Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учимся создавать бизнес

  Все выпуски  

Учимся создавать бизнес


Здравствуйте!

Меня зовут Юрий Колесник и сейчас хочу рассказать о том, как можно организовать еще один бизнес.

Услуга компьютерной помощи в последнее время становится все актуальней. В продаже появляются все более и более доступные модели, приобретаемые для дома – предназначенные для игр, просмотра и монтирования фильмов, для установки обучающих программ.

 

С учетом специфики продукта, а среди пользователей тех, кто назовет себя «продвинутым» крайне мало, все большую популярность приобретает СКОРАЯ компьютерная помощь.

 

Скорая помощь необходима

 

  • тем, кто работает дома, особенно на постоянной основе, неся на себе обязательства сроков. Простой оборачивается или потерей денег, или подмоченной репутацией;

 

  • представителям малого и среднего бизнеса, которые по тем или иным причинам не хотят держать в штате ИТ специалиста;

 

  • крупным предприятиям, обязательное оформление документации в которых занимает большое количество времени, и которым легче прибегнуть к услугам мобильных (в плане скорости) компьютерных гениев.

 

Срочных консультаций требуют чаще всего

 

  • восстановление стертых файлов,
  • подключение интернета через модем или настройка wifi,
  • настройка компьютера по требованию заказчика,
  • модернизация компьютера или ноутбука,
  • заражение компьютера вирусами.

 

Промедление за обращением к специалистам опасно

 

  • невозможностью восстановления данных или части информации;
  • несвоевременное лечение вирусов - выходом из строя целых узлов ПК.

 

Для начала своего бизнеса «Скорой компьютерной помощи» не требуются значительные капиталовложения. Вам будут необходимы, во-первых, знания и опыт, во-вторых, исправно работающее средство связи, в-третьих, инструмент, программы и драйверы.

 

С чего начать?

 

Для начала вам необходимо определиться с так называемой «нишей», то есть вы должны определить, какие услуги вы будете оказывать лучше или быстрее других (услуга «Скорой компьютерной помощи» появляется сейчас все в большем количестве фирм, но, на практике известно, что обеспечить именно скорый приезд мастера не всегда возможно). Единожды определив планку, вам придется ее придерживаться.

 

Второе, вам необходимо будет выработать «ценовую политику», то есть, определить, сколько будут стоить ваши услуги. При этом важно как не завышать, так и не занижать планку.

 

Услуги «скорого» ИТ-специалиста традиционно стоят дороже, чем аналогичные услуги по договору. Например, только за вызов мастера заказчику придется заплатить от 300 рублей, к тому же каждый вид работ стоит определенную сумму. Так, например, переустановка Windows стоит от 1000 рублей.

 

Поскольку каждый вызов – это экстренная ситуация, фирмы, сэкономившие на штатном работнике, готовы платить.

 

Третье, вам будет необходимо тщательнейшим образом изучить нормативные акты относительно оказания услуг населению, в частности «Закон о защите прав потребителей». Не имеет значения, будете ли вы оформлять индивидуальное предпринимательство или нет, именно этот документ будет регулировать вашу деятельность.

 

Четвертое, вам необходимо будет донести информацию о ваших услугах вашим потенциальным клиентам.

 

Это можно сделать разными способами:

 

  • договориться с магазинами по продаже компьютеров, не имеющих собственного сервисного центра, о размещении в торговом зале или вложении в пакет документов вашей визитной карточки или листовки с предложением ваших услуг.

 

Правда, здесь необходимо оговориться, что ряд неисправностей компьютера попадает под положение о гарантийном сроке и обязанности продавца своими силами устранять недостатки товара.

 

Но, согласно статистике, лишь половина проблем с компьютером связана с техническими неисправностями. Причиной второй половины становятся некорректные действия пользователя.

 

  • договориться с руководством сервисных центров на рекомендацию вас в случае, если они не успевают обслужить все заявки;

 

  • поместить объявления, с предложением ваших услуг, в местных газетах (что дешевле) или специализированной литературе (что дороже);

 

  • провести рассылку почтовым адресам потенциальных клиентов: различных фирм и организаций;

 

  • поместить рекламу в Интернете.

 

Имея клиентскую базу, знания и опыт, а также, умея общаться не только с техникой, но и с людьми, есть возможность построить собственный бизнес «с нуля».

До встречи в следующем выпуске!

Юрий Колесник


В избранное