Главная цель рассылки на ближайшее время - как идею, которая есть у вас воплотить в конкретное практическое действие. В связи с этим возникает первый вопрос: Почему существует проблема воплощения идеи, появившейся у вас?
Из практики, своей личной практики я понял, что идея может возникнуть по поводу и без повода. Без повода идеи появляются тогда, когда нет реальной цели, которая была осуществлена посредством конкретной (конкретных) идеи (идей). Например, шёл я шёл и вдруг у меня появилась идея написать статью в газету или журнал. Я загорелся этой идеей, а цели, для которой она мне нужна у меня как не было, так и нет. Реализация такой идеи не пойдёт дальше написания данной статьи. Всё потому, что, написав статью или в процессе её написания, появится мысль, а как её предложить конкретному издательству. Допустим, вы найдёте механизм. Он будет казаться вам идеальным и легко осуществимым (не исключено, что на самом деле так и есть). НО! Вы никогда без цели не поставите себе вопрос - А нужна ли данная статья, возня с ней конкретному издательству. Поэтому когда вы пойдёте на переговоры, то будете мало того,
что действовать без цели, но ещё и к худшему в переговорном процессе готовы совершенно не будете. А вам обязательно откажут, а вы в свою очередь обязательно забросите в дальний угол осуществление вашей идеи.
В связи с этим я убеждён и на самом деле так и есть, что для практической деятельности, первого практического шага прежде всего нужно поставить цель. Например, одеть себя в приличную одежду. А поставленная цель заставит вас действовать, чтобы её достичь. И идеи у вас появятся по поводу этой цели, а не просто спонтанные.
Пример. Когда я начинал действовать в области написания студенческих работ, то подавал рекламу только в газеты за деньги. Эффект был, но небольшой, а финансовая независимость мне была (да и сейчас тоже) нужна. Поэтому, несмотря на свою закомплексованность, боязнь народа я пошёл и начал расклеивать объявления на улице и эффект был гораздо больший. То есть поставленная цель - финансовая независимость заставила меня действовать нестандартно для себя.
Вот такой вот получился первый вопрос. А вы что думаете по поводу начала практических действий?
А пока вы думаете, идея, найденная мной в интернете и пока не опробованная.
Orange color: теория и практика.
Знаете ли Вы, чем оранжевый цвет отличается от других? Если нет, то знайте, что разница в скорости восприятия глазом отдельных цветов различна, и оранжевый в этом списке занимает самое последнее место. Т.е. нашим с Вами глазам необходимо дополнительное время на анализ оранжевого спектра.
Типичная картина для нашего восприятия: если в повседневной жизни мы бросаем взгляд на какие-нибудь объекты (предметы) и какой-то предмет имеет оранжевую окраску, то алгоритм восприятия несколько странен - переводя взгляд с обычных предметов и замечая оранжевый цвет, Вы по инерции "сканируете" дальше, но через, примерно, 0.3 секунды Ваш взгляд возвращается и останавливается на оранжевом предмете.
Оранжевый цвет как бы гипнотизирует и притягивает наш взгляд, - именно это свойство оранжевого цвета и используется для окраски предметов имеющих повышенные требования к их обнаружению. Например: "черный ящик" на самолетах (Вы думаете он черный, а он оранжевый!), различные спасательные круги, буи на море, жилеты путейцев на железной дороге и т.д. Сфера применения, надеюсь, понятна.
Как же применить это полезное свойство оранжевого цвета в сети Internet? Ну, конечно же, в баннерной рекламе! Используя эту теорию можно привлечь и сфокусировать взгляд посетителя сайта на своем баннере, что уже должно повысить CTR. Но привлечь внимание - полдела, как заставить его "кликнуть", и сколько должно быть оранжевого? По моему мнению, на оранжевом фоне информация плохо воспринимается читателем, - возникает эффект давления, и лучше, все же, использовать оранжевый текст. Но с другой стороны никакой "перегрузки" читателя не наступит, ввиду слишком малого количества информации на баннере - экспериментируйте!
Со своей стороны могу предложить стратегию для анимации GIF файлов - просто используя оранжевый на каком-либо (можно одном) кадре, Вы привлекаете внимание к своему "сектору" сайта, далее используйте любые выбранные Вами цвета.
То есть используйте оранжевый цвет чтобы выделиться.
Как обстоят дела с вашими идеями в рамках реализации поставленной вами цели?