Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса для Всех!

  Все выпуски  

Идеи бизнеса для Всех! # 812. Бизнес план магазина по продаже чая.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 812
Бизнес план магазина по продаже чая

Сегодня российские супермаркеты завалены чайными упаковками от именитых производителей. Впрочем, это совершенно не мешает зарабатывать тем, кто продает по–настоящему хороший чай — дорого и на развес.

Участники рынка признают: продавать чай сегодня стало намного проще. Люди знают, за чем приходят в специализированный магазин, где пятьдесят граммов эксклюзивного развесного чая стоят порой в несколько раз дороже, чем упаковка среднестатистического чайного брэнда в сетевом супермаркете.

Собравшись открыть чайную лавку, главное — стартовать с четко продуманной концепцией. Возможно даже — в партнерстве с уже раскрученной розничной торговой маркой. В любом случае, инвестиции в этот бизнес пока невелики — от 30 до 40 тысяч долларов за торговую точку, каждая из которых обещает окупить вложения за срок от полугода до полутора лет.

Разумеется, рынок розничной торговли развесным элитным чаем пустым не назовешь. География оптовых поставок одного только «Товарищества Чаеторговцев» — это 40 городов России. И все же, несмотря на внешнюю массовость, постоянный рост потребления премиальных сортов чая делает это направление очень даже перспективным.

Первоначальные затраты — в пределах 30-50 тысяч долларов (впрочем, некоторые эксперты в качестве верхней границы называют 40 тысяч). Рентабельность — от 12 до 30%. «Имейте в виду, бизнес этот довольно тяжелый.

Несмотря на количественный рост потребления чая, емкость рынка просчитывается с трудом. Процесс обслуживания покупателей должен быть выверен до мелочей, а сама по себе торговая точка должна располагаться в гарантированно «проходимом» месте. А ведь нужно еще наладить поставки, разработать ассортиментную политику, продумать антураж, упаковку».

Тем не менее, так или иначе, владелец магазина по продаже высококачественного развесного чая, а также близких (специалисты иногда говорят — «чаеподобных»)
напитков и аксессуаров может смело рассчитывать на успех.

К слову, несмотря на то, что доля постоянных посетителей в давно открывшихся чайных лавках составляет около 60%, оставшиеся 40% — покупатели случайные,
проходившие мимо. Значит, нужно быть заметными.

Элитный чай перестал быть товаром исключительно столичным. В Новгороде сегодня уже вполне успешно действует сеть из пяти торговых точек под единым брэндом, сразу несколько специализированных магазинов есть в центре Калуги, а питерская «Унция» двинулась в регионы с партнерской программой: уже открыты фирменные чайные лавки в Омске и Томске, в феврале запускается проект в Калининграде, в марте — в Рязани. Следом на очереди — Кострома и … Тбилиси. Почему бы и нет?

Франчайзинговая схема «Унции»: пять тысяч долларов первоначального взноса и никаких роялти. Партнерский пакет включает возможность использования торговой
марки, фирменный дизайн, проработанные стандарты, рекомендации по реализации маркетинговой политики, а также основные методы управления и обучения персонала.

Ксения Мусина, руководитель оптового отдела компании «Товарищество Чаеторговцев», владеющей сетью «Унция», уверена: омский и томский проекты по первоначальным инвестициям уложились в упомянутые 30-40 тысяч долларов (торговая площадь от 25 до 30 квадратных метров).

«К нам приезжают предприниматели, которые хотят открыть аналогичный бизнес под нашей маркой в своем регионе, — говорит Мусина. — На обучение требуется примерно неделя, хотя темп у нас довольно интенсивный — 10 часов занятий в сутки. Региональные предприниматели участвуют в чайных церемониях, общаются с представителями отделов «головного» офиса, посещают магазины, знакомясь с различными форматами этого бизнеса. Затем в течение нескольких месяцев продолжается активная переписка по электронной почте, ежедневно мы получаем минимум по два–три письма от каждого нового партнера».

Франчайзинг хорош для тех, кто готов делать бизнес, но плохо представляет себе именно «чайную» специфику. Ведь ассортимент небольшого, как кажется,
магазинчика может составлять несколько сотен сортов чая и до 60 сортов кофе.

Между прочим, чайная торговля — бизнес сезонный. Но «в хорошем смысле слова». То есть накануне праздников продажи существенно возрастают, особенно это заметно в преддверии Нового года и 8 марта. Ветераны рынка советуют готовиться к авралам заранее и не забыть организовать отдел подарочной упаковки: дорогой чай в качестве презента идет на ура.

Стоит учитывать и особенности потребления чая. Например, на Северо–Западе и в Сибири по традиции предпочитают крепкие сорта чая. Летом возрастает спрос на фруктовые смеси и вообще группу «нечайных» товаров. Зимой же, напротив, увеличиваются продажи пряного, густого чая. Что же касается каналов поступления товара, то здесь небольшим игрокам рынка не обойтись без услуг дистрибьюторов.

Ну и, конечно же, самое главное для чайного магазина, как и для специализированной торговли в целом, — внятная кадровая политика. Одним товаром, пусть даже и самым качественным, покупателя не заманишь и лояльности от него не дождешься. Значит, как ни выросла культура потребления чая в стране, в девяти случаях из десяти покупатель не знает, какой сорт выбрать. А значит, деликатные, ненавязчивые, но профессиональные комментарии продавца–консультанта нужны позарез.

По словам Марии Клюса, на подготовку продавца–консультанта уходит целый год. А ведь даже в крохотном торговом зале одного продавца может быть недостаточно. Он просто не справится, здесь же прилавок, а не самообслуживание.

Покупатель готов платить. Но не только за экзотический чай, от аромата которого голова идет кругом. Покупатель хочет уюта, домашней обстановки. Всего того,
что ассоциируется у нас с теплым словом «чай».

Чайная лавка в деталях

Инвестиции. Можно уложиться в сумму 30–40 тысяч долларов.
Форматы. Наиболее распространенные — «магазин в магазине» (торговая точка в крупном торговом центре) или специализированная лавка с отдельным входом (такой вариант на 30–40% дороже).

Рентабельность. Эксперты называют цифру в пределах 12% для небрэндированного магазина, тогда как представители «Товарищества Чаеторговцев» настаивают аж на 30%. Срок окупаемости. От восьми месяцев до полутора лет, в зависимости от месторасположения и конкуренции.

Сертификаты и лицензии. Лицензия на торговлю, сертификаты на продукцию — у поставщиков.
Аудитория и цены. Покупатель — представитель среднего класса, готовый заплатить 80 рублей за 100 граммов чая.

Средства продвижения. Вывеска, внешняя навигация, «сарафанное радио».
Требования к помещению. Стандартные требования к торговому залу, полки под емкости для чая, кофе, сахара, карамели. Особая роль отводится оформлению, задача дизайнера — создать атмосферу уютного магазинчика с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Персонал. Обученные продавцы–консультанты, работающие посменно (по два–три человека в смене). Полная подготовка одного человека занимает от нескольких месяцев до полутора лет и осуществляется на месте либо в действующих чайных школах.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:

Как заработать 3500€ в Интернете за 30-60 дней инвестируя в золото?

Здравствуйте!

Позвольте задать Вам пару вопросов.

Вы уже зарабатывали деньги в интернете? Если заработали немного, либо вообще ничего не заработали, тогда почему?

Многие люди становятся на тропу интернет бизнеса и терпят крах по нескольким причинам:

  1. Программы требуют владения навыками интернет бизнеса;
  2. Нет системы дубликации для того, чтобы повторить успех тех, кто уже его достиг;
  3. Продукт не востребован;
  4. Нет наставника и команды профессионалов;
  5. Компания, предоставляющая товар или услугу, не надёжна;
  6. Мотивация пропадает, так как результат маячит где-то в дали.

Поздравляю, если хоть одна из этих причин присутствует в Вашем бизнесе, тогда Вы попали на дилетантов интернет маркетинга. Я в своё время точно так же облажался в сотрудничестве с несколькими компаниями.

Но, что делать, если у Вас нет навыков в интернет бизнесе и хочется зарабатывать хотя-бы 1000€ в месяц?!

Я нашел уникальную возможность, которая помогла мне обойти многие грабли начинающих интернет бизнесменов.

Вы думаете я знал как привлечь партнеров в свой бизнес? Это система и наставники обучили меня и показали как дать такую рекламную статью, которую Вы сейчас читаете! Я такой же новичек в интернет бизнесе как и многие из вас!!

Я предлагаю Вам уникальный инвестиционно-накопительный проект EMgoldex, в котором участвую и зарабатываю сам. В этом проекте собрались профессионалы с лучших областей бизнеса. Бонусная программа компании EMgoldex, основанная на математическом алгоритме, позволяет зарабатывать ежемесячно от 3500€ в интернете.

Проект продвигается благодаря уникальной маркетинговой системе ProfitRevolution.ru, аналогов которой в Рунете я ещё не видел. Эту систему Вы можете получить абсолютно БЕСПЛАТНО благодаря ей, Вы сможете повторить успех тех, кто уже зарабатывает ежемесячно 3500€ даже если у Вас НЕТ НАВЫКОВ В ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСЕ! Эта маркетинговая система позволит Вам заработать в интернете, даже если Вы не умеете делать сайты, блоги и давать рекламу. Она полностью автоматизирована. Все это делают, значит и Вы сможете! Система помогла мне сделать первые шаги!

Какая компания предлагает такую уникальную возможность заработка?

Компания EMgoldex зарегистрирована в Объединённых Арабских Эмиратах, и является дочерней компанией Gold&Silver Physical Metals, расположенной в Германии. Эта компания занимается торговлей драгоценными металлами в слитках, а именно: золото, серебро, платина и палладий весом от 1000г.

EMgoldex продаёт золотые слитки весом от 1г. до 100 г. 999,9 пробы через интернет.

И не только продает! А позволяет Вам заработать свои золотые слитки!

Золото – это продукт, который не подвержен инфляции и в долгосрочной перспективе только дорожает. Вы слышали что происходит в Беларуссии? Инфляция более 50% и деньги почти ничего не стоят, как бы Вы себя чувствовали, зная что у Вас есть пару килограмм золота? (Один килограмм золота сейчас стоит около 42,000€)

Более того Вы имеете возможность получить в подарок СУПЕР БОНУСШвейцарские часы с вмонтированным золотым слитком 999 пробы весом 1г.

Я даю 100% ГАРАНТИЮ в том, что Вы заработаете 3500€ менее чем за 60 дней, если выполните одно простое условие. Это делать легко!

Сможете ли именно Вы зарабатывать 3500€ в интернете ежемесячно? Вы никогда не узнаете, пока не используете эту возможность сами! Если конечно не будет уже слишком поздно.…

Узнайте больше прямо сейчас!

P.S. Вы можете зарабатывать 3500 ЕВРО ежемесячно, продавая золото через интернет, даже если у Вас нет навыков в интернет бизнесе. Подумайте куда Вы сможете вложить заработанные деньги. Помните, нельзя вернуть обратно 3 вещи: сказанное слово, выпущенную стрелу и упущенную возможность.
P.P.S. Как бы Вы себя чувствовали имея дополнительные 3500€ ежемесячно?
39,772.80 гривен
4,989.25 долларов США
144,992.17 российских рублей

А сейчас новая идея бизнеса:
Частный дом — источник рекламного дохода?!

Описанная далее идея заработка в принципе не нова и я, честное слово, не знаю насколько данная идея заработка соотносится с нашим законодательством. Однако очень хочу вас ознакомить с ней.

Одна американская компания (фирма Adzookie) делает жителям штата Калифорния предложение о размещении рекламы на их собственных домах. То есть компания предлагает полностью перекрасить фасад здания в рекламное объевление, точнее в рекламные цвета и логотип и домен рекламируемой компании или интернет-сайта.

Вот о чем думали создатели компании Adzookie: реклама на многоэтажных высотках, автомобилях, на страницах социальных сетей и в блогах — это уже пройденный этап. А раз в настоящее время американцы испытывают сложности с ипотекой, то подобное предложение их только обрадует. Принимать участие в кампаниях агентства смогут лишь настоящие владельцы домов: арендаторам можно об этом не думать.

Минимальный срок, на который размещается реклама — три месяца, и также есть возможность продлить контракт еще на девять месяцев. Когда заключается договор с Adzookie, то компания будет иметь возможность раскрасить любую стену дома необходимыми логотипами, изображениями или фразами, но только не на крыше, окнах и других деталях.

Процесс займет три-пять дней, и вместе со стартом рекламной кампании Adzookie начнет выплачивать за владельца дома проценты по ипотеке согласно договоренности. Суммы в Америке за такой вид рекламы колеблются в районе 1000 долларов США в месяц.

Если спустя три месяца компания или клиент захотят разорвать договор, то Adzookie совершенно бесплатно обеспечит перекрашивание дома в изначальные цвета. Спрос на это предложение со стороны домовладельцев был просто невероятным: свыше тысячи заявок в компанию поступило только в первый же день, когда объявили о запуске стартапа. Проявят ли и рекламодатели такую активность – покажет лишь время.

Источник сайт: http://elshin.ru


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное