Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

Коллеги!

***1. Очередная встреча Клуба состоится 23 марта 2006 г. в 19.00.

Дмитрий Устинов проводит речевую игру Дебаты. Соревновательная игра в режиме интригующего противостояния и риторической дуэли ораторов. Тренинговая игра направлена на мастерство убеждения, развитие оперативности и быстроты мышления, формирует умение четко выражать свои мысли, уверенно отвечать на вопросы, находить выход из трудной ситуации, ставить соперника в тупик, выигрывать полемические поединки.

Внимание! Изменилось место проведения встречи: Карманицкий пер., д.9, Бизнес центр «Арбат», 8 этаж, конференц зал №807, тел. 956-1314

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

**2. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

         ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.

         РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.

Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:

         ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

         скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,

         других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба

         новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,

         других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

         вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,

         информация будет приходить к вам в удобочитаемом формате,

         мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,

         в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)

 

***3. Если Вы:

1         хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга" www.clubclub.ru/whoiswho.html

2         и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев - в марте 2005 г. или позже (включая встречи Сибирского и Центральночерноземного отделения, Третий февральский Фестиваль, мартовские встречи в Алма-Ате и апрельскую в Киеве),

пришлите до 25 марта 2006 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)

Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов!

1         Фамилия Имя (именно в таком порядке!).

2         Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").

3         Должность в компании или Вольный тренер.

4         Тренинги, которые проводили в Феврале 2006 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!

5         Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).

Важно!!!

6         Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».

7         Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».

8         Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.

9         Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.

10     Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо.

11     Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".

 

**4. Апрельская встреча Клуба состоится 6 апреля 2006 г. в 19.00.

Евгения Шамис выступит на тему "Управление изменениями: Мода или необходимость? Как учить руководителей управлять изменениями?"

ОПАСНО не прийти на это заседание Клуба бизнес тренеров 6 апреля 2006 года!

Раскрытие тайн о подготовке к  управлению изменениями на российском рынке!

 Восприятие перемен у разных людей и на разных позициях

2         Желания и проблемы современных управленцев: где эта кнопка?

3         Креативность или инновационность – что выбрать?

4         Включенное наблюдение за реакцией и мыслями других людей

5         Типичный подход к изменениям у меня и в моей компании -  кайзен или хошин?

6         Чего хотят компании, а чего хотят сотрудники?

7         Обучение переменам – стоит ли учить управленцев?

8         В чем секрет успеха управления изменениями?

ОСТАНОВИТЕСЬ! У вас будет возможность включенного наблюдения не только за собой, но и за реакцией и мыслями других людей.

Почувствуйте себя творцами и получите результат! Сильная зарядка энергией успеха!

Место встречи уточняется.

 

**5. Летний Мини-Фестиваль Клуба бизнес-тренеров Управление Матрицей Личных Контактов (МЛК-менеджмент) состоится 01 июля  (суббота) 2006 г.

Ориентировочное время проведения: с 10.00 до 22.00.

Ориентировочное место проведения: приятное место в Москве с выходом в парковую или садовую зону.

Управление Матрицей Личных Контактов

(МЛК-менеджмент)

Предполагаемые темы:

q       Формирование персонального брэнда для создания и развития МЛК. Отстаивание персональной Private Label (Частной Торговой Марки - ЧТМ) перед лицом навязываемых брэндов.

q       Линк-менеджмент (управление социальными связями).

q       Продвижение компании  через МЛК.

q       МЛК в работе с госорганами

q       Основание персонального Клуба / собственного сообщества: Для чего и как?

q       МЛК в работе с клиентами. Создание клуба клиентов / потребителей.

q       Виртуальные сообщества. Интернет-возможности развития МЛК.

q       Техническое обеспечение для МЛК-менеджмента. МЛК-этикет

q       МЛК в подборе сотрудников и партнеров.

q       МЛК в самопродвижении и карьерном росте.

q       МЛК для саморазвития, обучения и профессионального роста.

q       Инструменты МЛКатора.

Предлагаю присоединяться в качестве:

1         Руководителя Проекта Летнего Мини-Фестиваля.

2         Эксперта, выступающего, ведущего мастр-класс.

3         Организатора праздничных мероприятий, желающего продвинуть себя на некоммерческом мероприятии среди наиболее активных в Москве и России управленцев и профессионалов,

4         Высокохудожественного коллективы и отдельной личности,чье творчество  соприкасается с духом МЛК-менеджмента.

5         Инфопартнера.

Почему "контакты"? - У современного управленца и профи иногда нет возможности выстраивать длительные  отношения и социальные связи. Нужно уметь эффективно использовать массу контактов, в которые он вступает.

Почему "личные"? - В условиях стремительных изменений "быть в функциональном контакте" с кем-либо не дает больших преимуществ. Люди быстро меняют не только позицию, должность и статус но и род занятий. Умение "быть в личном контакте" означает  чувствовать себя социально уверенно при любых изменениях.

Почему "матрица"? - Успешный МЛКатор умеет извлекать взаимные преимущества не только из контактов с каждым конкретным человеком, но и выстраивая неочевидные схемы контактов между своими знакомыми из разных профессиональных и личных сфер.

Почему "управление"? - Используя МЛК,  мы хотим предсказуемо достигать желаемых целей в различных областях своей жизни.

Виды активности:

q Мастер-классы и выступления экспертов.

q Деловые риэлити-игры и конкурсы (у каждого будет возможность создать свою МЛК из участников Фестиваля)

q Непосредственное общение под музыку и без нее.

q Просмотр элементов тематической шоу-программы.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ партнеры Летнего Мини-Фестиваля-2006:

o     Бюро тренинга и консалтинга "Personnel Touch" www.personnelt.ru

 

**6. Размещено 237 фотографий с Первого Международного Фестиваля Бизнес-Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

**7. В Приложении 1. информация о новой вакансии.

**8. В Приложении 2 информация о тренинге «Дисциплинированная личность». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

**9. В Приложении 3 информация о тренингах Школы тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

**10. В Приложении 4 информация о семинаре "Организация как объект управления". Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

**11. В Приложении 5 информация о семинаре"Системный подход к управлению организацией". Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

**12. В Приложении 6 информация о Тренинге тренеров в центре обучения персонала Леонида Кроля. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

**13. В Приложении 7 информация о тренинге «Предъявить себя. Презентация для деловых партнеров, публики, СМИ» в центре обучения персонала Леонида Кроля. Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 28.03.06 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

 

Код Н11

Вакансия:

Менеджер по развитию персонала

в крупный российский холдинг

 

Основные задачи:

1. Диагностика потребности в обучении персонала в структурных подразделениях компании;

2. Самостоятельный поиск, формирование предложений (по консультированию, развитию и оценке персонала);

3. Организация и проведение внутренних обучающих и оценочных программ;

4. Анализ результатов и подготовка аналитических материалов по запросу руководителей

в соответствии с потребностями Холдинга в качестве консультанта, бизнес - тренера;

5. Обеспечение минимальной нормы выработки по финансовой результативности за отчетный период;

 

 

 

Объем компетенции:

методология создания и проведения тренингов;

          

            Должен уметь:

           

1.продавать тренинги

2.адаптировать / создавать тренинги / семинары / деловые игры

3.проводить тренинги

4.проводить психологическое тестирование (желательно)

          

        Образование        Высшее: психология,  наличие сертификата тренинг-менеджера желательно;

          

        Иностранный язык           желательно: English, intermediate.

          

        Компьютер           MS Office - уверенный пользователь

          

        Предполагаемый опыт:

            минимум 1 год непрерывной работы в штате в должности тренинг-менеджера;

.           минимум 8 проведенных тренингов продаж;

          

        Зарплата  на испытательный срок: 800-1000у.е. (по результатам собеседования)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

Уважаемые Дамы и Господа!

 

Согласны ли Вы, что:

- Убедительнее быть, чем казаться!

- Надежнее действовать, чем намереваться!

- Легче достичь цель, чем посвятить свою жизнь оправданиям фиаско!

 

Мы признаем ваше право разделять или не поддерживать данные утверждения и приглашаем Вас 21(вечер)-23 марта 2006г. в Москве на 100% сотрудничать в тренинге «Дисциплинированная личность».

 

Один из главных вопросов тренинга состоит в том, ради чего Вам быть дисциплинированной личностью.

Что действительно важно подчинить своей самодисциплине?

 

Что позволяет преуспевающим людям изо дня в день, неделю за неделей, год за годом создавать и удерживать успех на работе и дома ?

Выбирать быть успешным – это еще не значит быть 100% приверженным этому выбору.

 

Декларировать о намерении достичь главной цели, не значит располагать необходимым уровнем ответственности и настойчивости за ее достижение.

Одна из главных задач, стоящих перед тренингом «Дисциплинированная личность» – развить требуемый уровень личной дисциплины, благодаря которой Вы сможете свободно следовать выполнению приоритетов ежедневно. Это означает - сделать качество самодисциплины крепче, чем рутина, уводящая Вас в сторону.

Мы верим, что при необходимых условиях дисциплинированные действия делают Вас свободной и ответственной личностью.

Если Вы относитесь к категории людей, для которых идея быть дисциплинированной личностью воспринимается подавляюще и ограничивает свободу, то на тренинге Вы найдете решение, как дисциплинированный стиль жизни ежедневно будет расширять границы вашей свободы и вашего выбора.

 

Мы не предлагаем дисциплинировать себя в действиях, оказывающих на Вас давление !

Мы не считаем правильным использование дисциплины, как нечто полезное, но вызывающее скуку и лишения !

Мы не подразумеваем дисциплину, как создание множества подавляющих ограничений и отказа от возможностей !

 

Напротив, мы находим дисциплину, как необходимость, способствующую расширению границ ваших достижений и побед. Благодаря концентрации дисциплины на самом наиглавнейшем, Вы сможете выйти за пределы представлений о своих способностях и убеждений.

По завершению тренинга Вы сможете:

испытывать 100% удовольствие в процессе достижения целей,

обрести сильную мотивацию быть дисциплинированной личностью,

располагать в полной мере дисциплиной, как необходимым качеством, производящим успех на работе и дома,

обладать дисциплиной над вашей финансовой свободой,

быть дисциплинированным в выполнении постоянных действий, ведущих к успеху.

 

Участники тренинга будут совершенствовать:

Осознание и видение дисциплинированной личности.

Перспективы и возможности дисциплинированной личности.

Границы самодисциплины.

Фундамент самодисциплины.

Выбор.

Доверие.

Ответственность.

Обязательность.

Настойчивость.

 

Мы гарантируем Вам, что по завершению активной работы на тренинге, выполнение действий ведущих Вас к успеху станет для Вас приятным, регулярным и легким.

 

ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ! ВЫ СОЗДАЁТЕ ! И МЫ ВЕРИМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ !

 

Ваши «Kaplan&Galata coaching», www.coaching.ru

 

Регистрируйтесь сегодня и воодушевляйтесь !!!

 

Тренинг проводит Павел Ромашин (г. Рига)

 

Стоимость участия в тренинге «Дисциплинированная личность» составляет 8 500 рублей, включая налоги.

 

Подтвердить свое участие Вы можете по эл. адресу kaplan-galata@mtu-net.ru или по тел. (495) 107-7053.

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

Школа тренеров и консультантов

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru

т. +7 495 585-6978; +7 495 729-02-67; E-mail: cursus@bk.ru

 

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРАКТИКА»

 

Тренинг для тренеров.

Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 21 – 23 марта  2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).

Подробнее: http://www.cursus.ru/novyitrening.html

Внимание!!! Регистрационный взнос за участие в тренинге составляет 35 800 рублей.

Но!!! Тренинг «Проектирование новых тренингов: подходы, инструменты, практика» 21-23 марта проводится по заказу организации, и мы имеем возможность Вам предложить специальную цену – 16 300 рублей.

Более того!!! Оплатившие тренинг смогут БЕСПЛАТНО принять участие 24 и 25 марта в работе «Открытого пространства» по актуальным вопросам проектирования новых тренингов (смотри ниже или http://www.cursus.ru/OSproekt.html).

 

«Я, МОИ ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРАКТИКА»

 

Семинар-форум в формате «Открытое пространство» (Open Space).

Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 25-26 марта 2006. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).

Подробнее: http://www.cursus.ru/OSproekt.html

Регистрационный взнос за участие в форуме 5 800 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров. Скидка  50% для НКО.

Для участников тренинга для тренеров «Проектирование новых тренингов: подходы, инструменты, практика» 21 – 23 марта  2006 г. – бесплатно (смотри выше или http://www.cursus.ru/novyitrening.html).

 

«САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР»

 

Семинар-форум независимых тренеров и консультантов в формате «Открытое пространство» (Open Space).

Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 3-4 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).

Подробнее: http://www.cursus.ru/rejisser.html

Регистрационный взнос за участие в семинаре-форуме составляет 7 800 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров.

 

 

«ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО - ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ»

 

Обучающий семинар.

Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 13-15 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).

Обучающий семинар проводят ведущие российские тренеры-консультанты, имеющие уникальный опыт успешного проведения «Открытого пространства» в социальной сфере, бизнесе, политике и государственном управлении.

Подробнее: http://www.cursus.ru/tehnology.htm.

Регистрационный взнос за участие в семинаре 9800 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров.

 

"КАК СОВМЕСТИТЬ КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА И СЧАСТЬЕ ОРГАНИЗАЦИИ"

 

Форум собственников и руководителей бизнеса, консультантов, тренеров и HR-ов в формате «Открытое Пространство» (Open Space).

Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 13 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).

Одновременно обращаем ваше внимание на то, что этот день начинает свою работу обучающий семинар по технологии «Открытое пространство» (смотри выше или http://www.cursus.ru/tehnology.htm). Особенность данного обучающего семинара состоит в том, что он сам проводится по технологии Открытое пространство, т.е. будущие ведущие открытого пространства сначала в 1-й его день получат опыт – «поживут» в нем… Кстати, сама тема форума в определенной степени характеризует возможности технологии - ее «габариты», показания и противопоказания к ее применению.

Подробнее: http://www.cursus.ru/forum1.html.

Регистрационный взнос за участие в форуме 3 900 рублей. Скидка 10 % для членов Клуба бизнес-тренеров.

 

"Я КАК ВЕДУЩИЙ ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА"

 

Форум в формате «Открытое Пространство» (Open Space).

Школа тренеров и консультантов при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов http://www.cursus.ru. Дата: 15 апреля 2006 г. Время: 10.00 – 17.30. Место: Газетный пер., 5 (М.Охотный ряд).

Одновременно обращаем ваше внимание на то, что этот день завершает работу обучающего семинара по технологии «Открытое пространство» (смотри выше или http://www.cursus.ru/tehnology.htm).

Этот день семинара открыт для посещения коллегами, ИМЕЮЩИМИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ проведения Открытого Пространства.

Подробнее: http://www.cursus.ru/forum3.html

Регистрационный взнос за участие в форуме 3 900 рублей.

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

Совместный проект

компания «РКТ» и консультативная компания «Пятерка»

приглашают Вас на длительную программу обучения

 

«Организация как объект управления»

 

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ:

 

Давид Матвеевич Шустерман – сертифицированный консультант по управлению, директор консультативной фирмы «Пятерка», член президиума национального института сертификации консультантов по управлению, член датского института сертифицированных консультантов.

 

Михаил Аркадьевич Иванов – консультант, председатель правления консультативной фирмы «Пятерка», Certified Management Consultant (CMC), кандидат психологических наук.

 

В 2003г. на Московской международной книжной выставке их книга "Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса" издательство «Альпина Паблишер», названа "Книгой года"  в номинации «Россия Деловая 2003».

 

ВЕДУТ СЕМИНАР:

 

Давид Матвеевич Шустерман

 

 

Закончил МЭИ и занимался разработкой сложных высоконадежных систем управления. С 1990 года является консультантом по организационному развитию в банках, финансово-инвестиционных и страховых компаниях, торговых корпорациях, компаниях рынка высоких технологий.

Д.М.Шустерман преподает курс «Теория организаций» в МГУ и АНХ, в «Школе консультантов по организационному развитию».

Регулярно публикуется в журналах «Управление компанией», «Компания», «Персонал МИКС» и пр.

 

Исакова Татьяна Валерьевна

 

Консультант по организационному развитию, директор по консалтингу компании «Развитие Корпоративных Технологий». Закончила МГУ по специальности психология. Опыт работы в организационном консультировании с 1995 года. Реализация совместных проектов со школой организационных консультантов Д.М.Шустермана и М.А. Иванова. Работает в качестве коуч-консультанта с 2003 года. Регулярно публикуется в СМИ.

 

Формат программы

Длительность программы – 80 академических часов. Программа состоит из 3 циклов по 3 дня (63 астрономических часа).

Аудитория

Программа адресована собственникам и руководителям, тем, кому по роду деятельности необходимо иметь целостное представление о процессах происходящих в своей компании.

 

 

В программе семинара:

1 цикл

Системная модель организации как объекта управления

* Понятие системы;

* Свойства систем – целостность, обратная связь, способность к изменениям;

* Понятие системообразующей функции;

* Модель «Черный ящик»;

* Базовая схема управления «Черным ящиком»;

* Системообразующие функции организации.

 

Управление процессом производства продукта

* Технология производства продукта;

* Структура и система управления;

* Структура управления и изменения;

* Основные функции управления – планирование, организация и контроль.

 

Управление взаимодействием организации с внешней средой

* Организация – открытая система;

* Законы открытых систем;

* Структурирование внешней среды – модель социального атома;

* Цели организации;

* Миссия организации;

* Маркетинговая политика;

* Клиентоцентрированный и товароцентрированный маркетинг;

* Построение имиджа компании.

 

2 цикл

Человек в организации

* Организация как социальная группа;

* Потребности и мотивы;

* Ценности;

* Чувства и эмоции;

* Цели;

* Интересы;

* Ответственность;

* Типы личности;

* Управленческая команда.

 

 

Организационная культура и принятие управленческих решений

* Понятие «организационная культура»;

* Ценности, нормы и символы в организации;

* Организационное поведение;

* Индикаторы организационной культуры;

* Критерии оценки организационной культуры;

* Власть и ответственность в организации;

* Способы и критерии принятия решений в организации.

 

 

3 цикл

Управление организационными изменениями

* Организация «сегодня и завтра»;

* Рост и развитие организации;

* Стадии развития организаций;

* Технология и ресурсы изменений;

* Управление изменениями.

 

Методы

Лекции и групповые упражнения, моделирование ситуаций из практики ваших компаний с последующим аналитическим разбором.

Теоретические занятия составляют 40% программы, остальное время посвящено решению практических бизнес-задач.

 

Требования к участникам

Высшее образование, опыт управленческой работы, возможность посещения трех циклов программы без пропусков, готовность к интенсивной работе.

 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

24, 25, 26 - марта

7, 8, 9 - апреля

21, 22, 23 - апреля

 

Занятия начинаются в 10.00 и заканчиваются в 18.00

Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

45 000 руб.  При безналичной оплате: + 18% НДС

 

Место проведения программы: м. Маяковская, ул. Большая Садовая, д.10

(3-й этаж, помещение № 49)

 

По вопросам участия в программе обращаться в компанию «РКТ»,

к координатору проекта Стариковой Наталье.

 

www.rct-consult.ru

sn@rct-consult.ru

тел. 726-67-69, 299-50-34

факс 299-44-03

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

 

Совместный проект

компания «РКТ» и консультативная компания «Пятерка»

приглашают собственников и топ-менеджеров на семинар:

 

«Системный подход к управлению организацией»

 

ВЕДУТ СЕМИНАР:

 

Иванов Михаил Аркадьевич

 

М. А. Иванов – сертифицированный консультант по управлению, председатель правления консультативной фирмы «Пятерка», Certified Management Consultant (CMC), кандидат психологических наук, вице-президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению, член датского института сертифицированных консультантов.

Закончил факультет психологии МГУ в 1978 году. Занимался индивидуальной и групповой психотерапией и тренингами руководителей. С 1993 года занимается управленческим консультированием российских и западных компаний.

М.А.Иванов преподает курс «Основы консультирования» и «Психология социального влияния» в МГУ, «Системный подход к работе с организационной культурой» в Школе консультантов по управлению в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (совместно с Д.М.Шустерманом).

Автор 40 публикаций по фундаментальным и прикладным проблемам социальной психологии, из них 3 книги.

 

Шустерман Давид Матвеевич

 

Д. М. Шустерман – сертифицированный консультант по управлению, директор консультативной фирмы «Пятерка», член президиума национального института сертификации консультантов по управлению, член датского института сертифицированных консультантов.

Закончил МЭИ и занимался разработкой сложных высоконадежных систем управления. С 1990 года является консультантом по организационному развитию в банках, финансово-инвестиционных и страховых компаниях, торговых корпорациях, компаниях рынка высоких технологий.

Д.М.Шустерман преподает курс «Теория организаций» в МГУ и АНХ, в «Школе консультантов по организационному развитию».

Регулярно публикуется в журналах «Управление компанией», «Компания», «Персонал МИКС» и пр.

 

В 2003г. на Московской международной книжной выставке их книга "Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса" издательство «Альпина Паблишер», названа "Книгой года"  в номинации «Россия Деловая 2003».

 

ФОРМА РАБОТЫ:

* - информационные блоки;

* - упражнения и управленческие задачи;

* - ответы на вопросы;

* - дискуссия, обмен опытом;

* - анализ случаев из практики.

 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Цель семинара:

* познакомить слушателей с базовыми представлениями об управлении, лежащими в основе подавляющего большинства современных зарубежных направлений и школ менеджмента;

* облегчить понимание целей и возможностей использования современных управленческих инструментов.

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

* Системная модель управления

* Как формируется набор нормативных требований к организации

* Цели владельцев бизнеса

* Цели персонала

* Технология бизнес-процесса

* Социальный атом организации

* Организационная культура

* Что значит системное изменение организации

* Рост и развитие организации

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

19 800 рублей (при безналичной оплате - плюс НДС 18%).

 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

1-2 апреля 2006 года

 

Занятия начинаются в 10.00 и заканчиваются в 18.00.

Перерыв на обед с 14.00 до 15.00.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: м. Маяковская, ул. Большая Садовая, д.10

 

По вопросам участия в программе обращаться в компанию «РКТ»,

Координатор проекта - Старикова Наталья.

 

www.rct-consult.ru

sn@rct-consult.ru

тел. 726-67-69, 299-50-34

факс 299-44-03

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

 

КЛАСС – Центр обучения персонала Леонида Кроля

 

ПРИГЛАШАЕТ на ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ с 17 марта

 

Программу ведут создатели Тренинга Тренеров в России.

Участники получают методические ключи, уникальный опыт,

современные тренинговые технологии из «первых рук». Они

учатся думать и действовать профессионально по-тренерски,

методично конструировать и ярко проводить

тренинги. Наши выпускники известны, востребованы и признаны

лучшими на рынке.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Цикл 1. «Из пункта А в пункт Б» – Запрос, цели,  формат,

содержание будущего тренинга. Роли тренера.

Цикл 2. «Что понадобится на маршруте» – инструментарий тренера:

техники и упражнения.

Цикл 3. «Подводные течения или попутный ветер?» Стратегии и техники

управления групповыми процессами.

Цикл 4. «По схеме, по звездам, по компасу…» Ориентиры планирования

и оценки тренинга.

Цикл 5. Тренинг как единое целое: полный «технологический цикл».

Подготовка программы собственного тренинга по выбранной тематике.

Защита учебных проектов.

 

ТРЕНЕРЫ:

Леонид Кроль

Екатерина Михайлова

Ирина Баранова

 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

Цикл 1.     17 – 19 марта

Цикл 2.    31 – 02 апреля

Цикл 3.  – 14 – 16 апреля

Цикл 4.  – 28 – 30 апреля

Цикл 5.    19 – 21 мая

 

стоимость тренинга составляет 67 500 руб. (2250 у.е.)

при оплате всего тренинга целиком.  При оплате каждого цикла

по отдельности стоимость 15 000 руб.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

на тренинг, а также узнать более подробную информацию о

нашем центре, тренерах, полной программе тренингов, возможности

корпоративного обучения вы можете, посетив наш сайт www.igisp.ru а

затем связавшись с координатором проекта: Буравцовой Оксаной по

электронной почте: oksana@igisp.ru по телефонам: 924-20-60, 917-80-20,

917-80-28.

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

 

КЛАСС – Центр обучения персонала Леонида Кроля

 

ПРИГЛАШАЕТ

 

13-15 декабря 2005 года на тренинг «Предъявить себя.

Презентация для деловых партнеров, публики, СМИ»

 

Предъявление себя – всегда немножко игра, как бы ни были

серьезны ее цели. Играем в себя самих – возможности материала

практически неограниченны.

 

В программе: жанры предъявления себя, микроструктура общения,

непринужденность  выступления, работа с беспокойством и дискомфортным

состоянием, взаимодействие с аудиторией, творчество в предъявлении

себя.

 

 

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:

            Помощь и поддержка тренера, имеющего опыт коучинга и

подготовки к публичным выступлениям политиков, тележурналистов,

бизнесменов.

            Большой объем технической работы над собой, которая обязана

быть скучной … но не будет.

            30% правил и канонов и 70 % следования индивидуальному стилю,

целям, склонностям и данным участников.

            Выход за рамки привычных представлений о том, что именно производит впечатление.

            Хорошая группа: люди, склонные совершенствовать себя, обычно:

а) уже  интересны и успешны б) приходят работать, а не самоутверждаться.

 

 

Тренер Екатерина Михайлова

 

СТОИМОСТЬ: 15 000 руб за одного участника. НДС не облагается.

 

Для участия в тренинге Вам необходимо связаться с координатором

Буравцовой Оксаной:

Тел. 924-20-60 E-mail: oksana@igisp.ru

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное