои силы в работе с аудиторией тренинга.
Основные результаты программы обучения:
Развитие навыков дизайна и реализации тренинга.
Оснащение методическим инструментарием.
Получение профессиональной обратной связи (супервизии) от экспертов и коллег.
Черновой дизайн личных тренинговых модулей участников.
Выявить (и раскрыть) потенциал каждого участника.
Запросите полную программу проекта и модулей:
8 (901) 534-63-26
Обязательно свяжитесь с нами, если Вам не подходят данные даты, необходимы другие темы тренингов или есть необходимость корпоративного Тренинга для Тренеров! Используйте все наши возможности!
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
ПРИГЛАШЕНИЕ
Компания «Развитие Корпоративных Технологий»
приглашает Вас и Ваших сотрудников на бизнес-семинар,
который проводит кандидат экономических наук, сертифицированный консультант
по международному стандарту «ICMCI – Амстердамский стандарт» Павлуцкий А.В.
24 апреля 2007г.
«Развитие инициативы и ответственности подчиненных, при решении сложных задач»
Часто руководители задаются вопросом: как развить инициативу подчиненных, как сделать более эффективной их работу,
каким путем повысить их заинтересованность в конечном результате?
Английский консультант Рег Реванс создал технологию
«Обучение действием», которая как раз направлена на развитие персонала организации через навык практической реализации
конкретных задач. В процессе работы над поставленной задачей персонал приобретает опыт взаимодействия, принятия
сложных управленческих решений и выработки эффективных способов действия.
Использование этой технологии особенно эффективно для быстро растущих и развивающихся организаций, при проведении
организационных изменений. Результатом использования данной технологии является повышение мотивации сотрудников на
решение сложных задач, повышение лояльности к организации, формирование эффективного кадрового резерва.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему предложению,
будем рады ответить на все Ваши вопросы:
Тел. (495) 699-50-34, 699-17-97
E-mail: info@rct-consult.ru
www.rct-consult.ru
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Фундаментальные вопросы современного менеджмента.
- Как повышать квалификацию сотрудников без отрыва от производства?
- Как развивать ответственность и инициативу подчиненных?
- Как сохранить сотрудников после их обучения?
2. "Обучение действием" как корпоративная технология развития ответственности и инициативы подчиненных
без отрыва от производства
- Особенности решения сложных задач (проблем)
- Методы обучения и развития подчиненных. Условия для развития
- Происхождение и развитие методики «обучения действием»:
истоки,технология,структура
- Двойная петля организационного обучения
- «Цена» вопроса. «Цена» слушания. «Цена» ответа.
- Основополагающие принципы и постулаты метода
- Ключевые элементы метода: лидер, проблема, группа, действие, обучение
- Мотивация ответственности и инициативы у подчиненных
3. Практическое освоение участниками метода "обучение действием".
Работа в группах над персональными проектами участников семинара.
4. Программа непрерывного организационного развития на основе метода «обучение действием».
- Ключевые элементы Программы
- Принципы подбора участников и выбора тем проектов
- Мини-концепция персонального проекта
- Структура и процедура работы группы по обучению действием
- Оценка эффективности работы группы
- Практические рекомендации по подготовке и запуску Программы
- Документальное сопровождение Программы.
5. «Обучение действием» и Корпоративный университет.
6. «Подводные камни» метода «обучение действием». Перспективы использования. Вопросы и ответы.
В избранное | ||