Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заочная бизнес школа

  Все выпуски  

Заочная бизнес школа


Информационный Канал Subscribe.Ru


  Н О В О С Т И    Б И З Н Е С     Ш К О Л Ы   

Тема рассылки
Почему люди уходят из сетевого маркетинга.

Здравствуйте! слушатели Бизнес школы!

Приведем анализ причин которые приводят начинающих дистрибьюторов к преждевременному прекращению заниматься сетевым маркетингом.

Любой отказ дистрибьютора от сотрудничества с Вами, как с руководителем структуры является и некоторым психологическим стрессом для любого человека. Конечно это минус для ВАС в том, что Вами уже затрачена часть ваших знаний, Вашего времени в подготовке начинающего дистрибьютора, а основная продуктивная его работа будет отдана другим или будет не востребована.

Итак, приводим перечень причин, которые могут привестих ваших дистрибьюторов к прекращению заниматься сетевым маркетингом, выявленных психологами на основе проведенных тестов с дистрибьюторами прекратившими работу или пожелавших прейти в другую компанию.

Причина

Решение

Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов

Никогда не обещай новичкам быстрых и больших и заработков. Мы всего лишь, предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке.

Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений.

Научи своих дистрибьюторов полюбить слово "нет", знать статистику и сортировку сетевого маркетинга и учить, отвечать на вопросы и возражения.

Давление со стороны семьи и родственников о несерьезности этого бизнеса

Посещай семьи дистрибьюторов и умей, налаживать контакты с их, родственниками.

Зачастую люди не дожидаются должного признания от компании и спонсоров

Делан постоянный промоушн лидерам своей организации и продвигай их в спикерский совет компании.

Вместо обучения спонсор проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на дистрибьютора первой линии.

Соблюдай экологию межличностных отношений

Многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добиваться, т.к. в бывшем Советском Союзе их люди приходили на готовое рабочее место.

Изначально правильно ориентируй на постановку целей и планирование по достижению

Потеря веры в компанию при допущенных ошибках лидеров.

Гибко и своевременно комментируй сложившуюся ситуацию и корректируй выбранный маршрут.

Это далеко не весь спектр причин, но которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети, структуры и решай их незамедлительно.

На сегодня все! Удачи всем ВАМ.

Для тех кто произвел подписку недавно, архив рассылки находится эдесь.
Посетите наш сайт USPEH'S и ознакомтесь с его материалами
Ваши отзывы и пожелания присылать на e-mail - uspehs@mail.ru

Copyright 2003г. USPEH'S

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное