Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.molokanov.biz

 

Коллеги!

 

**1. Ноябрьская встреча Клуба бизнес-тренеров Сибирского отделения состоится 15 ноября (среда) 2006г., в 19.00.

Ирина Шмакова, директор по развитию научно-учебного центра «Лиртана»,
PR-директор РГ «Мелехов и Филюрин», преподаватель маркетинга, рекламы, PR,
бизнес-тренер, представит тему: Снятие запроса с клиента.

Участники получат ответы на следующие вопросы: Что нужно знать о клиенте? Как использовать паспорт клиента для создания коммерческого предложения?

техническое задание на конкретный тренинг: Какие четыре блока вопросов, обязательны для заполнения? Почему результаты тренинга должны быть интегрированы в повседневную практику работы клиента?
В ходе встречи участникам будут предложены шаблоны паспорта клиента и
технического задания на тренинг

Организационный взнос, как обычно, составляет 300 рублей и оплачивается при
регистрации на встрече клуба.

Координатор Сибирского клуба бизнес- тренеров - Рейник Ульяна,  ICQ: 258632931

e-mail: Reynik.Ulyana@inmarko.ru

Место встречи: Кадровое агентство ''Business Connection'', Советская 37, офис 505,

тел./факс: +7 383 2220951, 2223607

 

**2. Очередная встреча Клуба бизнес-тренеров в г. Воронеже состоится 16 ноября (четверг) 2006г. в 19.00. 

Тема выступления «Айкидо для бизнес-тренера»  

  Из различных видов дисциплин, которые принято называть у нас восточными единоборствами, айкидо выделяется своими гуманистическими принципами. В айкидо не проводятся соревнования, цель обучения – научиться не атаковать, а обороняться; в поединке основная задача мастера айкидо – оградить нападающего от самого себя, гармонизировав как его состояние, так и ситуацию взаимодействия. В своем выступлении бизнес-тренер Анучин А.А. рассмотрит метафору «тренинг-единоборство», расскажет о том, каким образом основные принципы айкидо могут помочь тренеру в получении доступа к ресурсным состояниям, а также как использовать принципы айкидо для повышения эффективности управления группой. «Использование психодиагностических методик в тренинге".  

Выступающий: бизнес-тренер Анучин Андрей  

Как всегда, неотъемлемой частью встречи будут дискуссии, свободное общение. Чай, кофе.  

Место проведения:  г. Воронеж, развлекательный комплекс «Космос», ул. Пушкинская, 13, 2 этаж, офис 10 - тренинговый зал компании «Интеллект Сервис» 


У вас еще есть возможность записаться в группу на обучение по ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ТРЕНЕРОВ Марка Кукушкина! Первая сессия 17-19 ноября 2006 г. 
 

Как обычно, организационный сбор - 100 рублей (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). 
 

Администратор Клуба: Наталья Петрова 

8-960-10-47-222, E-mail: petrova@intservis.ru , Тел./факс (4732) 396-051, 243 166, 243 038

 

**3. Ноябрьская встреча Клуба состоится 30 ноября (четверг) 2006 г. в 19.00.

Жанна Завьялова (победитель в номинации «Лучший самоPR» на февральском 2006 г. Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов) готовит выступление на тему: «Управление верой».

Жанна Завьялова: «Насколько сотрудники верят в успех своего дела, настолько они его и достигают. Это модуль из тренинга по менеджменту, который я даю для топов. Опыт - из опыта практики, а также из опыта мировых религий. Эти технологии работают в бизнесе!» 

Нейро – физиологические механизмы веры:

·                    Влияние сознательного и бессознательного на веру и неверие.

·                    Мозг человека  как излучать энергии и формирователь ситуации внешней среды. 

Методы управления верой.  

·                    Метод Скарлетт.

·                    Метод сжигания мостов.

·                    Опыт личных побед.

·                    Метод «найти союзника».

·                    Синергия в команде.

·                    Принцип прецедента. 

Использование методик управление верой в менеджменте:   

·                    Для расширения сознания людей и завоевания доли рынка компанией.

·                    Для эффективного управления командой сотрудников.

·                    Для выработки новых маркетинговых решений и повышения конкурентоспособности компании.  

Место встречи уточняется.

 

 

**4. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

 

**5.  Если Вы:

1         хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга" www.molokanov.biz

2         и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев - в ноябре 2005 г. или позже,

пришлите до 20 ноября 2006 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)

Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов!

1         Фамилия Имя (именно в таком порядке!).

2         Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").

3         Должность в компании или Вольный тренер.

4         Тренинги, которые проводили в Октябре 2006 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!

5         Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).

Важно!!!

6         Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».

7         Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».

8         Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.

9         Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.

10     Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.

11     Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

 

ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Октябрь

Как достигать целей вместе с другими; Управление сотрудниками разных коммуникативных типов.

Интерсетевой холдинг Gloryon (Новосибирск); Букет Чувашии (Чебоксары).

 

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".

 

 

**6. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

  • ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
  • РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
  • Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
  • ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
  • новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
  • других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

  • вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
  • мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
  • в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)  

 

**7. В Приложении 1 информация о Мастер-Классе "ОПЫТ КОУЧИНГА И НАСТАВНИЧЕСТВА ЛУЧШИХ БИЗНЕС-КОМАНД В ЕВРОПЕ И РОССИИ" Эдуарда Стака. Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10% на годовое членство в Клубе директоров учебных центров.

 

**8. В приложении 2 информация о Форуме Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК) Бизнес-Центра Восток-Запад. Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10% на годовое членство в Клубе директоров учебных центров.

 

**9. В Приложении 3 информация об авторском курсе Татьяны Мизгирёвой, эксперта по Фэн-Шуй. Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10% на годовое членство в Клубе директоров учебных центров.

 

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com   

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Здравствуйте, коллеги!

Вас приветствует Бизнес-Центр "Восток-Запад"!

Мы предлагаем вашему вниманию информацию о Мастер-Классе "ОПЫТ КОУЧИНГА И НАСТАВНИЧЕСТВА ЛУЧШИХ БИЗНЕС-КОМАНД В ЕВРОПЕ И РОССИИ"

Как организаторы мы рады сообщить Вам о Мастер-классе нашего французского коллеги Эдуарда Стака, который приглашает менеджеров и руководителей компаний на встречу 13-14 ноября 2006 года, для того чтобы поделиться своим обширным опытом в том, КАК КОУЧИНГ И НАСТАВНИЧЕСТВО РЕАЛИЗУЮТСЯ В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ ЕВРОПЫ И РОССИИ.

За два дня общения с признанным в Европе авторитетным специалистом в области корпоративного коучинга и наставничества вы познакомитесь со множеством иллюстраций и примеров построения системы наставничества в самых различных компаниях, практическими примерами изменений в компаниях, где внедрялся коучинг бизнес-команд, у вас также будет возможность обсудить волнующие Вас вопросы корпоративного развития и мотивации сотрудников через обучение, коучинг и наставничество.

ЭДУАРД СТАК за 20 лет подготовил большое число специалистов по консультированию, коучингу и наствничеству. Его методология отрабатывалась на основе постоянного участия в проектах по совершенствованию менеджмента как в транснациональных компаниях (Microsoft, Mars, Hewlett Packard, Renault, Accor, Bouygues, EADS, Электрисите Де Франс, Martell, Cap Gemini), так и на предприятиях Франции, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Германии, Италии, Польши, Чешской Республики, Швейцарии.
                      ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
             13 ноября (понедельник)
09.00 - 09.30 Регистрация
09.30 - 11.15 Введение. Тренды использования методов персонального и командного коучинга в процессе изменений.
11.15 - 11.30 Кофе-брейк
11.30 - 13.30 Демонстрационные упражнения по построению команд с последующим опросом по оценочной шкале.
13.30 - 14.30 Обед
14.30 - 16.45 Реальные примеры командного коучинга и оптимизации команд (бизнес кейсы из французского и европейского опыта). Дискуссия.
16.45 - 17.00 Кофе-брейк
17.00 - 19.00 Место лидерства в командной динамике. Развитие навыков наделения полномочиями (empowerment). Выводы первого дня.

             14 ноября (вторник)
09.30 - 11.15 Тренды использования методов персонального и командного коучинга в управление исполнением: как применять коучинг на всех уровнях управления компанией. Методология и дискуссия
11.15 - 11.30 Кофе-брейк
11.30 - 13.30 Введение в практику наставничества, процесс подготовки наставников, интеграция "новичков" и рост профессиональной компетентности с помощью коучинга и наставничества.
13.30 - 14.30 Обед
14.30 - 16.45 Работа с сопротивлением в коучинге, вовлечение людей в процесс изменений
16.45 - 17.00 Кофе-брейк
17.00 - 18.30 Вопросы и ответы. Выводы второго дня. Завершение Мастер-Класса.

ВНИМАНИЕ !!! Вы можете участвовать в формировании программы мероприятия и задать свои вопросы Эдуарду Стаку, направить свои пожелания по содержанию материала на мастер-классе по электронной почте coaching@mail.ru. Тогда вы получите то, что захотели и оплатили.

Стоимость участия для одного участника - 12 тыс рублей (услуга НДС не облагается)

Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10% на годовое членство в Клубе директоров учебных центров.

С информацией о Форуме Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК) 15-го ноября /Ср/ 10.00-19.00 вы можете познакомиться на нашем сайте http://www.vostok-zapad.ru/news/1/98/

Успехов вам и процветания!

С уважением,

Андрей Королихин
500-7864 моб.

ТОЛЬКО У НАС!

БИЗНЕС-КОУЧИНГ - Мастерская по вторникам с 19 до 21.
СИСТЕМНЫЙ КОУЧИНГ - Мастерская по четвергам с 19 до 22.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС на www.coaching.su

www.vostok-zapad.ru
www.east-west.ru
www.coaching.su
www.b-coaching.ru
www.coach4u.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Уважаемые коллеги!

мы приглашаем Вас принять участие в Форуме Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК)для развития и поддержки коучинга как профессии.

ПАРК - это неформальный открытый русскоязычный проект, объединяющий специалистов в коучинге, работающих на всей территории России и бывшего СССР, направленный на развитие и интеграцию сообщества коучей.

Бизнес-Центр "Восток-Запад" выступает как инициативная группа и приглашает всех, кто заинтересован в своём профессиональном продвижении и развитии, к разработке концепции и участию в ПАРК - Вы можете внести свой вклад в формирование единого идейного, информационного и профессионального поля, потребность в котором у профессиональных коучей стала очевидной и насущной.

Каждый может заявить тему и стать ведущим своего круглого стола!
Ваша творческая работа завершится неформальным общением.

Приглашаем к открытому и активному обмену информацией!

Форум ПАРК состоится 15-го ноября 2006 года с 10-00 до 19-00 по адресу:
Москва, ул. 1-я Миусская, д.2

Форум проводится при поддержке Российского института открытого пространства: http://www.openspaceworld.ru/links-rus.html

Открытое Пространство (OpenSpace) - современная технология коллективного решения задач развития. Она предполагает активность участников семинара, которые сами формируют актуальное для них содержание повестки дня форума и заполняют Открытое Пространство своими знаниями, опытом, идеями, ориентированными на выработку реальных решений.

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ФОРУМА
Создать условия для открытого обсуждения необходимости становления Профессионального сообщества коучей, которые обучаются, специализируются и оказывают свои услуги на русском языке - на всей территории стран бывшего СССР.

Ведущий:
известный специалист по технологии Open Space Михаил Анатольевич Пронин и
Европейским опытом создания и регламентирования деятельности ассоциации коучинга поделится г-н Эдуард Стак (Франция).

РАСПИСАНИЕ ФОРУМА
09.50-10.05  Открытое Пространство принимает участников. Состав участников от 50 до 100 человек.
10.05-10.10  Приветственное слово организаторов.
10.10-10.50  Знакомство участников с технологией работы форума. Ритуал открытия. Формирование рабочей повестки форума: созывающие приглашают обсудить конкретную проблему / задачу / вопрос: 5 сессий по 4 (7) рабочих места = всего 20 (35) вопросов.
10.50-11.00  БАЗАР: участники определяют свою траекторию работы в пространстве форума (из 20 (35) вопросов повестки выбирают те, что им интересны) и записываются в соответствующие рабочие группы.
11.00-12.00  Работа первой сессии форума (первые 4 (7) темы). Подготовка итоговых протоколов.
12.00-13.00  Работа второй сессии форума (еще 4 (7) темы). Подготовка итоговых протоколов.
13.00-14.00  Работа третьей сессии форума (еще 4 (7) темы). Подготовка итоговых протоколов.
14.00-15.00  Обед
15.00-16.00  Работа четвертой сессии форума (еще 4 (7) темы). Подготовка итоговых протоколов.
16.00-17.00  Работа пятой сессии форума (еще 4 (7) темы). Подготовка итоговых протоколов.
17.00-17.30  Подведение итогов работы форума: всего обсуждено не менее 20 (35) тем. Ритуал закрытия.
17.30-18.30  Вечеринка.

Традиционно формат Open Space подразумевает непрерывную работу в течение всего дня, поэтому организаторы обеспечивают всё необходимое гостеприимство и удобные, комфортные условия для такой работы.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
Правила и закон форума позволяют: опереться на самоорганизацию участников, осуществлять контроль самими участниками и ведущими рабочих групп. Роли участников позволяют им либо работать в конкретной группе, либо, перемещаясь из одной группы в другую, "опылять" информацией несколько групп одновременно; снимать конфликтность и напряжение, проявлять творческую энергии, энтузиазм или созерцательную мудрость.

Четыре принципа.
1. ВСЕ, ПРИШЕДШИЕ СЮДА ЛЮДИ, - НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ УЧАСТНИКИ (подкрепляет веру, что вся необходимая для нахождения решения мудрость присутствует и что группа не должна беспокоиться о тех, кто отсутствует и не паниковать по поводу того, что происходит).
2. ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ (держит внимание на том, что наилучший возможный результат произойдет сейчас, не нужно беспокоиться о том "что должно было быть сделано")
3. ПРОЦЕСС НАЧИНАЕТСЯ, КОГДА ВРЕМЯ ПРИХОДИТ (напоминает людям, что процесс творчества неуправляем)
4. КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ - ТОГДА И ЗАКОНЧИТСЯ (поощряет людей продолжать разговор так долго, как этого требует необходимость и имеющаяся энергия. Сессия может завершиться быстрее, чем предполагалось, но может идти и дольше).
Закон "двух ног" или закон ответственности.
Если вы обнаружите, что оказались в ситуациях, где вы не можете чему-либо научиться или сделать какой-либо вклад, вы ответственны за то, чтобы перейти в другое место, например, в другую группу.

Дополнительные материалы по Технологии Открытое Пространство можно посмотреть на сайте Российского института открытого пространстова: http://www.openspaceworld.ru/links-rus.html

Пожелания к участникам - позаботиться о своём физическом комфорте (данная конференция является неформальным мероприятием и не предполагает дресс-кода).

Регистрационный взнос 3000 рублей
при оплате до 15-го октября - 2000 руб.
при оплате до 1-го ноября - 2500 руб.


Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10% на годовое членство в Клубе директоров учебных центров.


Зарегистрироваться на конференцию Вы можете по активной ссылке http://www.vostok-zapad.ru/news/1/98/ под кратким анонсом этого мероприятия на главной странице всех наших сайтов или по адресу coaching@mail.ru

Подробную информацию о ПАРК Вы можете получить в Бизнес-Центре "Восток-Запад" по телефонам в Москве: (495) 500-7864, 8(903)769-1020, 500-9698, 930-2183, 930-3773 или на еженедельных Мастерских по вторникам и четвергам (19-00, регистрация на www.coaching.su)

Проектирование ПАРК - процесс стратегический, открытый, творческий, добровольный, некоммерческий.

Желаем Вам успехов и процветания!

Андрей Королихин

Бизнес-Центр "Восток-Запад"
+7 (495) 500-7864, 500-9698, 930-2183
www.vostok-zapad.ru
www.coaching.su

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Приглашаем Вас научится применять методы Фэн Шуй

на авторском курсе Татьяны Мизгирёвой

"Золотые правила Фэн Шуй" 

25-26 ноября и 2-3 декабря,

в гостинице Novotel, зал" Лондон",

ул. Новослободская, 23, рядом с метро "Менделеевская". 

 

Курс ведет эксперт Фэн Шуй Татьяна Мизгирёва.

Татьяна - один из ведущих специалистов Фэн Шуй  в России. Она получила блестящее образование у известных мастеров Востока и Европы. С отличием окончила Академию совершенства Фэн Шуй гранд мастера Яп Чен Хая (Малайзия). Ее статьи публикуются во многих московских изданиях, ее охотно приглашают в телевизионные программы, ее лекции неизменно собирают большое количество слушателей. Причина такой популярности проста - помимо обширных теоретических знаний Татьяна Мизгирёва обладает колоссальным практическим опытом эксперта Фэн Шуй. В ее активе огромное количество успешных консультаций по строительству и оформлению как жилых, так и офисных помещений: загородных поместий, особняков, квартир, банков, торговых центров и салонов.

Используя методы Фэн Шуй в конкретных условиях и добиваясь реальных улучшений во всех сферах жизни своих клиентов, Татьяна накопила опыт, который невозможно получить, читая книги. Она знает, как заставить принципы Фэн Шуй действительно работать, как решать проблемы, о которых не говорится в литературе и как правильно использовать средства Фэн Шуй для скорейшего достижения желаемых результатов.

Многие мастера Фэн Шуй даже на своих курсах не раскрывают полностью своих секретов. А без этих нюансов Фэн Шуй становится безобидным развлечением, а не тем мощным средством воздействия на реальность, каким должен быть. «Я присутствовала на консультациях своего главного учителя мастера Япа и смогла на практике увидеть то, о чем не говорится в лекциях, - говорит Татьяна. Применение этих секретов при работе над объектом, позволяет из сотни вероятных рецептов сразу находить те 2-3 рекомендации, которые в корне изменят ситуацию.  Я готова поделиться этими знаниями со своими студентами». 
 

25-26 ноября

"Золотые Правила Фэн Шуй", модуль 1

Предназначен для тех, кто хочет начать изучение и практику Фэн Шуй. Он также полезен для тех, кто запутался в информации из разных книг и хочет структурировать знания в ясную систему, расставить приоритеты. В 1-м модуле курса "Золотые Правила Фэн Шуй", раскрываются фундаментальные принципы этой науки, простое соблюдение которых является основой создания благоприятного окружения вокруг и внутри дома, привлечения и аккумулирования позитивной энергии на благо человека. Кроме того, в Модуле 1 раскрываются принципы одной из мощнейших систем

анализа Фэн Шуй - Баджай, которая позволяет использовать силу благоприятных направлений и секторов для процветания и развития важнейших областей человеческой жизни. Несмотря на то, что Модуль 1 содержит базовые знания Фэн Шуй, о которых Вы могли читать в книгах, их нельзя недооценивать. Вы получите точные инструкции, как использовать их практически. Гранд Мастер Яп Чен Хай, эксперт Фэн Шуй мирового масштаба, всегда указывает на эти основные принципы как на чрезвычайно важные! Вы сможете самостоятельно убедиться в этом, исследуя разные дома

и истории людей, живущих или работающих в них. 
 

Основные темы курса

- Каковы отличия классических и нетрадиционных школ Фэн Шуй.

- Как усилить жизненную энергию Ци. Ци в категориях древней китайской метафизики и современной научной интерпретации.

- Как использовать принцип полярности пространства Инь и Ян.

- Как на практике использовать теорию пяти элементов и соблюдать баланс элементов и форм.

- Как Инь и Ян превращаются в восемь триграмм Багуа. Значения триграмм. Принцип Раннего и Позднего неба.

- Как выбрать или создать благоприятное место для строительства и исправить неблагоприятное окружение дома в соответствии с принципом четырёх животных.

- Как улучшить неблагоприятные формы участка. Правило "Четырёх золотых точек".

- Какие параметры главного входа привлекают удачу. Как нейтрализовать неблагоприятные факторы, ослабляющие главный вход.

- Как выбрать оптимальную форму дома, крыши. Как корректировать неблагоприятные формы.

- Как правильно организовать движение Ци внутри дома. Как наилучшим способом спланировать спальню, кухню, кабинет.

- Как вычислить личное Гуа человека в системе Баджай.

- Как определить благоприятные направления. Восточная и Западная группа людей.

- Как применять рейтинги направлений.

- Каковы пять главных принципов Баджай, позволяющие определить, где мы получаем силу, а где теряем её.

- Как применять и совмещать разные уровни Фэн Шуй аудита.  
 
 2-3 декабря

"Золотые Правила Фэн Шуй", модуль 2

Это курс для продолжающих изучать Фэн Шуй. Содержит углубленную теоретическую и практическую информацию о тайных формулах Блуждающих Звезд и Баджай. Понимание этих принципов даст Вам уникальную возможность управления своим жизненным пространством. Вы узнаете, как распознать скрытые источники силы разного качества в вашем доме, квартире, офисе, и как таким образом улучшить жизненную ситуацию. Вы будете приятно удивлены тому, что практически в каждом случае можно найти компромиссное решение, которое позволит сделать ваше жилое окружение более комфортным, а жизнь более наполненной и удачливой.

Основные темы курса

2-й модуль курса "Золотые Правила Фэн Шуй" освещает одну из интереснейших систем этой науки - Блуждающие Звезды. Это метод Фэн Шуй, позволяющий понять, как качество энергии в доме меняется с течением времени, и как мы можем это использовать.

- Как правильно сделать замеры помещения компасом.

- Как определить энергетический возраст помещения.

- Какое качество Ци преобладает в разных частях дома.

- Как использовать и правильно активизировать благоприятную энергию времени внутри и снаружи помещения.

- Как получить наилучший результат , используя годовые и месячные циклы времени.

- Как усилить удачу, используя ландшафтные формулы Фэн Шуй.

- Как при помощи энергии Блуждающих Звезд управлять важнейшими сферами жизни: здоровье, карьера, материальное благополучие, взаимоотношения.

- Как коренным образом изменить качество Ци в доме, если изначально она неблагоприятна.

- Как предсказать характер жизни людей в новом доме, квартире, офисе на ближайшие 10-20 лет.

- Как применить теорию в практике. Разбор примеров, совмещение разных уровней Фэн Шуй аудита: формы, Баджай, Блуждающие Звёзды.  

Разобравшись в материале курса, вы сможете получить превосходные результаты в своей жизни и помочь родным, друзьям. Вы получите информацию, которую невозможно получить из книг или Интернета. Вы сможете задать все свои вопросы опытному преподавателю, который поможет вам прояснить все непонятные моменты. В будущем Ваш собственный опыт наполнит приобретенные на этом курсе знания Фэн Шуй уверенностью и силой. 

Условия оплаты:

Стоимость одного модуля 15 000 рублей, если вы проходите два модуля сразу, скидка на второй 10%,

все последующие курсы вы проходите со скидкой 10%.  

Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10% на годовое членство в Клубе директоров учебных центров. 

Запись на курсы по телефону: +7(926) 226 88 89 

В планах организация курсов ландшафтного Фэн Шуй, практического Фэн Шуй, бизнес Фэн Шуй. 

Желаем удачи!


В избранное