Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Думать или мыслить? Быть или не быть? Часть 4.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 223      2013-01-30

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Мастерская здоровья

 

 

 

 

Думать или мыслить?

Быть или не быть? J

 

Часть 4.

После послесловия

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Умом я решал эту тему закрыть, ибо всё нужное – сказано, однако душа выбрала другое, несколько её продолжить, чтобы познакомить вас с перепиской меня и известной вам Элиной (ситуация с её замыслами картин и воспитанием сына). Что я и делаю, отсюда и слово после слова – ППС.

 

В общем, распространяться тут не о чем и разъяснять ничего не нужно, переписка говорит сама за себя. Я лишь рекомендую Вам при знакомстве с этой перепиской включать свое сердце (подключаться к душе), ибо в нем находятся все истинные чувства и все решения на ваше же благо.

 

Начну с подарка Эллины мне. Да, это действительно подарок, заключающийся не в том, что она мне картину свою подарила, а в том, что она искренне со мной своим сердечным теплом и искренностью поделилась. За что ей моя благодарность. С разрешения Эллины и вы, друзья, можете увидеть её картину, которую она назвала "Мама и сын" (прикреплена к рассылке).

 

***

 

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

Пока я готовилась к воплощению очередного замысла по плану, получилась ещё одна картина, так выдохнулась и сотворилась, и нет никакого сомнения, что это образ души - живой и яркий!..

Вот, посмотрите сами!..

 

 

Здравствуйте, Элина.

 

Отлично, картина любовью так и дышит. Это очень хорошо, что Вы откликнулись на этот выбор души, значит, она что-то этим хотела Вам сказать. Что?

 

Я, например, отчетливо чувствую тревогу матери, даже цветовая гамма об этом говорит. Посмотрите с этой точки зрения на картину своим внутренним зрением, может быть, эту тревогу нужно вытащить на свет Божий и разобраться с ней?

 

Бог в помощь.

 

ВАС

 

***

 

Да, тревога, безусловно, есть. И это беспокойство, которое исходит от понимания той душевной и умственной неразберихи, которая царит вокруг. Я имею в виду общество. Я наблюдаю за учителями, одноклассниками Руслана, их родителями и вижу искажение ориентиров: охота за удовольствиями, любовь к деньгам и потребительству, пренебрежение духовными ценностями и т.п. Повлиять на это я не могу, оградить ребёнка от сверстников и школы - нереально и неправильно. Нельзя уподобиться итальянцу из "Ностальгии" Тарковского, который держал жену и детей в заточении, чтобы уберечь их от скверны общества... Хотя Андрею такая идея близка, к сожалению. Но я против. Это не даст ожидаемых результатов и будет иметь массу неприятных последствий. Я объясняю сыну, как могу, показываю ему другие ориентиры, сама поддерживаю это своим примером, но часто массовое перетягивает. Если все дети носят в школу сотовые телефоны и игровые приставки и хвалятся этим, если не читают книг, предпочитая эффекты западного кинематографа, ребёнка трудно убедить в обратном. Я всё равно буду идти в выбранном направлении, но тревога посещает меня, и, видимо, это выразилось в картине... Хотя я понимаю, что все сомнения - продукт ума.

 

***

 

Мастера боевых искусств обязательно проводят тренировочные, а потом и боевые спарринги. Иначе ученик никогда не станет воином.

 

Точно так же и здесь, сына нужно научить быть ДОБРЫМ воином, который сам не нападает, не использует свою силу и умения для достижения своих целей, но и себя (своих близких) в обиду не дает. Ваш муж вроде бы и воин, как же он таких вещей не понимает?

 

В свое время в юности я прочел у Ефремова изречение, которое сразу же запало мне в душу, как говорится: "Настоящий человек не подчиняется модным стандартам". Самостоятельность вкупе с этим девизом и поможет сыну через Вас совладать с любыми соблазнами. И вопрос, например, не стоит о телефоне, как таковом, проблема тут в стильных марках, последнем писке моды. Сын должен понимать, что телефон- это средство получения и передачи информации, это функция и ничего более. Есть функция - хорошо, а модель, навороты не играют никакой роли.

 

Сложно это сделать? Да, но другого конструктивного пути нет.

 

С другой стороны, Элина, не забывайте о Зеркале! если Вы туда направляете излучение тревоги, следовательно, получите тревожную реальностью Оно Вам нужно? :-) Осознайте это в нужной мере, и реальность будет другая, а картины Ваши потеряют тревожный цвет, станут чистыми и светлыми, как Вы сами. :-)

 

Бог в помощь.

 

ВАС

***

 

Спасибо, Валерий Арцрунович! Вы тот, кто поддерживает и помогает именно когда это необходимо. А иначе и быть не может - это ведь идёт от души!..

 

***

 

Доброе утро, Элина.

 

Не за что. Главное слышать себя. Вот и слушайте, когда услышите - пишите, чем смогу - помогу.

 

Успехов.

 

ВАС

***

 

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

Прочла последнюю рассылку, письмо Сергея Романюка в ней и тоже почувствовала необходимость сказать об освоении КТУ.

Что мне даёт освоение КТУ? Я не предприниматель, заниматься бизнесом никогда не хотела, руководить и организовывать тоже особых талантов не имею. Но для меня важным оказалось то, что КТУ даёт возможность увидеть и себя, и мир вокруг по-другому, открыть заново.
Когда ты начинаешь понимать, что не являешься тем, кем себя всегда представлял, всё начинает для тебя открываться. И вот ты уже видишь многое яснее, глубже, начинаешь понимать суть и причину многих процессов и событий, происходящих в мире. Твоё отношение ко всему меняется, причём в лучшую сторону - ты постепенно избавляешься от раздражения, уныния, тоски, ощущения безнадёжности и катастрофичности, - того, что мучает большинство современных жителей планеты. Многое становится для тебя несущественным, а что-то, напротив, обретает для тебя глубокий смысл. И более того, КТУ помогло мне осваивать новые знания из самых разнообразных источников, что раньше происходило по принципу "в одно ухо влетело, в другое вылетело".
Трудно сравнить с чем-то ощущение, что ты становишься совершенно другим человеком - жизнерадостнее, светлее, разумнее. Это происходит не сразу, постепенно, день за днём, месяц за месяцем, но процесс идёт, и он, к счастью, необратим!.. И именно это новое твоё состояние позволяет тебе намечать и воплощать задуманное, независимо от характера и направленности твоих желаний. У кого-то это бизнес, у кого-то достижения в спорте, у кого-то восстановление семьи или здоровья и т.д. Понятно, что КТУ даёт и практически действующую систему управления процессами, но всё-таки основное в ней, как мне кажется, изменение каждым человеком самого себя, без невозможно изменить в своей жизни то, что тебя не устраивает.
И добавлю ещё. Для освоения КТУ необходимы терпение, трудолюбие и бдительное внимание.

Вот, захотелось это всё написать! От души.

Элина.

***

 

Здравствуйте, Элина.

 

Благодарю, конечно, за добрые слова, но столь высокая оценка Ваша на самом деле относится не к КТУ, а  к освоению Вами процесса мышления взамен процессу думанья, к которому, собственно, и приучают всех людей с младых ногтей в системах воспитания и "образования". На самом деле лепят из детей подобие себя, взрослых, и отключают врожденную способность детей слышать свою душу, значит, мыслить. Об этом я и говорил в крайних рассылках. Вы же лично пока что проникли в суть эго, одним лишь этим действием запустили в себе процесс мышления, результат которого в данном случае и оцениваете на самом деле.

 

Ну, а КТУ - это, по сути, универсальный инструмент, с помощью которого человек может не хаотически строить свои процессы воплощения образов души, а в строго определенном порядке с учетом всех тех факторов, которые могут повлиять на процесс управления. Освоение этой премудрости Вы еще не начинали.

 

С другой стороны, КТУ - теория мировоззренческая и абы кому не по зубам. :-) Её может освоить лишь тот человек, мировоззрение которого строится на процессе мышления, а не думанья. Кто преимущественно думает, тот освоить КТУ не в состоянии, он просто не увидит её целостность и взаимосвязанность всех её категорий и правил.

 

Именно поэтому курс освоения КТУ начинается с темы человеческого эго и освоения процесса мышления хотя бы в минимальной мере. Любой другой путь - пустая трата времени, денег людей, плюс последующее разочарование, в чем всегда винили, естественно (противоестественно) меня.  Эго, однако. :-)

 

Всего доброго.

 

В. Симонян.

***

 

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

Вы истолковали моё молчание, как напряг?.. Вовсе нет. Вы внесли свои поправки по существу. Я и сама понимаю то, о чём Вы мне написали. Просто не совсем точно сформулировала свои мысли, и получилось, что уже нахожусь в процессе освоения самой КТУ, в то время как прохожу только один из подготовительных этапов. И в общем-то, для меня это столь существенно, что подобно освоению целой науки!..
Интересные наблюдения. Когда я стала вести с сыном беседы на тему "воина добра", он ответил, что согласен защищать слабых и помогать нуждающимся в помощи, но не хочет быть воином именно Добра, потому как добро какое-то скучное - оно слабое и не активное!.. И я подумала, что, может, не стоит так уж категорично делить мир на Добро и Зло?.. Тем более что Творец даёт свободу воли всем. Другой вопрос, что у каждого есть шанс пересмотреть свои взгляды и выбрать другое направление.

С уважением, Элина

***

 

Здравствуйте, Элина.

 

Обратная связь, однако, всегда хочется знать каков результат твоего управляющего воздействия (КТУ). Теперь вижу, ожидаемый результат. :-)

 

О сыне. Скучно говорите? Вместе с сыном, кстати, говорите. Иначе, если бы прислушались к себе, то Вы бы нашли аргументы для него. Например, такой: А помогать нуждающимся и защищать слабых разве не добрые поступки? Маму, например, защитить, или папу, или друга – скучно? J

 

И потом, Элина, кто вообще говорил делить мир пополам на добро и зло? Даже речи об этом не было, тем более в отношении к сыну. Помогать же ему каждодневно различать добрые и злые поступки не означает делить мир, но научает сына различать их и осознанно принимать решения. Или этого делать не нужно? Пусть сын научается в среде от своих сверстников и по тому, что видит вокруг себя?

 

От Вас в первую очередь зависит, Элина, какой путь выберет Ваш сын, праведный или "как все", предназначение женщины в первую очередь в этом, начиная с рождения и даже раньше. J

 

А чтобы сын стал вообще воином, не нужно решать за него проблемы, которые он сам же создал. Значит, он должен как можно раньше стать самостоятельным.

 

Как видите, спираль "замкнулась", одно связано с другим. Но самостоятельность ведь можно и со злом замкнуть, не так ли?

 

Спрашивайте себя, в сердце всегда ответ есть, причем самый лучший. J

 

В.А. Симонян.

***

 

Здравствуйте, Валерий Арцрунович!

Извините, что не сразу ответила: в выходные не имею доступа к интернету.

А насчёт воина… Да, Вы правы, надо постоянно подправлять конечно эту "воинскую силу" в определённое русло. Хотя ребёнок сам во многих случаях уже определяется с добрыми и недобрыми поступками. Думаю, что мысль о скучности связана с образами героев в фильмах, когда частенько отрицательный персонаж выглядит ярче и убедительней, чем благородный Воин добра… У детей часто такие представления на уровне образного восприятия, но с возрастом, я думаю, это изменится. Это ещё немного и бравада: раз все говорят о добрых, я вот буду злой!.. Тоже возрастное.

Всего хорошего, Эллина.

 

***

 

Здравствуйте, Эллина.

 

Я не считаю, что мысль Вашего сына о скучности добрых дел связана с фильмами, она именно связана с ситуациями жизни, в которой, как правило, побеждает зло, а о добре скучно говорят взрослые, к тому же редко делают то, о чем говорят.

 

В фильмах же, наоборот, образ положительного героя всегда ярче образа плохишей, которые всегда к тому же и проигрывают. Другое дело, что в фильмах зачастую путают хорошее с плохим, но это уже другая история.

 

И ничего с возрастом качественно не изменится, наоборот, то, что закладывается в самом детстве, постепенно укрепляется. А в 14 лет характер человека (приверженность тому или иному типу эго) окончательно устанавливается. Именно поэтому в "примитивных" сообществах людей инициации в мужчины и женщины происходят в 14 лет.

 

А Вашему сыну сколько? Так что времени у Вас не так уж и много, чтобы исправить те ошибки, который Вы уже допустили. А для этого их сначала нужно выявить.

 

Что касается бравады, о которой Вы говорите, то она связана с детской непосредственностью, не зажатостью, ребенок искренне выражает то, что думает, что считает правильным и что чувствует. А с возрастом подавляющее большинство детей всего лишь научаются скрывать свои думки и свои чувства.

 

А по поводу своего сына, что он де выбрал быть злым из чувства противоречия, Вы, по-моему, ошибаетесь. Судя по тому, что Вы уже мне рассказали о нем, он как раз вовсе не такой, наоборот, стержень у него – справедливый. Он его и выражает в большинстве случаев.

 

Родившийся ребенок имеет чистый "жесткий диск" ума, а также предыдущий опыт жизни души и её выбор. В первую и главную очередь от родителей зависит, какие программы будут записаны на этот "диск" и как они его научат не терять связь со своею душой, чтобы ребенок не только думал, обращался к своему опыту через ум, но преимущественно мыслил.

 

Ну, а взрослым, чтобы научиться мыслить, нужно сначала разобраться со своим эго, какое оно по типу, и что нужно с ним делать дальше.

 

Думать или мыслить, быть или, по сути, не быть, каждый выбирает сам.

 

Правильного вам выбора, друзья.

 

 

 

В.А. Симонян

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Управление - это вам не менеджмент!

Copyright Валерий Симонян. 2003-2013. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что произойдет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано для Вашего блага. Это серьезно, а может я и шучу. J Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 


В избранное