Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске:


Академия сетевого бизнеса

Рассылка "Величайшая возможность в жизни человека"

8 от 20.03.2007г.   Тема выпуска: "Что такое БАДы и с чем их едят"

В этом выпуске:

  • Скоро - открытие новой рассылки!

  • Главная причина нелюбви к БАДам.

  • "БАДы" и "Пищевые добавки".

  • Селёдка "от дяди".

  • Условия приобретения БАДов.


Не стройте бизнес на лжи
(Мерьем Топалова)

 

Здравствуйте, уважаемые друзья!

В этом выпуске две важные темы. Первая посвящена тем, кто занимается самосовершенствованием, стремлением к личному развитию, становлению состоятельным человеком, богатым во всех отношениях. Вторая расскажет Вам об актуальном понятии - "Биологически активная добавка к пище".


 

Внимание!

 

По субъективным причинам Евгений перестал вести рассылку "18МИО: Центры Финансовой Грамотности". Тех, кто подписан на неё и хочет дальше получать ценную информацию, как в современных социально-экономических условиях организовать свою жизнь на становление состоятельным, богатым, финансово независимым человеком, хочу успокоить :-) : очень скоро на Subscribe.Ru откроется новая рассылка: "Мечтай, планируй, действуй - богатей".

Когда?

Об этом мы Вас обязательно проинформируем: в выпусках этой рассылки, на сайте http://vip-mlm.hotkon.ru/, разослав информационные письма тем подписчикам, с кем организована переписка.

Какие темы будут рассматриваться в ближайших выпусках? Вот некоторые из них:

- Для чего человек рождается

- Время идёт, даже когда Вы топчетесь на месте

- Первая формула Успеха

- Вторая формула Успеха

- Как мы выбирали сыну школу

- Неизвестный секрет Роберта Кийосаки

- Ужин Богатого папы

- Три шага от Бедности до Богатства.

Повторю... Очень скоро Вы получите информацию об открытии рассылки "Мечтай, планируй, действуй - богатей". Для Вас это ещё одна возможность получить ценные знания на виртуальных бизнес-курсах моего мужа, известного бизнес-тренера Усатенко Евгения.

С пожеланием успехов,

Усатенко Оксана,

дистрибьютор компании "Vision",

соавтор рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"


 

БАД

 

Биологически активная добавка к пище...

Почему так много шума вокруг этого понятия? Почему многие к БАДам относятся не просто подозрительно, а, я бы сказал, с ненавистью? :-)

Самая главная причина - низкая образованность населения. Многие новые понятия, которые входят в обиход с развитием прогресса (и не только технического), остаются без внимания школ и тех институтов, которые занимаются образованием населения. Такие понятия, как "дистрибьютор", "дилер", "трейдер", "валеология", равно как и "БАД" либо вовсе отсутствуют в толковых словарях и энциклопедиях, либо трактуются кособоко (однобоко, не во всех смыслах).

Таким образом, очень часто простых обывателей новые слова и понятия отпугивают именно в силу своей новизны. "Не ругайся" :-) , - говорит моя супруга, когда я со своим другом разговариваю об "администрировании хостинга доменов второго уровня". Но эти слова являются профессионализмами и широкой публике не нужны. А вот понятие "дистрибьютор" настолько сильно пронизывает все слои населения, что просто так от него отмахиваться, заменяя понятиями "распространитель", "коробейник", "бегунок" - мягко сказать, глупо.

То же можно сказать и о БАДах. Сегодня они стоят (как бы ни хотели этого замечать непросвещенные люди) в одном ряду с витаминами, фруктами, овощами, товарами народного потребления. Почему же к ним такое неприязненное отношение?

Во-первых, "БАДы" часто путают с "пищевыми добавками" (к последним относятся заменители, красители, эмульгаторы, консерванты, усилители вкуса и т.д.). А ведь это в корне неверно. Одно дело - заменить какой-то натуральный компонент компонентом искусственного происхождения (часто - с вредным воздействием на организм). И совсем другое - добавить к существующим компонентам продукта питания другие полезные вещества (витамины, макро- и микроэлементы, пробиотики, активные компоненты целебных трав) для усиления благотворного воздействия на организм человека (многоуровневого очищения, полноценного питания, защиты от вредного воздействия окружающей среды).

Во-вторых, существуют некачественные БАДы - так же, как существуют некачественные продукты питания. Селедку ведь тоже продают разные производители (сравните только: "компания Русское Море" и "Какой-то дядя в гараже"). И витамины бывают некачественными (нам прямым текстом с экрана телевизора говорят, что 70% аптечных товаров - подделка). И многие другие товары!

Стоит привести яркий пример "правильных" БАДов из личного опыта. Я имею в виду БАДы компании Vision, которые производит знаменитый концерн с мировым именем "Arkopharma Laboratoires Pharmaceutiques" по стандарту GMP ("Good manufacturing practice" - "Правила правильного производства"). Именно поэтому наши БАДы прошли клинические испытания, внесены в именитые справочники ("Vidal", "РЛС") и рекомендованы правительственными учреждениями (Это не реклама! Это стремление к справедливости!).

Давайте подытожим...

1. БАДы - нужная (жизненно необходимая), полезная штука!

2. Не все БАДы - качественные и сертифицированные соответствующими органами.

А потому:

- приобретайте и употребляйте качественные БАДы - Ваше здоровье в Ваших руках!

- не покупайтесь на рекламу СМИ (ТВ, газет, Интернета); лучшая реклама - личное использование продукции самими дистрибьюторами

- лучшие дистрибьюторы - Ваши знакомые и родственники

- доверяйте, но проверяйте (даже своих знакомых и родственников) - требуйте на проверку документы, подтверждающие слова дистрибьюторов, выходите на связь (через телефон, почту, Интернет) с компаниями-производителями

- в конце концов - всегда стремитесь к новым знаниям, постоянно развивайте интеллект (до конца жизни).

 

Ваши вопросы и комментарии к материалу этого выпуска с удовольствием жду в своём почтовом ящике по адресу eusatenko-vip@mail.ru Отвечу обязательно!

 

До свидания.

 

С огромным уважением,

Усатенко Евгений,

автор экономической образовательной игры "Хозяин Жизни" http://kwest.hotkon.ru

ведущий рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"

http://subscribe.ru/archive/economics.education.vip2007/index.html

бывший ведущий :-) рассылки "18МИО: Центры Финансовой Грамотности"

http://subscribe.ru/archive/economics.education.18mio/index.html,

независимый дистрибьютор АОЗТ "Vision International People Group" www.vipgroup.net

e-mail: eusatenko-vip@mail.ru , Россия.

Академия сетевого бизнеса www.vip-mlm.hotkon.ru


 

При подготовке выпусков рассылки используются личный опыт работы в сетевом маркетинге и материалы из официальных источников (публикаций):

- сайт АОЗТ "Vision International People Group" http://www.vipgroup.net

- Starter Kit (руководство дистрибьютора) и др. официальные документы АОЗТ "Vision International People Group"

- Журнал "Планета людей" (ежемесячный журнал дистрибьютора "Vision International People Group")

- Бюллетень по системе корпоративного профессионального обучения VIP-PRO (ежеквартальное приложение к журналу "Планета людей")

- Ассоциация прямых продаж (DSA, www.dsa.org)

- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции) Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга


В избранное