Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

План успеха Вашего бизнеса

  Все выпуски  

История Burger King


План успеха Вашего бизнеса

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодня, узнаем больше о том:


История Burger King


Burger King является второй по величине сетью фастфуд-ресторанов, уступающей по размаху только McDonald’s. Рестораны Burger King работают во всех 50 штатах США, и еще в 56 государствах по всему миру. Компанией открыто более 10 тысяч ресторанов на франчайзинговой основе, и порядка 1000 ресторанов принадлежат самой сети Burger King.


Компания ежедневно обслуживает 15,7 миллиона посетителей по всему миру, продавая им каждый год 2,4 миллиарда гамбургеров. Правда, последние годы дела Burger King идут не самым лучшим образом. Дело дошло даже до того, что родительская компания, владеющая сетью ресторанов, продала ее ряду инвесторов во главе с техасской Pacific Group.


Начало


Предприниматели из Майами Джеймс МакЛамор и Дэвид Эдгертон основали компанию Burger King в 1954 году. А уже через 5 лет они были готовы к расширению своей сети из 5 ресторанов в национальном масштабе. К 1967 году, когда они продали Burger King компании Pillsbury, сеть уже была третьей по величине в США, а несколькими годами позднее вышла на второе место, уступая только McDonald’s, что продолжается и по сей день.


История Burger King – это история того, как франчайзинг и реклама развивали промышленность быстрого питания Америки. МакЛамор и Эдгертон начали свой бизнес в 1954 году с очень простой концепции: они хотели привлечь в свои рестораны как можно больше семей, начинавших все больше жить в свое удовольствие, так как последствия Второй мировой войны уже нивелировались, и кризис был преодолен. Назревал настоящий демографический бум. А значит, клиентов у фастфуд-ресторанов должно было только прибавиться. Для того чтобы соответствовать концепции семейного ресторана в Burger King в это время появляются столовые приборы, что было не совсем типично для фастфуд сети (правда, приборы были выполнены из пластмассы и отличались тем, что были крайне неудобными).


В это же время в Калифорнии предприниматель Рей Крок заключил сделку с братьями МакДоналд, тем самым положив начало знаменитой ныне сети ресторанов. А в 1957 году Burger King расширяет свое меню, выпуская легендарный ныне гамбургер под названием Whopper. Whopper – это некий аналог Big Mac из McDonald’s, который содержал в себе в то время сыр, соус, помидоры, салат и многое другое. Это было тяжелое, но крайне аппетитное блюдо. При этом Burger King сразу же установил единые цены по всей стране, которые не поднимались даже в период кризисов. Так, гамбургер стоил во всех ресторанах сети 18 центов, в то время как Whopper 37 центов (тут стоит заметить, что гамбургеры в McDonald’s на то время стоили дешевле – 15 центов, но это уже традиция – обед в Burger King почти всегда обходится несколько дороже, чем в McDonald’s).


Начиная с 1958 года, Burger King начинает активно использовать телевизионную рекламу. Первый рекламный ролик компании транслировался на телеканале в городе Майами.


К 1959 году МакЛамор и Эдгертон поняли, что готовы расширять свой бизнес за пределы Флориды. Лучшей моделью они посчитали франчайзинг, который с тех пор является крайне популярным инструментом для расширения бизнеса, среди различных кафе и ресторанов. МакЛамор и Эдгертон стали продавать права на открытие ресторанов под маркой Burger King сразу же для достаточно больших территорий. Это несколько иной подход, нежели тот, что выбрала для себя компания McDonald’s. Последняя продавал права, в том числе и небольшим семьям, которые могли содержать в лучшем случае один ресторан. Burger King ориентировалась на серьезных инвесторов, способных потянуть большие территории. Система работала. Сеть начала быстро увеличиваться. И в 1967 году Эдгертон и МакЛамор решили продать Burger King компании Pillsbury за 18 миллионов долларов. Именно столько было заплачено за 274 магазина сети.


В конце 60-х годов франчайзинговая сеть ресторанов Burger King дала трещину. Все дело в том, что

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua;
По материалам
: biztimes.ru)


Успеха и веры в себя,
Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной:
ekniga.at.ua@gmail.com



Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
Все, что нужно успешному человеку
Как разбогатеть?

В избранное