Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 960. Как заработать на открытии галереи?


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Работать в интернете может каждый, развиваются тысячи проектов! Работать в интернете может каждый, развиваются тысячи проектов!

Просто нужно знать, где и как найти действительно интересную работу.

Заполни Анкету Сейчас и получи работу! >>>

А сейчас выпуск # 960
Как заработать на открытии галереи?

Любите искусство? Желаете открыть собственный бизнес, но не любите спешить? Мечтаете приносить людям радость и хорошее настроение? Тогда открытие собственной художественной галереи – это именно то, что подходит вам наилучшим образом. Это идеальный вариант для людей творческих, которые не привыкли бежать впереди паровоза, для тех, кто ценит красоту во всем, для тех, кто наслаждается каждым мгновением. В этом бизнесе нет многотысячных армий конкурентов, постойной непрекращающейся борьбы, озлобленных завистников и других не самых приятных пунктов, которыми изобилует большинство видов бизнеса. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

Открытие галереи – это прекрасная возможность окружить себя не только шедеврами современного (и не очень) искусства, но и приятными, а иногда и полезными, знакомствами. Вы лично узнаете не только представителей разных направлений искусства, но и многочисленных представителей верхушки социальной лестницы. Ведь именно элита, чаще всего, посещается места культурного отдыха (в том числе, галереи). А связи на верху – это всегда полезно. Особенно, когда речь заходит об открытии или развитии собственного бизнеса.

Бизнес не для всех
Нам бы очень хотелось сказать, что организовать подобное дело может каждый. Но это не совсем так. Справедливости ради, стоит отметить, что открыть свою собственную картинную галерею могут далеко не все. Вернее, открыть-то могут все. Что тут сложного? Главное, чтобы были средства. Но вот преуспеть в этом весьма специфическом бизнесе удастся немногим.

Вы должны быть не просто «случайным прохожим», а человеком, которому очень близок мир искусства. Чаще всего, этим бизнесом занимаются практикующие художники, которые достигли определенных успехов в своей профессии. Для них галерея – это прекрасный способ познакомить аудиторию со своими работами, параллельно зарабатывая на продаже отдельных экземпляров картин.

В настоящее время, в нашей стране очень популярна не только живопись, но и фотография. Поэтому, если вы опытный фотограф с огромным багажом действительно классных работ, то у вас есть все шансы преуспеть в данном бизнесе. К тому же, количество фотографий, как правило, всегда превосходит число картин у художников. В этом есть свой плюс – вы можете менять коллекцию экспонатов намного чаще, что позволит проводить новые выставки несколько раз в месяц.

Естественно, даже если вы сами не являетесь ни художником, ни фотографом, ни представителем еще какого-то подходящего искусства, у вас все равно есть шансы организовать успешную галерею. Единственное условие – вы должны действительно любить и хорошо знать область, с которой собираетесь работать в дальнейшем. Большой плюс – если на примете у вас уже есть несколько знакомых художников или фотографов, которые мечтают показать свои работы всему миру.

Как открыть собственную галерею?
Для этого придется пройти через три основных этапа. Первый – поиск, покупка или аренда и подготовка помещения. Второй – привлечение художников, фотографов и других людей искусства. Третий – продвижение (привлечение клиентов).

Помещение для галереи должно быть большим и просторным. Не менее 200-300 квадратных метров. Высота потолков также играет немаловажную роль – не менее 3.5 метров (лучше выше). Что касается месторасположения, то здесь мнения экспертов немного расходятся. Одни советуют обратить внимание на оживленный центр города. Другие, наоборот, отговаривают от этой затеи, аргументируя свое мнение слишком высокой стоимостью аренды (срок окупаемости увеличивается в разы). Но в одном все они сходятся – открывать галерею лучше всего неподалеку от других мест культурного отдыха. Даже близость других картинных или фотогалерей – это плюс, а не минус. Люди, которые интересуются искусством, после посещения других галерей, могут обратить внимание и на ваше заведение. Кто-то зайдет сразу, кто-то в следующий раз. То есть, такое расположение сразу же приближает вас к вашей целевой аудитории.

Важны не только месторасположение и площадь, но и внутреннее оформление помещения. Почти наверняка вам придется делать ремонт, хотя бы косметический. Помните о том, что ничто не должно отвлекать от экспонатов. Поэтому, никаких ярких стен, вычурных карнизов или новомодных напольных покрытий. Все должно быть – строго, красиво, современно, но не ярко. Лучший вариант – белый потолок и стены белого, серого или даже черного цвета. Это идеальные варианты фона, на котором наилучшим образом будут смотреться практически любые произведения искусства.

Немаловажный момент – освещение. Даже хороший интерьер может не помочь, если плохо проработан свет. Если есть возможность организовать естественное освещение (большие окна), это прекрасно. Если нет, тогда поможет качественное искусственное освещение (оно будет необходимо в любом случае, независимо от наличия или отсутствия окон). Каждая картина (или фотография) в вашей галерее должна иметь собственную подсветку. Это поможет показать работу в самом лучшем виде. Для создания света стоит пригласить специалисты, так как это очень серьезная область, справиться с которой без специальных знаний почти нереально.

Персонал галереи
Во-первых, стоит позаботиться об охране. Особенно, если вы собираетесь выставлять работы достаточно известных художников. Ведь стоимость их работ нередко превышает сто тысяч рублей (имеются в виду обычные картины, а не признанные мировые шедевры).

Помимо охраны, вам необходима команда специалистов, которые будут отвечать непосредственно за работу галереи. Галереист – занимается вопросами управления работой галереи, привлекает новых авторов, подбирает картины и т.д. Маркетолог – занимается вопросами продвижения галереи, привлечения клиентов (посетителей), рекламой, маркетингом, PR. Куратор необходим для организации выставок. Выставочный дизайнер – говоря простым языком, «развешивает» экспонаты, придавая коллекции наиболее привлекательный вид. Также могут понадобиться менеджеры, которые будут заниматься вопросами продажи картин посетителям.

Из чего складывается прибыль галереи?
На первых порах главным источником вашего дохода станет прибыль от продажи входных билетов для посетителей. Если вы художник или фотограф, то сможете дополнительно неплохо зарабатывать на продаже собственных картин. Если вы работаете с другими мастерами, и они не против продать результаты своего труда, вы можете рассчитывать на некоторый процент с продажи. Единственный момент – даже после продажи картина должна оставаться в галереи до конца выставки (можно добавить к ней табличку «Продано»).

Когда ваша галерея станет широко известной, а начинающие авторы выстроятся в очередь, чтобы организовать выставку своих работ, можно будет задуматься о предоставлении такой возможности за отдельную плату.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

странная технология привлечения клиентов из соцсетей с потрясающими результатами
Странная технология привлечения клиентов из соцсетей с потрясающими результатами

В интернете появился любопытный отчет по поводу одной странной и, наверное, малоизвестной в Рунете технологии привлечения клиентов из соцсетей, которая, тем не менее, приносит крайне любопытные результаты.

Внимание! Никаких подписок НЕ нужно, просто заходите и читайте.

Подробности здесь >>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Рубашка, которую не нужно гладить и стирать

Современный ритм жизни диктует свои правила. И любому активному человеку приходится этим правилам соответствовать. Иначе, он безнадежно отстанет и собьется с пути к собственному успеху. И многочисленные предприниматели, стартаперы, бизнесмены (называйте, как вам нравится) идут на самые разные меры, чтобы удовлетворить нужды современных активных граждан. Чаще всего, эти нужды, в той или иной степени, связаны с ускорением ритма жизни и экономией как можно большего количества времени.

Раньше мы покупали одежду, бытовую технику, электронику, продукты и другие блага цивилизации в обычных магазинах. Позже появились гипермаркеты, которые позволяли купить все и сразу. В одном месте. Что, естественно, экономило массу времени. К тому же, это было на руку владельцам таких огромных торговых заведений, ведь мало кто из клиентов мог уйти, не купив что-нибудь лишнее. Еще позже появились интернет-магазины. И теперь свободного времени стало еще больше. Ведь совершить заказ можно в пару кликов компьютерной мышью.

Подобные тенденции наблюдаются не только в торговле. Взять, к примеру, ресторанный бизнес. Если раньше нужно было долго собираться, садиться в автомобиль, такси или метро, ехать несколько километров, чтобы насладиться любимым блюдом, сидя в удобном кресле в кафе или ресторане, то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Достаточно позвонить в службу доставки, и уже через полчаса вы будете наслаждаться любимым блюдом, сидя в халате и домашних тапочках у себя дома. А сэкономленное на перемещении время можно потратить на что-нибудь более ценное.

Хотите еще примеры? Пожалуйста. Системы наличного денежного расчета постепенно вытесняются электронными. Наши кошельки под завязку набиты пластиковыми картами, в том числе банковскими для безналичного расчета в магазинах (как в обычных, так и в интернет). А электронными платежными системами, такими как Webmoney, пользуются сотни тысяч наших граждан.

Естественно, данная тенденция (желание сэкономить время своих клиентов) постепенно перебирается и в более экзотические области бизнеса. Например, подобные проекты появляются в сфере производства одежды. Да, в скором времени даже любимая футболка или джинсы смогут серьезным образом экономить наше время и деньги. А сегодня мы расскажем вам об уникальном проекте рубашки, которая может непрерывно использоваться в течение длительного времени, не теряя своего внешнего вида.

Уникальная рубашка – 3 месяца без глажки и стирки
Продукт компании Wool&Prince, наверное, станет настоящим прорывом в области производства одежды. Их новая рубашка способна выдерживать 100-дневную эксплуатацию без необходимости ежедневной стирки и глажки. То есть, такую деталь гардероба можно носить, не опасаясь за ее внешний вид и аромат, в течение трех с половиной месяцев. Это просто невероятно!

Идея рубашки, которую не нужно стирать и гладить, была опубликована на известной краудфантинговой площадке Kickstarter весной 2013 года. C помощью свободных спонсоров представители компании Wool&Prince хотели привлечь 30 000 долларов (около 900 тысяч рублей) инвестиций, необходимых для запуска производства. Но идея так понравилась спонсорам, что уже в июне (спустя несколько месяцев) сумма собранных инвестиций составила около 300 000 долларов (около 9 миллионов рублей). То есть, в десять раз больше запланированной суммы. Уже только по одному этому показателю можно судить о перспективах необычной рубашки, которую не нужно стирать и гладить в течение нескольких месяцев.

Почему подобный продукт так интересен потенциальной аудитории покупателей? Все просто. Такая рубашка позволит сэкономить много времени и денег. Ведь она по своим эксплуатационным характеристикам очень похожа на обычные джинсы. Ведь мы не стираем джинсы каждый день после возвращения домой. Так почему бы не создать рубашку, которую тоже можно носить много-много раз, не подвергая обработке? Такой продукт будет экономить время на стирку и глажку. А время в наши дни – самый ценный ресурс. Разработчики из компании Wool&Prince заверяют, что их рубашка не мнется и не требует стирки в течение целого лета использования.

Но как такое возможно? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно взглянуть на материалы, из которых изготавливают подобную одежду.

Из чего сделана уникальная рубашка?
Cotton-Soft – так называется материал, из которого изготавливают необычную рубашку, которую не нужно гладить и стирать. Этот материал, по сути, является усовершенствованным вариантом шерсти. Хотя внешне он больше похож на обычный хлопок. Таким образом, изделие внешне ничем не отличается от традиционной рубашки. Благодаря новой технологии обработки, шерстяные нити становятся более гибкими и мягкими, благодаря чему рубашка не нуждается в глажке на протяжении многих дней эксплуатации.

В то же время, шерсть лучше впитывает и удерживает влагу, что благотворно сказывается на аромате одежды. Ученые дано доказали, что человеческий пот сам по себе не имеет запаха. Неприятный аромат появляется после длительного взаимодействия влаги с кожей. Этот принцип использован в производстве рубашки от Wool&Prince. Ткань впитывает всю выделяемую человеческим телом влагу, не позволяя ей взаимодействовать с кожей. В итоге, неприятный запах не появляется даже через несколько месяцев. Это доказали эксперименты и тесты, которые были проведены до запуска производства «несминаемых» и «незагрязняемых» рубашек.

Несколько экземпляров уникальной одежды были переданы добровольцам-испытателям из Нью-Йорка. Одну из таких рубашек носил сам ее изобретатель — Мак Бишоп. После нескольких месяцев ежедневной эксплуатации, эти рубашки тестировались прямо на улице. Обладатели чудо-одежды подходили к прохожим и просили их оценить свежесть и внешний вид изделия. Практически все говорили, что рубашка только что из химчистки. Это лучший исход эксперимента, на который могли рассчитывать создатели «не сминаемой» рубашки.

Рубашку Wool&Prince, которая не нуждается в стирке и глаже, можно приобрести по предварительному заказу. Стоимость изделия всего 98 долларов (менее 3000 рублей). Но в недалеком будущем, когда будет налажено серийное производства, цена может стать еще ниже. Кроме того, ассортимент, который сегодня состоит из четырех моделей разного стиля, может пополниться новыми образцами.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное