Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж: Отговорки


Выпуск 46

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Продолжаем отвечать на клиентские отказы.

Варианты ответов для отговорки: «Ничего не надо»/«Не нужно»

  • Именно поэтому я и звоню, чтобы сообщить несколько фактов, которые изменят Вашу точку зрения.
  • Только не для моего предложения, речь идет о доходах (деньгах) и немалых…
  • Вы знаете, чем больше человек имеет, тем больше ему требуется
  • Согласен(а), семь раз отмерь, а один отрежь ...я сейчас только предлагаю информацию для принятия решения…
  • Есть несколько причин, по которым я хочу встретиться…(перечисление).

Наблюдая в течение последних месяцев за продавцами, сделал вывод. Всех продавцов можно разделить на три группы. Первая, ответив на возражение, замолкает и ждет реакции клиента. Вторая добавляет свою цель-желание: встретиться (сотрудничать, проинформировать).  А третья группа предлагает варианты, альтернативы и тем самым действительно делает ситуативное завершение продажи. Ведь, что такое завершение продажи? Это вопрос продавца и ответ клиента. Смысл вопроса: «Вы покупать (встречаться) будете?».

Полный ответ на отказ  по телефону у третьей группы продавцов проходит три фазы и выглядит так:

Ирина Анатольевна, большинство моих клиентов, которым я поставляю рога и копыта всегда отвечали, так же как и Вы. Именно поэтому я хочу с Вами встретиться лично и договориться о сотрудничестве. Могу я к Вам приехать на следующей неделе, скажем во вторник или среду?

Удачных звонков и до встречи!

С уважением, Игорь Храпков company@danig.ru

© Храпков И.Б. 2007


В избранное