Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

Коллеги! 

***1. Для того, чтобы предоставить вам больше возможностей построения своих Матриц Личных Контактов (МЛК) в октябре (дата уточняется) мы проводим Поэтическую встречу Клуба бизнес-тренеров. 

Мы приглашаем бизнес-тренеров, коучей, консультантов и HR’ов почитать свои стихи. В нашей работе так много общего с поэзией! Встреча поможет лучше узнать друг друга и найти новые грани взаимодействия.

 Выступить на встрече уже согласились:

  

Подавайте заявки как выступающие, приходите как слушатели! 

Место и дата уточняются. Организационный взнос, как всегда, 300 рубл.

 

 

***2. Сентябрьская встреча Клуба  состоится 13 сентября 2006 г. в 19.00

Инна Дорохова (колорист и консультант по имиджу, в прошлом прошла карьеру от экономиста до главного бухгалтера, финансового и по факту административного директора консалтинговой компании. Кроме получения экономического образования когда-то закончила художественную школу, а потом, студию дизайна и лондонскую школу имидж-консалтинга) готовит вступление на тему «Неотразимый имидж. Что и чем он должен отражать»?:

  •  Когда надо работать лицом, а когда костюмом?
  •  Выбор одежды по цвету или по модальности цвета?
  • Куда идти: в глубину, яркость или контрастность?
  • Сочетание цвета лица, одежды верхней и нижней частей туловища.
  • Публичное разоблачение подружек из «Секса в большом городе» - надо же было так их одеть!

 При содействии Михаила Молоканова участники смогут оценить сочетаемость своего психологического стиля со стилем наряда, в котором они придут на Клуб. Рекомендуется принести запасную одежду, чтобы «на месте» попробовать нечто другое!

Инна за последние полгода сэкономила мне кучу денег. После консультации у нее я уже не способен покупать ту одежду, которую покупал раньше, но не могу найти ту, которая мне подходит и уже нравится. Придется шить.

Как обычно, организационный сбор – 300 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации). Место встречи: офис консалтинговой группы СЭТ (www.cgset.ru). Адрес: Покровка, 43, строение 2, этаж 3.

 

 

***3.  Сентябрьская встреча Сибирского отделения Клуба бизнес- тренеров состоится в Новосибирске 13 сентября в 19.00.

Лилия Друзьева, креативный директор центра коучинга "Лиртана" lilcoach@yandex.ru www.sibcoach.ru готовит выступление на тему «Как преодолеть агрессию группы по отношению к тренеру».

Участники встречи смогут получить ответы на следующие вопросы: 

  • почему возникает агрессивное отношение группы и отдельных членов группы к тренеру?
  •  почему это естественный и даже полезный для группы процесс?
  •  почему агрессия на определенной стадии со стороны группы характеризует профессионального тренера?

 Участники узнают о том как:

  • преодолевать свои переживания во время проявления агрессии группы
  •  действуют техники снижения уровня агрессии у различных членов группы в соответствии с их ролью в группе
  • трансформировать агрессию в конструктивную конкуренцию между членами группы. 

Место встречи: центр Интерперсона, Дуси Ковальчук 274, т.236 17 55. Как обычно, организационный сбор 300р. оплачивается лично при регистрации на встрече клуба.

 

 

**4. Октябрьская встреча Клуба состоится 19 октября 2006г. в 19.00. Выступающий, тема и место встречи уточняются.

 

 

**5. Ноябрьская встреча Клуба состоится 30 ноября 2006 г. в 19.00. Жанна Завьялова (победитель в номинации «Лучший самоPR» на февральском 2006 г. Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов готовит выступление на тему: «Управление верой».

Жанна Завьялова: «Насколько сотрудники верят в успех своего дела, настолько они его и достигают. Это модуль из тренинга по менеджменту, который я даю для топов. Опыт - из опыта практики, а также из опыта мировых религий. Эти технологии работают в бизнесе!» 

Нейро – физиологические механизмы веры:

  • Влияние сознательного и бессознательного на веру и неверие.
  • Мозг человека  как излучать энергии и формирователь ситуации внешней среды. 

Методы управления верой.  

  • Метод Скарлетт.
  • Метод сжигания мостов.
  • Опыт личных побед.
  • Метод «найти союзника».
  • Синергия в команде.
  • Принцип прецедента. 

Использование методик управление верой в менеджменте:   

  • Для расширения сознания людей и завоевания доли рынка компанией.
  • Для эффективного управления командой сотрудников.
  • Для выработки новых маркетинговых решений и повышения конкурентоспособности компании.  

Место встречи уточняется.

 

 

***6. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

 

***7. В Приложении 1 информация о новой вакансии.

 

дружески,

Михаил Молоканов

www .mvm. narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

            Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 05.10.06 Менеджеру проектов Мельниковой Алине на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

КОД G21 Вакансия в Крупной производственно-торговой компании (FMCG) - лидере рынка:

Название должности

Начальник отдела обучения и развития персонала Дирекции по персоналу

Подчиненность

Директор по персоналу

Описание должности

Общая цель должности

1. Повышение уровня знаний и навыков ключевых руководителей и сотрудников компании в области менеджмента, инноваций и управления изменениями.

2. Повышение профессионализма персонала компании.

3. Разработка и внедрение основных систем: оценка, обучении, развитие персонала в рамках построения комплексной системы управления персоналом и достижения целей и задач компании.

4. Эффективное управление бюджетом компании на обучение и развитие персонала.

Основные обязанности

1. Организация эффективной работы отдела обучения и развития персонала, вывод на новый уровень данного направления (включая филиальную сеть).

2. Постановка и реализация системы корпоративного обучения.
3. Постановка и реализация системы периодической оценки персонала.
4. Постановка и реализация системы выделения и подготовки кадрового резерва на ключевые позиции компании.

5. Проведение рабочих групп, круглых столов, консультационных сессий, тренингов в рамках утвержденных программ по обучению и изменению в компании (в том числе для Топ-персонала).

6. Подготовка регламентирующей документации по оценке, обучению и развитию персонала, стандартизация процедур (включая филиалы).

7. Консультирование  руководителей по вопросам развития, оценки и мотивации персонала.

8. Планирование, отчетность, бюджетирование деятельности по направлению.

Условия работы

Место работы (адрес)

Командировки

Центр

По необходимости (не чаще 1 раза в квартал)

Продолжительность рабочего дня

с  10.00  до 19.00.  Работа в выходные компенсируется отгулами.

Испытательный срок: 3 месяца

Основные задачи на испытательный срок

1

1. Аудирование потребностей, диагностика, анализ и предложения по разработке основных систем по направлению (оценка, обучение, развитие персонала) в соответствии с целями и задачами компании. Разработка критериев оценки эффективности деятельности отдела. План работы на период.

2

2. Аудирование, анализ и предложения по эффективной организации работы отдела развития и оценки персонала, вывода на новый уровень данного направления (включая филиальную сеть).

3

3. Проведение запланированных на период программ обучения,  круглых столов/сессий.

Критерии оценки выполнения задач

1

Наличие адекватных (целесообразных потребностям и целям компании, оптимальному бюджету, ресурсам) предложений по разработке основных систем, мероприятий по направлению.

2

Сформированные цели, приоритеты и задачи отдела, декомпозированные на структуру и сотрудников отдела.

3

Удовлетворенность заказчиков (Директора направлений) проведенными мероприятиями и программами по оценке-обучению персонала, в которых принимал участие начальник отдела развития и оценки.

Мотивация на испытательный срок

Заработная плата

Бонусы, в руб

Компенсации и льготы

До $ 4000   

Нет

Мобильная связь

Мотивация после испытательного срока

 

 

 

До $ 4000

По результатам успешной реализации проектов-программ

Мобильная связь

 

 

 

В избранное