Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Думать или мыслить? быть или не быть? Часть 2.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 221      2013-01-21

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Мастерская здоровья

 

 

 

 

Думать или мыслить?

Быть или не быть? J

 

Часть 2.

"Условия эффективного освоения КТУ"

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Как и обещал, предлагаю вам эти самые "Условия", точно соблюдая которые, человек может в самые короткие сроки и наиболее эффективно освоить КТУ. А также он может применить методику этих "условий" к любой ситуации в своей жизни. Если, конечно, научится по этой методике мыслить, перестав полагаться только на свой ум.

 

Итак, "Условия". Даю вам их, друзья, в некотором переложении для вас, а также в сокращенном виде, исключив сугубо личные соглашения с каждым, кто договаривается со мною о начале процесса освоения им КТУ.

 

***

 

 

Условия эффективного освоения КТУ

 

В процессе освоения первопроходцами теории управления я выявил две основные причины, по которым они или сходили с дистанции, или же процесс освоения ими КТУ замедлялся до неприличной скорости. Например, несколько лет в освоении первого этапа.

 

Но Вы же не хотите уподобиться им? Разумеется, не хотите. Поэтому я надеюсь, что Вы внимательно с этим материалом ознакомитесь, и будете выполнять все условия, которые тут названы.

 

Эти причины в разной мере свойственны всем без исключения людям, которые заняты в процессе освоения КТУ. Правда есть единицы, исключительно предприниматели, у которых если и присутствуют эти причины, то в меньшей мере.

 

Они почти сразу начали выполнять все мои условия освоения теории, а также систему переписки и скажу Вам, что результаты роста их мировоззрения и понимания категорий теории разительно отличаются от остальных. Оно и понятно, ибо предприниматели в этом смысле особые люди, так как привыкли полагаться только на себя. Остальные же почему-то считают, что их нужно вести за ручку, или, хуже того, нести на руках. J

 

В чем же заключаются эти две причины, наличие которых так тормозит освоение теории?

 

Первая причина. Положа руку на сердце, друзья, скажите самому себе со всей откровенностью, какое место в списках ваших целей за все время чтения рассылок и, может быть, переписки со мною, занимали цели освоения Вами теории управления (КТУ). Ну, никак не первое и даже не в первой пятерке, а то и десятке целей.

 

Во втором цикле материалов в первом же разделе только и говорится о целях, их сути и их иерархии. В одном из определений, касающемся иерархического списка целей, присутствуют слова: "… вплоть до тех целей, от которых можно отказаться в случае неудачного управления". Это как раз про наш случай! L

 

Если ежедневно, еженедельно, ежемесячно до КТУ не будут доходить руки в череде ваших стремлений, то откуда возьмется скорость и эффективность освоения КТУ? Неоткуда ей взяться.

 

Вторая причина. О ней я не один раз говорил в рассылках, в личной переписке и об этом сказано во "Введении в КТУ" и не могло не быть сказано.

 

Речь идет о том, что по прочтению, изучению и осмыслению того или иного раздела материалов, нужно постараться пропустить эту информацию через себя, через свою жизнь и свое дело и даже пытаться применить то, что вы поняли.

 

А это значит, что в первую очередь нужно не стремиться показывать и говорить о "применении" той или иной категории управления, о которой речь идет в материалах, что делают почти все, слепо повторяя слова из материалов. А нужно стремиться осмысливать каждый нюанс происходящих в вас изменений при проработке материалов и моих писем строго по методике этих условий. Об этом будет самая подробная речь далее.

 

После этого нужно сообщить мне то, что человек понял из проработанной им информации материалов и привести мне примеры из своей личной жизни и личной профессиональной деятельности. Можно приводить и примеры и из личных наблюдений за процессами, которым человек лично был свидетелем.

 

Если при этом появились вопросы, а они обязательно должны быть, то в первую очередь нужно будет приложить максимум усилий, чтобы их разрешить самостоятельно! А оставшиеся вопросы, ответы на которые человек найти не сможет, их непременно нужно задать мне. Причем не голые вопросы, а вопросы с предполагаемыми ответами.

 

Далее в методике будет подробно об этом сказано.

 

А что происходит на самом деле с большинством освоителей КТУ? Я получаю письмо, в котором человек пишет мне, что все понятно, при этом говорит не об одном каком-то разделе, имеющем номер в материалах, а о куче из них и предлагает идти дальше. В лучшем случае приводит мне какие-то абстрактные, выдуманные примеры, а в худшем и этого нет. Или просто пересказывает мне мой же текст, как привык со школы сдавать экзамены. Как будто он стремится получить за отличный пересказ хорошую отметку. Так это называется изучение предмета, но никак не его освоение – делание своим, умение применять новые знания.

 

Цитата из письма Сергея Романюка мне по этим условиям, когда я их готовил в этом новом качестве. Здесь и далее его слова будут выделены курсивом. Сергей первым же КТУ полностью и освоил, после чего ушел далеко-далеко вперед, так скажем.

 

Возможно так и происходит, кто бы спорил. Только это мартышкин труд, коль освоители действительно так делают. Меня «абсолютно не интересовало», что там в материалах дальше, пока я не выполнил предписанное и не получил одобрения идти дальше. И это касается любого раздела!

 

Могу добавить, что сейчас «перечитываю» четвертый цикл. Так вот, дошел до п. 4.4.1 и…остановился. Причем дошел не за один присест! J И хоть в п. 4.4 заданий для выполнения нет, дальше идти не буду – хоть убей!

 

Почему? А прочел п. 4.4 и не увидел всего этого в комплексе. На бумаге – да. В голове – нет! J Замечу, без расстройств и неудовлетворенности. Почувствовал, что нужно остановиться и осмыслить – понять мысль, заложенную Симоняном, в написанное. Как?

 

Да очень просто. Нужно себе вопросы задавать и отвечать. Вопросы по поводу прочитанногои и не понятого. Не к автору же за разъяснением топать! J Шутка. Все как обычно, все так, как уже привык делать. Будут правильные вопросы, будут верные ответы.

 

Картинка и сложилась. Но все равно дальше не иду, а взял конкретный пример из своей жизни и начал расписывать технологию по п. 4.4. Закончу – отошлю на проверку. Может и не отошлю. Правильно – пойду дальше. А пока «постою» - целей голова будет. J

 

И такое поведение Сергея – абсолютно правильное и всецело целесообразное (цель – освоение КТУ соответствует его внутреннему образу – целесообразность J)

Далее.

 

При самом малом рассмотрении с моей стороны этого феномена "Понятно" (см. текст до цитаты), на поверку оказывается, что вообще ничего не понятно. Отчего у человека возникает иллюзия того, что ему представляется понятной информация, изложенная в материалах? L

 

В свое время при обсуждении с предпринимателями перечня существующих у них проблем, в т.ч. и их собственных, я столкнулся с этим фантомом и понял, что когда человек читает мои материалы, он как бы находится в моем энергетическом и информационном поле. Поэтому ему материалы представляются логичными, ясными и понятными.

 

Но стоит ему закрыть материалы и попытаться их хотя бы пересказать, а еще лучше объяснить кому-то, что же он понял, как наступает ступор! Порой человек даже двух слов сказать не может.

 

Именно по этой причине, выявленной мною изначально, я уразумел, что академическое образование - мертво. Что нужно не изучать материалы, а осваивать их в своей жизни и в своем деле.

 

Только в таком случае, когда человек через свою практику осваивает теоретические положения любого мастерства, он может понять суть вещей. А раз так, то это его новое свойство остается с ним на всю жизнь.

 

Сергей Романюк:

 

Кто бы спорил. Совершенно в душу верно замечено! J

 

Есть в этом и моя вина. Состоит она в том, что я каждого из освоителей КТУ, особенно первопроходцев, мерил по себе, да и не привычно мне было свободных людей "строить", как несмышленышей. J Тем более, что мы ведь попутчики, где я проводник – попутчик, но не учитель.

 

Я всю жизнь привык ту или иную ситуацию или вновь полученное знание примерять на себя. И в этом случае я рассуждал, что если бы мне выпал случай осваивать какое-нибудь мастерство, которое я истинно хотел бы освоить, то я непременно шел бы по пути, указанному мне проводником и обязательно выполнял бы все его условия.

 

Более того, я бы день и ночь бомбардировал бы проводника своими вопросами на понимание, на которые сам бы не смог найти ответов, ничуть не смущаясь, как он обо мне будет думать. Хотя я понимаю, конечно, что именно при таком раскладе вещей истинный проводник думал бы обо мне очень хорошо и был бы рад всем моим вопросам на понимание. J

 

Вместо этого каждый освоитель теории, в разной мере, конечно, бродил по материалам, как ему заблагорассудится, по сути дела отделывался от меня отписками, а я это дело не пресекал со всей решительностью.

 

И вот я положил всем этим безобразиям решительный конец! Отныне все будет или так, как я изложил в настоящих условиях, или не будет никак. Так ныне и происходит с теми, кто теорию управления осваивает.

 

Я бы мог еще много сказать о природе таких факторов, но сейчас для этого и не время, и не место. J Но со временем каждый из освоителей КТУ поймет, как важно определять иерархию своим желаниям (целям) и как важно следовать этой иерархии.

 

Надеюсь, что основные причины вам понятны. А теперь я еще раз совершенно определенно изложу те условия, о которых изначально говорил. А потом изображу процесс освоения теории графически, для наглядности так сказать. J

 

Три условия, соблюдение которых позволяет быстро и успешно осваивать материалы.

 

Условия.

 

1. Нельзя ни в коем случае перескакивать через разделы, а также их объединять. Если и можно, то только с моего разрешения в качестве эксперимента. Если эксперимент не будет успешным, то придется вернуться к тому разделу, на котором остановились.

 

2. По каждому разделу (см. нумерацию в материалах) необходимо пересказывать мне мысли этого раздела, говорить мне, что стало понятно и приводить примеры из своей жизни, своего дела или личные наблюдения. Абстрактные примеры могут быть, как исключение, если они уместны. Как правило, примеры должны быть такими, как я сказал.

 

Сергей Романюк:

 

Шутник! J Без этой методы я по ней и работаю. J Это самое важное – понять смысл прочитанного! Точно так же, как понять смысл (не сюжет) просмотренного фильма. Как понять смысл своих же действий! Это ежесекундный труд! Это пахота!!! Правда… только поначалу. Потом, когда входишь во вкус, и понимаешь нужность и полезность такого «труда» – начинаешь делать это на автопилоте и, внимание, получать массу несравнимых ни с чем удовольствий и выгод!

 

А прорабатывать информацию таким образом можно только лишь в том случае, если будет вестись дневник (см. условия ведения дневника после схемы).

 

3. Достижение цели освоения каждого раздела определяю я, и я говорю о возможности перехода в следующий раздел. Без моей оценки уровня освоения человеком данного раздела мы дальше не идем.

 

Теперь я объясню суть моих условий графически. Списков (векторов) целей, необходимых и достаточных для управления — три. Что хотите получить в будущем — базовый вектор, вектор целей управления (ВЦУ). Что получается на самом деле по каждой из целей иерархического списка целей — вектор слежения, вектор состояния управления (ВСУ). "Разность этих векторов — ошибка управления, вектор ошибки управления (ВОУ).

 

Если цель одна, то то же самое: Что хочу (цель), что есть на самом деле (состояние цели в данный момент времени) и каково отклонение от того, что я хочу. Думаю в принципе понятно. А теперь смотрите график в приложенной к рассылке схеме. Это графическое отображение процесса освоения информации, как любого раздела материалов, так и всей теории в целом.

 

 

Схема

 

 

Может ли человек в начале того или иного раздела материалов в достаточной мере представлять себе, что он должен понимать и что уметь по завершению освоения этого раздела? Совершенно очевидно, что не может! Ведь это для него неизведанная земля, как говорится, терра инкогнито. J

 

А кто может? Совершенно очевидно, что только я, раз именно я проводник и попутчик. J

 

Что происходит на самом деле, когда освоитель КТУ выполняет условие номер 2? Человек в момент времени Т1 сообщает мне, что он понял и приводит примеры, а также задает мне вопросы по тем моментам материалов, которые он не понял и на которые сам ответы найти не смог.

 

Что вижу я по получению такого отчета? Я вижу, что для должного уровня освоения данного раздела материалов этим человеком ему не хватает понимания и/или умения на величину "Цель минус У1".

 

Что делаю я? Я указываю или на ошибки в отчете, или отвечаю на вопросы, а также задаю наводящие вопросы, чтобы человек сам поискал ответы. То есть на вложение –1 к письму в Оутлок Экспресс я отвечаю вложением –1.1.

 

Человек получает мой ответ, думает, ищет, отвечает на вопросы (прорабатывает его вместе с материалами в соответствии с этими условиями), и опять пишет мне в момент времени Т2 отчет – 2.

 

Я отвечаю ему в зависимости от его ошибки вложением – 2.1. и так до тех пор, пока человек не достигает в момент времени Т5 цели. Тогда я ему говорю в своем ответе –5.1, что цель достигнута и можно переходить к следующему разделу.

 

А теперь строго в соответствии с теорией по векторам целей: ВОУ=ВЦУ-ВСУ. Цель известна мне. Состояние по ответу вижу я, я и определяю ошибку, определяю ее причину и помогаю человеку найти эту причину и самостоятельно ее устранить. Все в строгом соответствии с теорией. J

 

Как показала практика, моё требование к освоителям теории о ведении ими дневника за редким исключением сначала почти никем не выполнялось. И именно те, кто дневники всё-таки вели, заметно отличались от тех, кто дневники не вёл, – их скорость и эффективность освоения ими КТУ намного превосходила скорость и эффективность тех, кто в себе решил, что дневник - пустая трата времени.

 

Дневник не в традиционном смысле этого слова, а как система, органически вписанная в эти условия, дабы освоитель КТУ фиксировал бы в этом документе абсолютно все, что так или иначе обратило его внимание или требует его внимания.

 

Поэтому я и решил ввести в эти условия не только саму форму дневника, но и методику его ведения. Без дневника процесс освоения КТУ или будет идти очень медленно, или вообще идти не будет.

 

Итак, прорабатывая мои тексты, хоть в материалах, хоть в письмах, которые я буду писать на отчёты, человек должен быть чувствительным к самому себе и сразу же останавливаться, как только почувствует внутри себя какое-то "сопротивление", неуютность от только что прочитанного текста. В человеке вопроса еще нет, но душа чётко сообщает, что нужно остановиться и поразмышлять над тем местом, на котором он остановился.

 

Есть такое дело. Сразу останавливаюсь.

 

Сначала человек точно определяет, что из сказанного мною в данном месте информации ему всё-таки не ясно. И только после этого формулирует свой вопрос по сути моей мысли, им не понятной. Не с лёту он это делает, как обычно порой бывает, а так, как я только что сказал.

 

После этого человек уже размышляете над своим же вопросом и ищете на него ответ. И вовсе не обязательно, что ответ тут же будет! Может несколько дней пройти, пока он найдет ответ на свой вопрос (или не найдет). И так по всему тексту.

 

Но может так статься, что первый же вопрос, на который ответа так и не найден после упорных поисков, покажет человеку, что дальше идти не следует.

 

В таком случае человек садитесь и пишете мне свое письмо, в котором и рассказывает мне, что в этом месте его заинтересовало, как он над этим размышлял, что предполагает в качестве ответа на этот вопрос. В общем "вытряхиваете" из себя всё, что есть по этому поводу.

 

Видя всё это, я сразу же определю, где и в чем лежит проблема (см. схему), которая человека удерживает. Я все объясняю и даю или ответ на вопрос человека, или задаю наводящие вопросы, чтобы он сам нашел искомый ответ.

 

Но может статься и так, что человек сразу проработает весь раздел (исключая, конечно, задания) и понимает его общий смысл. Но при этом на часть своих вопросов ответы у него находятся, а на другие их не будет. И в этом случае он поступает точно так же, как только что я рассказал.

 

Но в любом случае, получив от меня ответ по любому из перечисленных вариантов, человек начинаете с текста моего ответа и обрабатываете его по тому же самому алгоритму: что понял, а что нет.

 

Давно-давно известно, что даже одно непонятое слово в дальнейшем может привести к проблеме – ничего будет не понятно, что обязательно приведет к реальным вещественным или не вещественным проблемам.

 

Поэтому ничего не понятного в нужной мере нельзя оставлять позади себя, что бы вы, друзья, в жизни не делали. Если вы, конечно, собираетесь достигать свои цели.

 

А без дневника, о котором я говорю, сделать это невозможно. Если, конечно, у кого-то из вас не феноменальная память.

 

Аналогично нужно поступать не только с "зацепками", которые не понятны, но и с находками! Какая то мысль из текстов материалов или моих писем, наоборот, может нечто в вас соединить, и то, что раньше вами не понималось, существовало в вас в виде каких то блоков разрозненной информации, вдруг, соединяется, и вы видите то, что раньше не видели.

 

Такие места из материалов и писем тоже фиксируете в дневнике, и вы пишите свой вывод (описываете свою находку), который вы сделали. Далее этот перечень находок еще сослужит свою службу, и не малую. J

 

Как показала практика, и этих моих разъяснений оказалось мало, чтобы люди правильно работали с дневником.

 

Некоторые, вероятно думая, что я не замечу, присылали мне на проверку "формальный" дневник, мол, на тебе Симонян твой дневник и отстань. L

 

Некоторые честно взялись за это дело, но ум их не позволял им выдержать дух ведения дневника – искать в себе всё, что заметила их душа, они так и сыпали "быстрыми" вопросами или задавались вопросами, которые не имеют никакого или почти никакого отношения к моей мысли в материалах или в письме.

 

Поэтому я ввожу эти дополнительные разъяснения.

 

Если человек берёт в дневник нечто, какую-то цитату из материалов или моего письма, то ради чего? Должны же Вы сначала решить сами для себя, что Вас в этой части текста задело? Или не должны? Или сразу же вопросами начнете сыпать?

 

А откуда они берутся эти самые "быстрые" вопросы? А из ума, откуда же еще. А природа этих "быстрых" вопросов какова? А из стереотипов и догм, вот их природа. Нужно ли вам теперь доказывать, что стереотипы и догмы – не ваши мысли и не ваши решения, но всегда чужие, независимо от того, хорошие они или плохие. Быстрые вопросы свойственны исключительно эго, и, как правило, они не правильные. J

 

Например, повсеместный и весьма стойкий стереотип: "Формулировать или ставить задачи", в виде каких-то действий в будущем, и ныне так делают почти все. Вместо того, чтобы формулировать конечные цели отдельно, а концепции из достижения – отдельно, да при этом еще и факторам среды уделить внимание. Так это нужно делать по КТУ! И одно только это умение позволяет человеку избежать в будущем примерно 60% проблем! Вы только вдумайтесь в цифру! Шестьдесят процентов проблем почти всеми закладывается на старте!

 

Но вернемся к нашим непросветленным умам. Как вам уже известно из рассылок, ум сам по себе действует только по уже проторенным тропам, образно говоря, по колее (опыту прошлых событий). И если руководствоваться только им (умом), то из колеи, многих колей J, уже не вырваться. В уме есть только та информация из прошлого опыта, которая есть, другой, по новым ситуациям там попросту нет!

 

А как же нужно тогда действовать? Слушайте еще раз внимательно как нужно!

 

Подавляющее большинство людей умствуют, причем готовыми штампами, которые почерпнули или из своего прошлого опыта в лучшем случае, или из чужих источников информации - авторитетов, которые в свою очередь для каждого свои. А тут ситуация для каждого, кто нечто новое осваивает, - совершенно новая, опыта (информации в уме) по ней нет, и авторитеты тут вам, ну, никак не помогут, их же рядом нет.

 

Значит, нужно от имеющейся информации по данной теме, отстраниться. Нужно быть проще, нужно быть самой простотой, тогда дело и пойдет. J Нужно выбросьте все свои стереотипы в мусорную корзину. Если не знаете что-то, действительно не знаете, себе-то уж можно в этом признаться, J а тем более, если и не умеете. А в уме ответы некие есть, которые так и спешат увидеть свет. Это и есть действия по тем самым стереотипам и/или догмам. Это чужое в вас, это эго, которому нас с детства приучили подчиняться.

 

И чтобы чужое в себе убрать, нужно не за умом следить, когда во что-то вникаешь, а за своим чувством, ибо ум вас обязательно поведет по уже протоптанным им тропинкам, по всем своим стереотипам и догмам. А вот чувство всегда верно, ибо оно от души. А душа, если вам не известно, изначально все знает и говорит с человеком языком чувств и образов.

 

Как только какой-то дискомфорт при чтении почувствуете - немедленно останавливайтесь, заносите это место из текста в дневник и включайте тут свой разум, пусть ищет, формулирует, что вы там в моих текстах почувствовали, какой такой дискомфорт?

 

Почему появился дискомфорт? Что его вызвало? Что не приемлю? Слово? Нет. Фраза? Нет. Абзац?..

 

Почему не приемлю? Режет слух? Не понятно сформулировано? Не вяжется с вышеизложенным? Противоречит моему опыту, который говорит прямо противоположное?..

 

А как нужно? Как бы сам сказал (сделал)? Как выглядит картинка целиком? Как с ней стыкуется этот кусок? Что получится, когда неприемлемое присоединить к уже осмысленному?..

 

И до тех пор напрягайте свой разум и свое прислушивание к чувствам, пока вопрос вами по данному дискомфорту не будет сформулирован.

 

Когда формулировка вопроса будет правильной, вы это обязательно почувствуете по чувству удовлетворения. Первоначальный напряг, дискомфорт исчез, чувство удовлетворения появилось, следовательно, дело в шляпе, как говорится, вопрос готов. J

 

Аналогично действуете и при поиске ответов на свои вопросы – это вещи одной природы. Недаром говорят, что правильный вопрос – это половина ответа на него. J

 

Ответив на все свои вопросы по всем своим зацепкам, что вы будете иметь из всей информации того или иного раздела материалов или моих писем? Вы будете иметь как бы сумму отдельных моих мыслей, которые через предыдущую работу стали в меру Вам понятны. Образно говоря, вы будете иметь набор пазлов в коробке.

 

Но это же не значит, что всё вместе, все эти отдельные мысли вам будут понятны в целом, в виде некоего образа? Не значит, и вы с этим много раз сталкивались, правда, сей факт далеко не все и не всегда осознавали.

 

Поэтому следующим этапов необходимо будет трансформировать, синтезировать в себе отдельные и понятные мысли в единое целое в виде некоего образа.

 

Только после этого может быть речь о том, чтобы это целое начать применять в своей жизни. И не обязательно, что сразу получится. Как в любом мастерстве, чтобы тот или иной элемент мастерства начал получаться в меру хорошо, тренироваться в применении его нужно. И только после того, как вы освоите понятый Вами "элемент", раздел материалов, можно будет строить себе планы на будущее в овладении следующих рубежей на пути освоения КТУ. А как иначе?!

 

При этом, на этом пути вы обязательно увидите и почувствуете, что вам на самом деле мешает. Мешает в смысле вашего мировоззрения. А если не увидите и/или не почувствуете, всяко может быть, то и я не за горами, помогу увидеть. Внутренний путь – главный и определяющий. Внешний путь деятельности любого человека в материальном мире, то есть его жизни, – путь следствие. Каков на самом деле человека в своем мировоззрении, так он и живет.

 

По форме дневника. Можно вести дневник в формате Ворд, можно в формате Эксель, а можно и в формате Key Note, где по каждой теме, в том числе и вне КТУ, но с позиций КТУ, будет своя страничка. Наконец, можно и свою программу разработать для дневника, кто в этом деле горазд, лишь бы Вам было удобно с таким дневником работать. Не так важна форма, как Важен дух ведения дневника.

 

Открывая тот или иной раздел материалов или моё письмо, вы одновременно открываете и дневник на нужной странице. И только после этого работаете с текстами, непрерывно держа виртуальный дневник под рукой, чтобы тут же фиксировать в нем все свои зацепки, вопросы, ответы, выводы, а также дополнительную информацию для себя в примечаниях.

 

А если будете вести и бумажный дневник, как подспорье, то по приходу домой при начале работы по нашему делу, сразу же сначала переносите информацию из бумажного дневника – в виртуальный. И только потом начинаете работать с моими текстами, будь они из материалов, будь они из моих писем.

 

Ну, а саму форма дневника такая: №п/п, дата; Цитаты из материалов и писем ВАС; Описание "зацепок". Содержание вопросов по ним; Мои ответы на мои вопросы; Ответы В.А. Симонян. на мои вопросы; Мои находки и выводы; Примечания.

 

Примечание.

 

1. В графе 2 указываете точное место, откуда взята цитата, из материалов и/или моего письма. Некоторые, например, пишут (из письма ВАС от такого-то числа). Это не правильно, нужно обязательно указывать наименование и номер файла, например, "КТУ2-2.2.1-5.1 от такого-то числа, стр. №.__.

 

2. В графу 5 мои ответы заносите сами из моих писем напротив того вопроса, который адресуете мне. Или же мои комментарии на ваши выводы. Следите только, чтобы, начиная с цитаты, вопросы, ответы, ваши и мои, а также выводы соответствовали бы друг другу.

 

3. Если хотите, то можете ввести графу цитат из других источников. Мало ли к каким источникам обратитесь, прорабатывая те или иные категории управления.

 

Очень надеюсь, что вы теперь, друзья, без дневника и шагу не сделаете. В чем, конечно, я очень и очень сомневаюсь. J

 

Но в любом случае на первых порах все освоители КТУ дневник мне показывают, а также будут показывать мне фрагменты дневника по моему первому требованию.

 

Для освоителей КТУ одно из главных условий: Не будет дневника – не будет и разговора. Будет считаться, что наше соглашение грубо им нарушено, следовательно, мы можем и расстаться. Решение, конечно, в этом случае будет за мной.

 

Уверяю вас, друзья, опираясь на свой опыт, что вы ничего не потеряете, а, наоборот, только выиграете, как в скорости, так и в качестве, если будете строго идти по системе, вести дневник в т.ч., и не будете жадничать на слова.

Из сказанного видно, если видно J, что скорость освоения любого раздела в подавляющей мере зависит от любого из вас, а не от меня. А от меня в той мере, в какой я задерживаюсь с ответом на тот или иной отчет или… от моей ошибки в ответе. J

 

Но так, строго следуя условиям и методике, как я уже говорил, почти никто себя не ведет. Почти все спешат галопом по Европам и в результате мало что имеют.

 

У меня, например, были освоители КТУ, которые одними из первых взялись осваивать КТУ и один только первый этап осваивали несколько лет, так его и не освоив.

 

Некоторые из них внимали моим увещеваниям, возвращались, образно говоря, на старт и начинали освоение теории по условиям и системе. И тут же следовали их письма с возгласами "Эврика!" Как, мол, они этого до сих пор не видели и не понимали?!

 

Думаете, они после первых восторгов вплотную занялись освоением теории по системе? Ничего подобного! Как и раньше начали пропадать по нескольку месяцев, а саму методику предавали забвению.

 

И невдомек им, что такая дискретность в овладении любой профессией не благоприятствует приобретению в ней мастерства, а в области управления - тем более! Но что тут поделаешь, они назначили приоритетными другие свои цели, но никак не дело освоения ими КТУ, потому и такой эффект.

 

***

 

Далее в "Условиях" идут персональные договоренности, которые в рассылке не обязательны, потому я их опускаю.

 

А в дополнение к тому, что уже сказал касательно самой методики, то и этого в меру подробного её изложения оказалось мало. Ну, никак не хотели и не могли освоители КТУ расстаться со своим стереотипом "изучение" в пользу осознанного освоения.

 

Потому, как я уже говорил вам во вступительном слове к этой рассылке, после принципиальной договоренности с претендентом о начале освоения им теории управления, он сначала проходит курс "молодого бойца": Проходит путь проникновения в суть эго и осваивает эту самую методику. Для чего я в свое время разработал технологию этой методики, которую назвал "Методика в алгоритмах".

 

И только после освоения методики в алгоритмах человек постепенно переходит от процесса думанья к процессу мышления.

 

Когда человек исключительно думает, то он, по сути, всегда находится в уме. А это значит, что он тем самым находится или в прошлом, или в будущем (см. рассылки по теме эго), но никогда не пребывает в настоящем. Следовательно, его как бы и нет, жизнь с ним случается, он ею осознанно не управляет.

 

А вот когда человек исключительно мыслит, он всегда находится в настоящем, ибо непрерывно связан с ним своими вопросами и осознанием ответов души, которые уже осознанно воплощает в свою жизнь. Душа, ведь, всё изначально знает и может дать человеку образный ответ на ЛЮБОЙ его вопрос. На любой!

 

В этом случае человек управляет своею жизнью осознанно, другими словами, он сам творит свою судьбу.

 

И только каждый из нас по своей свободной воле может выбрать:

 

Мыслить ему или продолжать думать?

 

Быть ему или спать в своем уме дальше?

 

Желаю вам всем мыслить и быть.

 

 

В.А. Симонян

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛКИ

Управление - это вам не менеджмент!

Copyright Валерий Симонян. 2003-2013. Вы имеете право хранить молчание. Дальше Вы знаете что произойдет - все, что будет Вами сказано, может быть использовано для Вашего блага. Это серьезно, а может я и шучу. J Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке полностью или частично. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма.

 


В избранное