Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методические материалы, рекомендации, бизнес - технологии.


мастер-класс

Дистрибуция: «вчера», «сегодня», «завтра»

Решения по развитию дистрибуторского бизнеса

 

 

Цель мастер-класса:

1.      предоставить дистрибуторским компаниям комплексное решение по созданию управляемой системы продаж и системы возврата денег, менее зависимой от торгового представителя.

2.      предоставить информацию, для принятия решения, которое позволит сохранить актуальность своего бизнеса в меняющемся рынке дистрибуции.

 

Компаниям участникам будет предложен:

         обзор различных типов дистрибуции

         этапы перехода от одного типа дистрибуции к другом. Примеры из практики.

         бизнес-процесс: «клонирование торгового представителя», который применяется при построении дистрибуции «сегодняшнего» и «завтрашнего» дня.

         критерии выбора производственных компаний, которые смогут завоевать лидирующие позиции на рынке FMCG.

 

 

КРАТКИЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАСТЕР-КЛАССА

 

Анализируя работу многих производственных компаний в построении системы сбыта, мы заметили, что каждая компания имеет определенный тип развития дистрибуции, которые мы условно назвали: дистрибуция «вчера», «сегодня», «завтра». Тип дистрибуции соответствует задачам, которые ставит производитель перед дистрибутором или своим торговым отделом филиала. Исходя из характеристики задачи, дистрибутор или торговый отдел создает определенную систему (бизнес-процесс) для выполнения поставленной задачи.

Тип дистрибуции

Вчера

Сегодня

Завтра

Задача для дистрибуции

Выполни план продаж любой ценой

Выполни план продаж путем улучшения показателей по количественной и качественной дистрибуции

Улучши показатели по количественной и качественной дистрибуции и обеспечь стабильный информационный поток о движении продукта из торговой точки

Тип системы (бизнес-процесс)

Система прессинга по «загрузке» торговых точек.

Управляемая система продаж в торговые точки

Распределительно-сенсорная система по распределению и движению продукта в торговых точках.


Если Вы хотите знать больше о типах дистрибуции «Вчера», «Сегодня», «Завтра», запросите краткий обзор по типам дистрибуции и узнайте, какой будет дистрибуция завтрашнего дня.

Сделать это можно по e-mail: info@biznesolimp.ru

 

 

Целевая аудитория

ТОР-звено дистрибуторских компаний

Ведущий

Сергей Жмурко, специалист по внедрению технологий Качественного Построения Дистрибуции, тренер-консультант

Продолжительность

6 часов

Программа:

 

1.      Этапы становления торгового отдела:

          Дистрибуция вчера

          Дистрибуция сегодня

          Дистрибуция завтра

2.      Новый взгляд на дистрибуцию: взаимоотношения между производителем и дистрибутором.

3.      Шаги перехода к Качественному Построению Дистрибуции

4.      Перспективы развития дистрибьюторских компаний: услуги, которые будут востребованы производителем.

5.      Дистрибуция на практике: ответы на вопросы гостей

Стоимость участия

 

Контакты:

(495) 740-92-66

 


В избранное