Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА в вопросах и ответах 006


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ЖИЗНЬ КАК ПРЕДПРИЯТИЕ, КОТОРЫМ НУЖНО УПРАВЛЯТЬ

часть II

Выпуск 6 от 31.01.03.

Дорогие друзья,

Сегодня мы продолжаем знакомить вас с системой самоуправления, разработанной для себя Дмитрием Кожиным, руководителем проектов из компании Temple Consulting. Его опыт работы в транснациональных корпорациях помог ему наладить свой собственный Life Management.

Дмитрий пишет: «В концепцию Life Management у меня попали такие элементы, как:
· Idea Management – создание картотеки идей, инструмента для их обработки, хранения и развития;
· Контактник (я его назвал CRM по аналогии с Customer Relationship Management);
· Budgeting – учет своих затрат, дебиторки и кредиторки.

Затраты я разделил на три элемента:
o Living Expenses – еда, транспорт, коммуникации, аренда жилья, здоровье;
o Recreation – вечеринки, <личная жизнь>, алкоголь, покупка предметов роскоши, т.е. всего чего теоретически можно избежать;
o Investments – инвестиции в будущее, например расходы на образование, карьеру и т.д.
 
· Project Manager
 
Project Manager я соорудил следующим образом. Весь год я разбил на кварталы, месяцы, недели и дни. При этом недели у меня могут отличаться от календарных, например 5-я неделя включает 5 дней (27-31/01), а 6-я – 9 дней (01-09/02). Это было сделано, чтобы недели полностью входили в состав одного месяца. Все свои цели/проекты я разбил на следующие блоки:
 
· Education
· Business
· Budgeting
· Life Management

· Idea Management
· Health
· Private Life
· Other
 
Соответственно по каждому из этих блоков мною были установлены цели на 1-й квартал 2003 года. Далее я разбил эти глобальные цели на отдельные помесячные задачи. Те в свою очередь делятся на недельные и дневные. По каждому периоду теоретически можно подсчитать процент выполнения целей и таким образом подсчитать свою эффективность.
 
На самом деле жизнь доказала несостоятельность такой системы планирования. Сейчас думаю над тем, чтобы полностью переделать такую систему с тем, чтобы включить туда <относительный вес> каждого из проектов, при этом сделать систему реализуемой в Excel и не слишком <тяжелой>.
 
Кроме того, сейчас я пришел к выводу о необходимости полной переделки блока Idea Management. Сейчас мне представляется, что наиболее интересной средой для создания картотеки идей, информации, файлов может явиться лучшая система документооборота – Lotus Notes. На февраль я запланировал освоение этой системой и разработку идеологии хранения и обработки информации.
 
Вот собственно таков вкратце мой короткий опыт по ТМ».

Система Дмитрия представляет классический пример отношения к жизни как к предприятию, которым необходимо управлять.

ВОПРОС ВСЕМ:
 
Что для вас является вашим излюбленным ТМ-инструментом? (ежедневник/ органайзер, компьютерные программы, заметки на манжетах, дневник, блок-схемы или карты достижений, картотеки и пр.)?

Ждем Ваших ответов по адресу: ostrelkova@improvement.ru

С наилучшими пожеланиями,

Редактор рассылки

Ольга Стрелкова.


Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное