Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


 

Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

Коллеги!

 ***1. 16 марта 2006 г. в Калининграде состоялось открытие Западного отделения Клуба бизнес-тренеров.

 Екатерина Киктева, Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров, вручила флаг Клуба координатору Западного отделения Елене Неделе enedelya@cluboratorov.ru www.cluboratorov.ru/foto/date/11.03.06.htm

 

 **2. Встреча Западного отделения Клуба бизнес-тренеров в г. Калининграде состоялась 16 марта 2006 г. (совместно с Калининградским Клубом Ораторов)

 Екатерина Киктева выступила на тему: «Типажи Ораторов манипуляторов (Манипулирование в деловой коммуникации: как обнаружить "недопустимые" приемы противника и противостоять им)».

 

 **3. Мартовская встреча Клуба состоялась 23 марта 2006 г.

 На встрече присутствовало более 40 человек.

 Дмитрий Устинов провел речевую игру Дебаты.

 Участники клуба получили уникальную возможность почувствовать себя настоящими депутатами и оценить всю сложность миссии народных избранников. В ходе встречи клуба самым серьезным образом были представлены и рассмотрены такие законопроекты, как принятие многоженства, легализация проституции и введение сухого закона. При этом ряд законов был благополучно утвержден.

 Самое же главное - многие из участников не только выступили в качестве ораторов и достойно проявили себя в дискуссии с коллегами, но и получили крайне ценную обратную связь.

 

 **4. Встреча Сибирского отделения Клуба бизнес-тренеров в г. Новосибирске состоится 29 марта в 19.00.

 Тему представляет Антон Калабин (г.Москва) - совладелец компании «Комео», основатель Школы Харизматических Лидеров.

 Тема встречи: "Харизма тренера, откуда брать и куда прятать."

- Что такое харизма

- Зачем она тренеру

- Что может харизма, если ей уметь пользоваться

- Когда харизма вредит тренеру

 Встреча состоится  в Кадровом агентстве ''Business Connection'' Новосибирск, Советская 37, офис 505 тел./факс: +7 383 2220951, 2223607

 Координатор Сибирского филиала Клуба бизнес-тренеров Ульяна Рейник Reynik.Ulyana@inmarko.ru

 

  

***5. Апрельская встреча Клуба состоится 6 апреля 2006 г. в 19.00.

 Евгения Шамис представляет тему "Управление изменениями: Мода или необходимость? Как учить руководителей управлять изменениями?"

ОПАСНО не прийти на это заседание Клуба бизнес тренеров 6 апреля 2006 года!

Раскрытие тайн о подготовке к  управлению изменениями на российском рынке!

1         Восприятие перемен у разных людей и на разных позициях

2         Желания и проблемы современных управленцев: где эта кнопка?

3         Креативность или инновационность – что выбрать?

4         Включенное наблюдение за реакцией и мыслями других людей

5         Типичный подход к изменениям у меня и в моей компании -  кайзен или хошин?

6         Чего хотят компании, а чего хотят сотрудники?

7         Обучение переменам – стоит ли учить управленцев?

8         В чем секрет успеха управления изменениями?

ОСТАНОВИТЕСЬ! У вас будет возможность включенного наблюдения не только за собой, но и за реакцией и мыслями других людей.

Почувствуйте себя творцами и получите результат! Сильная зарядка энергией успеха!

Место встречи: офис компании «Арсенал», Семеновская площадь, д. 7, 2 этаж, тел.(495) 234-32-33. Т.к. станция метро «Семеновская» закрыта на годовой ремонт, добираться проще всего будет от станции метро «Электрозаводская». В здании, где находится офис «Арсенала» пропускной режим, поэтому на проходной вас будет встречать представитель «Арсенала». Подробную схему проезда можно посмотреть на сайте www.arsenal-hr.ru/contacts

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

**6. Совместная встреча Западного отделения Клуба бизнес-тренеров в Калининграде и Калининградского клуба ораторов состоится 11 мая 2006г.

Евгения Шамис выступит на тему «Теория поколений и ораторское искусство: как получить благодарную аудиторию».

Настоящий оратор знает – как сложно бывает расположить аудиторию, завоевать ее доверие, особенно выступая по сложным, спорным темам.

Можно ли переделать/ изменить аудиторию? Людей изменить практически невозможно. Наши ценности во многом работают на подсознательном уровне, мы не замечаем их влияния. Реально - осознать их интересы и потребности, объяснить информацию так, чтобы они поняли смысл, суть вашего выступления.

Реальные советы для реальных людей России. Специфика Калининграда. И многое другое!

Координатор Западного отделения Клуба бизнес-тренеров Елена Неделя enedelya@cluboratorov.ru

 

**7. Летний Мини-фестиваль Клуба бизнес-тренеров в субботу 01 июля 2006 г.

Управление Матрицей Личных Контактов
(МЛК-менеджмент)

VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!    www.vipfest.ru

В Программе:

q       Линк-менеджмент (управление социальными связями) – Марк Кукушкин и др.

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов - Михаил Молоканов и др.

q       Нетворкинг (Networking)

q       Продвижение компании через МЛК.

q       МЛК в работе с госорганами

q       Основание персонального Клуба / собственного сообщества:

q       МЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.

q       Виртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.

q       Техническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет

q       МЛК в подборе сотрудников и партнеров.

q       МЛК в самопродвижении и карьерном росте.

q       МЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.

q       Инструменты МЛКатора.

Виды активности:

   Мастер-классы и выступления экспертов.

   Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля).

   Непосредственное общение под музыку и без нее.

q       Просмотр элементов тематической шоу-программПы.

Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений быть в «функциональном контакте» с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" дает возможность чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет не только поддерживать контакты из с каждым конкретным человеком, но и выстраивать неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

 Предлагаем присоединяться в качестве:

1         Руководителя Проекта Летнего Мини-фестиваля.

2         Эксперта, выступающего, ведущего мастер-класс.

3         Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,

4         Высокохудожественного коллектива и отдельной личности, чье творчество соприкасается с духом МЛК-менеджмента.

5         Арендодателя приятного места в Москве с 10.00 до 22.00 (желательно с выходом в парковую или садовую зону).

6         Информационного и иного партнера.

 Информационные партнеры:

Бюро тренинга и консалтинга "Personnel Touch" www.personnelt.ru

 

 **8. СЕГОДНЯ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ!

Создаю и обогащаю пространства нового понимания, выбора и изменений!

«Не один выпускник курсов по подготовке тренеров жаловался мне, что:

q       ему не передали конкретных программ для проведения,

q       полученное на курсах бесполезно: не научили работать с клиентами
и заказчиками - применять тренерские навыки негде,

q       после эйфории совместной работы с Мастером он чувствует
себя брошенными,

q       он знает о «тренинге вообще», но не о себе в «бизнес-тренинге».

В ответ на это я предлагаю:

q       программы тренингов,

q       навыки работы с клиентом,

q       «цеховое братство»,

q       персональный тренерский брэнд.»

Михаил Молоканов

Президент Клуба бизнес-тренеров

 

ЦЕХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ МИХАИЛА МОЛОКАНОВА

 В результате Вы:

q          Получите материалы (программу) для проведения тренинга.

q          Усовершенствуете свои собственные навыки и знания по соответствующей теме.

q          Опробуете проведение конкретного тренинга.

q          Отшлифуете грани своего персонального тренерского брэнда.

q          Войдете в «цеховое братство» с возможностью участвовать в совместных проектах.

Заявку на участие Вы можете оставить на http://www.tr-n.ru/?id=19

Три мастерские Цеха:

q     Презентации с передачей тренинга по навыкам презентации.

q     Продаж с передачей тренинга по навыкам продаж.

q     Самоорганизации с передачей тренинга по навыкам самоорганизации.

Распорядок:

1-2-й день: прохождение тренинга

3-й день: передача тренинга

4-й день: отработка проведения тренинга

 Цех рассчитан на участников, имеющих некоторый тренерский опыт и желающих расширить и / или систематизировать свой тренерский репертуар.

Возможная Сертификация по окончанию обучения в мастерских.

 Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 **9.  Возобновляет свою работу Лаборатория Управления Матрицей Личных Контактов (Ролевого Общения «Серпантин»).

 Она будет посвящена личностным типам в рамках Ситуационно-динамическогоÔ подхода на основе пяти китайских элементов у-син.

 Мы сыграем на сцене подобные часто встречающиеся устойчивые формы поведения Добивающегося, Инициирующего, Содействующего и Конструирующего типов для того, чтобы научиться их различать в себе и в других, а также, чтобы быть более гибкими даже когда нам дискомфортно.

 При поддержке Аминова Николая Александровича лабораторию ведет Михаил Молоканов:

  • более 30 лет на сцене.
  • четырехлетний стаж руководства факультетским сценическим коллективом, а также написания сценариев и собственно игры (1-е место за лучшую мужскую роль на университетском театральном конкурсе).
  • с 1986 г. подготовка в области ролевого взаимодействия и стажировка в проведении соответствующих курсов у Аминова Н.А.
  • кандидатская диссертация по психологии по теме, касающейся стилевых особенностей ведущих учебно-тренеровочные группы (1994 г.).

 Время проведения: 05.04.06 (среда) с 19.30 до 22.30. Место уточняется. Стоимость – 900 рубл. с человека. Число участников, как всегда ограничено (8 чел.). Участникам предыдущих лабораторий – естественное преимущество.

 Запись на занятие:   mvm@narod.ru              8-903-584-0-727

 Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 **10. Размещено 252 фотографии с Первого Международного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

 **11. В Приложении 1. информация о новых вакансиях.

 

 **12. В Приложении 2 информация о семинаре НПКУ «ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ» на тему «BSC (Balanced Scorecard) для HR менеджеров». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 **13. В Приложении 3 информация о встрече Клуба Продавцов на тему «Продажа услуг - секреты успеха». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 12.04.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

 Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

 Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

 ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

  

Код Н12

 

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

 

Описание компании:

лидер на рынке кадрового и управленческого консалтинга России и СНГ.

 

Наименование позиции:

Администратор отдела тренингов, на полную занятость.

 

Требования:

1. Высшее или неполное высшее образование (психология, педагогика, менеджмент).

2. Хорошее знание MS Word, Excel, Power Point.

3. Знание английского языка, как плюс.

4. Коммуникабельность.

5. Умение работать в команде.

6. Стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, обязательность.

 

Обязанности:

1. Организация тренингов (поиск места проведения, подготовка аудитории, организация закупки продуктов).

2. Подготовка материалов к тренингам.

3. Обработка результатов Анкет обратной связи.

4. Ведение базы данных материалов по тренингам.

5. Ассистирование на тренингах (видеосъемка, организация «Веревочных курсов»).

6. Работа с внутренней библиотекой компании.

 

Предложение:

зарплата от $400.

 

 

Код Н13

 

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

 

Описание компании:

лидер на рынке кадрового и управленческого консалтинга России и СНГ.

 

Наименование позиции:

Тренер-консультант, на полную занятость.

 

Требования:

1. Высшее образование (психология, педагогика, менеджмент).

2. Дополнительное тренинговое образование приветствуется.

3. Опыт самостоятельной разработки бизнес-тренингов.

4. Готовность к командировкам.

5. Умение работать в команде.

6. Стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, обязательность.

7. Знание английского языка как плюс.

 

Обязанности:

1. Проведение бизнес-тренингов.

2. Подготовка учебных программ.

3. Проведение переговоров с потенциальным заказчиком обучения.

4. Участие в методической работе отдела.

 

Предложение:

зарплата: фиксированная часть + бонус, около $1500 – 2000.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

НПКУ  «ПРОСТРАНСТВО  РАЗВИТИЯ»

 

14,15 и 16 апреля 2006 г. проводит семинар по теме:

«BSC (Balanced Scorecard) для HR менеджеров»

 

Семинар ориентирован на специалистов в области работы с персоналом и особенно заинтересует руководителей и сотрудников кадровых служб тех организаций, которые реализуют или планируют осуществить организационные изменения или внедрить инновационные технологии.

В рамках семинара будут обсуждаться как специальные вопросы, касающиеся технологии BSC Balanced Scorecard – Системы сбалансированных показателей), так и общие вопросы, связанные со спецификой кадрового обеспечения организаций, реализующих организационные инновации, и принципы стратегического управления персоналом.

Особое внимание будет уделено организационной и кадровой подготовке новых проектов, а также вопросам лидерства в ситуации изменений.

В первый день семинара участники познакомятся с самой системой Balanced Scorecard (или Системой сбалансированных показателей), проанализируют возможности ее применения, потенциал использования в разных типах организаций и на разных этапах организационного развития. Будут рассмотрены принципы технологии, этапы реализации, нормативные документы, задачи экспертного и организационного сопровождения работы проектных групп. Особое внимание в рамках знакомства с технологией будет уделено специфике применения BSC в российских предприятиях, участники познакомятся с примерами отечественных проектов и проанализируют проблемы, с которыми сталкиваются российские предприятия.

Второй день будет посвящен подробному рассмотрению этапов реализации проекта в организации. В рамках деловой игры будут рассмотрены основные этапы проектирования BSC – разработка миссии и ключевых компетенций организации, формирование карты целей, разработка системы показателей, формирование списка инициатив и проектов по совершенствованию организации.

Третий день будет посвящен системе стратегического управления персоналом, которая может быть выстроена на базе технологии BSC и особенностям технологий стратегического HR.

 

В ходе освоения темы лидерство в ситуации изменений слушатели обсудят основные процессы управления инновацией, познакомятся с особенностями управления проектом по внедрению BSC, обсудят ключевые компетентности лидера и кадровое обеспечение всего проекта.

 

По результатам семинара слушатели:

-              познакомятся  с системой BSC

-              проанализируют проблемы, с которыми сталкивается организация при внедрении новых управленческих технологий

-              обсудят задачи и возможности кадрового и организационного обеспечения проекта

-              сформируют перечень требований к команде и лидеру проекта.

-              обсудят перспективы построения системы стратегического управления персоналом организации

 

Ведет семинар: Аксенова Е.А., кандидат психологических наук, Президент НПКУ «Пространство развития».

Стоимость участия в семинаре  - 13500 рублей (НДС не облагается).

Предусмотрена гибкая система скидок. Существует система трех клубных карт.

Записаться на семинар и задать дополнительные вопросы можно по адресу:

 info@sd-consult.ru или  по тел. 506-60-22.

 

 

     Некоммерческое партнерство консультантов по управлению «ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ» – негосударственная некоммерческая организация, ведущая проекты в области управленческого и кадрового консалтинга, а также программы отбора, адаптации и  подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

 

Компания ставит своей целью оказание помощи организациям и компаниям в повышении эффективности процессов стратегического управления персоналом и кадрового менеджмента, а также в формировании сильной корпоративной культуры, способствующей эффективному развитию фирм в ситуации постоянных изменений.

 

Компания специализируется на проведении проектов по:

-              разработке стратегии развития организации, и программ кадрового сопровождения изменений

-              оценке управленческого потенциала и формированию кадрового резерва,

-              разработке и реализации программ управленческой подготовки,

-              внедрению современных управленческих технологий,

-              формированию управленческих команд.

 

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

30 марта  в 19 часов

 

Клуб Продавцов «продажа услуг -  секреты успеха»

         Постоянно мы слышим, что продажа услуг – это очень трудно и требует много сил.  И что услугу нельзя потрогать, оценить её стоимость, значимость, качество…

 Так это или не, предлагается обсудить на встрече Клуба Продавцов. Перед Вами выступят признанные (клиентами) профессионалы по оказанию услуг, а Вы сможете задать им вопросы, и, возможно, понять -  как Вам достичь новых высот в этой области.

 

   Для кого полезна данная встреча – управленцы всех уровней, маркетологи и продавцы из сферы услуг, а также те, кто потребляет какие-либо услуги. 

           

     Тема встречи - Продажа услуг -  секреты успеха.

      Место встречи -  :  ул. Лесная, дом 39, офис 405

      Условия -  регистрационный взнос для гостей 300 рублей.

      Живое общение, интересные собеседники, актуальная тема – от организаторов.

Всем, кто представлен на сайте Клуба Бизнес-тренеров в разделе "Кто есть кто"  при посещении данного мероприятия - 10% скидка.

По всем вопросам участия обращайтесь по телефону (495) 517-37-16, Юрий Шакун.

 Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное