ни для кого не секрет, что потеря эффективности страшна как для больших,
так и для маленьких фирм. Маленькая фирма, потерявшая эффективность,
очень быстро прекратит свое существование. Большая компания, став
неэффективной, потеряет значительную долю занимаемого рынка, а возможно и
вовсе будет вытеснена из бизнеса другими, более прыткими (возможно, более
мелкими) фирмами.
Существует много причин, по которым начинает падать эффективность. На
примере работы отдела продаж, ветеран ТМ-сообщества Сергей Козловский
рассказывает о причинах снижения эффективности и простом способе ее
повышения.
«Главные причины потери эффективности любой организации кроются в
трудностях взаимодействий внутри нее. Основная причина информационное
трение и помехи. Как с ними бороться?
Общий ответ на уровне исполнителя заказа: нужно применять приемы
тайм-менеджмента и вербализацию (словесная обратная связь) во время
взаимодействия людей и подразделений. Управляйте вашими заказчиками!
Вы замечали, как опытные продавцы считают ваши деньги у вас на глазах и,
если возможно, проговаривают и суммы, и заказ? Опытный сотрудник тоже,
получая заказ, задаст несколько простых вопросов и проговорит формулировку
заказа план действий.
Цель вопросов:
Понять, что хотят заказчики и выработать action plan план действий.
(Если сразу в беседе это не удается возьмите time-out на обдумывание
и перезвоните через 5-10 минут.);
Проговорить вслух формулировку заказа (что будет в результате) с главными
шагами выполнения, и, тем самым, помочь понять заказ самим заказчикам;
Согласовать сроки выполнения заказа (пусть это всего 5 минут);
Установить вслух рейтинг срочности заказа (что из дел нужно и можно
отложить) в явном виде, (тем самым дать понять сколько будет стоить
выполнение заказа во времени, в отложенных делах );
Получить подтверждение, что все правильно.
Вот теперь можно класть трубку телефона. Если выполнение заказа требует
больше 30 минут напишите письмо (e-mail), которое начинается
словами: «Мы договорились о следующем » и содержит порядка
3 строчек.
Если выполнение откладывается, сроки нарушаются, если возникли сложности
информируйте заказчика немедленно! И повторите процедуру (см. выше).
Не нужно пугаться сложностей все это делается в нескольких словах и
укладывается в 30 секунд. Зато сколько времени и нервов
экономится »
Таким образом, мы поговорили об одной проблеме движение информации,
при работе с клиентом. Степень присутствия шумов, достоверность и
своевременность перемещения информационных потоков внутри компании
также очень важна. Ведь это и информация о спросе, о состоянии рынка, об
обстановке в среде персонала. Одним словом вся самая важная и необходимая
для управления и результативной работы.
ВОПРОС ВСЕМ: Как в вашей компании организована внутренняя передача
информации? Что бы вы усовершенствовали в этом процессе?
Свои ответы вы можете опубликовать здесь или присылайте письмо по адресу ms@improvement.ru Марие Шаровой. Не забывайте указывать свое имя, профессию, город, в котором вы живете. Также ждем от вас новых вопросов.
Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru
Хотите все успевать?
Поможет эффективный курс обучения на базе пособия
«Учебный органайзер» с персональным ТМ-тренером. Теперь и в «оффлайне»!
В курс включены еженедельные
вечерние ТМ-тренинги в офисе компании «Организация Времени»:
с 19.00 до 22.00
по адресу: Старомонетный пер., дом 10
(рядом с Третьяковской галереей, ст. Метро "Третьяковская")
Группы стартуют по
мере комплектования
Звоните: 8 (095) 950-83-85, (095) 518-54-15
Пишите: organizer@improvement.ru
Сообщество разумных лентяев создано, с чем поздравляю всех лентяев! Сограждане, прошу заявить в полный голос всех, кто готов участвовать в нашем сообществе. Подключайтесь к дискуссии! Читайте в ТМ-форуме >>
Есть легенда, что распорядок дня Леонардо да Винчи был таким: каждые четыре часа он ложился спать на 15 минут и таким образом, уделяя сну лишь по полтора часа в сутки, все время сохранял работоспособность. Хотелось узнать ваше мнение и может быть другие эмперические сведения о таком подходе ко сну! Читайте в ТМ-форуме >>
РЕКОМЕНДУЕМ
Вы хотите научиться управлять так, чтобы ваша команда стала самой
эффективной в отрасли, а у вас оставалось время на семью и хобби?
Чтобы власть была не тяжким бременем, а средством самореализации?
Тогда стоит задуматься о природе власти и влияния, вывести из этих
знаний основные принципы принципы харизматического управления и
научиться применять их на практике.