Рассылка "Величайшая возможность в
жизни человека"
№8от
20.03.2007г. Темавыпуска: "Что
такое БАДы и с чем их едят"
В этом выпуске:
Скоро - открытие новой
рассылки!
Главная причина нелюбви к БАДам.
"БАДы"и "Пищевые добавки".
Селёдка "от дяди".
Условия приобретения БАДов.
Не стройте бизнес на
лжи
(Мерьем Топалова)
Здравствуйте, уважаемые друзья!
В этом выпуске две важные темы. Первая посвящена тем, кто занимается
самосовершенствованием, стремлением к личному развитию, становлению
состоятельным человеком, богатым во всех отношениях. Вторая расскажет Вам об
актуальном понятии - "Биологически активная добавка к пище".
Внимание!
По субъективным причинам Евгений перестал вести рассылку
"18МИО: Центры Финансовой Грамотности". Тех, кто
подписан на неё и хочет дальше получать ценную информацию, как в современных
социально-экономических условиях организовать свою жизнь на становление
состоятельным, богатым, финансово независимым человеком, хочу успокоить :-)
: очень скоро на Subscribe.Ru
откроется новая рассылка: "Мечтай, планируй, действуй - богатей".
Когда?
Об этом мы Вас обязательно проинформируем: в выпусках этой
рассылки, на сайте
http://vip-mlm.hotkon.ru/, разослав информационные
письма тем подписчикам, с кем организована переписка.
Какие темы будут рассматриваться в ближайших выпусках? Вот
некоторые из них:
- Для чего человек рождается
- Время идёт, даже когда Вы топчетесь на месте
- Первая формула Успеха
- Вторая формула Успеха
- Как мы выбирали сыну школу
- Неизвестный секрет Роберта Кийосаки
- Ужин Богатого папы
- Три шага от Бедности до Богатства.
Повторю... Очень скоро Вы получите информацию об открытии
рассылки "Мечтай, планируй, действуй - богатей". Для Вас это ещё одна
возможность получить ценные знания на виртуальных бизнес-курсах моего мужа,
известного бизнес-тренера Усатенко Евгения.
С пожеланием успехов,
Усатенко Оксана,
дистрибьютор компании "Vision",
соавтор рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"
БАД
Биологически активная добавка к пище...
Почему так много шума вокруг этого понятия? Почему многие к БАДам относятся
не просто подозрительно, а, я бы сказал, с ненавистью? :-)
Самая главная причина - низкая образованность населения. Многие новые
понятия, которые входят в обиход с развитием прогресса (и не только
технического), остаются без внимания школ и тех институтов, которые
занимаются образованием населения. Такие понятия, как "дистрибьютор",
"дилер", "трейдер", "валеология", равно как и "БАД" либо вовсе отсутствуют в
толковых словарях и энциклопедиях, либо трактуются кособоко (однобоко, не во
всех смыслах).
Таким образом, очень часто простых обывателей новые слова и понятия
отпугивают именно в силу своей новизны. "Не ругайся" :-) , - говорит моя
супруга, когда я со своим другом разговариваю об "администрировании хостинга
доменов второго уровня". Но эти слова являются профессионализмами и широкой
публике не нужны. А вот понятие "дистрибьютор" настолько сильно пронизывает
все слои населения, что просто так от него отмахиваться, заменяя понятиями
"распространитель", "коробейник", "бегунок" - мягко сказать, глупо.
То же можно сказать и о БАДах. Сегодня они стоят (как бы ни хотели этого
замечать непросвещенные люди) в одном ряду с витаминами, фруктами, овощами,
товарами народного потребления. Почему же к ним такое неприязненное
отношение?
Во-первых, "БАДы" часто путают с "пищевыми добавками" (к
последним относятся
заменители, красители, эмульгаторы, консерванты, усилители вкуса и т.д.). А
ведь это в корне неверно. Одно дело - заменить какой-то натуральный
компонент компонентом искусственного происхождения (часто - с вредным
воздействием на организм). И совсем другое - добавить к существующим
компонентам продукта питания другие полезные вещества (витамины, макро- и
микроэлементы, пробиотики, активные компоненты целебных трав) для усиления
благотворного воздействия на организм человека (многоуровневого очищения,
полноценного питания, защиты от вредного воздействия окружающей среды).
Во-вторых, существуют некачественные БАДы - так же, как существуют
некачественные продукты питания. Селедку ведь тоже продают разные
производители (сравните только: "компания Русское Море" и "Какой-то дядя в
гараже"). И витамины бывают некачественными (нам прямым текстом с экрана
телевизора говорят, что 70% аптечных товаров - подделка). И многие другие
товары!
Стоит привести яркий пример "правильных" БАДов из личного опыта. Я имею в
виду БАДы компании Vision, которые производит
знаменитый концерн с мировым именем "Arkopharma Laboratoires Pharmaceutiques" по стандарту GMP
("Good manufacturing practice" - "Правила правильного производства"). Именно поэтому наши БАДы
прошли клинические испытания, внесены в именитые справочники ("Vidal",
"РЛС") и рекомендованы правительственными учреждениями (Это не реклама! Это
стремление к справедливости!).
2. Не все БАДы - качественные и сертифицированные соответствующими органами.
А потому:
- приобретайте и употребляйте качественные БАДы - Ваше здоровье в Ваших
руках!
- не покупайтесь на рекламу СМИ (ТВ, газет, Интернета); лучшая реклама -
личное использование продукции самими дистрибьюторами
- лучшие дистрибьюторы - Ваши знакомые и родственники
- доверяйте, но проверяйте (даже своих знакомых и родственников) - требуйте
на проверку документы, подтверждающие слова дистрибьюторов, выходите на
связь (через телефон, почту, Интернет) с компаниями-производителями
- в конце концов - всегда стремитесь к новым знаниям, постоянно развивайте
интеллект (до конца жизни).
Ваши вопросы и комментарии к материалу этого выпуска с удовольствием жду
в своём почтовом ящике по адресу
eusatenko-vip@mail.ru Отвечу обязательно!
- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции)
Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега
Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга