Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.molokanov.biz

Коллеги! 

**1. Стремительно исчезают места на февральский МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов!!

С сегодняшнего дня начинается массовая реклама фестиваля в СМИ, поэтому для подписчиков рассылки Клуба скоро останется меньше шансов для участия и выборе мест проживания на фестивале.   

Убедительная просьба тем, кто бронировал места - срочно оплатить бронь и участие т.к. желающих много, а мест всё меньше и меньше и неоплаченные номера нам придётся снимать с брони..

Срочно связывайтесь с Менеджером проекта Фестиваля (регистрация и оплата участия, взаимодействие со СМИ): Мельниковой Алиной. +7 (916) 291-0913, и присылайте на адрес clubclub@yandex.ru заявки на участие!

 

**2. Приглашаем СМИ, клубы, компании и сообщества стать инфопартнерами Фестиваля. 

Для информационных партнеров / спонсоров

6-го МЛК-фестиваля Бизнес-Виртуозов:

  • Логотип и ссылка на сайт на сайте представительства Фестиваля.
  • Упоминание с размещением логотипа и адреса сайта в раздаточных материалах участникам.
  • Отдельная информация о партнере / спонсоре в раздаточных материалах участникам (материал предоставляется партнером / спонсором).
  • Упоминание в рекламных материалах Фестиваля с ссылкой на сайт.
  • Упоминание в инфолисте и рассылке Клуба бизнес-тренеров (более 3600 подписчиков) с ссылкой на сайт.
  • Размещение логотипов и других рекламных материалов (предоставляются партнером / спонсором) на территории проведения Фестиваля.

Пишите mvm@narod.ru Звоните +7 (903) 584-0727 Михаил Молоканов

 

**3. С большим удовольствием рекомендую семинар «Тест Зонди как диагностическая методика последнего поколения» (инфо в  Приложении 1).Сам я использую методику Зонди (Szondi) для профессиональной и психологической диагностики, оценки, подбора и отбора персонала вот уже 12 лет. В тесте испытуемому предлагается несколько серий портретов своеобразно выглядящих людей, среди которых он должен выбрать привлекательных и тех, которые ему не нравятся. (В очень искаженном варианте стимульный материал распространяется, а тест популяризуется  Л. Собчик).

Он стал моей любимой методикой. Из моей личной практики тестирования более 1000 человек из самых различных компаний, тест:

·         в рамках Европы интернационален,

·         не вызывает отторжения в бизнес-среде, хотя по сути является клинической методикой,

·         за несколько минут выявляет такие личностные особенности испытуемого, которые обнаружишь лишь в глубинном интервью,

·         не дает возможность испытуемому даже предположить, какие ответы «должны быть правильными»,

·         прекрасно различает профессиональные группы, вплоть до их базовых профессиональных конфликтов, например садо-мазохистического в учительской выборке,

·         позволяет уточнить глубинные ожидания от кандидата на какую-либо позицию. С результатами такого уточнения лучше понимаешь корпоративную культуру компании и избегаешь лишних конфликтов и непонимания в организации?

·         выявляет ключевые основания мотивации различных профессиональных групп, например, крайне необходимую в активных продажах «жадность до материальных результатов»,

И еще что неизменно доставляет мне удовольствие. Результаты тестирования прекрасно формализуются до количественных, а при статистическом анализе показывают достоверные взаимосвязи с показателями по MBTI, DISC и многим другим опросникам, глубже для каждой конкретной профессиональной выборки раскрывая померенное с их помощью.

Семинар ведут очень странные люди, некоторых из которых я знаю более 10 лет. В нашей стране они находятся ближе всех к первоисточнику методики. Они странны своей в хорошем смысле, академичностью, вдумчивостью, профессионализмом, увлеченностью, страстью и огромным опытом использования теста. При этом пока еще не коммерционализированы и с удовольствием делятся своими наработками.

Клуб является инфопартнером мероприятия.

дружески,

Михаил Молоканов

 

**4. В Приложении 2. информация о 6-ом МЛК-фестивале Бизнес-Виртуозов 16-18 февраля 2007 г.

 

**5. Уважаемые господа, коллеги, друзья! В нашем полку прибыло! 16 января 2007 года  состоялась первая выездная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров в г. Курске.

Перед аудиторией курских тренеров и hr-менеджеров с презентацией Клуба и актуальной темой выступил Озоль Сергей – координатор Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров, Президент Группы компаний «Интеллект Сервис», бизнес-тренер и консультант.

Тема выступления:

Инструменты продвижения бизнес-тренера

  • Мы все учились понемногу….
  • Ключевые атрибуты выбора бизнес-тренера
  • Формирование тренерского бренда
  • Что работает, а что нет в продвижении и продажах: откровения из личного опыта
Как всегда, неотъемлемой частью встречи были дискуссии и свободное общение. 

Все участники курской встречи выразили желание сделать выездные встречи Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров в Курске традиционными и регулярными, а хозяйка ресторана «Богдана» обещала и далее принимать гостей в уютной и гостеприимной обстановке.

Администратор Клуба

Петров Наталья

 

**6.  Очередная встреча Клуба состоится 25 января (четверг) 2007г. в 19.00.

Олег Замышляев готовит выступление на тему: «Использование бизнес-симуляций для обучения менеджеров и специалистов.»

Имея многолетний опыт разработки бизнес-симуляционных игр для обучения персонала в крупных компаниях (таких как coca-cola, Indesit, Johnson&Johnson, Unilever) Олег Замышляев представит участникам возможность этого метода обучения и приведёт примеры внедрения таких игр.

Место встречи: в бизнес центре «Арбат», по адресу: м. Смоленская, Карманицкий пер., д.9, 8 этаж. Тел: 937-16-15

 

**7. Очередная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится в г. Воронеже ПЕРЕНЕСЕНА с 19 января на 26 января 2007 года  на следующую  пятницу и состоится с 19.00

Василий Щербинин - бизнес-тренер, ученик Жанны Завьяловой, кандидат технических наук, учёный-пчеловод, готовит выступление на тему: «Параллельные цивилизации».

  • Общественные насекомые - пчёлы.
  • Как исторически люди представляли  мир пчёл.
  • Обучение в мире пчёл.
  • Продукты пчелиной цивилизации, их место в мире людей.
  • Чему нас могут научить пчёлы.

Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссии и свободное общение.

НОВОЕ Место проведения: г. Воронеж, ул. Никитинская, 8а, офис 518, тренинговый зал «Интеллект Сервис»

Принимаются приглашения-предложения о месте проведения.

Организационно-регистрационный сбор - 150 рублей

(оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

ВНИМАНИЕ!

Идет запись в команду Центрально-Черноземного отделения для поездки на Фестиваль виртуозов 16-17 февраля 2007 года! Присоединяйтесь! Чем дольше думаете, тем дороже платите.

 Жду ваших звонков и писем!

Администратор Центрально-чернозёмного отделения Клуба

Наталья Петрова

E-mail: petrova@intservis.ru

8-960-10-47-222

Тел./факс (4732) 396-051, 243 166, 243 038

 

**8  Очередная встреча Сибирского отделения клуба бизнес - тренеров состоится 28 февраля (среда) в 19.00.

Наталья Соколова бизнес-тренер, директор центра "Интерперсона", готовит актуальную для начала года тему:

  •  Галерея мечтаний. Бизнес-планирование своей жизни.
  •  Прикладные инструменты "сбычи мечт" с точки зрения русской традиции.
  • "Если ты чего-нибудь искренне хочешь, - вся вселенная тебе помогает (П.Коэльо)" - что это значит в современном мире?
  • Как убрать сомнения при оценке перспективы личного развития?
  • Как убирать помехи при постановке целей?
  • Как заставить работать на себя трёх капризных сестер -  намерение, желание и цель?

Как обычно, организационный сбор 300 рубл. (оплачивается при появлении на

встрече, при регистрации).

Место встречи уточняется.

Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров

Рейник Ульяна,

ICQ: 258632931

e-mail: Reynik.Ulyana@inmarko.ru

 

**9. tp://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

**10. На www.molokanov.biz обновлена информация в разделе «Кто есть кто на рынке бизнес-тренинга» (за ноябрь). Условия размещения – в рассылке Клуба http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub

 

**11.  Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба

новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

**12. В Приложении 3 информация об Эксклюзивной программе мастер - класса Группы Компаний «СВ СТАРТ». Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

---------------

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Уважаемые коллеги!

приглашаем вас на семинар

«ТЕСТ ЗОНДИ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

02-04 марта 2007 г.

www.szondi.ru

 

Основной темой семинара является диагностика структуры бессознательных тенденций человека, связанных с профессиональными предпочтениями, а также выявление противопоказаний к определенным видам деятельности. Тест Зонди успешно используется в характерологии, профконсультировании, психогенетике, криминалистике, судебной психиатрии, психофармакологии, педагогике.

 

Результатом обучения является получение практических навыков тестирования и интерпретации профилей.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1 ДЕНЬ. Основные принципы работы с методикой экспериментальной диагностики побуждений Леопольда Зонди.

Теоретическая часть: На лекции объясняются основные принципы функционирования методики экспериментальной диагностики побуждений – ЭДП (свободный и навязанный выбор, морфологический резонанс, генотропизм), излагаются правила работы с диагностическим инструментарием (стимульный материал, расчетные бланки и таблицы, протоколы для записи и обработки полученных данных), доказывается надежность и валидность методики. Производится знакомство со структурой расчетного протокола (4 вектора, 8 факторов, 16 тенденций), разъясняется диалектика манифестирующих и латентных факторов, а также особенности проведения полного (10-ти кратного) тестирования личности  по методике ЭДП. Практическая часть: Слушателям проводится демонстрационное тестирование с привлечением участников группы в качестве испытуемых, с записью полученных данных в соответствующие графы протокола и с последующим составлением переднепланового, заднепланового и экспериментального профиля личности. Далее проводится тестирование в парах с целью закрепления навыков работы со стимульным материалом и правильным заполнением протокола. Слушатели упражняются в построении и интерпретации формулы побуждений по трехкратному тестированию. Демонстрируется учебный фильм по практическому тестированию методом ЭДП – 30 минут.

 

2 ДЕНЬ. Концепция судьбоанализа и структура теста Леопольда Зонди.

Теоретическая часть: На лекции слушатели получат информацию о психологическом и клиническом содержании сексуальных (гомосексуализм и садизм), пароксизмальных (эпилепсия и истерия), шизоформных (кататония и паранойя) и маниакально-депрессивных (мания и депрессия) векторных картин (всего 64 картины), которые будут дополнены статистическими показателями нормы и отклонений. Слушатели также познакомятся с сущностью и психологией 8 основных факторов концепции Л. Зонди. Полученные знания будут дополнены информацией по интерпретации разового профиля качественными методами «Края и середины», «Переднего и заднего плана», которые позволяют дополнить интерпретацию профессионального профиля информацией о профессиональной пригодности кандидата к деятельности.  Практическая часть: Производится демонстрационная интерпретация однократного и трехкратного профиля по выбору участников учебной группы. Слушатели упражняются в построении и интерпретации формулы побуждений по трехкратному тестированию по заданию преподавателей (например, особенности характера испытуемого и его психологический тип, варианты выбора профессии, возможность заболевания, психическая нормальность и т.д.).  Участники получают задание проинтерпретировать данные десяти-, трех- и однократного тестирования, полученные от преподавателей методами «Переднего и заднего плана», «Края и середины».

 

3 ДЕНЬ. Методы обработки и интерпретации полученных диагностических данных. Зачетные мероприятия и круглый стол.

Теоретическая часть: На лекции будут рассмотрены метод пропорции классов побуждений, определение индекса социальности, а также интерпретация результатов тестирования для полного профессионального подбора, профессионального отбора и профессионального консультирования личности. Практическая часть: Самостоятельное составление пропорций классов побуждений по материалам, предложенным преподавателями. Зачетные мероприятия: Контрольные задания и проверка навыков работы с методикой ЭДП участников группы, выдача сертификатов. Проведение круглого стола по результатам семинара: Подведение итогов, анализ выполнения контрольных заданий, оценка работы каждого из участников семинара.

 

Каждый из участников семинара обеспечивается учебно-методической литературой и диагностическим инструментарием, необходимым для последующей практической деятельности:

+ Стимульный оригинальный фотоматериал (48 фотокарточек) – 1 комплект.

+ Учебник для слушателей Института Зонди. Ф. Юттнер. Судьбоанализ в выводах. Обзор 5-ти основных произведений Л. Зонди.

+ Учебник для студентов УрГПУ. Смирнов А.В. Екатеринбургские лекции по судьбоанализу.

 

Преподаватели:  А.И. Ложкин (профессор, канд. псих. наук, дипломированный институтом Зонди специалист по работе с тестом, опыт работы с тестом Зонди 16 лет); А.В. Смирнов (канд. псих. наук, дипломированный институтом Зонди специалист по работе с тестом, опыт работы с тестом Зонди 14 лет).

 

Стоимость: 13 600 рубл. Слушатели обеспечиваются раздаточным и учебным материалом, предлагаются кофе-брейки.

 

Место проведения: в районе ст.м. Таганская, Пролетарская.

Контактный телефон в Москве: (495) 912-67-47    8. 905. 590-67-53;  sudba62@rambler.ru (Тихомиров Андрей Васильевич).

 

Дополнительная информация на сайте www.szondi.ru

 

Приглашаем к участию специалистов по персоналу, сотрудников рекрутинговых агентств, психоаналитиков, психологов, и всех интересующихся вопросами глубинной диагностики.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

VIP-общение! – ВеселоИПознавательно!

www.molokanov.biz

 

16-18 февраля 2007 г.
Клуб бизнес-тренеров приглашает на 6-й Международный

МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов

посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча,
традиционно отмечаемому 18 февраля:

 

Клиентов-партнеров, событий-открытий,
соблазнов таких, что и не устоите
и много контактов: глубоких и смелых,
для духа, души и, конечно, для дела -
сообществ и клубов профессиональных
ресурсы - найдете вы на Фестивалях!

 

Для бизнес-виртуозов, чей успех зависит от других (партнеров, клиентов, сотрудников…): Познание, Практика и Взаимодействие в одном пространстве!

Три параллели мастер-классов плюс фестивальная активность:

  • Территория развития персонала. Бизнес-тренеры, консультанты, сотрудники и руководители HR-служб передают опыт воздействия на других для достижения наивысших результатов:  Жанна Завьялова, Юлия Каткова, Татьяна Михайличенко, Ульяна Рейник…
  • Территория развития клиента. Бизнес-тренеры, консультанты, опытные продавцы передают опыт воздействия на клиентов для увеличения продаж и обеспечения долгосрочного сотрудничества: Максим Горбачев, Роман Золотовицкий, Дмитрий Ткаченко, Дмитрий Устинов…
  • Территория организаций и Матриц Личного Контакта (МЛК). профессионалы, предприниматели и руководители побуждают и обучают эффективно использовать ресурсы организаций и сообществ для достижения своих целей: Раф Ахметов, Елена Бурякова, Марк Кукушкин…
  • Территория личности. Неординарные ведущие провоцируют проявить и развить свои персональные особенности для обогащения контактов, связей и отношений: John von Achen (Джон вон Эйкен), Павел Денисов, Михаил Молоканов, Сергей Пронин, Мария Фломина…
  • Территория контакта. Все получают возможность с заряжающим весельем опробовать и отработать полученное в реальном «полном контакте».

Ответы на вопросы как:

  • поддерживать массу контактов, в которые мы вступаем? – Не захлебнуться в их обилии, но и сохранить нужные?
  • оставаться в личном контакте с человеком – вне зависимости от того, какую социальную или профессиональную позицию он стал занимать?
  • выстраивать в свою пользу Матрицы Личных Контактов (МЛК) – неочевидные схемы взаимодействия между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер?
  • управлять МЛК - с ее помощью предсказуемо достигать желаемых целей в разных областях своей жизни?

 

Возможность:

  • получить знания и опробовать навыки построения собственных МЛК,
  • стать еще более успешным, эффективно используя окружающий «человеческий капитал» для профессионального развития и делового успеха,
  • поучаствовать в специальных деловых риэлити-играх на эту тему,
  • завязать полезные и интересные знакомства.

 

Фестиваль стабильно собирает более 150 человек. Средний возраст – 35 лет, 40% - мужчины, 60% - женщины. Фоторепортажи с фестивалей и других мероприятий Клуба бизнес-тренеров: http://photofile.ru/users/clubclub

Клуб бизнес-тренеров www.molokanov.biz - старейшее (с февраля 1998 г.) сообщество профессионалов, собирающееся на живые ежемесячные встречи (от 40 до 100 участников).

 

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ (в постоянном обновлении):

Ведущие мастер-классов  - http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=38

Программа - http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=38

Расписание - http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=38

История, общая информация - http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=38

  Место проведения: Подмосковье, пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru Стоимость: оргвзнос 7400 рубл. + стоимость проживания (зависит от выбранного размещения).

 

 Ядро Матрицы Личных Контактов
подготовки и проведения фестиваля фестиваля:

Менеджер проекта Фестиваля: регистрация и оплата участия, взаимодействие со СМИ.

Алина Мельникова ClubClub@yandex.ru +7 (916) 291-0913

 

Продюсер Фестиваля: программа Фестиваля (мастер-классы, презентации, выступления), спонсорская поддержка, партнерство, участие клубов, сообществ и других организаций, нерешаемые вопросы.

 Михаил Молоканов MVMolokanov@consultant.com +7 (903) 584-0727

 

 

Оргпартнеры:

Клуб бизнес-тренеров www.molokanov.bizОрганизатор.

Creator event agency www.tocreate.ru - Генеральный организационный спонсор.

Team Systems www.teamsystems.ru - Со-организатор.        

 

Неформальная рабочая группа:

 

Павел Денисов - shyva@yandex.ru +7 (985) 765-2789

Сергей Пронин - majorp@mail.ru

Фестиваль поддерживают сообщества:

·         Межрегиональная общественная организация тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org

·         Клуб «HR-пространство» www.elenaburiakova.ru

·         Бизнес клуб GO UP www.go-up.ru

·         Международный Клуб PR-Управляющих PRофессионал www.pr-professional.ru

·         Клуб бизнес-тренеров Украины www.trainerclub.org.ua  TrainerClub@svitonline.com

·         Клуб Директоров учебных центров www.udovichenko.ru

·         Клуб СУПЕР www.superclub.ru

·         Международная Ассоциация Свободного Дыхания (МАСД) www.lifedances.org

·         Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина (ОТУМКа) www.otumka.ru

 

Фестиваль поддерживают компании:

 

  Action Space Training Group (ASTG) www.actionspace.ru

·         Core Business School, 8 Линия ЦР (Украина) www.8line.com.ua

·         Инновационная компания «Геракл» http://events.geracle.ru

·         Консалтинговая группа «Первый ход» www.1hod.ru

·         ФЛАГМАН http://flagman.ru

 

Информационные партнеры:

·         Проект компании «Амплуа-Брокер» Trainings.ru - www.trainings.ru

·         Э-рассылка «Алгоритмы влияния или управляемое общение» и «Бизнес и психология. Переговоры - глаза в глаза. Алгоритмы влияния и контроля» http://content.mail.ru/pages/p_12886.html Автор: Евгений Буряков http://subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm  www.evgbur.ru

·         Сайт Александра Вакурова http://vakurov.ru

·         Издательство «Альпина Бизнес Букс» www.alpina.ru

·         Э-рассылка «Бизнес и психология. Переговоры - глаза в глаза. Алгоритмы влияния и контроля» Автор: Евгений Буряков http://content.mail.ru/pages/p_12886.html  www.evgbur.ru

·         Журнал «Маркетинг товаров и услуг» www.marketing-magazine.kz

·         Журнал «ШТАТ-2007» www.hrmedia.ru

 

Спонсоры подарков для победителей конкурсов:

Евгений Буряков, автор книги «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить  клиента» и электронного тренажера «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов» - www.evgbur.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Не упустите уникальную возможность!

Впервые за долгое время

30-31 января 2007 года

в Москве проводится открытый мастер - класс профессиональных продаж с одновременным участием ТРЕХ известнейших бизнес-тренеров, коучей и консультантов: Сергея Ребрика, Алексея Салтунова и Владимира Волкова.

 

Эксклюзивная программа мастер - класса создана Группой Компаний «СВ СТАРТ»  (www.svstart.ru ) специально для поддержки малого и среднего бизнеса в области эффективных продаж, сервиса и работы с клиентами.

Наш мастер – класс это не только гарантированно применимые на практике знания и навыки профессиональных продаж, но и  расширение деловых контактов, обмен опытом между предпринимателями разных регионов, поиск партнеров для взаимовыгодного сотрудничества.

 

Авторы мастер класса – ведущие бизнес тренеры в области продаж:

 

Сергей Ребрик, кандидат психологических наук, участник стажировок для бизнес
тренеров в Америке, автор многочисленных  книг и CD - курсов по продажам, один из самых первых и востребованных тренеров именно в области продаж, на примере которого училось целое поколение молодых тренеров, вошел в десятку лучших бизнес – тренеров по продажам (журнал 
Sales Business/продажи, май 2006)  http://rebrik.ru/

 

Алексей Салтунов, тренер-консультант, сертифицированный коуч, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, автор курсов на CD.

Один из первых учеников Мерилин Аткинсон, президента Ericsson College, рекордсмен по проведению тренингов по продажам в 2005 году, вошел в десятку лучших бизнес – тренеров по продажам (журнал  Sales Business/продажи, май 2006)  www.saltunov.ru

 

Владимир Волков, профессиональный бизнес-тренер, консультант.

Ученик всемирно известной Мерилин Аткинсон (Канада). Сертифицированный Международным Эриксоновским Университетом (Канада) личный тренер, член Международной Ассоциации Коучинга Coachville (США), и Международной Ассоциации Сертифицированных Коучей (International Association of Certified Coaches IACC).

 

Программа мастер класса:

Блок 1 Персональный менеджмент продавца. (Алексей Салтунов, Владимир Волков)

Блок 2. Основные этапы продаж. (Алексей Салтунов, Владимир Волков)

Блок 3. Менеджмент продаж – балом правит Дарвин. (Сергей Ребрик)

Блок 4. Качественная работа с претензиями и рекламациями. (Алексей Салтунов, Владимир Волков)

Блок 5. Технологии влияния и убеждения в продажах. (Сергей Ребрик)

 

 

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам (495)7813539,  7813517 5025860

Или  свяжитесь с нами по электронному адресу monahova@svstart.ru

Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

 

 

 
 

В избранное