Продолжаем убеждать (уговаривать, упрашивать, «обходить», «преодолевать» -кто на что настроен) секретарей соединить нас с ЛПР.
Отговорка: «Его сейчас нет».
Варианты:
I. Убедим.
То, что я собираюсь сказать Аркадию Анатольевичу важно для него по трем причинам:
Сейчас действуют льготы на интересующий его продукт.
Нет комиссии за оформление.
Есть тонкости, в которых разбирается только он сам.
II. Повернем. (техника «Поворот»)
Понимаю, что Данила Валерьевич занятой человек, именно поэтому я и прошу разыскать его или переключить меня на него, тема для обсуждения важная…
III. Отреагируем эмоционально.
Я звоню не просто так, я не торговец дешевых, никчемных товаров, а финансовый аналитик (старший мерчандайзер центрального региона, специалист по работе с VIP – клиентами и т.п.) и у меня
для него серьезная, конфиденциальная информация…
IV. Используем народную мудрость.
Куй железо пока горячо. Моя информация важна именно сейчас. Переключите меня на него или подскажите мобильный.
И помните, что важно не только что мы произносим, но и как мы это делаем.
Понимание наличия или «отсутствия» ЛПР на рабочем месте приходит через несколько «звонков-отказов». Интуитивно становится понятно, действительно ли человек отсутствует или он отсутствует только для вас.
Еще один вариант с «неуловимым» - оставить интригующую информацию с просьбой перезвонить. О таком варианте я писал в одной из рассылок.