Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни. # 5 (январь 2010)



AIDA – опера для успешных продавцов

В этом выпуске – рассматривается формула влияния на того, кто должен принять нужное вам решение.

Акроним AIDA был придуман в начале 50-х годов, когда только-только начали воспринимать продажи как серьезную науку и стали обучать людей этой профессии. AIDA является одним из базовых знаний профессионального продавца. Так что же это такое и какую пользу может принести продавцу AIDA?

AIDA – это первые буквы названий четырех фаз, которые мы проходим каждый раз в процессе принятия решения о покупке. Поэтому для достижения успеха продавцу логично в процессе продаж проходить те же фазы в той же последовательности.

Так что же это за фазы?

A – Attention - Внимание

I – Interest - Интерес

D – Desire - Желание

A - Action - Действие

Что-то привлекает наше внимание. Если это как-то связано с нашими потребностями, то у нас возникает интерес узнать об этом больше. Если после получения дополнительной информации мы убеждаемся в том, что этот товар или услуга соответствует нашим потребностям, желаниям и нашим материальным возможностям, у нас возникает желание купить это. Если что-то или кто-то в этот момент нас подтолкнет переступить естественную осторожность, то мы приступаем к действию, направленному на покупку этого товара или услуги.

Как может продавец следовать процессу AIDA? Прежде всего, AIDA учит нас не забегать вперед: не понуждать покупателя к действию, пока у него не развилось желание купить наш товар, а для развития желания не забывать сначала, возбудить его интерес к нашему предложению. Но не торопиться давать дополнительную информацию для возбуждения интереса, пока мы просто не привлекли внимание покупателя к себе и своему товару.

Читать полностью >>>


В избранное