Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента Планирование бюджетов; выход на международный уровень.


Друзья,

сегодня в рассылке два вопроса – прикладной и стратегический.

Прикладной – для всех, кто сейчас планирует бюджеты на обучение и консалтинг на следующий год, В конце 2010 года мы проведем индексацию стоимости тренинг-дней, а также переаттестацию – присвоение тренерам и консультантам, заслужившим этого, более высоких грейдов. До 30 ноября включительно есть возможность запланировать на следующий год тренинги и консалтинг по текущим ценам, а также забронировать полюбившихся вам тренеров по стоимости их сегодняшнего грейда. После 30 ноября мы будем, дорабатывая прежние контракты по старым ценам, новые заключать уже по ценам 2011 года.

Чтобы вам было легче определиться с потребностями в обучении на будущий год, я проведу специальный вебинар по нашим продуктам (линейка основных тренингов и консалтинговых услуг). Время: 26 октября, вторник, 11.00 – 12.00 мск. Участие бесплатное, ограничения – строго клиенты Организации Времени и компании, находящиеся с нами на стадии предварительных переговоров. Регистрация по e-mail organizer@improvement.ru и телефону (495) 228-17-47, контактное лицо Анастасия Дремина.

Стратегическая новость. Поделюсь важным для отечественного тайм-менеджмента событием. В начале октября я провел мастер-класс для выпускников MBA в Newcastle University Business School. Во время своей поездки в Великобританию провел несколько встреч с руководством университета и бизнес-школы, английским предпринимателями, дал интервью местным деловым СМИ.

Не скрою, это приглашение для меня было cерьезным вызовом. В радиопередаче "Время предпринимать" я всегда говорю о том, как важно создавать в России бизнесы, конкурентоспособные в мировом масштабе, такие как ABBYY, Касперский и т.п. А есть ли мне самому "что сказать" людям, у которых уже много лет все Стивены Кови и Дэвиды Аллены пишут книги и ведут тренинги, а корпорации используют Outlook? Не говоря уже об англосаксонской культуре самоорганизации, далекой от нашего "бездорожья и разгильдяйства", помноженного на загадочность русской души.

Оказалось, нам есть, что сказать! Наша экспертиза в Outlook намного глубже, да и в базовых ТМ-вопросах мы разработали массу оригинальных и полезных инструментов. Все стратегические картонки и мемуарники были приняты "на ура". Из сотни анкет обратной связи - только положительные отзывы, из которых процентов 70 - просто восторженные. Планируем в самом ближайшем будущем перевод линейки тренингов на английский, перевод наших базовых книг и т.д.

В заключение – о ближайших событиях. 27-29 октября в Москве – классический трехдневный базовый курс тайм-менеджмента и ТМ на Outlook. 28 октября с 17 до 19 совместно с Banki.ru я проведу круглый стол «Тайм-менеджмент для банков». Приглашаются к участию топ-менеджеры банков, участие бесплатное, регистрация + 7 (495) 739-52-55, доб. 433, или по электронной почте press@banki.ru.

Успевайте все!

Глеб Архангельский.


В избранное