При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Кто Ещё Хочет Получить в Своё Полное Распоряжение 10 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время? Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее http://biznew.info/product.php?item=business Здравствуйте, дорогой читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и рассылка "Варианты бизнеса для тех, кто работает и учится". Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about Эта рассылка выходит в рамках проекта "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта http://biznew.info/ Летом моя жизнь состоит из двух частей: :в городе и вне города. Бываю в разных местах, но стараюсь путешествовать там, где есть то, что не часто встречается в крупном городе. Это прежде всего чистота. Чистота воздуха, чистота воды, чистота человеческих отношений. И это дарит возможность по-другому смотреть на жизнь вообще и на бизнес в частности. И Вам , уважаемый читатель, желаю чистоты воздуха за окном и в мыслях окружающих Вас людей! Мне лично с последним повезло гораздо больше :) А сейчас очередная перспективная схема бизнеса без начального капитала : Вкладываем вкладыши Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального капитала. Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю. Конкуренты Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов. Тем не менее, эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс. экземпляров в год. Разрешите использовать вашу газету В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление и размещение. Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере). Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов. Список клиентов Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов: 1. Создают собственные. 2. Обмениваются с другими организациями. 3. Берут в аренду у брокеров. 4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими. Так, составной список собирается из разных списков, которые появились не в целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД, телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень можно и продолжить. Такой список достать нетрудно, затраты здесь невелики. Арендуемые списки Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирм – составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий и адресов по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д. Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов. Второй вариант Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки. Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ. При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», достоверность и престижность. И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам. И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и господа! Дарья Иванникова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы. И как всегда в конце выпуска очередной отзыв обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» С мая 2008 года не только прочитать, но и прослушать отзывы можно со страницы http://biznew.info/main.php?sourse=audio «В курсе увидел для себя возможность начать свой бизнес. Но главной трудностью было заставить себя поверить, что могу и я стать хозяином бизнеса и сдвинуть свое начинание с нуля. Помогла последняя версия курса , которую получил бесплатно –выслав дату покупки предыдущей версии. Прочитав, обошел за неделю 37(!!!!) потенциальных клиентов и с одним договорился о предоплате! До этого за месяц предложил свои услуги только десятку владельцев бизнеса. Принцип понятен – если в неделю по одному заказчику – в месяц 4. За год – 48. А это отличный денежный поток! Так что благодарю за подсказку – теперь меньше сомневаюсь и жалею себя – думаю, через месяц отпишусь Вам, Павел, по новым результатам. Журбиков Дмитрий, г. Сызрань» «.. По тем рекомендациям, которые есть в курсе создавать бизнес намного легче, чем самой. Говорю это из личного опыта: 4 года предприниматель… Сейчас сижу дома с сынишкой 1.5 года, а муж занимается тем, что вместе начинали 4 года – свадебная фото-видео съемка. И вот теперь и я уже начну свой отдельный новый бизнес – и доход наш в результате увеличится… Стало это возможным после приобретения мной обучающего курса – действительно есть возможность выбрать тему себе по душе и строить на этом бизнес. Благодарю автора за такую возможность! Сартынбекова Екатерина, г.Харьков» http://biznew.info/product.php?item=infoproduct Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct А пока на сегодня все. В следующем выпуске Вас ждет очередная схема бизнеса. С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма. Успехов! Павел Сикин Copyright 2006-2007 by Павел Сикин. Все права защищены. Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :) Внимание! Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде. |
В избранное | ||