← Январь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта!
Коллеги!
**1. Стремительно исчезают места на февральский МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов. Все, кто не подтвердит оплатой свое участие до 18 января , подвергают себя риску неучастия. Срочно связывайтесь с Менеджером проекта Фестиваля (регистрация и оплата участия, взаимодействие со СМИ): Мельниковой Алиной. +7 (916) 291-0913
**2. VIP-общение! – ВеселоИПознавательно! www.molokanov.biz
МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов 16-18 февраля 2007 г.
Клиентов-партнеров, событий-открытий,
Клуб бизнес-тренеров приглашает на шестой Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча,
Для бизнес-виртуозов, чей успех зависит от других (партнеров, клиентов, сотрудников…): Познание, Практика и Взаимодействие в одном пространстве!
Три параллели мастер-классов плюс фестивальная активность. На: + Территории развития персонала бизнес-тренеры, консультанты, сотрудники и руководители HR-служб передают опыт воздействия на других для достижения наивысших результатов (Виталий Золотаревский, Максим Горбачев, Жанна Завьялова, Дмитрий Михеев, Юлия Каткова, Татьяна Михайличенко, Ульяна Рейник, Дмитрий Ткаченко, Дмитрий Устинов…). + Территории организаций и Матриц Личного Контакта (МЛК) профессионалы, предприниматели и руководители побуждают и обучают эффективно использовать ресурсы организаций и сообществ для достижения своих целей (Раф Ахметов, Елена Бурякова, Роман Золотовицкий, Марк Кукушкин…). + Территории личности неординарные ведущие провоцируют проявить и развить свои персональные особенности для обогащения контактов, связей и отношений (John von Achen (Джон вон Эйкен), Павел Денисов, Михаил Молоканов, Сергей Пронин, Мария Фломина…). + Территории контакта все получают возможность с заряжающим весельем опробовать и отработать полученное в реальном «полном контакте».
Это ответы на вопросы как: + поддерживать массу контактов, в которые мы вступаем? – Не захлебнуться в их обилии, но и сохранить нужные? + оставаться в личном контакте с человеком – вне зависимости от того, какую социальную или профессиональную позицию он стал занимать? + выстраивать в свою пользу Матрицы Личных Контактов (МЛК) – неочевидные схемы взаимодействия между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер? + управлять МЛК - с ее помощью предсказуемо достигать желаемых целей в разных областях своей жизни?
Это возможность: + получить знания и опробовать навыки построения собственных МЛК, + стать еще более успешным, эффективно используя окружающий «человеческий капитал» для профессионального развития и делового успеха, + поучаствовать в специальных деловых риэлити-играх на эту тему, + завязать полезные и интересные знакомства.
Фестиваль стабильно собирает более 150 человек. Средний возраст – 35 лет, 40% - мужчины, 60% - женщины.
Фоторепортажи с фестивалей и других мероприятий Клуба бизнес-тренеров: http://photofile.ru/users/clubclub
Клуб бизнес-тренеров www.molokanov.biz - старейшее (с февраля 1998 г.) отечественное сообщество профессионалов, собирающееся на живые ежемесячные встречи (от 40 до 100 участников).
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ (в постоянном обновлении):
Место проведения: Подмосковье, пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru Стоимость: оргвзнос 7400 рубл. + стоимость проживания в зависимости от выбранного размещения.
Ядро Матрицы Личных Контактов
Оргпартнеры:
Неформальная рабочая группа:
Фестиваль поддерживают сообщества:
Фестиваль поддерживают компании:
Информационные партнеры:
Спонсоры подарков для победителей конкурсов:
**3. Очередная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится в г. Воронеже 19 января (пятница) 2007 года в 19.00 Василий Щербинин - бизнес-тренер, ученик Жанны Завьяловой, кандидат технических наук, учёный-пчеловод, готовит выступление на тему: «Параллельные цивилизации».
Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссии и свободное общение. Место проведения: уточняется. Принимаются приглашения-предложения о месте проведения. Организационно-регистрационный сбор - 150 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). ВНИМАНИЕ! Идет запись в команду Центрально-Черноземного отделения для поездки на Фестиваль виртуозов 16-17 февраля 2007 года! Уже бронируются места проживания. Жду ваших звонков и писем! Администратор Центрально-чернозёмного отделения Клуба Наталья Петрова E-mail: petrova@intservis.ru 8-960-10-47-222 Тел./факс (4732) 396-051, 243 166, 243 038
**4. Очередная встреча Клуба состоится 25 января (четверг) 2007г. в 19.00. Олег Замышляев готовит выступление на тему: «Использование бизнес-симуляций для обучения менеджеров и специалистов.» Имея многолетний опыт разработки бизнес-симуляционных игр для обучения персонала в крупных компаниях (таких как coca-cola, Indesit, Johnson&Johnson, Unilever) Олег Замышляев представит участникам возможность этого метода обучения и приведёт примеры внедрения таких игр. Место встречи: в бизнес центре «Арбат», по адресу: Карманицкий пер., д.9, 8 этаж.
**5. Очередная встреча Сибирского отделения клуба бизнес - тренеров состоится 28 февраля (среда) в 19.00. Наталья Соколова бизнес-тренер, директор центра "Интерперсона", готовит актуальную для начала года тему:
Как обычно, организационный сбор 300 рубл. (оплачивается при появлении на встрече, при регистрации). Место встречи уточняется. Координатор Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров Рейник Ульяна, ICQ: 258632931 e-mail: Reynik.Ulyana@inmarko.ru
**6. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.
**7. Если Вы: хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга": http://molokanov.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=31 и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев пришлите до 17 января 2007г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!) Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов! Фамилия Имя (именно в таком порядке!). Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-"). Должность в компании или Вольный тренер. Тренинги, которые проводили в декабре 2007 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ). Важно!!! Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО». Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС». Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге. Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица. Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо. Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).
**8. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах: ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц. РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц. Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о: ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто», скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто», других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR., других интересных мероприятиях и событиях. Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то: вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба, мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен, в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась. Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)
**9. В Приложении 1 информация тренинге ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ PINPOINT™ Консалтинговой компании «Имидж персонал». Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**10. В Приложении 2 информация тренинге Графика в тренинге Консалтинговой компании «Имидж персонал». Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
--------------- дружески, Михаил Молоканов www.mvm.narod.ru mvm@narod.ru
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ PINPOINT™ 26–27 января 2007 г. Консалтинговая компания «Имидж персонал» приглашает тренеров, HR-директоров, PR-менеджеров на уникальный тренинг, который позволит вам освоить технологию фасилитации и затем использовать ее в своей практике. Второй раз в Москве тренеры из Великобритании Кейт Уоррен-Прайс (Keith Warren-Price) и Брюс Роулинг (Bruce Rowling) проведут двухдневный тренинг по Технологии фасилитации Pinpoint™. Вам предстоит познакомиться с техникой фасилитации Pinpoint™, которая изменит ваше представление об эффективном бизнес-тренинге и групповой работе. В ходе двухдневного тренинга мы рассмотрим различные способы проведения деловых встреч и тренингов, которые вы сможете успешно применять В ходе тренинга Вы на практике освоите технику фасилитации, которая позволяет:
Основные темы
Участники получат двуязычный официальный сертификат Pinpoint Facilitation Место проведения: г.Москва Для группы из 3-х человек и более стоимость участия: 350 евро на каждого + НДС Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%. Запись на семинар: по тел. (495)606-85-76, 500-60-69, 628-21-20 Информация о тренерах: Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Кейт Уоррен-Прайс [Keith Warren-Price], Великобритания. Разработчики технологии фасилитации Pinpoint. С 1985 г. занимаются темой фасилитации. Проводят семинары для тренеров и руководителей, помогая им достигать лучших результатов в обучении и работе. Выступают фасилитаторами крупных конференций, корпоративных мероприятий с целью выработки стратегии, разработки процесса изменений, решения проблем и.др. В Москве проводят второй тренинг «Технология фасилитации Pinpoint» (первый тренинг состоялся в мае 2006 г.), и тренинг «Графика в тренинге» ("Graphic Meetings. Meeting Graphics"). www.personalimage.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ГРАФИКА В ТРЕНИНГЕ
"Graphic Meetings. Meeting Graphics."
28 января 2006 г.
Ведущий: Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Англия Организатор тренинга: Консалтинговая компания «Имидж персонал»
Тренер из Великобритании Брюс Роулинг проведет однодневный тренинг по использованию графики в тренинге, в фасилитационной сессии или в презентации.
Тренинг «Графика в тренинге» посвящен теме символьного языка и образного мышления, направлен на выработку навыков «красивой» визуализации при работе с группой.
Участие в тренинге дает возможность вам:
Использование графики в тренинге или в фасилитационной сессии поможет:
Полученные навыки вы сможете использовать как в профессиональной, так и в личной жизни.
Участники тренинга получат сертификат!
Длительность тренинга: 10.00-17.30 Стоимость участия: 219 евро + НДС При участии в двух тренингах (26-28 января) - предусмотрены значительные скидки. При участии группы от 3-х человек, предусмотрены скидки. Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%. Запись на тренинг и информация о скидках: по тел. (495) 606-85-76, 500-60-69, 628-21-20 Информация о тренерах Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Кейт Уоррен-Прайс [Keith Warren-Price], Великобритания. Разработчики технологии фасилитации Pinpoint. С 1985 г. занимаются темой фасилитации. Проводят семинары для тренеров и руководителей, помогая им достигать лучших результатов в обучении и работе. Выступают фасилитаторами крупных конференций, корпоративных мероприятий с целью выработки стратегии, разработки процесса изменений, решения проблем и.др. В Москве проводят второй тренинг «Технология фасилитации Pinpoint» (первый тренинг состоялся в мае 2006 г.), и тренинг «Графика в тренинге» ("Graphic Meetings. Meeting Graphics"). Информация о тренинге «Технология фасилитации Pinpoint» |
В избранное | ||