Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Информационный Канал Subscribe.Ru


Эффективность личного контакта!
www.ClubClub.ru

Коллеги!


**1. Размещено 132 фотографии с Первого ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 


**2.

ФЕСТИВАЛЬ     ВИРТУОЗОВ- 2006     
VIP-общение!   ВИП = Весело И Познавательно!                                                                     
Клиентов-партнеров, событий-открытий, соблазнов таких, что и не устоите
и много контактов: глубоких и смелых, для духа, души и, конечно, для дела -
сообществ и клубов профессиональных ресурсы  - найдете вы на Фестивалях!

17-19 февраля 2006 г. Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru проводит Третий Фестиваль Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ), посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча (18.02). Место проведения: пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru
Для чего нужен Фестиваль? Сразу и в одном месте:
 
 Глубже, ярко, красочно и «живьем» познако-мить аудитории клубов и сообществ вир-туозов-профессионалов между собой.
 Узнать «из первых уст» и научиться «из первых рук», получить разнообразный опыт
 Завязать новые и укрепить имеющиеся  контакты.
 Отдохнуть и повеселиться.
 Посмотреть, как реализуются Funky-проекты XXI века - и поучаствовать в них
 

75 лет назад 18 февраля 1930 г. была открыта планета Плутон. Ей приписывают ответственность за динамику больших масс народа, а также за бизнес, как оборот коллективной энергии. Плутон связывают с поиском первичных основ, стремлением докопаться до истоков, дать новое рождение явлениям. На Фестивале-2006 вы встретите бизнес-виртуозов, которые со всем этим работают сами.
Формы выступлений: презентации представителей клубов, сообществ, отдельных профессио-налов;  круглые столы,  мастерские, минитренинги, шоу, экстримтренинги, игры, выставки.
Принять ведущее виртуозное участие в Фестивале Виртуозов 2006 выразили намерение «звезды» первой величины рынка по развитию персонала и клубного движения, в их числе:
 
 Раф Ахметов (Team Systems: www.teamsystems.ru)
 Александр Гальчин
 Радислав Гандапас (Клуб ораторов: www.oratorica.ru)
 Виталий Ильинский
 Ксения Кантеева
 Александр Капустин
 Екатерина Киктева
 Ольга Ковалева
 Марк Кукушкин (Открытый тренерский уни-верситет Марка Кукушкина: www.otumka.ru)
 Елена Малькова (Клуб «5 о клок»)
 Михаил Молоканов (Клуб бизнес-тренеров: www.ClubClub.ru)
 Валерия Устинова (Центр «Мир диалога», НГПК)
 Сергей Фоменков - вице-президент по ком-мерции ТД «Евросеть»: www.humantech.com.ua/fomenkov.html
 
В Фестивале-2005 участвовали более 150 человек. Он стал площадкой для обмена опытом, идея-ми, технологиями в области развития персонала для клубов и сообществ, тренеров, консультан-тов, HR-менеджеров, руководителей  компаний.  Фестиваль Виртуозов-2005 в сети: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль: LaChEsIs
По отзывам участникам понравились:
 
 атмосфера и энергетика праздника
 возможность интересного общения с яркими представителями профессиональных сооб-ществ, специалистов по развитию персонала
 танцы, танго, вечер, проведенный у костра
 уникальный опыт участия, ведения тренингов
 пополнение «чемоданчика инструментов и идей» работы с людьми
 

Все обещали приехать на следующий фестиваль.  В 2006: еще больше разнообразных тем, форматов, персонажей, открытий. Заявки принимаются: http://dev.bannerville.ru/festival/
Организаторы, спонсоры, партнеры фестиваля
 

Оргкомитет Фестиваля Виртуозов-2006
Михаил
Молоканов Продюсер Фестиваля, Президент Клуба бизнес-тренеров Нерешаемые вопросы, спонсорская под-держка, партнерство, участие клубов, сооб-ществ и других организаций. +7 (495) 107-3339
MVMolokanov@consultant.com
Татьяна
Михайли-ченко Директор по развитию и маркетингу TEAM SYSTEMS Взаимодействие со СМИ, проведение высту-плений и мероприятий в рамках программы. +7 910 432-7834
+7 (495) 745-6007
tnm@teamsystems.ru

Екатерина
Киктева Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров Взаимодействие со СМИ, проведение высту-плений и мероприятий в рамках программы. ghenri@yandex.ru
+7 916 067-8879
+7 (495) 290-1879
info@actionspace.ru

Мария
Фломина Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров Оргвопросы, размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия. +7 909 978-2788
ClubClub@yandex.ru

Ольга
Шубина Руководитель проектов TEAM SYSTEMS Размещение в пансионате на время Фести-валя, оплата участия. +7 (495) 745-6007
oas@teamsystems.ru

Наталья
Снесарева  Менеджер проектов ASTG  Взаимодействие со СМИ, оргвопросы
 +7 (495) 2901879
info@actionspace.ru

       

 


**3. Первая до третьего ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 17-19 февраля 2006 - встреча Клуба состоится 26 января 2006 г. в 19.00.

Елена Ким и Евгений Бутенко готовят выступление на тему «Как управлять мультимедийным тренингом "до и во время" тренинга (техническая сторона, организация и возможности)»:
* Применение мультимедийных блоков в тренинге.
* Техническое оснащение (требования к технике, джентельменский набор тренера).
* "Вытаскивание" необходимых фрагментов из всех известных носителей.
* "Размещение" всех необходимых фрагментов на одном удобном носителе.
* Использование видео- и аудиоматериалов, картинок, текстов, анимированных заставок, компьютерной графики и даже электронных таблиц.

Место встречи: уточняется.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 


**4. Если Вы:
* хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга" www.mvm.narod.ru/trainlist.html
* и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев - в декабре 2004 г. или позже (включая встречи Сибирского и Воронежского отделений, Второй февральский Фестиваль, мартовские встречи в Алма-Ате и апрельскую в Киеве),
пришлите до 15 января 2005 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)

Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов!
* Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
* Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
* Должность в компании или "Вольный тренер".
* Тренинги, которые проводили в Декабре 2005 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). (То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи).
Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций)!!!!
* Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).

Важно!!! Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.

 

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, я высылаю Вам подтверждение о размещении: "OK".

Внимание! Для того чтобы информация не устаревала, при достижении "годичной свежести" она удаляется.

 

 

**5. В Приложении 1. информация об открытом тренинге на тему: «HR как рупор философии коучинга в мире бизнеса». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 дружески,
   Михаил Молоканов
       www.mvm.narod.ru
       mvm@narod.ru
      MVMolokanov@consultant.com

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

Приложение 1.


Компания «РКТ» приглашает HR-менеджеров на открытый тренинг:
«HR как рупор философии коучинга в мире бизнеса»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
* Сформировать у HR-менеджеров представление об основных направлениях коучинга в России.
* Показать на примерах особенности использования коучинга в разных организациях.
* Обозначить основные критерии выбора коуча для организации.
* Понять ограничения и преимущества коучинга.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Определение «коучинг». Виды коучинга.
Школы  и направления коучинга.
Коучинг как философия изменений.
* Движение к цели осознанное и ответственное.
* Создание условий для развития, саморазвития, и движения вперед.
* Ключ к раскрытию внутренней мотивации.
Технология коучинга. 4 этапа  коуч-сессии. Примеры коуч-сессии.
Базовые предпосылки внедрения коучинга в организацию.
Характеристики организации, готовой к постановке  менеджмента в стиле коучинг.
* Субъект-субъектные отношения как внутри организации, так и по отношению к внешним структурам. Не воздействие, а взаимодействи. Замена «духа соперничества» на «дух сотрудничества».
* Понятие «другой».
* Существование нескольких путей достижения цели.
* Наличие проговоренной и разделяемой цели (структурированной и принятой всеми).
* «Нет» жесткой иерархии, хотя бы в какой-то части организации.
* Ценность опыта каждого (ценность каждого эффективного опыта).
* Наличие осознанных или осознаваемых критериев эффективности.
* Принятие культуры актуализации (не манипуляции, а прямого коммуницирования).
* Готовность переносить и использовать модели успеха из разных областей знания.
Установление отношений в стиле коучинг для достижения общей цели.
Как отличить коучинг в организации от суррогата? Критерии, цели  применение. Клиенты коучинга в организации.
Контракт с коучем. Подводные и надводные камни.

ПРОВЕДЕНИЕ:
Программа рассчитана на 2 дня
20-21 января 2006 года с 10.00 до 18.00                
Место проведения: ул. Б.Садовая, дом 10 (м. Маяковская).

ФОРМА РАБОТЫ: мини-лекции, мини-коуч-сессии, групповые дискуссии, активные упражнения; разбор кейсов и ситуаций.

СТОИМОСТЬ: 9570 рублей (при безналичной оплате плюс 18% НДС). В стоимость входят кофе-брейки и обеды.

РАЗРАБОТЧИКИ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Филонова Екатерина – коуч-консультант. С 1990 года занималась разработкой и проведением деловых и имитационных игр. С 1999 года частная практика: коуч-консультант, личный VIP-тренер. Регулярно публикуется в СМИ.
Исакова Татьяна – коуч-консультант. Опыт работы в организационном консультировании с 1995 года. Реализация совместных проектов со школой организационных консультантов Д.Шустермана и М.Иванова. Работает в качестве коуч-консультанта с 2003 года. Регулярно публикуется в СМИ.

По вопросам участия обращаться к координатору проекта Стариковой Наталье,
тел.726-67-69; 299-50-34, sn@rct-consult.ru
Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.clubclub
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное