***1. 16 марта 2006 г. в Калининграде состоялось открытие Западного отделения Клуба бизнес-тренеров.
Екатерина Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров, вручила флаг Клуба координатору Западного отделения Елене Неделе enedelya@cluboratorov.ru www.cluboratorov.ru/foto/date/11.03.06.htm
**2.Встреча Западного отделения Клуба бизнес-тренеров
в г. Калининграде состоялась 16 марта 2006 г. (совместно с Калининградским Клубом Ораторов)
Екатерина Киктева выступила на тему: «Типажи Ораторов манипуляторов (Манипулирование в деловой коммуникации: как обнаружить "недопустимые" приемы противника и противостоять им)».
**3. Мартовскаявстреча Клубасостоялась 23 марта 2006 г.
На встрече присутствовало более 40 человек.
Дмитрий Устинов провел речевую игру Дебаты.
Участники клуба получили уникальную возможность почувствовать себя настоящими депутатами и оценить всю сложность миссии народных избранников. В ходе встречи клуба самым серьезным образом были представлены и рассмотрены такие законопроекты, как принятие многоженства, легализация проституции и введение сухого закона. При этом ряд законов был благополучно утвержден.
Самое же главное - многие из участников не только выступили в качестве ораторов и достойно проявили себя в дискуссии с коллегами, но и получили крайне ценную обратную связь.
**4. Встреча Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров в г. Новосибирске состоится 29 марта в 19.00.
Тему представляет Антон Калабин (г.Москва) - совладелец компании «Комео», основатель Школы Харизматических Лидеров.
Тема встречи: "Харизма тренера, откуда брать и куда прятать."
Координатор Сибирского филиала Клуба бизнес-тренеров Ульяна Рейник Reynik.Ulyana@inmarko.ru
***5. Апрельскаявстреча Клубасостоится 6 апреля 2006 г. в 19.00.
Евгения Шамис представляет тему "Управление изменениями: Мода или необходимость? Как учить руководителей управлять изменениями?"
ОПАСНО не прийти на это заседание Клуба бизнес тренеров 6 апреля 2006 года!
Раскрытие тайн о подготовке куправлению изменениями на российском рынке!
1Восприятие перемен у разных людей и на разных позициях
2Желания и проблемы современных управленцев: где эта кнопка?
3Креативность или инновационность – что выбрать?
4Включенное наблюдение за реакцией и мыслями других людей
5Типичный подход к изменениям у меня и в моей компании -кайзен или хошин?
6Чего хотят компании, а чего хотят сотрудники?
7Обучение переменам – стоит ли учить управленцев?
8В чем секрет успеха управления изменениями?
ОСТАНОВИТЕСЬ! У вас будет возможность включенного наблюдения не только за собой, но и за реакцией и мыслями других людей.
Почувствуйте себя творцами и получите результат! Сильная зарядка энергией успеха!
Место встречи: офис компании «Арсенал», Семеновская площадь, д. 7, 2 этаж, тел.(495) 234-32-33. Т.к. станция метро «Семеновская» закрыта на годовой ремонт, добираться проще всего будет от станции метро «Электрозаводская». В здании, где находится офис «Арсенала» пропускной режим, поэтому на проходной вас будет встречать представитель
«Арсенала». Подробную схему проезда можно посмотреть на сайте www.arsenal-hr.ru/contacts
Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
**6. Совместная встреча Западного отделения Клуба бизнес-тренеров
в Калининграде и Калининградского клуба ораторов состоится 11 мая 2006г.
Евгения Шамис выступит на тему «Теория поколений и ораторское искусство: как получить благодарную аудиторию».
Настоящий оратор знает – как сложно бывает расположить аудиторию, завоевать ее доверие, особенно выступая по сложным, спорным темам.
Можно ли переделать/ изменить аудиторию? Людей изменить практически невозможно. Наши ценности во многом работают на подсознательном уровне, мы не замечаем их влияния. Реально - осознать их интересы и потребности, объяснить информацию так, чтобы они поняли смысл, суть вашего выступления.
Реальные советы для реальных людей России. Специфика Калининграда. И многое другое!
**7. ЛетнийМини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г.
Управление Матрицей Личных Контактов (МЛК-менеджмент)
VIP-общение!ВИП = Весело И Познавательно!www.vipfest.ru
В Программе:
qЛинк-менеджмент (управление социальными связями) – Марк Кукушкин и др.
qФормирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов - Михаил Молоканов и др.
qНетворкинг (Networking)
qПродвижение компании через МЛК.
qМЛК в работе с госорганами
qОснование персонального Клуба / собственного сообщества:
qМЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.
qВиртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.
qТехническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет
qМЛК в подборе сотрудников и партнеров.
qМЛК в самопродвижении и карьерном росте.
qМЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.
qИнструменты МЛКатора.
Виды активности:
Мастер-классы и выступления экспертов.
Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля).
Непосредственное общение под музыку и без нее.
qПросмотр элементов тематической шоу-программПы.
Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительныеотношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.
Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений быть в «функциональном контакте» с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.
Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.
Почему "управление"? - Используя МЛК,мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.
Предлагаем присоединяться в качестве:
1Руководителя Проекта Летнего Мини-фестиваля.
2Эксперта, выступающего, ведущего мастер-класс.
3Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,
4Высокохудожественного коллектива и отдельной личности, чье творчество соприкасается с духом МЛК-менеджмента.
5Арендодателя приятного места в Москве с 10.00 до 22.00 (желательно с выходом в парковую или садовую зону).
Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!
«Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что:
qему не передали конкретных программ для проведения,
qполученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами и заказчиками - применять тренерские навыки негде,
qпосле эйфории совместной работы с Мастером он чувствует себя брошенными,
qон знает о «тренинге вообще», но не о себе в «бизнес-тренинге».
В ответ на это я предлагаю:
qпрограммы тренингов,
qнавыки работы с клиентом,
q«цеховое братство»,
qперсональный тренерский брэнд.»
Михаил Молоканов
Президент Клуба бизнес-тренеров
ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА
В результате Вы:
qПолучите материалы (программу) для проведения тренинга.
qУсовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме.
qОпробуете проведение конкретного тренинга.
qОтшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда.
qВойдете в «цеховое братство» с возможностью участвовать в совместных проектах.
Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19
Три мастерские Цеха:
qПрезентации с передачей тренинга по навыкам презентации.
qПродаж с передачей тренинга по навыкам продаж.
qСамоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации.
Распорядок:
1-2-й день: прохождение тренинга
3-й день: передача тренинга
4-й день: отработка проведения тренинга
Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар.
Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ruв разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**9.Возобновляет свою работу Лаборатория Управления Матрицей Личных Контактов (Ролевого Общения «Серпантин»).
Она будет посвящена личностным типам в рамках Ситуационно-динамическогоÔ подхода на основе пяти китайских элементов у-син.
Мы сыграем на сцене подобные часто встречающиеся устойчивые формы поведения Добивающегося, Инициирующего, Содействующего и Конструирующего типов для того, чтобы научиться их различать в себе и в других, а также, чтобы быть более гибкими даже когда нам дискомфортно.
При поддержке Аминова Николая Александровича лабораторию ведет Михаил Молоканов:
более 30 лет на сцене.
четырехлетний стаж руководства факультетским сценическим коллективом, а также написания сценариев и собственно игры (1-е место за лучшую мужскую роль на университетском театральном конкурсе).
с 1986 г. подготовка в области ролевого взаимодействия и стажировка в проведении соответствующих курсов у Аминова Н.А.
кандидатская диссертация по психологии по теме, касающейся стилевых особенностей ведущих учебно-тренеровочные группы (1994 г.).
Время проведения: 05.04.06 (среда) с 19.30 до 22.30. Место уточняется. Стоимость – 900 рубл. с человека. Число участников, как всегда ограничено (8 чел.). Участникам предыдущих лабораторий – естественное преимущество.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ruв разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**10. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля
Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.
**11. В Приложении 1. информация о новых вакансиях.
**12. В Приложении 2 информация о семинаре НПКУ «ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ» на тему «BSC (BalancedScorecard) для
HR менеджеров». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**13. В Приложении 3 информация о встрече Клуба Продавцов на тему «Продажа услуг - секреты успеха». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто»
- суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 12.04.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru
Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).
Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.
ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
Код Н12
КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Описание компании:
лидер на рынке кадрового и управленческого консалтинга России и СНГ.
Наименование позиции:
Администратор отдела тренингов, на полную занятость.
Требования:
1. Высшее или неполное высшее образование (психология, педагогика, менеджмент).
3. Проведение переговоров с потенциальным заказчиком обучения.
4. Участие в методической работе отдела.
Предложение:
зарплата: фиксированная часть + бонус, около $1500 – 2000.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
НПКУ«ПРОСТРАНСТВОРАЗВИТИЯ»
14,15 и 16 апреля 2006 г. проводит семинар по теме:
«BSC (Balanced Scorecard) для HR менеджеров»
Семинар ориентирован на специалистов в области работы с персоналом и особенно заинтересует руководителей и сотрудников кадровых служб тех организаций, которые реализуют или планируют осуществить организационные изменения или внедрить инновационные технологии.
В рамках семинара будут обсуждаться как специальные вопросы, касающиеся технологии BSC Balanced Scorecard – Системы сбалансированных показателей), так и общие вопросы, связанные со спецификой кадрового обеспечения организаций, реализующих организационные инновации, и принципы стратегического управления персоналом.
Особое внимание будет уделено организационной и кадровой подготовке новых проектов, а также вопросам лидерства в ситуации изменений.
В первый день семинара участники познакомятся с самой системой Balanced Scorecard (или Системой сбалансированных показателей), проанализируют возможности ее применения, потенциал использования в разных типах организаций и на разных этапах организационного развития. Будут рассмотрены принципы технологии, этапы реализации, нормативные документы, задачи экспертного и организационного сопровождения работы проектных групп. Особое внимание
в рамках знакомства с технологией будет уделено специфике применения BSC в российских предприятиях, участники познакомятся с примерами отечественных проектов и проанализируют проблемы, с которыми сталкиваются российские предприятия.
Второй день будет посвящен подробному рассмотрению этапов реализации проекта в организации. В рамках деловой игры будут рассмотрены основные этапы проектирования BSC – разработка миссии и ключевых компетенций организации, формирование карты целей, разработка системы показателей, формирование списка инициатив и проектов по совершенствованию организации.
Третий день будет посвящен системе стратегического управления персоналом, которая может быть выстроена на базе технологии BSC и особенностям технологий стратегического HR.
В ходе освоения темы лидерство в ситуации изменений слушатели обсудят основные процессы управления инновацией, познакомятся с особенностями управления проектом по внедрению BSC, обсудят ключевые компетентности лидера и кадровое обеспечение всего проекта.
По результатам семинара слушатели:
-познакомятсяс системой BSC
-проанализируют проблемы, с которыми сталкивается организация при внедрении новых управленческих технологий
-обсудят задачи и возможности кадрового и организационного обеспечения проекта
-сформируют перечень требований к команде и лидеру проекта.
-обсудят перспективы построения системы стратегического управления персоналом организации
Ведет семинар: Аксенова Е.А., кандидат психологических наук, Президент НПКУ «Пространство развития».
Стоимость участия в семинаре- 13500 рублей (НДС не облагается).
Предусмотрена гибкая система скидок. Существует система трех клубных карт.
Записаться на семинар и задать дополнительные вопросы можно по адресу:
info@sd-consult.ru илипо тел. 506-60-22.
Некоммерческое партнерство консультантов по управлению «ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ» – негосударственная некоммерческая организация, ведущая проекты в области управленческого и кадрового консалтинга, а также программы отбора, адаптации иподготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Компания ставит своей целью оказание помощи организациям и компаниям в повышении эффективности процессов стратегического управления персоналом и кадрового менеджмента, а также в формировании сильной корпоративной культуры, способствующей эффективному развитию фирм в ситуации постоянных изменений.
Компания специализируется на проведении проектов по:
-разработке стратегии развития организации, и программ кадрового сопровождения изменений
-оценке управленческого потенциала и формированию кадрового резерва,
-разработке и реализации программ управленческой подготовки,
-внедрению современных управленческих технологий,
-формированию управленческих команд.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
30 мартав 19 часов
Клуб Продавцов «продажа услуг -секреты успеха»
Постоянно мы слышим, что продажа услуг – это очень трудно и требует много сил.И что услугу нельзя потрогать, оценить её стоимость, значимость, качество…
Так это или не, предлагается обсудить на встрече Клуба Продавцов. Перед Вами выступят признанные (клиентами) профессионалы по оказанию услуг, а Вы сможете задать им вопросы, и, возможно, понять -как Вам достичь новых высот в этой области.
Для кого полезна данная встреча – управленцы всех уровней, маркетологи и продавцы из сферы услуг, а также те, кто потребляет какие-либо услуги.
Тема встречи - Продажа услуг -секреты успеха.
Место встречи -:ул. Лесная, дом 39, офис 405
Условия -регистрационный взнос для гостей 300 рублей.
Живое общение, интересные собеседники, актуальная тема – от организаторов.
Всем, кто представлен на сайте Клуба Бизнес-тренеров в разделе "Кто есть кто"при посещении данного мероприятия - 10% скидка.
По всем вопросам участия обращайтесь по телефону (495) 517-37-16, Юрий Шакун.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.