Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о кадровом менеджменте

  Все выпуски  

Всё о кадровом менеджменте


Информационный Канал Subscribe.Ru

15 июня
2005 года
Статья с загадками


На прошлой неделе на нескольких сайтах в Интернете появилась статья «Тренинги: горячая пора» с несколькими загадками.

Раньше эта статья называлась«Кто нас выводит в мастера» и под этим названием была опубликована в сентябре 2004 года в журнале «Свой бизнес».

    Зачем ее переименовали? Новое название, конечно, более летнее… У кого-нибудь есть другие версии?

В статье руководители различных тренинговых компаний рассказывают о состоянии кадрового рынка.

Статья начинается так:

«Интерес к тренингам в Москве и других городах России постоянно растет. И по-другому быть сегодня не может. Импульс, который дала нашей экономике девальвация рубля, окончательно сошел на нет».

    Если кто-нибудь знает, про какой импульс идет речь, куда он был дан, как сошел на нет, и почему после этого начал расти интерес к тренингам – напишите нам, пожалуйста.
    Мы опубликуем ваш ответ и вручим ценный приз.

Однако на фоне интереса к тренингам«в последнее время в Москве наблюдается резкий спад посещения тренингов».

    Еще одна загадка: интерес растет, а посещаемость падает - разгадавшему мы тоже вручим ценный приз.

Один директор одной тренинговой компании говорит, что выстоять в условиях конкуренции смогут компании, больше остальных думающие об удовлетворении запросов клиентов.

Ниже другой директор другой тренинговой компании говорит, что все клиенты сами не знают, чего хотят, и приходится разбираться, что им надо на самом деле.

    Загадка N 4. Что же правильно делать – удовлетворять клиента или искать его скрытые проблемы?

Один из директоров назвал обязательным элементом успеха маркетинговые исследования.
В его компании есть специальный отдел, и на основе его рекомендаций была придумана новая программа и в результате на 20 предусмотренных мест поступило 260 заявок.

    Как вы думаете, это он похвастался или выразил недовольство своим отделом, который ошибся в расчетах в 13 раз?

Но не все так сложно в этой статье.
Есть и доступная информация.
Никаких двусмысленностей нет, например, в предлагаемом делении тренингового рынка на "ценовые сегменты":

  • так называемые «свободные тренеры» со своими личными программами обучения, их тренинг день стоит $300-$1000,
  • компании с низкой ($1000-$1500) и средней стоимостью ($1500-$2500) одного тренинг-дня,
  • компании с высокой стоимостью – цена одного дня больше $2500.

Вот, всё четко и понятно, спасибо!


С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru

В двух словах
Cтоимость одного тренинг-дня у разных компаний разная и меняется от 300 до 3000 долларов.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.wwwprofyru
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное