Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учимся создавать бизнес

  Все выпуски  

Учимся создавать бизнес Аморально ли продавать агрессивно?


Учимся создавать бизнес

Выпуск N 58


Вернулся с Всероссийского фестиваля НЛП, провел там тренинг для владельцев бизнесов, директоров и ... всех остальных. Почему такое разделение?

На самом деле оно не такое.

Разделение на тренинге "Безумные продажи" произошло на 2 категории:

Тех кто считает, что покупатель САМ должен дозреть до покупки

и тех, кто считает что его надо ПРИВЕСТИ к покупке.   Вторые по крупности бизнесов и их монетизации оказались сильно выше...  вот такие дела...

Приведу диалог одного из моих наставников, Джея Абрахама:  Это фрагмент его коучинга:

" Итак, вы бухгалтер и знаете, как сэкономить деньги на налогах, Джей может спросить вас, сколько в среднем денег вы экономите клиенту. Допустим, это $1000 в год. Затем Джей спросит вас, сколько вы берете за свои услуги. Допустим, $400. Затем у вас будет разговоро с Джеем вроде такого:

Джей: Значит, каждый человек, который не имеет дело с вами, в среднем в год теряет $600.

Вы: Да, это правда.

Джей: В течение какого срока обычно клиенты пользуются вашими услугами?

Вы: Около трех лет.

Джей: Тогда итоговая сумма составляет $1800. Люди платят на $1800 больше налогов, если не работают с вами. Иначе они бы сохранили эти $1800.

Вы: Всё верно.

Джей: Таким образом, если вы встречаете кого-то и не рассказываете ему о своих услугах, то это стоило ему $1800.

Вы: Хммм...

Джей: Значит вы обязаны поделиться этой информацией. Сделать обратное - просто безответственнно.

Вы: Странно думать об этом именно таким образом.

Джей: Что здесь странного? Если вы имеете возможность сохранить кому-либо $1800, то вы стоите каждому $1800, когда не рассказываете о своих услугах. Не будет ли моральным обязательством сохранить людям эти $1800, когда вы можете это сделать? Не будет ли неэтичным не сделать этого?

Вы: Как это может быть неэтичным?

Джей: Вы лишаете людей $1800, которые могли сэкономить им. Всё, что вам нужно было бы сделать, - это рассказать им об этом или хотя бы попробовать. Что могут значить $1800 для конкретного человека? Вы можете стоить человеку дополнительного развлечения, образования, пенсионного дохода, вакансии и т.д. Я считаю такой поступок неэтичным. А вы?

Вы: Я просто никогда не думал об этом раньше в таком ключе.

Джей: Тогда начните думать в таком ключе сейчас." 

 

Большинство путают активную продажу и впаривание всякой фигни... Путают метод и цели! 

Я надеюсь, то что вы продаете действительно приносит людям пользу. 

Продавайте то, что важно и нужно, то что полезно.  И пусть человек потратит деньги на полезное!!!     

Иначе он потратит их на что то бесполезное или на какую то дрянь. 

АМОРАЛЬНО   НЕ   ПРОДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОЛЕЗНЫЙ И НУЖНЫЙ ПРОДУКТ!!!  

А как  в вашем бизнесе с продажами?   

 Полная версия статьи здесь:

http://www.alexeyhitrov.ru/article/biznes/prodavat-aktivno-agressivno



В избранное