Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

Коллеги!

**1. Очень важно! Уже в декабре изменятся условия получения рассылки Клуба бизнес-тренеров (ту, которую Вы читаете сейчас!).

Для того, чтобы получать рассылку и в дальнейшем (периодичность раз в неделю), Вам необходимо самостоятельно подписаться на нее по адресу:

http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.clubclub

- в окошко «Ваш e-mail» занесите Ваш адрес, на который Вы хотите получать рассылку (личный или рабочий) и нажмите на кнопку «подписаться» справа от адреса.

Если Вы уже пользуетесь услугами сервиса Subscribe.ru, Вас попросят ввести Ваш пароль в этом сервисе. Если нет, Вам необходимо будет зарегистрироваться на сервисе. Сервер автоматически подпишет Вас и на свои «Новости Subscribe.ru». Если Вы не хотите их получать, то всегда можете зайти в раздел «Управление подпиской» и убрать галочку напротив этой рассылки.

В рассылке сохранятся разделы:

q   о встречах Клуба бизнес-тренеров

q   ежемесячное напоминание о возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто».

q   о скидках для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто».

q   о новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.

q   об интересных мероприятиях и событиях.

 

**2. Дорогие коллеги! Друзья! Скоро наступит Новый 2006 год! Мы не можем обойти стороной такое событие и именно поэтому хотим пригласить Вас на МЕГА-клубное празднование Нового Года.

Помимо празднования, мероприятие наполнено интересной программой, которую мы будем держать в секрете до 19.00 среды, 21 декабря - это время начала! Можем лишь отметить, что ожидается море конкурсов и призов, новогодние персонажи, фуршет, возможность познакомиться с основателями Клубов, пообщаться всем пришедшим между собой и, конечно же, поздравить друг друга с Новым годом, как раз для этого будет организована специальная секция «Новогодний микрофон».

Участниками вечеринки будут представители четырех Клубов и их организаторы, а это -

o        Клуб Ораторов Академии Ораторского Мастерства

o        Открытый тренерский Университет Марка Кукушкина

o        Клуб бизнес-тренеров  Михаила Молоканова

o        VIP-клуб ИА Финмаркет

Новогодний регистрационный взнос составит - 600 руб.

По всем вопросам по участию в мероприятии обращайтесь в единый регистрационный центр - Академию Ораторского Мастерства по телефонам в Москве: (495) 255 9573 или на e-mail: club@oratorica.ru

Обращаем Ваше внимание, что РЕГИСТРАЦИЯ обязательна, так как только после неё Вам будет отправлен точный адрес, где будет проходить Празднование. При регистрации ждем от Вас следующую информацию - Фамилия, Имя, Компания, род занятий, откуда Вы узнали о мероприятии, e-mail и телефон.

С Наступающим Вас Новым Годом! и ждем Вас на МЕГА-клубном мероприятии!

 

**3. Размещено 105 фотографий с Первого ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 20-22 февраля 2004. Адрес: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs Размещение будет продолжено.

 

**4.

Клиентов-партнеров, событий-открытий,

соблазнов таких, что и не устоите

и много контактов: глубоких и смелых

для духа, души и, конечно, для дела -

сообществ и клубов профессиональных

ресурсы  -

найдете вы на Фестивалях!

 

VIP-общение!
ВИП = Весело И Познавательно!

17-19 февраля 2006 г. (с 19.00 до 15.00) Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru  проводит Третий Фестиваль Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ), посвященный Дню бизнес-тренера и бизнес-коуча (отмечается 18 февраля) и восьмилетию Клуба.

Место проведения: пансионат «Голубая речка» www.blueriver.ru

Для чего нужен Фестиваль? Сразу и в одном месте:

q     Глубже, ярко, красочно и «живьем» познакомить аудитории клубов и сообществ виртуозов-профессионалов между собой.

q     Узнать «из первых уст» и научиться «из первых рук».

q     Завязать новые и укрепить имеющиеся личные контакты.

q     Отдохнуть и повеселиться.

q     Посмотреть, как реализуются Funky-проекты XXI века - и при желании поучаствовать в этом.

            Принять ведущее виртуозное участие в Фестивале Виртуозов 2006 выразили намерение:

q     Раф Ахметов

q     Александр Гальчин

q     Радислав Гандапас (Клуб ораторов: www.oratorica.ru/?d=club ) – тренер-брэнд (журнал «Секрет фирмы» № 32, 2004)

q     Виталий Ильинский

q     Ксения Кантеева

q     Александр Капустин

q     Екатерина Киктева

q     Ольга Ковалева

q     Марк Кукушкин (Открытый тренерский университет Марка Кукушкина – ОТУМКа: www.otumka.ru ) – тренер-брэнд (см. там же)

q     Михаил Молоканов (Клуб бизнес-тренеров: www.ClubClub.ru ) – тренер-брэнд (см. там же)

q     Валерия Устинова

q     Сергей Фоменков - вице-президент по коммерции ТД «Евросеть»: www.humantech.com.ua/fomenkov.html

q     ……………………………………………...


75 лет назад 18 февраля 1930 г. была открыта планета Плутон. Ей приписали ответственность за динамику больших масс народа. Он связан и с поиском первичных основ, со стремлением докопаться до истоков, разрушая слой за слоем и дать новое рождение. Также Плутон отвечает за бизнес как оборот чужой и коллективной энергии. На Фестивале 2006 вы встретите виртуозов, которые со всем этим работают сами и поделятся с вами своим опытом.

Начато размещение в Сети фотографий с Фестиваля Виртуозов 2004: http://photofile.ru/denided.php?id=1072769 Пароль для входа: LaChEsIs

Оргкомитет Фестиваля Виртуозов 2006

Михаил

Молоканов

Продюсер Фестиваля, Президент Клуба бизнес-тренеров

Нерешаемые вопросы, спонсорская поддержка, партнерство, участие клубов, сообществ и других организаций.

+7 (495) 107-3339

MVMolokanov@consultant.com

Татьяна

Михайличенко

Директор по развитию и маркетингу TEAM SYSTEMS

Взаимодействие со СМИ, проведение выступлений и мероприятий в рамках программы.

+7 910 432-7834

+7 (495) 745-6007

tnm@teamsystems.ru

Екатерина

Киктева

Директор по развитию Клуба бизнес-тренеров

Взаимодействие со СМИ, проведение выступлений и мероприятий в рамках программы.

ghenri@yandex.ru

Мария

Фломина

Менеджер проектов Клуба бизнес-тренеров

Оргвопросы, размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия.

+7 909 9782788

ClubClub@yandex.ru

Ольга

Шубина

Руководитель проектов TEAM SYSTEMS

Размещение в пансионате на время Фестиваля, оплата участия по безналичному расчёту

+7 (495) 745-6007

oas@teamsystems.ru

Примечание: «495» - новый код Москвы с 01 декабря 2005 г.  вместо «095».

 

Спонсоры и партнеры

 

Клуб бизнес-тренеров – Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

ClubCluc@yandex.ru  

 

Миссия компании Training Systems – качественные услуги  по формированию и развитию командной работы,  корпоративной культуры организации.

www.teamsystems.ru  +7 095 7456007

 

Компания Action Space Training Group (Пространство Действия)— представитель известной британской школы консультантов и бизнес-тренеров, практикующей активные формы работы - Социодраму и Методы Действия.

ASTG проводит бизнес-тренинги, занимается коучингом первых лиц и организационным консультированием, обучением тренеров.

www.actionspace.ru  +7 095 2901879

 

Информационные партнеры:

·         Издательство "Альпина Бизнес Букс" www.alpina.ru  - одно из ведущих на рынке деловой литературы (плюс книжная ярмарка для участников Фестиваля).

·         Журнал для тренеров и консультантов «ИнтерТренинг» www.intertraining.org (плюс приps для номинантов фестивальных конкурсов).

Приглашаем вас продолжить список!

 

Для информационных и иных партнеров / спонсоров Фестиваля:

q   Бесплатное участие представителя во всех мероприятиях Фестиваля в День бизнес-тренера и бизнес-коуча 18 февраля 2006 г. (трансфер из Москвы и обратно).

q   Выступление - презентация себя и своего издания участникам на Фестивале.

q   Логотип на раздаточных материалах участникам.

q   Логотип и ссылка на сайте представительства Фестиваля в WWW.

q   Информация о партнере / спонсоре в раздаточных материалах участникам.

q   Упоминание в рекламных материалах Фестиваля.

q   Упоминание в рассылках Клуба бизнес-тренеров (более 2400 подписчиков).

 

**5. Декабрьская встреча Клуба состоялась 15 декабря 2005 г.

На встрече присутствовало более 40 человек.

Каждому пришедшему было дано несколько минут для самопрезентации. Участвующие узнали массу нового и о своих коллегах.

Наиболее активным (по результатам регистрации за вторую половину 2005 г.) участникам встреч Клуба были вручены изумительные специально изготовленные кожаные шкатулки с томиком японской лирики внутри и золотистым логотипом Клуба на крышке.

Самому интересному гостю (по результатам голосования) был вручен уникальный приз от спонсора встречи Гостинично-офисного комплекса «ВОЛГА» www.hotel-volga.ru сертификат на двоих на ужин и сертификат на двоих на ночь в номере отеля.

 

**6. Первая до третьего ежегодного Фестиваля Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ) - 17-19 февраля 2006 - встреча Клуба состоится 26 января 2006 г. в 19.00.

Елена Ким и Евгений Бутенко готовят выступление на тему «Как управлять мультимедийным тренингом "до и во время" тренинга (техническая сторона, организация и возможности)»:

q   Применение мультимедийных блоков в тренинге.

q   Техническое оснащение (требования к технике, джентельменский набор тренера).

q   "Вытаскивание" необходимых фрагментов из всех известных носителей.

q   "Размещение" всех необходимых фрагментов на одном удобном носителе.

q   Использование видео- и аудиоматериалов, картинок, текстов, анимированных заставок, компьютерной графики и даже электронных таблиц.

Место встречи: уточняется.

Как обычно, организационный сбор - $10 (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

 

**7. В Приложении 1. информация о новой вакансии

**8. В Приложении 2. информация о Круге взаимного наставничества по технологии «Открытое пространство». Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

Приложение 1.

 

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 30.12.05 Менеджеру проектов Фломиной Марии на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.

Код А35

 

JOB DESCRIPTION

 

POSITION: Business trainer

 

LOCATION: Moscow, regions of Russia (not more than 5 times a year)

 

RESPONSIBILITIES:

  1. Organization of the training programs: formation of the groups, negotiating with the business units’ leaders.
  2. Delivery of the trainings in Sales, Negotiation, Teambuilding, Personnel Motivation, Business communication, Personal Effectiveness, Time Management, Customer Services, Information management, Telemarketing, Communication by Telephone.
  3. Development of the training programs for the individual needs of Finansbank business units.
  4. Mentoring of two product trainers.
  5. Conducting trainings in the regional branches.
  6. Organization and conducting the training programs evaluation.
  7. Participation in the process of the staff attestation, training needs assessment and career path building.

 

PERSONAL REQIOREMENTS:

 

  1. More than 2 years of training experience in a big Russian or international company.
  2. Higher education major in psychology, pedagogic, economics.
  3. Not less than 26 years old.
  4. Readiness to accomplish responsibilities closely connected with the staff development process.
  5. Readiness to develop new training programs on the products and services.
  6. Ability to pose a problem and develop a strategy to solve it.
  7. Analytical thinking and teamwork ability.
  8. Ability to develop new training programs and simulations/ games/ case studies.
  9. Mastering the interactive methods of training.
  10. Access to the international training resources.
  11. Ability to speak and write English is prior for the salary determination.

 

CONDITIONS:

 

  1. 10 training days per month. (8 training days per month in case the new training programs will be needed to develop)
  2. Working schedule: 9.00-18.00 five days a week
  3. Work in the office Training center, equipped in accordance with the up to date training requirements.
  4. Fitting salary according to the legislation of the Russian Federation, medical insurance, vacation period.
  5. Monthly compensation from $1700, depending on the candidate’s experience and knowledge of English.

 

 

Приложение 2.

 

Межрегиональное общественное объединение
тренеров и консультантов «Интертренинг» (www.intertraining.org)
и Российский институт Открытого пространства
(http://www.cursus.ru/riop.html)
 
приглашают Вас принять участие
 
в Круге взаимного наставничества
по технологии «Открытое пространство»
 
воскресенье, 25-го декабря 2005 года 
16.00-20.00
 
 
«Открытое пространство» (Open Space Technology), – технология проведения
семинаров и
конференций и, в более широком смысле, технология организационного
консультирования применяется
в России, по меньшей мере, с 1998 года. Однако до сих пор эта технология,
несмотря на ее
эффективность и большой потенциал, остается у нас не слишком известной, а
обмен опытом внутри
сообщества фасилитаторов «Открытого пространства» – недостаточно активным.
 
Цель Круга взаимного наставничества заключается в обмене опытом между
фасилитаторами
«Открытого пространства» и близких в ценностном плане методов, а также
построение сообщества
практиков этого метода. Эта встреча также поможет всем, у кого есть интерес
к этой технологии,
больше узнать о ней.
 
Круг взаимного наставничества будет проходить по технологии «Открытое
пространство». Участники
определят конкретные направления и планы работы непосредственно во время
встречи, будут
обсуждать только те вопросы, которые их действительно интересуют, и до тех
пор, пока они их
интересуют.
 
Ориентировочная продолжительность встречи – 4 часа.
 
Стоимость участия в Круге взаимного наставничества (КВН)– 200 рублей. В эту
сумму включены
чай, кофе, печенье и фрукты. Для членов Клуба Бизнес-тренеров 10%
скидка.
 
Время проведения: 25-го декабря 2005 года, начало регистрации в 15:30.
 
Место проведения: Центр «Опора», ул. Народного Ополчения д.48 к.1
 
Как доехать: м.Октябрьское Поле. Последний вагон из центра. В подземном
пешеходном переходе
повернуть налево, подняться по левой лестнице. На улице повернуть за угол,
пройти мимо магазина
«Белый ветер» и ресторана «Тамада», повернуть на право и спускаться в
подвальное помещение
Центра «Опора».
 
Мы будем рады, если Вы заранее сообщите организаторам о своем намерении
участвовать в Круге
взаимного наставничества.
 
Подробнее о технологии «Открытое пространство»  см.:
Временный русскоязычный Интернет-ресурс по ТОП 
(http://www.cursus.ru/ifo_res1.html)
Форум «Интертренинга»  раздел по ТОП
(http://intertraining.org/community/index.php?board=44.0)
Интернет-ресурс «Мир открытого пространства»(http://openspaceworld.org/)
(на английском языке).
Материалы о КВН
(http://intertraining.org/community/index.php/topic,122.0.html)
 
Контакты с организаторами:
8-926-377-79-15, raffi@bk.ru (Раффи Афтанделян)

 

Членам Клуба, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.clubclub
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное