Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секрет миллионера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
КАК СТАТЬ ТРИЛЛИОНЕРОМ Дешрынок. Часть 2.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Университет Федосеева
Часть 2.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта
Кроме гуманитарных целей другой основной целью (и одновременно средством для выполнения первой цели) предлагаемого проекта является ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ путём производства товаров и услуг, предназначенных для интеллектуального развития и образования детей и взрослых. При этом предлагаемые товары (дештовары) со временем станут такими же употребляемыми повсеместно в школах и дошкольных учреждениях, а также в ВУЗах и др.), как авторучка и бумага.
Предлагается наладить выпуск многих сотен простых, а со временем средней и большой сложности товаров и услуг, а именно:
· интеллектуальных игрушек (в основном, дешкомпьютеров и дешпрограмм к ним);
· интеллектуальных игр (дешки, дешворды и др.);
· наглядных пособий для процессов обучения в семье, детском саду, школе и т.д.
· обычных книг для образования и интеллектуального развития, рассказывающих о новых базовых знаниях, а также новых дешграммных книг, составленных с применением дешграммной письменности;
· товаров для участия детей и взрослых в создании произведений ДешАрта.
В рамках предлагаемого проекта могут быть предложены следующие услуги:
· обучение детей, родителей и будущих преподавателей по методологии РУССКОЕ ОРИГАМИ (в том числе, подготовка одарённых детей к участию в российских и международных конкурсах, олимпиадах и т.п.);
· обучение взрослых и преподавателей по методологии ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ (в том числе по методике ВУВЭРС – Восстановление Утрачиваемых Возможностей Эффективного Развития Способностей);
· услуги по патентованию изобретений в предлагаемой области;
· услуги по консультированию изобретателей, конструкторов, преподавателей и бизнесменов в данной области и др.
· услуги по организации новых бизнесов (инкубатор бизнесов и генератор бизнесов)
Проект масштабируемый, так как возможных потребителей очень много: все дети (их около двух миллиардов на Земле), все взрослые (их более трёх миллиардов на Земле). В то же время реализация проекта с прибылью может начаться при минимальном начальном капитале (триста тысяч евро) и в масштабе одного города, не только такого, как Москва, но меньшего размера (от 1 000 000 жителей).
Рынок новых товаров
Объём рынка – количество землян. То есть, дештовары могут быть приобретены для каждого ребёнка и каждого взрослого. При этом количество дешкомпьютеров для одного человека в течение жизни определяется десятками и даже сотнями. А количество дешпрограмм для одного человека в течение жизни составляет десятки тысяч штук (различных дешпрограмм).
ПОТЕЦИАЛ ДЕШРЫНКА ОГРОМЕН, КАК ПО СОЗДАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ДЕШУСЛУГ (тысячи дешустройств и дешуслуг), ТАК И ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (миллиарды потребителей).
Следовательно, ожидается более триллиона продаж отдельных экземпляров товаров и услуг.
При этом если средняя цена одной продажи составит
порядка нескольких долларов, общая сумма продаж составит величину порядка нескольких триллионов долларов.
Главные сегменты рынка дештоваров (дешрынка):
· игрушки;
· игры;
· инструменты для обучения и образования (дешкомпьютеры и дешпрограммы);
· дешворды (на рынке кроссвордов, сканвордов и т.п.);
· образовательные услуги (в том числе, дошкольное образование в духе «После трёх уже поздно» по Никитину, Масаро Ибука; подготовка детей к школе; воспитание победителей олимпиад и т.п.);
· новый товар – визуальный коммуникатор;
· досуговые развлечения;
· информационные системы для магазинов и других общественных мест;
· дешреклама – новый вид рекламных услуг;
· компьютерные системы, где дешкомпьютеры могут применяться, как обучающие приборы, как интерфейсные аксессуары, как манипуляторы, подобно «мыши» и «джойстику» и т.д.;
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТОВ (дештоваров и дешуслуг)
Краткое описание дештоваров и дешуслуг
Предлагаемые товары – это, в основном, дешкомпьютеры. Они представляют собой на вид очень простые игрушки, которые компьютерами назвать мало кто решается, хотя налицо основные составляющие функциональные узлы обычных компьютеров: корпус, монитор (для вывода информации), клавиши (для ввода информации, хотя возможен и рукописный ввод), память (для хранения информации), процессор (для изменения информации).
Для дешкомпьютера могут быть разработаны дешпрограммы, количество которых ничем не ограничено. Дешпрограммы обычно составляются на естественном (родном) языке, хотя не исключено применение специальных языков программирования.
Простейшие дешкомпьютеры могут быть изготовлены из бумаги, пластмассы, дерева, металла и т.п.
Простейшие дешкомпьютеры не требуют никаких источников питания (ни электрической сети, ни батарейки, ни аккумуляторов).
Если в дешкомпьютерах будут применены магнитные, электромагнитные, оптические, оптоэлектрические или электронные компоненты, то электропитание может потребоваться, хотя и очень незначительное. Например, подошли бы топливные элементы, работающие на метаноле. Одного картриджа хватило бы на один год непрерывной работы.
Постепенно дешкомпьютеры будут усложняться (будут добавляться выполняемые функции). При модульном подходе будет иметься возможность подобрать совокупность модулей для выполнения любого заданного набора функций, вплоть до такого, который соответствует функциям универсального обычного компьютера (карманного или ноутбука). Но это в будущем и при желании. В настоящее время ниша самых простых вариантов дешкомпьютера не заполнена, никем не занята. Наиболее выгодно воспользоваться монопольным положением на рынке в течение одного года или даже большего периода, если слишком быстро не появятся конкуренты. А в случае появления конкурентов имеется возможность, добавляя выполняемые функции, всё время опережать конкурентов хотя бы на шаг.
Стадии разработки
Для выпуска основных и самых простых дешкомпьютеров проведена необходимая основная исследовательская работа, подготовлена документация, конструкции, чертежи, дешпрограммы и т.п. Проведены испытания пилотных экспериментальных образцов.
В течение нескольких лет проводились натурные испытания дешкомпьютеров и методик их применения в школе, детских центрах, семьях. Результаты положительные. Дети любят свои Бинардики (Бинардик – это двоичный дешкомпьютер).
Имеются явные доказательства положительного влияния занятий с Бинардиками на успеваемость в начальной школе. Все отзывы положительные.
Критики, к сожалению, практически, нет, если не считать абсурдные и ни чем не обоснованные утверждения о том, что эта технология устарела потому, что в ней нет электроники. На это можно сказать следующее: 1) электронику никто не запрещает нам применить, и мы её применяем, там, где это целесообразно; 2) «кубики» Монтессори, Никитина, Зайцева и др. также не содержат электроники, но применяются десятки лет и будут применяться. По сравнению с воздушной подушкой колесо не устарело, но на этом основании мы не можем отказаться от применения колеса. Просто «воздушная подушка» была изобретена позже колеса. Просто колесо старше по возрасту. Большой срок применения колеса только доказывает его несомненные преимущества. А электронику к колесу можно добавить, если это даёт преимущества. Некоторые эксперты нашего патентного ведомства дошли до того, что считают (это цитата): «электроника прогрессивней механики»). Большего абсурда нельзя придумать. То, что электроника в моде, ещё не означает, что всё остальное устарело и может быть отвергнуто. Модная шляпка не выдержит конкуренции с зимней русской шапкой в тридцатиградусный мороз. Любую вещь надо рассматривать в определённых условиях её применения. Если в деревне нет электричества, подойдёт и свеча. Если на компьютер нет денег, подойдёт и калькулятор или, на худой конец, счёты.Но дело не только в отсутствии денег. Вот, у китайских и японских детей на партах лежат пятикосточковые счёты, а не компьютеры, которые им дают только тогда, когда созреет интеллект для полезного использования пока ещё сложных компьютеров. А японцы могут дать КАЖДОМУ ребёнку по одному или больше компьютеров. Но вместо компьютером КАЖДОМУ японскому ребёнку дают в руки бумагу и обучают складывать из неё полезные и бесполезные поделки (оригами). Как утверждают исследователи, за пятьдесят послевоенных лет применения оригами в КАЖДОЙ СЕМЬЕ интеллектуальный потенциал японцев резко повысился именно в СВЯЗИ С ЭТИМ ОРИГАМИ. Когда же в последнее время интеллект японских детей стал снижаться, компьютер у малолетник японциков «отняли». Вместо нег на каждую парту положили счёты. Когда японцы узнают о существовании дешкомпьютеров и о РУССКОМ ОРИГАМИ, они, наверное, воспользуются нашими наработками и, возможно, завалят мир декшомпьютерами и дешпрограммами. Но скорее всего, это сделают китайцы, так как производство дешкомпьютерных товаров выгоднее всего при максимальном количестве товаров. Себестоимость продукции является убывающей функцией количества.
Вообще, дешкомпьютеры мы позиционируем, как КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ.
Если обычные компьютеры применять для изучения таблицы умножения или основ логики, основ информатики, основ программирования, то это, безусловно, похоже на забивание гвоздей электронным микроскопом. Но если бы не сложность и не ограничения по работе с обычными компьютерами, а также ограничения по цене, то его применение не вызвало бы возражений для повышения производительности рутинных работ и рутинного тренинга.
Билл Гейтс в книге «Бизнес со скоростью мыслей», в главе об образовании пишет, что один компьютер в школах США приходится на пять… восемь учеников. В России детей водят один раз в две недели в особую комнату, где мерцают экраны компьютеров, недоступные абсолютному большинству дома и на других уроках. А отдельная комната (по Гейтсу) «самое паршивое место для компьютеров». Гейтс и многие современные учителя считают, что компьютер должен быть интегрирован в преподавание каждого предмета и должен быть постоянно доступен каждому ребёнку (См. также Гордон Драйден и Джаннетт Вос «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ»). Именно такую возможность предоставляет наш дешкомпьютер. Мы упростили революционные открытия ИКТ до такой степени, чтобы все клиенты «массового рынка» могли быстро и легко их освоить.
До наших изобретений, объединённых в дешифраторной технологии, в системе образования практически отсутствовали инструменты, способные делать компьютерные инновации мгновенно доступными для учителей и детей всего мира.
Фирма «MIT» считает, что «когда компьютеры станут такими же простыми, как шорты, такими же сексуальными, как шелковое бельё и такими же абсорбирующими, как памперсы, мир по-настоящему изменится». Следовательно, пока компьютеры сложны, этого не произойдёт.
«Идеи, имеющие огромные последствия, всегда просты» – заметил ещё Лев Толстой.
Самая доступная и в то же время универсальная объединяющая информационная технология – это дештехнология, которая является мостом через «цифровую пропасть», расколовшую мир на владельцев компьютера с интернетом и обездоленных. При этом мы, конечно, не против насыщения обычными компьютерами школ и семей. Только мы «смотрим правде в глаза»: Россия НЕ МОЖЕТ в ближайшие десять … двадцать лет дать каждому ребёнку современный компьютер и научить его программировать на сложных компьютерных языках (Си, Паскаль, Пролог и др.). По нашему мнению, даже если бы была такая возможность, этого делать не следует, «пока компьютеры не станут такими же простыми, как шорты».
Мы изобрели такие простые компьютеры – это дешкомпьютеры с программированием на естественном языке. То есть мы изобрели дешграммную письменность для записи мыслей, а не звуков. Дешкомпьютеры просты, понятны и доступны. Пожалуй, их можно сравнить по простоте со счётами. Они даже проще. Но дешкомпьютеры на много функциональней, чем счёты. Но главное их достоинство состоит не в простоте, понятности и доступности (в том числе, по цене). Дешкомпьютеры нужны для приобщения к информационной культуре, для овладения логикой. Причём в полном современном объёме, то есть, речь идёт не только о двоичной (формальной) логике, но и о многозначных логиках и др.. Применение дешкомпьютеров в семье, детском саду и школе создаёт творческо-деятельностную среду, которая способствует своевременному развитию когнитивных и креативных способностей подрастающего поколения.
Даже на русском языке уже появилась (переводная) литература, провозглашающая наступление ЭРЫ ТВОРЧЕСТВА. А стадию информационного общества некоторые страны уже «проехали».
В ТВОРЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ (о необходимости которого вот уже десять лет мы говорим в своих публикациях – www.crsoc.narod.ru) на первом месте по ценности стоит уже не информация (как говорил Черчилль: «кто владеет информацией, тот владеет миром) и даже не знания. Больше всего ценится ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК, как составляющая ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА, включающего, как изветно (см. книгу Томаса Стюарта «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ»), «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ», «СТРУКТУРНЫЙ КАПИТАЛ» И «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КАПИТАЛ».
Так как предлагаемые нами инструменты – дешкомпьютеры и дешграммная письменность – создают предпосылки для выращивания творческого человека, мы считаем, что уже сегодня на повестке дня полная дешкомпьютеризация России. Если эта идея овладеет массами, то предлагаемый бизнес получит практически неограниченное развитие с оборотами – триллионы долларов в год.
Мы считаем, что дешкомпьютеризация не только возможна, но и необходима, тем более что речь идёт об освоении человечеством второй (дешграммной) письменности. Однако, на самом деле, решать будут люди: дети, родители, учителя, учёные, руководители образования, руководство страны. Если кто-нибудь из этих слоёв нашего общества будет возражать или, тем паче, бороться против дешкомпьютеризации, то, скорее всего, дешкомпьютеризация сначала станет достоянием населения какой-нибудь другой страны (Китая или Индии) со всеми преимуществами по интеллектуальному и культурному, и экономическому развитию.
Предлагаемый дешбизнес (и проект) не рассчитан на дешкомпьютеризацию страны. Для этого необходим более обоснованный и, главное, более объёмный труд десятков квалифицированных экспертов и разработчиков различных специальностей. В будущем, после насыщения рынка нашими дешкомпьютерами, выявится необходимая людям потребность в дешкомпьютеризации. Тогда станет возможным тщательная проработка проектов дешкомпьютеризации.
Проработка проекта стоит больших денег (сотен тысяч и более долларов), а полная дешкомпьютеризации России стоит не менее одного миллиарда долларов. Но, однако, по сравнению с полной компьютеризацией, которая стоит по некоторым подсчётам четыреста миллиардов долларов (а мы считаем, что ещё больше). Она, возможно, преждевременна из-за сложности современных компьютеров. Полная дешкомпьютеризация составляет всего доли процента от одного процента от этой гигантской суммы. Экономия составляет сотни миллиардов долларов. При этом если не воспользоваться возможностью и преимуществами дешкомпьютеризации, время, потребное для овладения нашим народом не только креативной, но и информационной культурой, которая абсолютно необходима, чтобы выжить в современных условиях, будет упущено, как в случае невозможности полной компьютеризации, так и в случае нежелания осуществить полную дешкомпьютеризацию.
С другой стороны, вторая письменность изобретена и непременно будет освоена человечеством, так как по мысли В. Гюго «можно сопротивляться вторжению армий, но не идей, чьё время наступило».
Россия – родина второй (дешграммной) письменности, также как и родина электрической лампочки (Лодыгин), радио (Попов), телевидения (иконоскоп Зворыкина), персонального дешкомпьютера (Федосеев Роберт Юрьевич предложил двоичный четырёхразрядный персональный карманный дешкомпьютер и к первоначальному изобретению он ещё добавил сотни других дешкомпьютеров, основанных на МСКФ – Многомерной Системе Координат Федосеева), ТЕПЛОНИКИ (Федосеев, Воронин, 1966), ЛАЗЕРОГРАФИИ (Федосеев, Семёнов, Брагин, Качалина и др.), ДЕШТЕХНОЛОГИИ (Федосеев, Андрейко, Константинов, Семёнов и др.)…
Но что толку причитать, что первый самолет или первая лампочка «наши». Надо было взлетать Райт. Тот, кто первый взлетает или зажигает множество лампочек, тот и автор.
Россия – родина ещё многих открытий и изобретений, из которых она не извлекла такой практической пользы, как другие страны. Это происходит потому, что Россия относится к своим изобретателям как к изгоям, как к «не нашим людям». Хорошо, что хотя бы в других странах изобретателей считают «своими», награждают и выдают Нобелевские премии. Всего выдано порядка 700 премий, США – около 250…Россия –19. Корреляция между количеством Нобелевских премий и богатством страны значительна.
Ну, хорошо, мы не требуем присуждения премий, но хотя бы бизнес мы можем сделать на том, что сами изобрели? Пока есть возможность сделать очень выгодный бизнес. Пока нет конкурентов. Через несколько лет будет поздно, так как через интернет и СМИ весь мир узнает о нашей инновации. А через несколько лет мы вряд ли сможем конкурировать с налаженным конвейером извлечения прибыли из новых идей в США, Японии, или Германии. И с Китаем мы не сможем конкурировать, если не опередим. Там себестоимость дешкомпьютеров будет на много меньше, так как себестоимость является убывающей функцией количества экземпляров.
В промышленности имеются и легко доступны все технологии и материалы, необходимые для производства простейших дешкомпьютеров и дешпрограмм. Хотя создание дешпрограмм представляет собой простую задачу в простейших случаях и совершенно не простую, а такую же сложную задачу, как и в программировании для обычных компьютеров. То есть, требуется творчество на высшем уровне. Это одна из причин, что добавленная стоимость дешпрограмм представляет собой значительную величину. А размножение уже готовых дешпрограмм даже значительно дешевле, чем размножение компьютерных программ. Поэтому бизнес на дештоварах очень выгоден.
Готовые дешпрограммы могут быть автоматически преобразованы в компьютерные программы в машинных кодах или в тексты на, так называемых, «языках высокого уровня» (Си, Паскаль, Пролог и др.). Таким образом, человечество, овладев дешграммной письменностью, приобретает возможность, не только свободно обмениваться мыслями, а не звуками, но и программировать на естественных языках (русском, английском и др.), что можно назвать «прорывом» в развитии ИКТ (Информационно-Коммуникационных Технологий, а также прорывом в интеллектуальном развитии человечества – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ.
Продолжение следует
Кому не терпится получить весь текст проекта обратитесь к авторам:
E-mail: robertfedoseev@nm.ru
Тел. 269 5152 (Вера Владимировна – секретарь)
Пишите, задавайте вопросы, можно получить конкретные (ПОДРОБНЫЕ) бизнес проекты на отдельные виды ДЕШТОВАРОВ и ДЕШУСЛУГ через «ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ». – robert@fedoseev.org
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.tech.binardec |
Отписаться |
В избранное | ||