Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 954. Рекламные щиты с запахом.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 954
Рекламные щиты с запахом

Билборды ароматизированныеДля рекламы различных товаров и услуг специалисты используют самые разнообразные средства. Если раньше, например, сто лет назад, достаточно было обычной вывески, то сегодня завладеть вниманием потенциального клиента становится все сложнее и сложнее. Причина кроется в невероятном разнообразии товаров. Практически всегда можно найти альтернативу тому или иному продукту или услуге. Если нам не хочется покупать мясо в одном магазине, мы всегда можем купить его в другом. Если нам необходим автомобиль, то это не обязательно должен быть Форд, и уж тем более он не обязан быть черным (как это было в начале прошлого века). Даже в сегменте дорогих товаров всегда существует определенная конкуренция, которую производителям и реализаторам приходится преодолевать различными способами.

Один из лучших способов завладеть вниманием своей клиентской аудитории является создание мощной и необычной рекламной кампании. Ведь, как ни крути, а она всегда была и будет двигателем торговли и бизнеса. На страницах нашего портала мы неоднократно рассказывали о самых необычных рекламных приемах, которые использовали компании и рекламные агентства с целью привлечения клиентов.

Можно вспомнить металлические приспособления, которые устанавливали на лавочки в парках. Когда девушки в юбках садились на такие лавки, текст с металлических пластинок просто отпечатывался (вдавливался) на их ногах. И они — девушки — автоматически становились распространителями рекламы. Также можно вспомнить про экологичные ресторанчики Burger King, которые построили для птиц. Прекрасная рекламная акция, не так ли? Еще один интересный и весьма эффективный вид рекламы — надувные билборды, которые могут использоваться на любых водоемах.

Рекламисты, копирайтеры, маркетологи используют все для создания эффективной рекламы. Это и нетрадиционные формы и размеры носителей. И необычные, бросающиеся в глаза цветовые сочетания. И, конечно же, привлекающие надписи и изображения. А с недавних пор в рекламной индустрии стали использовать еще одно очень мощное средство — запахи. Есть такие категории товаров, для которых внешний вид или описание не так важны, как их аромат. На ум сразу же приходят духи или какие-нибудь невероятно вкусные блюда.

Находясь в торговом центре, вы наверняка замечали, что рядом с парфюмерными магазинами воздух всегда пропитан различными притягательными ароматами. И это не просто так. Это особый маркетинговый прием. Сотрудники магазина просто распыляют запахи рядом со своим заведением, чтобы привлечь внимание и заставить потенциального клиента зайти к ним.

Что касается всевозможных кафе, то специфика их функционирования такова, что аромат готовящихся блюд является их неотъемлемым атрибутом. Возможно, они сами того не осознавая, привлекают этими запахами все новых и новых клиентов. Даже обычная точка продажи пирожков и беляшей на рынке, как правило, привлекает клиентов именно благодаря невероятно сильному и вкусному аромату вокруг. А что если развить тему запахов дальше и использовать их и в других рекламных сферах? Например, создать необычные рекламные щиты с запахом. Представьте, идет человек по улице, видит красивый рекламный щит магазина цветов. А рядом с этим щитом в воздухе витает цветочный аромат. Шансы на то, что человек зайдет в магазин и купит букет, значительно возрастут. Или та же ситуация, но рекламируется какой-нибудь ресторанчик. На баннере изображено красивое и аппетитное блюдо от шеф-повара, а воздух наполнен невероятно вкусным ароматом. Почти наверняка, потенциальному клиенту захочется попробовать это блюдо. Таких примеров можно привести массу. Но даже эти два случая наглядно показывают, что использование рекламных щитов с запахом может стать очень мощным средством привлечения клиентов.

Примеры использования рекламных щитов с запахом из практики реальных компаний

А теперь предлагаем вашему вниманию реальные примеры использования запахов в рекламной индустрии. Ведь подобные попытки предпринимались разными компаниями по всему миру. И многие из этих попыток доказали, что запахи — это действительно сильное средство для привлечения клиентов. В высокотехнологичной Японии ароматные рекламные щиты появились еще в 2008 году. Их представила компания NTT Com. Это электронные табло, которые снабжены специальным контейнером с запахами. Это устройство подключено к интернету. Таким образом, можно управлять «выбросом запахов в атмосферу» в нужный момент, находясь в любом месте, где есть выход в интернет.

Рекламные щиты с запахом от компании NTT — это не просто идея. Это уже реализованный проект, который доказал свою эффективность. Например, рекламный щит для цветочного магазина с ароматом роз увеличил продажи цветов в два раза. А билборд с изображением и запахом мороженого увеличил продажи этого лакомства на 30 процентов. Отличные показатели, не так ли?

Конечно же, японцы не единственные, кто использовал билборды с запахом. В 2009 году уругвайское агентство Lowe Ginkgo Montevideo создало для компании Rexona необычный рекламный баннер. Он состоял из множества бумажек, пропитанных новым ароматом Ones. Естественно, даже слабый ветерок разносил этот запах по городским улицам и привлекал внимание прохожих. Более того, можно было оторвать ароматизированную бумажку и взять образец запаха с собой. А чтобы щит всегда благоухал, еженедельно бумажки меняли на новые.

Американцы использовали ароматизированные рекламные щиты для рекламы продовольственных магазинов Bloom. На билборде изображен жареный бифштекс на вилке, а весь воздух вокруг наполнен ароматом жареного мяса. Можете представить, как действуют такая реклама на бедных американцев. Ведь пройти мимо такого щита просто невозможно. Аромат находится в специальном картридже, который располагается за щитом. А запах из него раздувается при помощи установленного вентилятора. Эти примеры из практики компаний из разных уголков мира показывают, что использование запахов для рекламы товаров или услуг — это необычный, свежий и пока еще малораспространенный маркетинговый трюк. Если он подходит для продвижения вашего бизнеса, то стоит задуматься о его использовании уже сегодня. Успешного вам бизнеса!

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)
Как Вам Получить Стартовый Капитал Для Инвестиций?

Добрый день!
Вы уже читали Роберта Кийосаки?
Вы поняли систему инвестирования в недвижимость и выхода из «крысиных бегов»? Книга «Богатый папа, бедный папа» рассказывает о самом главном, что должно быть у человека — о финансовой свободе.

Но наверняка у вас появились такие вопросы:
∙ Как же получить стартовый капитал для инвестиций?
∙ Как выйти из «крысиных бегов», если доходов едва хватает на базовые расходы?
∙ Какие первые шаги нужно сделать для выхода из крысиных бегов?

Многие задаются такими вопросами, но на этом вебинаре вы получите все ответы!

Наташа Закхайм Наташа Закхайм — создатель авторских курсов по инвестированию по методу Кийосаки.
«Я могу с уверенностью сказать вам, что инвестирование начинается с себя»

Если у вас нет денег, вы можете инвестировать своё время.
Если у вас есть время — у вас будут деньги.
Определенное количество денег может принести новые деньги, которые выведут вас на уровень финансовой независимости.

12 и 19 августа в 20:00 МСК, я проведу бесплатный вебинар, в котором расскажу о своей истории и о том, как вы можете изменить свою жизнь.

Чтобы принять участие в этом бесплатном вебинаре перейдите по ссылке и подпишитесь: http://vk.cc/1DpNIa

Помните! Чем раньше Вы начнете грамотно и безопасно инвестировать, тем раньше Вы получите свои первые результаты, выраженные в дензнаках, и освободитесь от финансовой зависимости от работодателя.

WEB: http://vk.cc/1DpNIa

До встречи в эфире!

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес идея: Редактирование книг

Если Вы любите читать много книг и считаете себя сильным в грамматике и пунктуации, предлагаем Вам открыть свой бизнес по редактированию книг.

Вам будет легко начать подобное дело, если уже имеются необходимые инструменты и определенные навыки. Для начала необходимо определиться с какой сферой редактирования Вы хотите работать.

Желаете ли Вы работать с изданными книгами или с рукописями, которые только будут издаваться? В любом случае, вам понадобится оценивать книги. Одним из больших плюсов подобного бизнеса является то, что его открытие не требует вложения больших средств. Поскольку есть возможность работать через интернет, Вы можете заниматься этим из собственного дома.

На первых порах, я бы даже рекомендовал вам поступить именно так, поскольку такой подход сведёт практически большинство ваших издержек к минимуму, конечно, если вы не являетесь обладателем кругленькой суммы - и бизнес решили затеять для собственного удовольствия! Успех Вашего бизнеса будет зависеть от того, насколько качественно Вы сделаете заказ. Для этого Вам необходимо набраться навыков и опыта. Вы можете также заняться редактированием инструкций по эксплуатации различной техники или редактировать детские книги.

Вы наберетесь опыта, после чего будете пробовать уже большие рукописи для редактирования. Это на самом деле не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд, поскольку это дело требует определённой сноровки, а не только блестящий познаний в лингвистике, да работа с текстом тут выходит на первый план!

Основная часть работы подобного бизнеса заключатся в покупке, чтении и исправлении рукописей. Большую часть времени Вы будете тратить на общение с авторами и просмотром их произведений. Основными клиентами будут авторы, которым нужно редактирование перед печатью и выпуском тиража, или исправление уже напечатанных книг, таким образом, вы и будете помогать писателям издавать их книги.

Перспективен ли данный бизнес в России, когда у нас миллионными тиражами издаются самые разнообразные книги, качество отдельных образцов которых не блещет с точки зрения грамматики?! Конечно же, да!

Наверняка, стоит только кинуть клич, как к вам в очередь выстоятся писатели, которым некогда править свои рукописи, а такому специалисту как вы, они с готовностью доверят свои детища!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное