Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске:


Академия сетевого бизнеса

Рассылка "Величайшая возможность в жизни человека"

3 от 26.01.2007г.   Тема выпуска: "Рынок труда сегодня"

В этом выпуске:

  • когда последний раз Вы отдыхали на море?

  • не составите ли конкуренцию... безработным?

  • настало время вести свой собственный бизнес!

  • есть альтернатива: человек-жертва или улучшатель жизни...

  • бизнес в MLM — величайшая возможность!


Не бойтесь ошибиться, ведь Вы же — Человек! Только червяк не спотыкается...
(Правда сетевика)

 

!
 

Сегодня тема выпуска посвящена очень важному объекту экономики и социальной политики как государства в общем, так и семьи, и конкретно каждого человека в частности.

 

Рынок труда сегодня

 

Во все времена человек искал стабильности и пытался обрести её в кругу своей семьи, рабочего коллектива, общества, государства в целом. Мы знаем, что любая стабильность предполагает финансовое благополучие. Как бы не ругали современники советскую власть, на протяжении многих лет в социалистических странах всё было именно так: постоянная работа, фиксированная зарплата, социальные гарантии и соцпакет со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.

Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой нашей жизни, и это данность, с которой приходится считаться.

В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный и компетентный сотрудник не может быть уверен в своём будущем. Сегодня мы исподволь видим бомжей — вчерашних ученых и инженеров. Сегодня не каждый может хотя бы раз в год вывести семью к морю (а многие не могут этого сделать более 15 лет). Сегодня работодатель часто диктует несовместимые с личной философией работника требования, при этом оплачивая услуги последнего в десять и более раз ниже, чем тот заслужил.

Сегодня понятия "Работа" и "Гарантия стабильности" — больше не являются синонимами.

Сегодня мы наблюдаем резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру, в том числе крупнейших и известных своим потенциалом. Например, в 2003 году об этом объявили General Electric, Coca-Cola, AT&T, Motorola, Procter&Gamble, Boeing, Xerox, Philips, Bank America, Gateway, Deutche Bank — и это только наиболее крупные компании, а сам список можно продолжать до бесконечности. Этот процесс продолжается и сегодня. Буквально вчера компания Ford объявила о сокращении 14 тыс. рабочих мест. Вдумайтесь: 14 тысяч высококлассных специалистов пополнят рынок безработных!

В России цифры не менее плачевные. По официальной статистике в 2002 году число зарегистрированных безработных составило 1,3 млн. человек. А ведь для того, чтобы вновь найти работу, требуется в среднем около 9 месяцев!

Самое главное — это понимать, что отсутствие гарантий стабильности — это не случай, свойственный периодам кризисов и спада, а устойчивая экономическая тенденция. Глобализация, слияния, поглощения, объединения компаний, внедрение новых технологий, автоматизация процессов — темп происходящего всё более убыстряется. Бизнес становится всё менее зависимым от постоянного присутствия человека.

Получить хорошее образование, найти хорошую работу с гарантированным заработком и рассчитывать на то, что дальше о Вас будет заботиться фирма и государство — эта идея полностью устарела. В новых экономических условиях Вам никто и нигде не даст никаких гарантий, будь то в России, США или Зимбабве.

Что будет дальше?

Как обеспечить достойную жизнь себе и близким?

Какие есть возможности для этого?

Известный финансист (бизнесмен, инвестор), автор нашумевшего бестселлера "Богатый папа, бедный папа", Роберт Киосаки говорит: "Сейчас настало время вести свой собственный бизнес. Работа (поправка автора рассылки) означает, что Вам платят за то, что Вы ведёте чужой бизнес. А в новой экономике Вы получаете деньги за то, что ведёте свой собственный бизнес".

Организовать собственный бизнес?

Но для того, чтобы стать успешным в традиционном бизнесе, Вам понадобятся:

  • существенный начальный капитал (плюс финансовые инвестиции в на всех этапах развития бизнеса);

  • обученный персонал;

  • производственная база;

  • обеспечение социальных гарантий своим сотрудникам;

  • и мн. др.

Сегодня, если Вы захотите "прийти на всё готовое", для того, чтобы выкупить долю в уже работающем и доходном бизнесе, Вам потребуется в среднем от 100 до 500 тысяч долларов США финансовых вложений. Вы готовы выложить эти деньги? Но даже при положительном этом аспекте у фирмы нет никаких гарантий успеха.

По статистике, большинство новых компаний закрываются в первые пять лет своего существования. В США на 170 тыс. новых компаний ежегодно банкротятся 72 тыс.

Современный традиционный бизнес — это источник постоянного стресса. Я работал в компании, где больше полгода ждали закрытия крупной сделки... Полгода служащие не получали зарплаты!!!

В современном традиционном бизнесе нет места простым человеческим отношениям, в нём нет коллег — есть конкуренты за рабочие места. Традиционный бизнес ставит человека перед нелёгким выбором: изнурительная работа или семья. Другими словами, разрушается привычная и естественная система человеческих ценностей.

А ещё... У 80-90% людей нашего общества — нет денег!

А раз их нет...

Давайте нарисуем нехитрую табличку и покажем различия двух человек: у которого нет денег, и у которого они в достаточном количестве:

 

Когда денег нет

Когда деньги есть

Дискомфорт

Свобода выбора

Досада

Счастье свободного творчества и самореализации

Суперэкономия во всём

Приобретение всего того, в чём есть потребность

Неуважение и унижение со стороны других людей

Авторитет

Самоунижение

Самоуважение

Комплексы

Постоянно растущая уверенность

Депрессии, уныние, плохое самочувствие

Строительство планов на будущее

Страх перед будущим

Спокойствие за своё "завтра"

Постоянные стрессы в семье и на работе

Спокойствие и полноценный отдых

Сплошные проблемы и несчастья ] отчаяние

Возможность помогать другим, и всё новые и новые возможности

В результате человек является:

Человеком-жертвой, отравителем жизни, неудачником: "Мне должны!", "Обеспечьте!", "Дайте!"

Улучшателем жизни, хозяином собственной жизни, творцом, созидателем: "Я могу всё", "Я помогаю людям", "Я счастлив!"

 

В условиях жесткой конкуренции на рабочие места, в условиях дискомфорта в личной жизни, острой нехватки денег для удовлетворения простых жизненных потребностей основная масса людей находится в глубокой финансовой и моральной пропасти.

И в этих условиях всё большее количество людей находят для себя выход в новом мире сетевого маркетинга. За этим понятием стоит более чем 70-летний опыт успешной работы на различных рынках с разнообразным товарным ассортиментом.

Идея сетевого маркетинга проста и гениальна! Эта идея работает на любом рынке, в любой стране, с любым продуктом. Вы рассказываете другим людям о хороших товарах и услугах, которые понравились Вам самому. Сетевые компании не тратят миллионы на рекламу продукции. Покупатель платит меньше и при этом получает индивидуальную консультацию и проверенный продукт. Дистрибьютор пользуется отличной продукцией сам и получает поощрение от сетевой компании за её рекламу.

Самое главное — сетевой маркетинг не ставит Вас в жёсткие рамки. Это свобода выбора.

Вы можете либо остановиться на надежном дополнительном заработке к заработку от существующей трудовой деятельности, либо заняться этим бизнесом профессионально. Всё, что предлагает Вам сетевой маркетинг — это создать дополнительный каркас надёжности Вашей жизни и жизни Ваших близких. В какой степени Вы будете участвовать в этом бизнесе — зависит только от Вас.

В новой экономической реальности сетевой маркетинг становится всё более эффективным и востребованным способом ведения бизнеса!

Современный рынок перенасыщен информацией и товарами. Предложение превышает спрос. Информации становится слишком много. Поэтому очевидно, что снижается эффективность рекламы.

И здесь кроются колоссальные возможности для сетевого маркетинга, поскольку людям крайне сложно разобраться в потоке информации без помощи сетевика — консультанта, настоящего знатока продукции, которую он продвигает на рынок. Согласитесь, что больше шансов купить продукцию, когда о ней подробно расскажет знаток этого товара, нежели просто выбрать с полки, поверив малоинформативной бирке-ценнику.

Даже традиционный компании вынуждены использовать элементы сетевого маркетинга:

  • Акцент на устные коммуникации "из уст в уста".

  • Система скидок и бонусов за привлечение клиентов и т.д.

Крупнейшие компании мира (Gillette, Yamanouchi, Pharmaceutical Company, AT&T, Teleglobe, Royal Numico, Procter&Gamble и др.) всё чаще прибегают к сетевому способу продвижения продукции, либо используя схожие техники, либо создавая собственные (или покупая уже готовые) предприятия сетевого маркетинга.

Показательно, что к возможностям сетевого маркетинга прибегают и те компании, которые долгие годы были его явными противниками (например, компания Procter&Gamble).

И еще один пример традиционного бизнеса, свидетельствующий о потенциале MLM. Известный "бум продаж" электронной игрушки Tamagotchi был связан с тем, что компания-производитель сделала ставку не на рекламу, а на использование устных коммуникаций, в ряде случаев доплачивая подросткам, чтобы они рассказывали о своём приобретении друзьям и знакомым.

Таким образом, обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу — лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса!

Делая Ваш выбор в пользу сетевого маркетинга, Вы получаете:

  • Возможность организации собственного легального бизнеса, в котором нет необходимости создавать магазины, склады, арендовать помещения и т.д., в котором применяется принцип личных взаимоотношений "я пробовал → я тебя хорошо знаю → ты мне доверяешь → я тебе рассказал → ты присоединяешься к моей группе потребителей → ты обучаешься всему тому, что знаю я, и начинаешь действовать → мы вместе зарабатываем деньги".

  • Бизнес, в котором минимальные вложения приносят максимально высокий доход. Сетевой маркетинг является последним реальным шансом для небогатого человека достичь финансовой свободы без большого капитала в мире свободного предпринимательства.

  • Бизнес без жесткого графика работы. Вы сами планируете свой день, Вы — Хозяин своего бизнеса.

  • В сетевом маркетинге Вы сами выбираете своё окружение. Мы продаём не продукты, не услуги. На самом деле мы продаём свободу! Мы предлагаем людям возможность стать Хозяином собственной жизни, самостоятельно определять свою собственную судьбу.

  • Бизнес с малым риском и большим потенциалом роста.

  • Бизнес с неограниченным доходом. Добиваемся успеха, помогая добиться успеха другим. Чем больше людей получают нашу помощь, тем лучше у нас идут дела. Только в MLM можно, начиная с нуля, прийти к финансовой независимости.

  • Бизнес с психологически комфортной средой, где каждый заинтересован в успехе другого.

  • Бизнес, в котором человек получает признание и вдохновение на более великие поступки.

  • Бизнес личностного роста.

  • Бизнес, предоставляющий большие возможности: путешествовать, заниматься любимым делом (развитием сетевого маркетинга) всей семьёй, развивать свою сеть в своей и других странах, стать профессионалом новой профессии — профессии XXI века.

 

Таким образом, был освещён современный рынок труда и жёстко поставлен выбор.

Что выбрали Вы?!

 

Ваши вопросы и комментарии к материалу этого выпуска с удовольствием жду в своём почтовом ящике по адресу eusatenko-vip@mail.ru Отвечу обязательно!

На этом прощаюсь. С огромным уважением,

ведущий рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"

независимый дистрибьютор АОЗТ "Vision International People Group"

бизнес-тренер Усатенко Евгений

eusatenko-vip@mail.ru , г. Волжский, Россия.


 

При подготовке выпусков рассылки используются личный опыт работы в сетевом маркетинге и материалы из официальных источников (публикаций):

- сайт АОЗТ "Vision International People Group" http://www.vipgroup.net

- Starter Kit (руководство дистрибьютора) и др. официальные документы АОЗТ "Vision International People Group"

- Журнал "Планета людей" (ежемесячный журнал дистрибьютора "Vision International People Group")

- Бюллетень по системе корпоративного профессионального обучения VIP-PRO (ежеквартальное приложение к журналу "Планета людей")

- Ассоциация прямых продаж (DSA, www.dsa.org)

- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции) Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга


В избранное