Идеи бизнеса для Всех! # 573.Открываем офтальмологический центр.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите:
verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 573
Открываем офтальмологический центр
По статистике Минздрава население нашей страны с каждым годом видит все хуже, в коррекции зрения нуждается каждый третий. Достаточный повод для того, чтобы ответить на спрос достойным предложением.
Если смотреть на рынок средств коррекции зрения создается впечатление, что свободных мест в этой нише практически нет. И причиной тому дешёвые и низкокачественные изделия, очки и линзы, производства Китая. Ну кому придет в голову покупать очки с диоптриями в подземном переходе? А вот в нашей стране это в порядке вещей. Но временны челноков и диких продавцов заканчиваются, наше население перестает экономить на здоровье, и это радует.
В стоматологических кабинетах у нас нет дефицита, сейчас любой студент может открыть такой кабинет, а вот офтальмологический центр совсем другой вопрос. При правильном подходе этот бизнес способен приносить солидную прибыль.
Для того чтобы вступить в этот бизнес желательно иметь медицинское образование. Если вы начинаете «с нуля», то вы должны позаботиться о многих очень важных вещах.
1) Вы должны найти подходящее помещение, в хорошо расположенном здании, сделать там ремонт и создать дизайн. Но, поскольку аренда хорошо расположенного здания может быть очень высокой, вы можете арендовать более изолированное помещение в спокойном месте, а часть сэкономленных денег пустить на рекламу вашего нового центра.
2) Необходимо создать хорошую команду высококвалифицированных специалистов: офтальмологов высокого класса, а также квалифицированных оптиков-консультантов. Важным фактором в успешном и прибыльном развитии такого рода центров является подбор персонала. Хорошие специалисты, имеющие научную степень, известные имена, опыт, вежливость и терпение — визитная карточка каждой клиники.
3) Нужно приобрести хорошее современное оборудование, которое будет гарантировать точность поставленного диагноза, лечить дефекты зрительного органа, «работать» над контактными линзами. Изучив весь рынок предложений в области офтальмологии, и особенно все, что касается контактных линз, вы должны будете выбрать то — что подойдет лучше всего вашим клиентам. Необходимо найти золотую середину между качеством и ценой.
Желательно предоставить своим пациентам полную гамму услуг и предложений. Информация должна быть доступной — например, каталог, лежащий на столике около ресепшн, или консультант, готовый все рассказать и предложить товар с выгодной стороны, подчеркнув какие-то минусы.
Теперь о ассортименте услуги товара. Ваши пациенты должны иметь широкий выбор контактных линз, средств по уходу за ними, растворов и аксессуаров. Если же вы рассчитываете на среднего покупателя, вы должны будете предложить им более широкий выбор, как по цене, так и по качеству. Для постоянных клиентов можно разработать систему скидок, а для тех, кто купил уже линзы в вашем центре, вы можете предложить услугу бесплатной консультации.
Ну а VIP можно предложить и более дорогие, известные марки.
На начальном этапе деятельности без рекламы не обойтись.
Обратитесь к дизайнерам-специалистам, которые создадут для вашего центра баннер, лого, визитные карточки, флаеры. Разместите свою рекламу в местных СМИ, в интернете. Рекламки с услугами вашего центра могут раздаваться на улице, в местах большого скопления людей или разноситься по почтовым ящикам.
Создатели рекламы должны будут учесть специфику и направление вашего центра, представить весь спектр продукции и услуг. Не лишним будет сделать сайт визитку, через интернет можно найти первых клиентов. Благодаря хорошей рекламе ваши дела быстро пойдут в гору, вы завоюете собственных клиентов, которые будут идти именно к вам!
Салон коррекции зрения в деталях
$85 000 — объем первоначальных инвестиций:
∙ $3 000 — оформление документации;
∙ $10 000 — аренда и ремонт помещения;
∙ $12 000 — зарплата персонала;
∙ $30 000 — закупка офтальмологического оборудования;
∙ $5 000 — стенды для очков, офисная мебель, шкафы для банка линз;
∙ $10 000 — создание банка линз;
∙ $15 000 — набор оправ и аксессуаров.
∙ $10 000–15 000 — среднемесячная прибыль.
∙ 18 месяцев — примерный cрок окупаемости.
Чтобы открыть частный салон коррекции зрения (контактной и бесконтактной), сегодня требуется от 85 тысяч долларов. Согласно нынешним правилам, для открытия салона оптики не требуется лицензии Минздрава — достаточно обычного разрешения на торговлю и типовых бумаг — от СЭС и пожарной службы.
С экономической точки зрения, очки — товар более выгодный, чем контактные линзы. Даже если иметь
в виду сопутствующие продажи средств ухода за линзами, рентабельность бизнеса, связанного с
продажей средств контактной коррекции, составляет 20–30%, тогда как продажи очков могут
приносить предпринимателю в крупном мегаполисе 40%–ю отдачу.
А сейчас новая идея бизнеса:
Стать богатым поможет Голливуд!
Автор: Андрей Тимошенко
Дорогие коллеги-предприниматели, способные, творческие, и желающие действовать! Вы одни из
тех кто делает наш мир лучше. Многое из того хорошего что нас окружает сегодня, появилось на
свет благодаря вашим мечтам, труду и упорству, и это заслуживает уважения. Если ниже изложенное
поможет кому-то из вас стать ещё успешнее, то я буду считать, что потратил своё время не зря.
За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти успешных бизнес-проектов. Есть
некоторый опыт. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и
каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал
новый бизнес не путём логических размышлений, а что говорится – сердцем.
Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. И чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, больше всего похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас.
Ведь сегодня я нашёл уникальный, новый для рынка СНГ продукт и теперь начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу вам по порядку, как всё произошло. Это интересная история!
В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих последних компаний, я усиленно искал,
чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе просто не представлял, поэтому и был в
активном поиске. Как правило, начиная поиск нового бизнеса, я в первую очередь стараюсь
хорошенько представить себе то, чего я хочу и каким этот бизнес должен быть.
Максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше
во всём разобраться, не метаться из стороны в сторону, избежать неприятных ошибок, потери
времени и денег. Вот что у меня получилось в этот раз.
Таким я видел свой следующий бизнес: ∙ Продукт очень интересен сам по себе. В нём присутствует яркая новизна, и он привлекает к
себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ, рынок в этой области пуст.
∙ Бизнес допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо
зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
∙ Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев).
Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
∙ Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
∙ Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
∙ Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать,
выпускать новые версии.
Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, вариантов было множество,
но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно
говоря, я уже начал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация
совершенно неожиданно, во время моего небольшого турне по США которое я совершал вместе с
друзьями. Программа поездки была насыщенной.
В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории практически в самом сердце Голливуда я и увидел предмет своего будущего бизнеса в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.
Заинтересовавшись, что это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали
прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели небольшую симпатичную
мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти.
У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и
напоминало какое-то шоу. На оборудовании были нанесены логотипы «Dance Heads», что означает
«Танцующие головы». Подростки были все в ожидании и не сводили глаз с направленной на них
видеокамеры. Окружавшие студию люди широко улыбались.
В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с
видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося
кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка,
подростки заулыбались ещё шире, начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то
подпевать, глядя в камеру. Вокруг раздались взрывы хохота!
Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются и понемногу начинал злиться. Но тут, переведя взгляд с подростков на монитор, я просто не поверил своим глазам. На экране я увидел всё тех же ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Сначала я заулыбался оттого что «въехал в происходящее» а уж потом от самого этого забавного зрелища. Прямо у меня на глазах, сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным
образом преобразились, и вдруг оказались главными героями весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было что-то! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.
Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник
чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (как оказалось, вариантов клипов
было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с
шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли.
Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я так долго искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по
20$, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал диск своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросом «Где это можно сделать?».
Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных
клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте, где есть поток людей интерес к такой
студии будет огромным это факт. Но есть один тонкий момент – нужно суметь сохранить
эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и
вызывающего у людей столько положительных эмоций.
Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, не предлагался на каждом углу всем и всегда а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! И конечно каждый организатор хочет привести своих гостей
в восторг, произвести на них впечатление, чем-то их удивить, выделиться, но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий этой студии цены не будет и гостей от неё просто порвёт.
Вернувшись на Родину, я сразу же связался с разработчиком и производителем этого продукта -
компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно
пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде,
Англии и многих других странах мира.
Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно
столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не
продавали всем подряд. Причина была проста. Dance Heads как хорошо известный во множестве стран
Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон,
Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно
относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого.
Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести
десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я вновь испытал на себе волшебство Dance Heads.
Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость
аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и
т.п.) и запустили маховик продвижения.
Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый
гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.
Притягательность Dance Heads как известного Голливудского бренда тут же проявилась в большом
интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на
многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка, публика всё чаще стала видеть
студии Dance Heads: на шумной вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве
подарка гостям на вечеринке известной туристической компании Туртесс (на которой мы работали до
и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем
боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п.
Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно. Некоторые из пресс-релизов об этом вы можете увидеть в интернете, набрав «Dance Heads» в любом из поисковиков или в новостях на официальном сайте:
http://www.danceheads.org
Прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что уже несколько лет, так всё было
насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в
странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных
регионах СНГ, что как вы помните, и было предусмотрено в п.2 моего плана.
Принцип тот же – в команду Dance Heads могут попасть не все, требования у компании высокие и
отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи
в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок,
концертов, шоу и т.п.).
Но, в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит бизнес Dance Heads своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим с успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Поэтому, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре
внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл:
dh@it-mark.net
С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Автор курса: Сергей Васильев
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!