Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента


Друзья,

В сегодняшнем выпуске интернет-журнала я хочу поздравить всех с Новым Годом и пригласить на наш ежегодный февральский праздник Времени – День Сурка.

Поделюсь очень личным: в моем мемуарнике прошедший год отмечен как один из самых трудных и самых позитивных одновременно. Трудный год понятно почему – экономика на дне, люди и компании в депрессии и т.д. Но трудности заставили многое пересмотреть, начать делать многие вещи по-другому.

В наступающем Новом Году желаю всем нашим клиентам, партнерам, друзьям, читателям наших книг, всем, кто ценит Время и выстраивает с ним гармоничные отношения –уверенного «посткризисного» развития. Новых амбициозных, несмотря на сложную экономическую обстановку, целей. Новых «высоких стандартов» в личном развитии. Новых резервов Времени на все, что для вас важно, и всех, кто вам дорог. И главное, счастья и радости от каждого момента жизни в Новом Году!

И – приглашаю всех на День Сурка – день тайм-менеджмента! Читайте анонс праздника ниже:


3 февраля 2009 г., среда, бизнес-центр Даев-плаза – а также в онлайне!

Друзья и коллеги,

Приглашаю Вас на 5-й ежегодный праздник тайм-менеджмента – День Сурка.

День сурка – это день, в который время остановилось, и ты можешь прожить день своей жизни так, как хочешь. Это день тайм-менеджмента – технологии, которая помогает наилучшим образом наполнить событиями и делами данное нам Время.

На этот раз к нам смогут присоединиться участники из разных городов – мы будем транслировать праздник в интернете.

В День сурка мы традиционно представляем главную тайм-менеджерскую тему наступающего года. В 2009-м году это был майнд-менеджмент; в 2008 – корпоративный тайм-менеджмент. Сейчас главная тема праздника:

Работа 2.0 – прорыв к свободному времени!

Мы обсудим, как применить современные онлайн-технологии к решению различных задач – усилению отношений с клиентами, улучшению управления компанией; и главное – для повышения качества нашей жизни, уровня нашей свободы и счастья.

Еще нас ждут традиционный благотворительный аукцион будильников, деловые издательства с предложениями новых книг, призы от информационных спонсоров, и конечно, праздничный торт и шампанское! До встречи!

Организационная информация. Начало регистрации участников: 18.30, начало выступлений – 19.00. Завершение праздника – 21.30. Оргвзнос 450 руб, Количество мест ограничено, от одной компании может участвовать только один человек.

Участие в онлайне бесплатное, количество участников не ограничено! Для участия получите ссылку на веб-интерфейс события.

Зарегистрируйтесь по телефону (495) 228-17-47 и e-mail info@improvement.ru. Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (Даев пер., д. 20, м. Чистые пруды)

Генеральный информационный партнер – журнал «Управление персоналом»


В избранное