Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске:


Академия сетевого бизнеса

Рассылка "Величайшая возможность в жизни человека"

7 от 012.03.2007г.   Тема выпуска: "Я выбираю - VISION!"

В этом выпуске:

  • Извинение.

  • С чего всё начиналось.

  • Vision сегодня.

  • Чем компания не является.


Если вы думаете, что компетентность стоит дорого,
попробуйте некомпетентность
(Йохан Стаель фон Хольстайн)

 

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Прошу прощения за длительный перерыв, связанный с подготовкой и запуском экономической on-line игры-квеста "Хозяин Жизни" по адресу http://kwest.hotkon.ru

Сегодня мы вновь переходим на планируемый график в 2 выпуска за неделю...


 

Vision

 

Компания Vision International People Group образовалась летом 1996 года. Основатель и бессменный (и пусть так и будет!) Президент компании - Дмитрий Аркадьевич Буряк.

На рынок компания вышла с товарами, которые необходимы каждому человеку на постоянной основе. В прошлых выпусках я говорил о Wellness - буме XXI века. Именно по пути концепции "Здоровый образ жизни" и стала развиваться молодая компания.

Первоначально команда менеджеров Vision, в основном, состояла из французов. Валютный обвал 1998 года показал ненадежность и несостоятельность этой команды. Многие из бизнеса ушли. Но кризис не сломил Дмитрия Буряка. А потому уже на следующий год Vision достигла неслыханных темпов роста и вышла в четверку лидеров сетевых компаний, работающих в России (Mary Key Cosmetics, Oriflamme, Avon).

Сегодня Vision - это:

  • компания, официально открытая в 17 странах (то есть зарегистрированная, прошедшая апробацию продукции и получившая все необходимые для деятельности документы на государственном уровне);

  • компания, количество дистрибьюторов которой перевалило за полтора миллиона (1500000) человек;

  • компания, десятки дистрибьюторов которой стали долларовыми миллионерами (суммарный чек комиссионных превысил 1 миллион долларов США);

  • компания, являющаяся акционерным обществом (акционеры - сами дистрибьюторы!);

  • компания, имеющая мощный эффективный маркетинг-план, до сих пор являющийся лучшим (непревзойденным) в мировой практике;

  • компания, продукция которой заслужила восторженные отзывы именитых специалистов ведущих учреждений здравоохранения России (Директор Института питания РАМН Тутельян В.А., Почетный председатель научного Общества натуральной медицины Дадали В.А., директор Московского НИИ неотложной детской хирургической помощи и травматологии Леонид Рошаль, главный государственный санитарный врач РФ Онищенко Г.Г. и мн. др.);

  • компания, организующая широкий спектр социальной помощи нашему обществу;

  • компания...

Наверное, легче сказать, чем компания не является:

  • не является финансовой пирамидой;

  • не является фирмой-однодневкой;

  • не является бизнесом, цена продукции которого завышена из-за рекламы (уж простите меня, "Орифлейм" и "Эйвон", "Амвэй" и "Мэри Кей Косметикс", "Чистая линия" и "Фаберлик",  но реклама Вас испортила или уничтожила), а состоит лишь из себестоимости и затрат на комиссионные выплаты дистрибьюторов.

Сегодня компания Vision - "Номер 1" в России. Завтра - станет "Номер 1" в мире. Станет, потому как об этом говорят факты.


 

Кто хочет поспорить? :-)

 

Ваши вопросы и комментарии к материалу этого выпуска с удовольствием жду в своём почтовом ящике по адресу eusatenko-vip@mail.ru Отвечу обязательно!

 

До свидания.

 

С огромным уважением,

Усатенко Евгений,

автор экономической образовательной игры "Хозяин Жизни" http://kwest.hotkon.ru

ведущий рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"

http://subscribe.ru/archive/economics.education.vip2007/index.html

ведущий рассылки "18МИО: Центры Финансовой Грамотности"

http://subscribe.ru/archive/economics.education.18mio/index.html,

независимый дистрибьютор АОЗТ "Vision International People Group" www.vipgroup.net

e-mail: eusatenko-vip@mail.ru , г. Волжский, Россия.

Академия сетевого бизнеса www.vip-mlm.hotkon.ru


 

При подготовке выпусков рассылки используются личный опыт работы в сетевом маркетинге и материалы из официальных источников (публикаций):

- сайт АОЗТ "Vision International People Group" http://www.vipgroup.net

- Starter Kit (руководство дистрибьютора) и др. официальные документы АОЗТ "Vision International People Group"

- Журнал "Планета людей" (ежемесячный журнал дистрибьютора "Vision International People Group")

- Бюллетень по системе корпоративного профессионального обучения VIP-PRO (ежеквартальное приложение к журналу "Планета людей")

- Ассоциация прямых продаж (DSA, www.dsa.org)

- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции) Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга


В избранное