← Март 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.molokanov.biz
Открыта:
16-11-2004
Статистика
0 за неделю
M.Molokanov Business Trainers' Club News
Эффективность личного контакта!
www.ClubClub.ru
Коллеги!
***1. Очередная встреча Клуба состоится 23 марта 2006 г. в 19.00.
Дмитрий Устинов проводит речевую игру Дебаты. Соревновательная игра в режиме интригующего противостояния и риторической дуэли ораторов. Тренинговая игра направлена на мастерство убеждения, развитие оперативности и быстроты мышления, формирует умение четко выражать свои мысли, уверенно отвечать на вопросы, находить выход из трудной ситуации, ставить соперника в тупик, выигрывать полемические поединки.
Внимание! Изменилось место проведения встречи: Карманицкий пер., д.9, Бизнес центр «Арбат», 8 этаж, конференц зал №807, тел. 956-1314
Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).
**2. Очень важно! В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:
ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
других интересных мероприятиях и событиях.
Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:
вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,
мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.
Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru
Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)
***3. Если Вы:
1 хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга" www.clubclub.ru/whoiswho.html
2 и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев - в марте 2005 г. или позже (включая встречи Сибирского и Центральночерноземного отделения, Третий февральский Фестиваль, мартовские встречи в Алма-Ате и апрельскую в Киеве),
пришлите до 25 марта 2006 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)
Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов!
1 Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
2 Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
3 Должность в компании или Вольный тренер.
4 Тренинги, которые проводили в Феврале 2006 г. (Названия тренингов
отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
5 Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).
Важно!!!
6 Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
7 Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
8 Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
9 Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
10 Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.
11 Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).
Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".
**4. Апрельская встреча Клуба состоится 6 апреля 2006 г. в 19.00.
Евгения Шамис выступит на тему "Управление изменениями: Мода или необходимость? Как учить руководителей управлять изменениями?"
ОПАСНО не прийти на это заседание Клуба бизнес тренеров 6 апреля 2006 года!
Раскрытие тайн о подготовке к управлению изменениями на российском рынке!
Восприятие перемен у разных людей и на разных позициях
2 Желания и проблемы современных управленцев: где эта кнопка?
3 Креативность или инновационность – что выбрать?
4 Включенное наблюдение за реакцией и мыслями других людей
5 Типичный подход к изменениям у меня и в моей компании - кайзен или хошин?
6 Чего хотят компании, а чего хотят сотрудники?
7 Обучение переменам – стоит ли учить управленцев?
8 В чем секрет успеха управления изменениями?
ОСТАНОВИТЕСЬ! У вас будет возможность включенного наблюдения не только за собой, но и за реакцией и мыслями других людей.
Почувствуйте себя творцами и получите результат! Сильная зарядка энергией успеха!
Место встречи уточняется.
**5. Летний Мини-Фестиваль Клуба бизнес-тренеров Управление Матрицей Личных Контактов (МЛК-менеджмент) состоится 01 июля (суббота) 2006 г.
Ориентировочное время проведения: с 10.00 до 22.00.
Ориентировочное место проведения: приятное место в Москве с выходом в парковую или садовую зону.
Управление Матрицей Личных Контактов
(МЛК-менеджмент)
Предполагаемые темы:
q Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов.
q Линк-менеджмент (управление социальными связями).
q Продвижение компании через МЛК.
q МЛК в работе с госорганами
q Основание персонального Клуба / собственного сообщества: Для чего и как?
q МЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.
q Виртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.
q Техническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет
q МЛК в подборе сотрудников и партнеров.
q МЛК в самопродвижении и карьерном росте.
q МЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.
q Инструменты МЛКатора.
Предлагаю присоединяться в качестве:
1 Руководителя Проекта Летнего Мини-Фестиваля.
2 Эксперта, выступающего, ведущего мастр-класс.
3 Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,
4 Высокохудожественного коллективы и отдельной личности,чье творчество соприкасается с духом МЛК-менеджмента.
5 Инфопартнера.
Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.
Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений "быть в функциональном контакте" с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" означает чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.
Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет извлекать взаимные преимущества не только из контактов с каждым конкретным человеком, но и выстраивая неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.
Почему "управление"? - Используя МЛК, мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.
Виды активности:
q Мастер-классы и выступления экспертов.
q Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля)
q Непосредственное общение под музыку и без нее.
q Просмотр элементов тематической шоу-программы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ партнеры Летнего Мини-Фестиваля-2006:
o Бюро тренинга и консалтинга "Personnel Touch" www.personnelt.ru
**6. Размещено 237 фотографий с Первого Международного Фестиваля Бизнес-Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.
**7. В Приложении 1. информация о новой вакансии.
**8. В Приложении 2 информация о тренинге «Дисциплинированная личность». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**9. В Приложении 3 информация о тренингах Школы тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**10. В Приложении 4 информация о семинаре "Организация как объект управления". Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**11. В Приложении 5 информация о семинаре"Системный подход к управлению организацией". Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**12. В Приложении 6 информация о Тренинге тренеров в центре обучения персонала Леонида Кроля. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
**13. В Приложении 7 информация о тренинге «Предъявить себя. Презентация для деловых партнеров, публики, СМИ» в центре обучения персонала Леонида Кроля. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
дружески,
Михаил Молоканов
www.mvm.narod.ru
mvm@narod.ru
MVMolokanov@consultant.com
Особенности языка подателей объявлений сохранены.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 28.03.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru
Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).
Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.
ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.
Код Н11
Вакансия:
Менеджер по развитию персонала
в крупный российский холдинг
Основные задачи:
1. Диагностика потребности в обучении персонала в структурных подразделениях компании;
2. Самостоятельный поиск, формирование предложений (по консультированию, развитию и оценке персонала);
3. Организация и проведение внутренних обучающих и оценочных программ;
4. Анализ результатов и подготовка аналитических материалов по запросу руководителей
в соответствии с потребностями Холдинга в качестве консультанта, бизнес - тренера;
5. Обеспечение минимальной нормы выработки по финансовой результативности за отчетный период;
Объем компетенции:
методология создания и проведения тренингов;
Должен уметь:
1.продавать тренинги
2.адаптировать / создавать тренинги / семинары / деловые игры
3.проводить тренинги
4.проводить психологическое тестирование (желательно)
Образование Высшее: психология, наличие сертификата тренинг-менеджера желательно;
Иностранный язык желательно: English, intermediate.
Компьютер MS Office - уверенный пользователь
Предполагаемый опыт:
минимум 1 год непрерывной работы в штате в должности тренинг-менеджера;
. минимум 8 проведенных тренингов продаж;
Зарплата на испытательный срок: 800-1000у.е. (по результатам собеседования)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Уважаемые Дамы и Господа!
Согласны ли Вы, что:
- Убедительнее быть, чем казаться!
- Надежнее действовать, чем намереваться!
- Легче достичь цель, чем посвятить свою жизнь оправданиям фиаско!
Мы признаем ваше право разделять или не поддерживать данные утверждения и приглашаем Вас 21(вечер)-23 марта 2006г. в Москве на 100% сотрудничать в тренинге «Дисциплинированная личность».
Один из главных вопросов тренинга состоит в том, ради чего Вам быть дисциплинированной личностью.
Что действительно важно подчинить своей самодисциплине?
Что позволяет преуспевающим людям изо дня в день, неделю за неделей, год за годом создавать и удерживать успех на работе и дома ?
Выбирать быть успешным – это еще не значит быть 100% приверженным этому выбору.
Декларировать о намерении достичь главной цели, не значит располагать необходимым уровнем ответственности и настойчивости за ее достижение.
Одна из главных задач, стоящих перед тренингом «Дисциплинированная личность» – развить требуемый уровень личной дисциплины, благодаря которой Вы сможете свободно следовать выполнению приоритетов ежедневно. Это означает - сделать качество самодисциплины крепче, чем рутина, уводящая Вас в сторону.
Мы верим, что при необходимых условиях дисциплинированные действия делают Вас свободной и ответственной личностью.
Если Вы относитесь к категории людей, для которых идея быть дисциплинированной личностью воспринимается подавляюще и ограничивает свободу, то на тренинге Вы найдете решение, как дисциплинированный стиль жизни ежедневно будет расширять границы вашей свободы и вашего выбора.
Мы не предлагаем дисциплинировать себя в действиях, оказывающих на Вас давление !
Мы не считаем правильным использование дисциплины, как нечто полезное, но вызывающее скуку и лишения !
Мы не подразумеваем дисциплину, как создание множества подавляющих ограничений и отказа от возможностей !
Напротив, мы находим дисциплину, как необходимость, способствующую расширению границ ваших достижений и побед. Благодаря концентрации дисциплины на самом наиглавнейшем, Вы сможете выйти за пределы представлений о своих способностях и убеждений.
По завершению тренинга Вы сможете:
испытывать 100% удовольствие в процессе достижения целей,
обрести сильную мотивацию быть дисциплинированной личностью,
располагать в полной мере дисциплиной, как необходимым качеством, производящим успех на работе и дома,
обладать дисциплиной над вашей финансовой свободой,
быть дисциплинированным в выполнении постоянных действий, ведущих к успеху.
Участники тренинга будут совершенствовать:
Осознание и видение дисциплинированной личности.
Перспективы и возможности дисциплинированной личности.
Границы самодисциплины.
Фундамент самодисциплины.
Выбор.
Доверие.
Ответственность.
Обязательность.
Настойчивость.
Мы гарантируем Вам, что по завершению активной работы на тренинге, выполнение действий ведущих Вас к успеху станет для Вас приятным, регулярным и легким.
ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ! ВЫ СОЗДАЁТЕ ! И МЫ ВЕРИМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ !
Ваши «Kaplan&Galata coaching», www.coaching.ru
Регистрируйтесь сегодня и воодушевляйтесь !!!
Тренинг проводит Павел Ромашин (г. Рига)
Стоимость участия в тренинге «Дисциплинированная личность» составляет 8 500 рублей, включая налоги.
Подтвердить свое участие Вы можете по эл. адресу kaplan-galata@mtu-net.ru или по тел. (495) 107-7053.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Школа тренеров и консультантов
при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru
т. +7 495 585-6978; +7 495 729-02-67; E-mail: cursus@bk.ru
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРАКТИКА»
Тренинг для тренеров.
Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 21 – 23 марта 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).
Подробнее: http://www.cursus.ru/novyitrening.html
Внимание!!! Регистрационный взнос за участие в тренинге составляет 35 800 рублей.
Но!!! Тренинг «Проектирование новых тренингов: подходы, инструменты, практика» 21-23 марта проводится по заказу организации, и мы имеем возможность Вам предложить специальную цену – 16 300 рублей.
Более того!!! Оплатившие тренинг смогут БЕСПЛАТНО принять участие 24 и 25 марта в работе «Открытого пространства» по актуальным вопросам проектирования новых тренингов (смотри ниже или http://www.cursus.ru/OSproekt.html).
«Я, МОИ ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРАКТИКА»
Семинар-форум в формате «Открытое пространство» (Open Space).
Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 25-26 марта 2006. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).
Подробнее: http://www.cursus.ru/OSproekt.html
Регистрационный взнос за участие в форуме 5 800 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров. Скидка 50% для НКО.
Для участников тренинга для тренеров «Проектирование новых тренингов: подходы, инструменты, практика» 21 – 23 марта 2006 г. – бесплатно (смотри выше или http://www.cursus.ru/novyitrening.html).
«САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР»
Семинар-форум независимых тренеров и консультантов в формате «Открытое пространство» (Open Space).
Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 3-4 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).
Подробнее: http://www.cursus.ru/rejisser.html
Регистрационный взнос за участие в семинаре-форуме составляет 7 800 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров.
«ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО - ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ»
Обучающий семинар.
Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 13-15 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).
Обучающий семинар проводят ведущие российские тренеры-консультанты, имеющие уникальный опыт успешного проведения «Открытого пространства» в социальной сфере, бизнесе, политике и государственном управлении.
Подробнее: http://www.cursus.ru/tehnology.htm.
Регистрационный взнос за участие в семинаре 9800 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров.
"КАК СОВМЕСТИТЬ КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА И СЧАСТЬЕ ОРГАНИЗАЦИИ"
Форум собственников и руководителей бизнеса, консультантов, тренеров и HR-ов в формате «Открытое Пространство» (Open Space).
Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 13 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).
Одновременно обращаем ваше внимание на то, что этот день начинает свою работу обучающий семинар по технологии «Открытое пространство» (смотри выше или http://www.cursus.ru/tehnology.htm). Особенность данного обучающего семинара состоит в том, что он сам проводится по технологии Открытое пространство, т.е. будущие ведущие открытого пространства сначала в 1-й его день получат опыт – «поживут» в нем… Кстати, сама тема форума в определенной степени характеризует возможности технологии - ее «габариты», показания и противопоказания к ее применению.
Подробнее: http://www.cursus.ru/forum1.html.
Регистрационный взнос за участие в форуме 3 900 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров.
"Я КАК ВЕДУЩИЙ ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА"
Форум в формате «Открытое Пространство» (Open Space).
Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 15 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).
Одновременно обращаем ваше внимание на то, что этот день завершает работу обучающего семинара по технологии «Открытое пространство» (смотри выше или http://www.cursus.ru/tehnology.htm).
Этот день семинара открыт для посещения коллегами, ИМЕЮЩИМИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ проведения Открытого Пространства.
Подробнее: http://www.cursus.ru/forum3.html
Регистрационный взнос за участие в форуме 3 900 рублей.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Совместный проект
компания «РКТ» и консультативная компания «Пятерка»
приглашают Вас на длительную программу обучения
«Организация как объект управления»
РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ:
Давид Матвеевич Шустерман – сертифицированный консультант по управлению, директор консультативной фирмы «Пятерка», член президиума национального института сертификации консультантов по управлению, член датского института сертифицированных консультантов.
Михаил Аркадьевич Иванов – консультант, председатель правления консультативной фирмы «Пятерка», Certified Management Consultant (CMC), кандидат психологических наук.
В 2003г. на Московской международной книжной выставке их книга "Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса" издательство «Альпина Паблишер», названа "Книгой года" в номинации «Россия Деловая 2003».
ВЕДУТ СЕМИНАР:
Давид Матвеевич Шустерман
Закончил МЭИ и занимался разработкой сложных высоконадежных систем управления. С 1990 года является консультантом по организационному развитию в банках, финансово-инвестиционных и страховых компаниях, торговых корпорациях, компаниях рынка высоких технологий.
Д.М.Шустерман преподает курс «Теория организаций» в МГУ и АНХ, в «Школе консультантов по организационному развитию».
Регулярно публикуется в журналах «Управление компанией», «Компания», «Персонал МИКС» и пр.
Исакова Татьяна Валерьевна
Консультант по организационному развитию, директор по консалтингу компании «Развитие Корпоративных Технологий». Закончила МГУ по специальности психология. Опыт работы в организационном консультировании с 1995 года. Реализация совместных проектов со школой организационных консультантов Д.М.Шустермана и М.А. Иванова. Работает в качестве коуч-консультанта с 2003 года. Регулярно публикуется в СМИ.
Формат программы
Длительность программы – 80 академических часов. Программа состоит из 3 циклов по 3 дня (63 астрономических часа).
Аудитория
Программа адресована собственникам и руководителям, тем, кому по роду деятельности необходимо иметь целостное представление о процессах происходящих в своей компании.
В программе семинара:
1 цикл
Системная модель организации как объекта управления
* Понятие системы;
* Свойства систем – целостность, обратная связь, способность к изменениям;
* Понятие системообразующей функции;
* Модель «Черный ящик»;
* Базовая схема управления «Черным ящиком»;
* Системообразующие функции организации.
Управление процессом производства продукта
* Технология производства продукта;
* Структура и система управления;
* Структура управления и изменения;
* Основные функции управления – планирование, организация и контроль.
Управление взаимодействием организации с внешней средой
* Организация – открытая система;
* Законы открытых систем;
* Структурирование внешней среды – модель социального атома;
* Цели организации;
* Миссия организации;
* Маркетинговая политика;
* Клиентоцентрированный и товароцентрированный маркетинг;
* Построение имиджа компании.
2 цикл
Человек в организации
* Организация как социальная группа;
* Потребности и мотивы;
* Ценности;
* Чувства и эмоции;
* Цели;
* Интересы;
* Ответственность;
* Типы личности;
* Управленческая команда.
Организационная культура и принятие управленческих решений
* Понятие «организационная культура»;
* Ценности, нормы и символы в организации;
* Организационное поведение;
* Индикаторы организационной культуры;
* Критерии оценки организационной культуры;
* Власть и ответственность в организации;
* Способы и критерии принятия решений в организации.
3 цикл
Управление организационными изменениями
* Организация «сегодня и завтра»;
* Рост и развитие организации;
* Стадии развития организаций;
* Технология и ресурсы изменений;
* Управление изменениями.
Методы
Лекции и групповые упражнения, моделирование ситуаций из практики ваших компаний с последующим аналитическим разбором.
Теоретические занятия составляют 40% программы, остальное время посвящено решению практических бизнес-задач.
Требования к участникам
Высшее образование, опыт управленческой работы, возможность посещения трех циклов программы без пропусков, готовность к интенсивной работе.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
24, 25, 26 - марта
7, 8, 9 - апреля
21, 22, 23 - апреля
Занятия начинаются в 10.00 и заканчиваются в 18.00
Перерыв на обед с 14.00 до 15.00
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
45 000 руб. При безналичной оплате: + 18% НДС
Место проведения программы: м. Маяковская, ул. Большая Садовая, д.10
(3-й этаж, помещение № 49)
По вопросам участия в программе обращаться в компанию «РКТ»,
к координатору проекта Стариковой Наталье.
www.rct-consult.ru
sn@rct-consult.ru
тел. 726-67-69, 299-50-34
факс 299-44-03
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Совместный проект
компания «РКТ» и консультативная компания «Пятерка»
приглашают собственников и топ-менеджеров на семинар:
«Системный подход к управлению организацией»
ВЕДУТ СЕМИНАР:
Иванов Михаил Аркадьевич
М. А. Иванов – сертифицированный консультант по управлению, председатель правления консультативной фирмы «Пятерка», Certified Management Consultant (CMC), кандидат психологических наук, вице-президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению, член датского института сертифицированных консультантов.
Закончил факультет психологии МГУ в 1978 году. Занимался индивидуальной и групповой психотерапией и тренингами руководителей. С 1993 года занимается управленческим консультированием российских и западных компаний.
М.А.Иванов преподает курс «Основы консультирования» и «Психология социального влияния» в МГУ, «Системный подход к работе с организационной культурой» в Школе консультантов по управлению в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (совместно с Д.М.Шустерманом).
Автор 40 публикаций по фундаментальным и прикладным проблемам социальной психологии, из них 3 книги.
Шустерман Давид Матвеевич
Д. М. Шустерман – сертифицированный консультант по управлению, директор консультативной фирмы «Пятерка», член президиума национального института сертификации консультантов по управлению, член датского института сертифицированных консультантов.
Закончил МЭИ и занимался разработкой сложных высоконадежных систем управления. С 1990 года является консультантом по организационному развитию в банках, финансово-инвестиционных и страховых компаниях, торговых корпорациях, компаниях рынка высоких технологий.
Д.М.Шустерман преподает курс «Теория организаций» в МГУ и АНХ, в «Школе консультантов по организационному развитию».
Регулярно публикуется в журналах «Управление компанией», «Компания», «Персонал МИКС» и пр.
В 2003г. на Московской международной книжной выставке их книга "Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса" издательство «Альпина Паблишер», названа "Книгой года" в номинации «Россия Деловая 2003».
ФОРМА РАБОТЫ:
* - информационные блоки;
* - упражнения и управленческие задачи;
* - ответы на вопросы;
* - дискуссия, обмен опытом;
* - анализ случаев из практики.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Цель семинара:
* познакомить слушателей с базовыми представлениями об управлении, лежащими в основе подавляющего большинства современных зарубежных направлений и школ менеджмента;
* облегчить понимание целей и возможностей использования современных управленческих инструментов.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
* Системная модель управления
* Как формируется набор нормативных требований к организации
* Цели владельцев бизнеса
* Цели персонала
* Технология бизнес-процесса
* Социальный атом организации
* Организационная культура
* Что значит системное изменение организации
* Рост и развитие организации
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
19 800 рублей (при безналичной оплате - плюс НДС 18%).
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
1-2 апреля 2006 года
Занятия начинаются в 10.00 и заканчиваются в 18.00.
Перерыв на обед с 14.00 до 15.00.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: м. Маяковская, ул. Большая Садовая, д.10
По вопросам участия в программе обращаться в компанию «РКТ»,
Координатор проекта - Старикова Наталья.
www.rct-consult.ru
sn@rct-consult.ru
тел. 726-67-69, 299-50-34
факс 299-44-03
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
КЛАСС – Центр обучения персонала Леонида Кроля
ПРИГЛАШАЕТ на ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ с 17 марта
Программу ведут создатели Тренинга Тренеров в России.
Участники получают методические ключи, уникальный опыт,
современные тренинговые технологии из «первых рук». Они
учатся думать и действовать профессионально по-тренерски,
методично конструировать и ярко проводить
тренинги. Наши выпускники известны, востребованы и признаны
лучшими на рынке.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Цикл 1. «Из пункта А в пункт Б» – Запрос, цели, формат,
содержание будущего тренинга. Роли тренера.
Цикл 2. «Что понадобится на маршруте» – инструментарий тренера:
техники и упражнения.
Цикл 3. «Подводные течения или попутный ветер?» Стратегии и техники
управления групповыми процессами.
Цикл 4. «По схеме, по звездам, по компасу…» Ориентиры планирования
и оценки тренинга.
Цикл 5. Тренинг как единое целое: полный «технологический цикл».
Подготовка программы собственного тренинга по выбранной тематике.
Защита учебных проектов.
ТРЕНЕРЫ:
Леонид Кроль
Екатерина Михайлова
Ирина Баранова
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
Цикл 1. – 17 – 19 марта
Цикл 2. – 31 – 02 апреля
Цикл 3. – 14 – 16 апреля
Цикл 4. – 28 – 30 апреля
Цикл 5. – 19 – 21 мая
стоимость тренинга составляет 67 500 руб. (2250 у.е.)
при оплате всего тренинга целиком. При оплате каждого цикла
по отдельности стоимость 15 000 руб.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:
на тренинг, а также узнать более подробную информацию о
нашем центре, тренерах, полной программе тренингов, возможности
корпоративного обучения вы можете, посетив наш сайт www.igisp.ru а
затем связавшись с координатором проекта: Буравцовой Оксаной по
электронной почте: oksana@igisp.ru по телефонам: 924-20-60, 917-80-20,
917-80-28.
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
КЛАСС – Центр обучения персонала Леонида Кроля
ПРИГЛАШАЕТ
13-15 декабря 2005 года на тренинг «Предъявить себя.
Презентация для деловых партнеров, публики, СМИ»
Предъявление себя – всегда немножко игра, как бы ни были
серьезны ее цели. Играем в себя самих – возможности материала
практически неограниченны.
В программе: жанры предъявления себя, микроструктура общения,
непринужденность выступления, работа с беспокойством и дискомфортным
состоянием, взаимодействие с аудиторией, творчество в предъявлении
себя.
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:
Помощь и поддержка тренера, имеющего опыт коучинга и
подготовки к публичным выступлениям политиков, тележурналистов,
бизнесменов.
Большой объем технической работы над собой, которая обязана
быть скучной … но не будет.
30% правил и канонов и 70 % следования индивидуальному стилю,
целям, склонностям и данным участников.
Выход за рамки привычных представлений о том, что именно производит впечатление.
Хорошая группа: люди, склонные совершенствовать себя, обычно:
а) уже интересны и успешны б) приходят работать, а не самоутверждаться.
Тренер Екатерина Михайлова
СТОИМОСТЬ: 15 000 руб за одного участника. НДС не облагается.
Для участия в тренинге Вам необходимо связаться с координатором
Буравцовой Оксаной:
Тел. 924-20-60 E-mail: oksana@igisp.ru
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.
В избранное | ||