Идеи бизнеса для Всех! # 700. Открываем пункт проката инструментов.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 700
Открываем пункт проката инструментов
Услуги проката были популярны еще лет 15 назад, но ситуация изменилась и прокат стал не востребован. Но сейчас ситуация
меняется и пункты прока снова открываются и процветают. В первую очередь пользуются спросом строительные и бытовые
инструменты. Это связанно со строительным бумом в России. К примеру покупать «болгарку» ради ремонта 1 квартиры дорого,
а взять в аренду с посуточной оплатой может позволить себе каждый.
Если Вы зайдете водин из таких пунктов проката то увидите что помимо бытовых и профессиональных инструментов есть
довольно серьезное строительное оборудование: бензотехника, паркетошлифовальные машины, вибротехника.
Предлагаю Вашем вниманию краткий бизнес план открытия пункта проката инструментов.
Расчет для пункта проката, арендующего помещение в 20 кв. м в спальном районе. В штате специалистов — два человека
(мастер по ремонту и сотрудник, занимающийся выдачей и приемом инструмента). Прокат открыт в конце весны, ежедневно его
посещают шесть человек. Каждый клиент тратит в среднем 500 руб.
Определитесь, где вы будете инструмент покупать. Лучше это делать там, где можете получить реальную гарантию и скидку при
оптовой покупке.
Поиск помещения
Если в вашем офисе есть хотя бы одна свободная комната, пункт проката можно открыть в ней. Сгодится для этой цели и уголок
в уже работающем магазине. Но следует помнить, что подъезды к пункту проката обязательно должны быть удобными как на
общественном транспорте, так и на автомобилях: легковых и грузовых.
Маловероятно, что 10–15 кг, а то и 25 кг взятых
напрокат электроинструментов клиент сможет долго тащить в руках. К тому же грамотно оформленная витрина офиса,
расположенного на оживленной трассе, — хорошая бесплатная реклама прокатного пункта, что привлекает дополнительных клиентов.
Персонал
Пункт проката не предполагает большого количества сотрудников. Для начала деятельности вполне достаточно иметь двух человек: директора-бухгалтера и менеджера.
Подбирать сотрудников лучше всего среди людей, которым вы склонны доверять, ведь в «прокатном» бизнесе одним из возможных видов мошенничества сотрудников является укрытие наличных денег, полученных от клиента за прокат электроинструмента.
Заработная плата «прокатчиков» напрямую зависит от того, сколько инструмента побывало в аренде у клиентов.
Работать пункт проката, как показывает опыт работающих в этой сфере предпринимателей, должен с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, с одним выходным днем в воскресенье. Однако вполне допустимо и отклонение от графика.
Ассортимент
Наибольшим спросом в пунктах проката пользуется тяжелый строительный электроинструмент. Это отбойные молотки, угловые шлифмашины, перфораторы, электродрели. В меньшей степени клиентов интересуют электропилы, металлоискатели, электрорубанки.
Ассортимент пунктов проката можно разделить на несколько категорий: ударно-вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, перфоратор, дрель и др.); режущие и шлифовальные инструменты (виброшлифовальная машина, бороздодел, углошлифовальная машина, пилы и др.); сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, краскораспылитель, сварочный аппарат и др.); станки и строительные машины (виброплита, бетоносмеситель, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и др.). Перечень весьма длительный.
На покупке электроинструмента для пункта проката не стоит экономить. Необходим надежный, качественный профессиональный (рассчитанный на длительную беспрерывную работу в сравнительно тяжелых условиях) инструмент, который не выйдет из строя в руках первого же клиента. Дешевый инструмент может не выдержать нагрузок многократного использования.
Нельзя ограничиваться одним перфоратором и одним молотком. Клиент вряд ли будет ждать, пока необходимый ему инструмент освободится. Как минимум, в пункте проката должно быть три перфоратора различной мощности, два электромолотка, одна электродрель, две угловые шлифмашинки, две термовоздуходувки. Со временем клиенты сами подскажут, какой инструмент следует еще докупить, а от какого, быть может, лучше отказаться.
Клиенты
Своих клиентов «прокатчики» условно делят на три категории.
1. Организации — юридические лица, у которых нет или вышел из строя собственный электроинструмент. С этими клиентами менеджеру работать проще всего. Как правило, они конкретно знают, чего хотят. Им не нужно подробно рассказывать о том, как нужно работать с данным инструментом, необходимые навыки у них, как правило, имеются.
2. Строители-частники, которые закладывают стоимость проката инструмента в стоимость ремонтных работ. Несмотря на то, что у этой категории клиентов предполагается наличие навыков по работе с инструментом, тем не менее, инструктаж им необходим. Расплодившиеся ремонтные бригады не всегда профессиональны, и по незнанию ломают инструмент.
3. Частные лица — непрофессионалы. Это наиболее многочисленная и «проблемная» категория клиентов. Им менеджер должен уделять больше внимания, начиная от подробного инструктажа по пользованию инструментом и заканчивая внимательным изучением предъявляемых документов, удостоверяющих личность клиента.
Факторы риска
Очень часто инструмент берут неопытные люди. Следовательно, растет вероятность поломки инструмента, поражения клиента током
и других увечий.
В этом случае менеджер должен подробно инструктировать его, как правильно пользоваться инструментом.
А чтобы оградить себя от неприятностей, не помешает вывесить в пункте проката документ типа «Правила эксплуатации
электроинструмента (желательно — для каждого типа инструмента)» с разделом «Техника безопасности».
Клиент должен расписаться в том, что он получил исправный инструмент и ознакомлен с этими правилами. Формы документа, в
котором расписывается клиент, могут быть различными: заказ-обязательство, акт приема-передачи, договор аренды.
Иногда взятые напрокат инструменты не возвращают. Казалось бы, идеальный способ застраховать себя от этого — брать 100%
залога от стоимости инструмента. Однако не все клиенты располагают карманными деньгами в сумме $800–1000 (цена перфоратора),
чтобы оставлять их в залог.
Поэтому действующие пункты проката сейчас ограничиваются общей страховкой инструмента и
выяснением личности клиента. Некоторые фирмы, опасаясь, что им подсунут «липовый» паспорт, требуют с клиента предъявления
сразу нескольких документов (например, паспорт клиента, водительские права, паспорт жены). В случае возникновения конфликта
обращаются в милицию, после чего находится «забывчивый» клиент или страховая компания возмещает убытки.
Если примерно через полгода после открытия пункта проката ваши среднемесячные доходы будут ниже $1300–1500 (эта цифра
указана применительно к среднестатистической фирме), стоит задуматься о дальнейшем ведении бизнеса.
Но если, несмотря на все ваши усилия, дело не идет, никогда не поздно продать оставшийся инструмент за 30-50% его стоимости,
«толкнуть» столы и стенды, выручив таким образом примерно 25% начальной инвестиции.
В первый год работы предприниматель не может рассчитывать на то, что будет получать прибыль. Идеальный вариант — чтобы
хватило денег на зарплату, оплату аренды помещения и ремонт техники, сдаваемой в прокат. Прибыль пойдет после того, как
инструмент окупится и будет находиться в работе 15–20 дней в месяц.
Прокат электроинструмента — довольно рисковый бизнес. Здесь мало знать просто устройство инструмента. Надо быть еще и
психологом, чтобы чувствовать клиента, который готов обмануть, не вернуть инструмент или вернуть не тот, который взял в
прокат.
Направления для дальнейшего развития
Многие пункты проката строительного инструмента занимаются продажей расходных материалов к нему (буры, шлифовальные ленты, дюбели и т. п.), избавляя клиента от необходимости идти в магазин. На этом тоже можно зарабатывать.
Когда окупятся вложения?
Обычно прокаты сдают инструмент в аренду на условиях посуточной оплаты. Стандартная цена проката одной единицы инструмента
на этот срок равняется 8-10% ее рыночной стоимости. Как правило, клиенты берут одну-две единицы инструмента на одни сутки.
Но юридические лица (в основном строительные бригады) могут арендовать до десятка единиц инструмента на длительные сроки
(неделя и более).
Пункты проката не берут залогов. Обязательное условие для арендаторов — иметь при себе паспорт. Документ ксерокопируют или
просто записывают данные, чтобы в случае не возврата проще было найти недобросовестного клиента.
В среднем одна единица инструмента окупает себя и начинает приносить прибыль за полгода.
Открываться лучше летом, пик спроса на аренду инструмента — с мая по октябрь. В эти месяцы новый пункт может рассчитывать
на пять-семь клиентов в день. Ближе к декабрю спрос традиционно снижается — до двух-трех арендаторов ежедневно.
Средний чек — 500-600 руб.
Через год-полтора число заключенных за один день договоров аренды в летний период может достигнуть 10-15, а их средняя
сумма — 1 тыс. руб.
А сейчас полезная информация:
Школа Интернет Бизнеса для начинающих продолжает набирать обороты
Для кого эта школа?
Для тех, кого уже порядком достал лохотрон в Интернете. Кто не верит в халяву и в бесплатный сыр в мышеловке. Школа для тех, Кто уже понял, что действительно хорошие деньги можно зарабатывать, только если ЭТОМУ по-настоящему учиться и желательно у ПРАКТИКОВ- ПРОФЕССИОНАЛОВ.
ЕСЛИ ВАС достало получать копейки от почтовых спонсоров. Если Вас достали ежедневные предложения вступить в очередной сомнительный интернет млм, если Вы готовы встать на путь обучения, чтобы зарабатывать НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ в интернете, то эта школа для Вас.
Формат обучения в Школе Интернет Бизнеса для начинающих:
+ Вебинары — 1 раз в неделю (1 час в 20-00 по МСК). То есть 4-5 вебинаров.
+ Электронные Письма с домашними заданиями.
+ Видео тренинги и практика, практика, практика.
+ Отчеты о проделанной работе и результатах
+ Консультации со службой поддержки.
Сотни положительных отзывов, сотни созданных сайтов для заработка денег и все новые и новые перспективы, для тех ,кто встал на путь обучения.
Хотите начать учиться тому, как зарабатывать реальные деньги в интернете?
Записаться на обучение можно
>>>ЗДЕСЬ<<<
А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем блинную на колесах
Если Вы житель города то возможно замечали пункты быстрого питания на колесах, вернее сами пункты располагаются в
передвижных трейлерах. Быстрое питание — один из самых простых вариантов, который стоит освоить начинающему предпринимателю.
Ежегодно российский рынок фастфуда увеличивается на 20% и от насыщения еще далек.
В лучшем городе более 100 тысяч студентов. Как показал социологический опрос, большинство из них (71%) питается фастфудом.
Так что моя идея бизеса — заработать на здоровом студенческом аппетите — выглядит вполне логичной.
Но сегодня речь пойдет не о шаурме а о нашем Российском продукте- блинах. Опишу краткий бизнес план блинной на колесах.
Взять в аренду трейлер не составит труда, сам видел рекламу за 1 месяц аренды просят 1400-2000 рублей, на мой взгляд
не дорого. В дальнейшем можно и купить такой трейлер.
От чего зависит прибыль?
От количества точек. Чем их больше, тем лучше. Это позволит снизить затраты «на один блин», связанные с вывозом мусора, оплатой электроэнергии и оформлением документов на право торговли.
От качества продукта. Выигрыш от приобретения дешевой муки и других компонентов для теста и начинки будет недолгим. Через 2 – 3 месяца объем продаж значительно сократится. По прошествии этого времени из-за ухудшения качества блинов неминуемо упадет выручка. Такие же последствия ждут тех, кто будет экономить на приглашении высокопрофессиональных поваров и обучении персонала.
От выбора места. Чем больше народа проходит мимо вашего киоска, тем больше потенциальных покупателей.
От точной оценки рынка. По какой цене продавать блин с маслом – по 14 рублей или по 20? Все зависит от покупательского спроса. В разных киосках эти цифры будут разными. Верно их определить – задача хозяина сети.
Плюсы и минусы блинной индустрии: Плюсы:
1. Простая технология.
2. Минимум места.
3. Нет необходимости в высококвалифицированном персонале.
4. Продукт всем известен как «русский национальный».
5. Блинные пока слабо распространены.
6. Дешевое сырье. Минусы:
1. Блинами нельзя торговать навынос — они остывают и теряют вкус.
2. В Москве и Санкт-Петербурге есть мощные сети блинных; если они придут в провинцию, конкурировать с ними будет нелегко.
Автобуфет — это достаточно выгодный вариант. Но вам придется жить в постоянном страхе перед торговой, пожарной, санитарной
и прочими инспекциями. Многие требования, которые прописаны в нормативах, в киоске соблюсти почти невозможно. На деле тот
же санитарный контроль закрывает глаза на многие несоответствия, но это все равно означает, что вас могут «прикрыть»
в любой момент. При этом киоски и автобуфеты выгоднее сетевикам, когда они открывают в городе сразу много точек.
Для того чтобы поставить свой киоск на то место, которое нравится вам, нужно решить массу проблем, связанных с оформлением
участка, получением разрешений от различных инспекций. В целом это обойдется вам в 5–7 тысяч долларов. Еще по 5 тысяч — на
сам киоск и оборудование. Итого первоначальный взнос в бизнес составит 15–17 тысяч долларов.
Необходимые документы:
∙ разрешение из управы района на установку временного сооружения;
∙ разрешение от СЭС, удостоверяющее соблюдение санитарных норм;
∙ разрешение, удостоверяющее соблюдение норм пожарной безопасности.
Есть две тенденции в выборе техники. Одни покупают дешевую технику: она быстро вырабатывает свой ресурс, при этом окупаясь.
Ее выкидывают и покупают новую. Так поступает большинство торговцев фастфудом. Есть другой вариант — покупать более
надежное и, соответственно, дорогостоящее оборудование. Оно окупается не быстро, но и прослужит вам гораздо дольше.
В условиях конкуренции разных фирм, предлагающих фастфуд, лучше получать прибыль не ценой одного товара, а числом покупок.
Покупателя может, кстати, привлекать не только невысокая цена, но и сравнительное качество продукта. Например, если
в пирожок или тот же блинчик начинки больше, чем это делают конкуренты, потребитель заметит это достаточно быстро.
А если, наоборот, добиваться громадных размеров бутерброда только за счет булки, это будет вызывать раздражение у покупателя,
так как оставит у него чувство, будто его обманули. Улучшить качество продукта и снизить его стоимость можно, заключив
договоры с фирмами-поставщиками.
Например, производители кофе часто предлагают на льготных условиях в аренду кофейные машины. И вы своим посетителям сможете
предложить не пакетированный растворимый, а настоящий молотый кофе. А если заключить договор с поставщиками мороженого,
вам не нужно будет думать о том, где его хранить, потому что эти фирмы предлагают по льготным ценам свои холодильники.
Так, например, стоимость аренды кофе-машины «SOLIS Master 5000» будет составлять около 2000 рублей в месяц, если вы при
этом вы купите у распространителя кофе класса Specialty на сумму 4000 рублей (это составит 3–5 кг). Себестоимость одной
порции полученного кофе хорошего качества составит около 9 рублей.
Технология блинного производства проста: закупаем готовое бездрожжевое тесто, завозим его на точку в вакуумных упаковках
или гастроемкостях, храним в холодильнике. Печем блины на электроблиннице, затем заворачиваем в них начинку и подаем
покупателю. Себестоимость одной порции — около 3 рублей.
К блинному ассортименту можно добавить мороженое, чай, кофе, прохладительные напитки.
Чтобы не усложнять процесс, можно использовать уже готовые начинки: сливочное масло, апельсиновый и вишневый джемы, мед,
вареную сгущенку, копченую рыбу, сметану и творожную массу с изюмом и курагой. Все закупки можно произвести на оптовых базах
лучшего города.
Из оборудования нам понадобятся: блинница, микроволновая печь, чайник, холодильник, кассовый аппарат, кондиционер.
Несмотря на то что работа в точках быстрого питания не требует высокой квалификации, работник фастфуда должен обладать
быстротой, энергичностью и коммуникабельностью. Так что отнеситесь к подбору персонала особенно тщательно.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!