Тема рассылки Почему люди уходят из сетевого маркетинга.
Здравствуйте! слушатели Бизнес школы!
Приведем анализ причин которые приводят начинающих дистрибьюторов к преждевременному прекращению заниматься сетевым маркетингом.
Любой отказ дистрибьютора от сотрудничества с Вами, как с руководителем структуры является и некоторым психологическим стрессом для любого человека. Конечно это минус для ВАС в том, что Вами уже затрачена часть ваших знаний, Вашего времени в подготовке начинающего дистрибьютора, а основная продуктивная его работа будет отдана другим или будет не востребована.
Итак, приводим перечень причин, которые могут привестих ваших дистрибьюторов к прекращению заниматься сетевым маркетингом, выявленных психологами на основе проведенных тестов с дистрибьюторами прекратившими работу или пожелавших прейти в другую компанию.
Причина
Решение
Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов
Никогда не обещай новичкам быстрых и больших и заработков. Мы всего лишь, предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке.
Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений.
Научи своих дистрибьюторов полюбить слово "нет", знать статистику и сортировку сетевого маркетинга и учить, отвечать на вопросы и возражения.
Давление со стороны семьи и родственников о несерьезности этого бизнеса
Посещай семьи дистрибьюторов и умей, налаживать контакты с их, родственниками.
Зачастую люди не дожидаются должного признания от компании и спонсоров
Делан постоянный промоушн лидерам своей организации и продвигай их в спикерский совет компании.
Вместо обучения спонсор проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на дистрибьютора первой линии.
Соблюдай экологию межличностных отношений
Многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добиваться, т.к. в бывшем Советском Союзе их люди приходили на готовое рабочее место.
Изначально правильно ориентируй на постановку целей и планирование по достижению
Потеря веры в компанию при допущенных ошибках лидеров.
Гибко и своевременно комментируй сложившуюся ситуацию и корректируй выбранный маршрут.
Это далеко не весь спектр причин, но которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети, структуры и решай их незамедлительно.
На сегодня все! Удачи всем ВАМ.
Для тех кто произвел подписку недавно,
архив рассылки находится эдесь.
Посетите наш сайт USPEH'S и ознакомтесь с его материалами Ваши отзывы и пожелания присылать на e-mail
- uspehs@mail.ru