Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента Вышли Ежедневник по методике Глеба Архангельского и книга 'Р


Друзья,

Несколько тайм-менеджерских новостей, которыми хочу поделиться с вами сегодня.

Вышла моя новая книга «Работа 2.0: прорыв к свободному времени». Я с особенным удовольствием представляю эту книгу, поскольку применение онлайн-технологий, на мой взгляд, ключевой тренд в современном тайм-менеджменте на ближайшие годы. Потенциальная экономия времени, нервов, энергии – колоссальна, и на уровне людей, и на уровне компаний.

Первая глава книги посвящена онлайн-технологиям в улучшении качества жизни, тому новому уровню свободы и эффективности, который они дают. Главы 2-4 – усилению продаж, корпоративного управления и корпоративного обучения. И, наконец, главы 5-7 – техническим и управленческим инструментам для «онлайн-работы». Книгу можно купить в основных книжных магазинах и на ОЗОН.ру. В конце письма публикую предисловие к книге.

Вторая новость - вышел «Ежедневник – метод Глеба Архангельского». Это ежедневник, разграфленный по нашим технологиям – слоны, лягушки, жестко-гибкое планирование, цветные закладки для контекстных разделов, стратегическая картонка и т.д. И, самое главное, на каждый день – небольшой тайм-менеджерский совет. Хороший подарок на новый год! Купить можно на ОЗОН, в ближайшие дни дойдет до книжных магазинов. Для корпоративных подарков издательство может сделать тираж с вашим логотипом, сайт издательства http://www.alpinabook.ru/.

И две предпринимательские новости. Стартовала радиопрограмма «Время предпринимать», посвященная тому, как создавать и развивать свой бизнес. Я веду ее на радио Финам FM в прямом эфире с 20.00 до 21.00 по понедельникам. Слушать можно на 99.6 FM или на сайте www.finam.fm , а здесь страничка программы и записи двух прошедших передач: http://finam.fm/broadcast/22/

Вторая предпринимательская новость - компания Ernst and Young присвоила мне звание “Предприниматель года – 2009» в номинации «Образование и развитие бизнеса». Считаю, что это не просто признание моих заслуг, это признание заслуг всех, кто способствует развитию тайм-менеджмента в России – сотрудников компании «Организация Времени», кафедры тайм-менеджмента МФПА, участников Тайм-менеджерского сообщества, наших клиентов, которые дают нам возможность создавать новые ТМ-технологии. Благодарю всех, чья помощь сделала эту высокую оценку возможной!

Успевайте все!
Глеб Архангельский.

PS: публикую здесь предисловие к новой книге «Работа 2.0»:

Уважаемый читатель!

Я уверен, что вы сталкивались с термином «Web 2.0». Это идеология развития Интернета в сторону содержания, формируемого самими пользователями (примеры — одноклассники.ру, анекдот.ру, Живой журнал и т.д.) Эта концепция революционно изменила лицо современного Интернета.

Работа 2.0 — концепция, которая призвана таким же образом изменить нашу бизнес-среду и повседневность офисной работы. Работа 2.0 — это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных «дистанционных» технологиях: видеоконференциях, онлайн-семинарах и т.п.

Вспомните: сколько времени вы проводите в пробках? А сколько вы и ваши коллеги тратите времени и денег в командировках по нашей необъятной стране? На сколько недель, а иногда и месяцев затягивается решение важных вопросов из-за невозможности собрать в одно время в одном месте ключевых людей, принимающих решение?

Ситуация парадоксальна. В нашей стране полтора десятка мегаполисов, задыхающихся от пробок. Чтобы доехать с одного конца города до другого ради встречи на час-полтора, нужно потратить время, за которое можно было бы долететь до средиземноморского курорта. При этом много ли вы знаете людей, готовых провести эту встречу по Скайпу? Аналогично — с преодолением тысячекилометровых расстояний между городами.

При этом вся технологическая база для удаленного общения давно есть. Веб-камера встроена почти в каждый ноутбук. Регулярно проводятся различные онлайн-семинары и вебкасты. Все больше компаний внедряют различные средства удаленной работы, используют видеоконференции во внутрикорпоративной практике. Не хватает культуры удаленного общения, культуры применения дистанционных технологий и привычки их применять.

Прочитав эту книгу, вы получите системное представление о том:

  • какие инструменты (управленческие и технические) «Работы 2.0» существуют;
  • как применять их для решения ваших бизнес-задач и повышения эффективности вашей работы;
  • как привить культуру применения этих инструментов вашим деловым партнерам.

При этом моя главная задача как эксперта по тайм-менеджменту состоит не в том, чтобы рассказать обо всех существующих технических «фишках» удаленной работы — их сотни тысяч, и они вам совершенно ни к чему. Моя задача — дать вам управленческие приемы повышения эффективности, экономии времени с помощью удаленных технологий и при этом рассказать о минимальном «джентльменском наборе» технических моментов, которыми нужно для этого владеть.

Чего в этой книге точно не будет, так это призыва закрыть офис, перевести всех сотрудников на надомную работу, заменить наемных работников фрилансерами и т.п. Я не сторонник новомодных теорий «лежания под пальмой» и работы четыре часа в неделю. Моя книга обращена к бизнес-людям, которым нравится их дело и которые хотят делать его более эффективно, а не убегать на Гаити.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, наемным работником или фрилансером, инструменты «Работы 2.0» помогут вам сэкономить сотни и тысячи часов времени и существенные суммы расходов на поездки, командировки, офисные площади и т.п. При этом — усилив плотность вашего контакта с клиентами и деловыми партнерами. А главное, они позволят вам повысить уровень вашей личной свободы, снизить привязанность к конкретным местам, не теряя при этом результативности.

Читайте, применяйте, успевайте все!

ОГЛАВЛЕНИЕ

(прим.: под заголовками глав приведены не подразделы, а краткие анонсы глав, раскрывающие заголовок)

Глава 1 Новое качество жизни
Совмещение бизнес-активности и комфортного образа жизни
«Локальный дауншифтинг» и другие способы повышения уровня счастья
Свобода выбора времени, места и формата жизни

Глава 2 Усиление контакта с клиентами
Онлайн-инструменты в управлении процессом продаж
Маркетинговые мероприятия онлайн
Приучение клиентов к онлайн-общению

Глава 3 Управление бизнесом онлайн
Радикальное сокращение затрат времени на совещания
Эффективная работа коллегиальных органов: правления, комитеты, рабочие группы проектов и т.п.
Гибкое использование временного персонала и надомной работы

Глава 4 Эффективное корпоративное обучение
Онлайн-возможности в самостоятельном обучении
Сочетание «онлайн» и классического формата в обучении
Снижение издержек в корпоративном обучении с помощью онлайн-инструментов

Глава 5 Управленческая инфраструктура «Работы 2.0»
Контроль результатов, а не физического присутствия в офисе
Прозрачность и управляемость рабочего времени сотрудников
Стандарты коммуникации в компании

Глава 6 Техническая инфраструктура «Работы 2.0»
Инструменты проведения видеоконференций
Оборудование, необходимое для удаленной работы
ИТ-решения, поддерживающие удаленное управление

Глава 7 Успешное онлайн-мероприятие
Техническая инфраструктура
Тонкости организации и проведения
Режиссура мероприятий и создание «эффекта присутствия»


В избранное