Сегодня мы остановимся на проблеме, которую коротко можно описать так.
« Я привыкла делать все вовремя и по плану. Таким образом, что
я всегда заканчиваю раньше своих коллег. В результате, закончив свою работу,
я начинаю помогать сослуживцам и засиживаюсь с ними на работе допоздна »
Или так
« Я очень не люблю авралы. Да, наверное, не любят их и
сослуживцы. Но почему-то очень части важные дела откладываются ими на
последний момент. В результате чего и возникают авральные работы, которые
мы делаем вместе. Не смотря на то, что со своей стороны я сделал все,
чтобы аврала избежать ».
В двух случаях описывается одна и та же проблема. Коллектив не стремится
к эффективности. И дело даже не в том, что кто-то устраивает авралы
(доказано, что это иногда полезно), и даже не в том, что кто-то делает свою
работу быстро, а потом разгребает проблемы и задачи коллег (во многих
компаниях это часть корпоративного стиля). Дело в том, что делается это все
неосознанно.
Это, к сожалению, не тот случай, в котором неосознанное умение (создать
аврал, быстро выполнить работу) высшая степень мастерства, когда
чтобы сделать что-то не нужно обдумывать и осознавать. Случай из наших
примеров другой. В нашем случае неосознанные умения и действия всегда были
неосознанными. А для того, чтобы они были полезными, необходимо, чтобы
когда-то в прошлом они были осознанными.
Что это значит? Это значит, что если в подразделении когда-либо
устраивались плановые авралы, или все в отделе по очереди работали на
подхвате для помощи коллегам, то это и был этап осознанного применения
разных рабочих приемов. Но, к сожалению, существует очень мало компаний,
которые могут похвастаться такими достижениями.
Таким образом, все перечисленные, не всегда позитивные явления продолжают
создаваться сотрудниками фирм спонтанно. Однако ситуация может резко
измениться, если попытаться применять те, или иные приемы работы (в т.ч.
авралы) осознанно. В это случае на 80% будут ликвидированы и все моменты
связанные с непониманием и разногласиям по стилю работы в коллективе.
ВОПРОС ВСЕМ: Какие трудности возникают в вашем коллективе? Как они
решаются?
Свои ответы вы можете опубликовать здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марие Шаровой. Не забывайте указывать свое имя, профессию, город, в котором вы живете. Также ждем от вас новых вопросов.
Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru
Поздравляем всех читателей нашей рассылки с наступающим новым годом!
Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером. Теперь и в «оффлайне»!
В курс включены еженедельные
вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")
Группы стартуют по
мере комплектования
Звоните: 8 (095) 950-83-85, (095) 518-54-15
Пишите: organizer@improvement.ru
ПУБЛИКАЦИИ
Шен Бекасов: У банкиров праздник
«…Президент банка побарабанил пухлыми окольцованными пальцами по полированной столешнице. Окинул нас смягчившимся взглядом. – На носу 10-летие нашего банка, – его надо отметить достойно. Хочу выслушать ваши предложения по концепции этого мероприятия »
Читать дальше >>
zip-word
13K
Сообщество разумных лентяев создано, с чем поздравляю всех лентяев! Сограждане, прошу заявить в полный голос всех, кто готов участвовать в нашем сообществе. Подключайтесь к дискуссии! Читайте в ТМ-форуме >>
Есть легенда, что распорядок дня Леонардо да Винчи был таким: каждые четыре часа он ложился спать на 15 минут и таким образом, уделяя сну лишь по полтора часа в сутки, все время сохранял работоспособность. Хотелось узнать ваше мнение и может быть другие эмперические сведения о таком подходе ко сну! Читайте в ТМ-форуме >>
РЕКОМЕНДУЕМ
Вы хотите научиться управлять так, чтобы ваша команда стала самой
эффективной в отрасли, а у вас оставалось время на семью и хобби?
Чтобы власть была не тяжким бременем, а средством самореализации?
Тогда стоит задуматься о природе власти и влияния, вывести из этих
знаний основные принципы принципы харизматического управления и
научиться применять их на практике.