Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стратегия отказа от мелочей

  Все выпуски  

Своё дело здесь и сейчас - это очень просто


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка "Своё дело здесь и сейчас - это очень просто"

Сегодня

Теперь о цели.

Глобальную цель рассылки обозначать не буду, так как она является набором общих фраз, которые осознаются до конца только мной. Поэтому скажу о конкретной цели.
Конкретно сегодня я рассмотрю, что такое страх в связи с началом своего дела. Он довольно разнообразен и принимает различные формы. Он в конечном итоге направлен на то, чтобы дело никогда не было открыто и прививается каждому человеку с детства. Это выражается хотя бы в том, что ребёнка приучают к образовательной структуре (детский сад, школа, вуз), которая является искусственным образованием и по большому счёту нужна только, чтобы пополнять ряды грамотных и не очень работников.
Итак, страхи. Самый яркий мой страх - это боязнь клиентов. Он проявлялся в том, что я сначала откровенно боялся выйти на улицу и расклеить объявления о том, что я пишу студенческие работы. Когда я вышел на улицу и через страх расклеил объявления, у меня этот страх видоизменился, и я начал со страхом ожидать первых звонков; потом этот страх проявился в том, что мне вернут работы, которые я сделал и потребуют денег. А потом мне стало всё равно. То есть страх исчез, а на его место пришло волнение, которое есть явление положительное, поскольку ассоциируется с тем, что я не зря прожил этот день.
Следующий страх. Боязнь того, что скажут и подумают люди. Этот страх проявлялся у меня на улице, когда я давал объявления в газеты, когда высказывал свои мысли, когда хотел сделать что-то для себя, нужное себе, например, когда хотел спросить, где находится та-та улица или тот-то магазин. А потом я начал через силу спрашивать, интересоваться, общаться с людьми и этот страх у меня исчез. Теперь я понимаю, что люди не укусят меня, если я лишний раз спрошу, просто не надо быть назойливым, и всё будет хорошо.
И ещё один страх. Боязнь предложить свою идею. Этот страх прошёл у меня, когда я пошёл и предложил идею продавать молочные коктейли у себя в университете, в ТГПУ. Коктейли я так продавать и не начал. Но! страх исчез, а на смену пришла мысль о том, что надо продумывать свои действия и предложения, прежде, чем их предлагать. Этим я сейчас и занимаюсь. Думаю как рекламировать свои посреднические услуги. И похоже только что придумал - в рассылке создаю ссылку на файл, кому надо прочитают.

Пока так.

Фоменко Алексей


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное