Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.molokanov.biz

 

Коллеги! 

 

**1.  Стремительно исчезают места на февральский МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов. Все, кто не подтвердит оплатой свое участие до 18 января , подвергают себя риску неучастия.

 Срочно связывайтесь с Менеджером проекта Фестиваля (регистрация и оплата участия, взаимодействие со СМИ): Мельниковой Алиной.

 ClubClub@yandex.ru

+7 (916) 291-0913

 

**2. VIP-общение! – ВеселоИПознавательно!

www.molokanov.biz

 

МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов

16-18 февраля 2007 г.

 

Клиентов-партнеров, событий-открытий,
соблазнов таких, что и не устоите
и много контактов: глубоких и смелых,
для духа, души и, конечно, для дела -
сообществ и клубов профессиональных
ресурсы - найдете вы на Фестивалях!

 

Клуб бизнес-тренеров приглашает на шестой Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча,
традиционно отмечаемому 18 февраля:

 

Для бизнес-виртуозов, чей успех зависит от других (партнеров, клиентов, сотрудников…): Познание, Практика и Взаимодействие в одном пространстве!

 

Три параллели мастер-классов плюс фестивальная активность. На:

+ Территории развития персонала бизнес-тренеры, консультанты, сотрудники и руководители HR-служб передают опыт воздействия на других для достижения наивысших результатов (Виталий Золотаревский, Максим Горбачев, Жанна Завьялова, Дмитрий Михеев, Юлия Каткова, Татьяна Михайличенко, Ульяна Рейник, Дмитрий Ткаченко, Дмитрий Устинов…).

+ Территории организаций и Матриц Личного Контакта (МЛК) профессионалы, предприниматели и руководители побуждают и обучают эффективно использовать ресурсы организаций и сообществ для достижения своих целей (Раф Ахметов, Елена Бурякова, Роман Золотовицкий, Марк Кукушкин…).

+ Территории личности неординарные ведущие провоцируют проявить и развить свои персональные особенности для обогащения контактов, связей и отношений (John von Achen (Джон вон Эйкен), Павел Денисов, Михаил Молоканов, Сергей Пронин, Мария Фломина…).

+ Территории контакта все получают возможность с заряжающим весельем опробовать и отработать полученное в реальном «полном контакте».

 

Это ответы на вопросы как:

+ поддерживать массу контактов, в которые мы вступаем? – Не захлебнуться в их обилии, но и сохранить нужные?

+ оставаться в личном контакте с человеком – вне зависимости от того, какую социальную или профессиональную позицию он стал занимать?

+ выстраивать в свою пользу Матрицы Личных Контактов (МЛК) – неочевидные схемы взаимодействия между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер?

+ управлять МЛК - с ее помощью предсказуемо достигать желаемых целей в разных областях своей жизни?

 

Это возможность:

+ получить знания и опробовать навыки построения собственных МЛК,

+ стать еще более успешным, эффективно используя окружающий «человеческий капитал» для профессионального развития и делового успеха,

+ поучаствовать в специальных деловых риэлити-играх на эту тему,

+ завязать полезные и интересные знакомства.

 

Фестиваль стабильно собирает более 150 человек. Средний возраст – 35 лет, 40% - мужчины, 60% - женщины.

 

Фоторепортажи с фестивалей и других мероприятий Клуба бизнес-тренеров: http://photofile.ru/users/clubclub

 

Клуб бизнес-тренеров www.molokanov.biz - старейшее (с февраля 1998 г.) отечественное сообщество профессионалов, собирающееся на живые ежемесячные встречи (от 40 до 100 участников).

 

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ (в постоянном обновлении):

Ведущие мастер-классов

http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=38

Программа

http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=38

Расписание

http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=38

История, общая информация

http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=38

 

 Место проведения: Подмосковье, пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru Стоимость: оргвзнос 7400 рубл. + стоимость проживания в зависимости от выбранного размещения.

 

 

Ядро Матрицы Личных Контактов
подготовки и проведения фестиваля фестиваля:

Менеджер проекта Фестиваля: регистрация и оплата участия, взаимодействие со СМИ.

Алина Мельникова

ClubClub@yandex.ru
+7 (916) 291-0913

Продюсер Фестиваля: программа Фестиваля (мастер-классы, презентации, выступления), спонсорская поддержка, партнерство, участие клубов, сообществ и других организаций, нерешаемые вопросы.

Михаил Молоканов

MVMolokanov@consultant.com
+7 (903) 584-0727

 

Оргпартнеры:

Организатор

Клуб бизнес-тренеров

www.molokanov.biz

Генеральный организационный спонсор

Creator event agency

www.tocreate.ru

Со-организатор

Team Systems

www.teamsystems.ru

 

Неформальная рабочая группа:

Павел Денисов

+7(985)765-27-89 shyva@yandex.ru

Сергей Пронин

majorp@mail.ru

 

Фестиваль поддерживают сообщества:

Клуб «HR-пространство»

www.elenaburiakova.ru

Клуб бизнес-тренеров Украины

www.trainerclub.org.ua TrainerClub@svitonline.com

Клуб Директоров учебных центров

www.udovichenko.ru

Международная Ассоциация Свободного Дыхания (МАСД)

www.lifedances.org

 

Фестиваль поддерживают компании:

Action Space Training Group (ASTG)

www.actionspace.ru

Инновационная компания «Геракл»

http://events.geracle.ru

Консалтинговая группа «Первый ход»

www.1hod.ru

ФЛАГМАН

http://flagman.ru

 

Информационные партнеры:

Э-рассылка «Алгоритмы влияния или управляемое общение» и «Бизнес и психология. Переговоры - глаза в глаза. Алгоритмы влияния и контроля» http://content.mail.ru/pages/p_12886.html Автор: Евгений Буряков

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm  www.evgbur.ru

Издательство «Альпина Бизнес Букс»

www.alpina.ru

Э-рассылка «Бизнес и психология. Переговоры - глаза в глаза. Алгоритмы влияния и контроля» Автор: Евгений Буряков

http://content.mail.ru/pages/p_12886.html  www.evgbur.ru

 

Спонсоры подарков для победителей конкурсов:

Евгений Буряков, автор книги «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить  клиента» и электронного тренажера «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов»

www.evgbur.ru

 

  **3. Очередная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится в г. Воронеже 19 января (пятница) 2007 года в 19.00

Василий Щербинин - бизнес-тренер, ученик Жанны Завьяловой, кандидат технических наук, учёный-пчеловод, готовит выступление на тему: «Параллельные цивилизации».

  • Общественные насекомые - пчёлы.
  • Как исторически люди представляли  мир пчёл.
  • Обучение в мире пчёл.
  • Продукты пчелиной цивилизации, их место в мире людей.
  • Чему нас могут научить пчёлы.

Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссии и свободное общение.

Место проведения: уточняется.

Принимаются приглашения-предложения о месте проведения.

Организационно-регистрационный сбор - 150 рублей

(оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

ВНИМАНИЕ!

Идет запись в команду Центрально-Черноземного отделения для поездки на Фестиваль виртуозов 16-17 февраля 2007 года! Уже бронируются места проживания.

Жду ваших звонков и писем!

Администратор Центрально-чернозёмного отделения Клуба

Наталья Петрова

E-mail: petrova@intservis.ru

8-960-10-47-222

Тел./факс (4732) 396-051, 243 166, 243 038

 

  **4. Очередная встреча Клуба состоится 25 января (четверг) 2007г. в 19.00.

Олег Замышляев готовит выступление на тему: «Использование бизнес-симуляций для обучения менеджеров и специалистов.»

Имея многолетний опыт разработки бизнес-симуляционных игр для обучения персонала в крупных компаниях (таких как coca-cola, Indesit, Johnson&Johnson, Unilever) Олег Замышляев представит участникам возможность этого метода обучения и приведёт примеры внедрения таких игр.

Место встречи: в бизнес центре «Арбат», по адресу: Карманицкий пер., д.9, 8 этаж.

 

  **5. Очередная встреча Сибирского отделения клуба бизнес - тренеров состоится 28 февраля (среда) в 19.00.

Наталья Соколова бизнес-тренер, директор центра "Интерперсона", готовит актуальную для начала года тему:

  • Галерея мечтаний. Бизнес-планирование своей жизни.
  • Прикладные инструменты "сбычи мечт" с точки зрения русской традиции.
  • "Если ты чего-нибудь искренне хочешь, - вся вселенная тебе помогает (П.Коэльо)" - что это значит в современном мире?
  • Как убрать сомнения при оценке перспективы личного развития?
  • Как убирать помехи при постановке целей?
  • Как заставить работать на себя трёх капризных сестер -  намерение, желание и цель?

Как обычно, организационный сбор 300 рубл. (оплачивается при появлении на

встрече, при регистрации).

Место встречи уточняется.

Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров

Рейник Ульяна,

ICQ: 258632931

e-mail: Reynik.Ulyana@inmarko.ru

 

 **6. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

  

**7. Если Вы: хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга":

 http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=31 и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев пришлите до 17 января 2007г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)

Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов!

Фамилия Имя (именно в таком порядке!).

Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").

Должность в компании или Вольный тренер.

Тренинги, которые проводили в декабре 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!

Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).

Важно!!!

Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».

Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».

Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.

Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.

Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.

Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

 

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Декабрь

4 стиля межличностного взаимодействия (MMM&LL: Mikhail Molokanov’s Management & Leadership Laboratory.); Алхимия менеджмента: Управленческие навыки; Построение персонального брэнда – Лично Ваша Харизма! (MMM&LL: Mikhail Molokanov’s Management & Leadership Laboratory.); Управление временем (Техники самоорганизации); Эффективное групповое и командное взаимодействие.

Amphora Group; MARS; Nissan Ukraine (Киев); АИС-АВТОПЛАН (Киев); Аскания Дистрибьюшн (Киев); ВЫМПЕЛКОМ; Гулливер-фильм (Киев); ИБДА (АНХ при Правительстве РФ); Киев-Донбасс (Киев); Киев Житло-Инвест(Киев); Край (Киев); Пирамида-2000 (Киев); СеверТрансТелеКом (Ярославль); Энергосталь (Киев); Эхо LTD (Киев).

 

 **8.  Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба

новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

**9. В Приложении 1 информация тренинге ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ PINPOINT™ Консалтинговой компании «Имидж персонал». Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

**10. В Приложении 2 информация тренинге Графика в тренинге Консалтинговой компании «Имидж персонал». Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

---------------

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

 

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ PINPOINT™

26–27 января 2007 г.

Консалтинговая компания «Имидж персонал» приглашает тренеров, HR-директоров, PR-менеджеров на уникальный тренинг, который позволит вам освоить технологию фасилитации и затем использовать ее в своей практике.

Второй раз в Москве тренеры из Великобритании Кейт Уоррен-Прайс (Keith Warren-Price) и Брюс Роулинг (Bruce Rowling) проведут двухдневный тренинг по Технологии фасилитации Pinpoint™.

Вам предстоит познакомиться с техникой фасилитации Pinpoint™, которая изменит ваше представление об эффективном бизнес-тренинге и групповой работе.

В ходе двухдневного тренинга мы рассмотрим различные способы проведения деловых встреч и тренингов, которые вы сможете успешно применять
в сочетании с вашим индивидуальным стилем работы.

В ходе тренинга Вы на практике освоите технику фасилитации, которая позволяет:

  • интересно, ярко и более эффективно проводить свои программы (тренинги, презентации, семинары)
  • профессионально фасилитировать групповые корпоративные мероприятия (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, совещания)
  • проводить презентации на высоком уровне совсем простыми техническими средствами
  • улучшить коммуникацию и мотивацию в ваших группах,
  • развить большую свободу и креативность в подготовке и ведении тренингов,
  • получить большую отдачу от более продуктивных мероприятий.

Основные темы

  1. Как может техника фасилитации Pinpoint улучшить качество тренинга и рабочего мероприятия?
  2. Фасилитация как современный подход к решению задач из области бизнеса.
  3. Фасилитация как развивающий образовательный метод, методика ускоренного обучения.
  4. Применение техник:
  • Как подготовиться к тренингу/ мероприятию
  • Как открыть тренинг, начать обсуждение
  • Как сломать барьеры понимания
  • Полное вовлечение всех и каждого
  • Сбор идей и мнений
  • Фокусировка на ключевых моментах
  • Голосование и оценка
  • Групповое решение проблем
  • Как добиться от участников, чтобы они вносили свой вклад в происходящее
  1. Подготовка и проведение сессии Pinpoint Facilitation™.
  2. Использование нетрадиционных материалов и оборудования, делающих  фасилитацию и обучение эффективными и приносящими удовольствие.

Участники получат двуязычный официальный сертификат Pinpoint Facilitation
и великолепные раздаточные материалы!

Место проведения: г.Москва
Стоимость участия: 449 евро +НДС
Предусмотрены скидки:

Для группы из 3-х человек  и более стоимость участия: 350 евро на каждого + НДС
При оплате двух тренингов (26-28 января) – значительная скидка.

Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

Запись на семинар: по тел. (495)606-85-76, 500-60-69, 628-21-20
e-mail: mail@personalimage.ru Никонова Эля

 Информация о тренерах:

Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Кейт Уоррен-Прайс [Keith Warren-Price], Великобритания.  Разработчики технологии фасилитации Pinpoint. С 1985 г. занимаются темой фасилитации. Проводят семинары для тренеров и руководителей, помогая им достигать лучших результатов в обучении и работе. Выступают фасилитаторами крупных конференций, корпоративных мероприятий с целью выработки стратегии, разработки процесса изменений, решения проблем и.др. В Москве проводят второй тренинг «Технология фасилитации Pinpoint» (первый тренинг состоялся в мае 2006 г.), и тренинг «Графика в тренинге» ("Graphic Meetings. Meeting Graphics").

www.personalimage.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

ГРАФИКА В ТРЕНИНГЕ

 

"Graphic Meetings. Meeting Graphics."

 

28 января 2006 г.

 

Ведущий: Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Англия

Организатор тренинга: Консалтинговая компания «Имидж персонал»

 

 

Тренер из Великобритании Брюс Роулинг проведет однодневный тренинг по использованию графики в тренинге, в фасилитационной сессии или в презентации.

 

Тренинг «Графика в тренинге» посвящен теме символьного языка и образного мышления, направлен на выработку навыков «красивой» визуализации при работе с группой.

 

Участие в тренинге дает возможность вам:

  • развить навыки в области графической фиксации и презентации информации
  • освоить приемы и техники визуализации,
  • развить презентационные навыки,
  • раскрыть свой творческий потенциал.

 

Использование  графики в тренинге или в фасилитационной сессии поможет:

  • повысить вовлеченность участников группы в обсуждение,
  • выработать обще-групповой символьный язык, что приведет к большему пониманию обсуждаемых вопросов и смысла работы,
  • развить коммуникационные процессы в группе,
  • создавать яркие демонстрации и презентации,
  • увеличить ваше влияние как фасилитатора на группу и на лицо, принимающее решения.

 

Полученные навыки вы сможете использовать как в профессиональной, так и в личной жизни.

 

Участники тренинга получат сертификат!

 

Длительность тренинга: 10.00-17.30

Стоимость участия: 219 евро + НДС

При участии в двух тренингах (26-28 января) -  предусмотрены значительные скидки.

При участии группы от 3-х человек, предусмотрены скидки.

Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

Запись на тренинг и информация о скидках: по тел. (495) 606-85-76, 500-60-69, 628-21-20
mail@personalimage.ru

Менеджер: Никонова Эля

Информация о тренерах

Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Кейт Уоррен-Прайс [Keith Warren-Price], Великобритания.  Разработчики технологии фасилитации Pinpoint. С 1985 г. занимаются темой фасилитации. Проводят семинары для тренеров и руководителей, помогая им достигать лучших результатов в обучении и работе. Выступают фасилитаторами крупных конференций, корпоративных мероприятий с целью выработки стратегии, разработки процесса изменений, решения проблем и.др. В Москве проводят второй тренинг «Технология фасилитации Pinpoint» (первый тренинг состоялся в мае 2006 г.), и тренинг «Графика в тренинге» ("Graphic Meetings. Meeting Graphics").

Информация о тренинге «Технология фасилитации Pinpoint»

 

В избранное