Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Выпуск 45

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Продолжаем убеждать (уговаривать, упрашивать, «обходить», «преодолевать» -  кто на что настроен) секретарей соединить нас с ЛПР.

 

Отговорка: «Его сейчас нет».

 

Варианты:

 

I. Убедим.

 

То, что я собираюсь сказать Аркадию Анатольевичу важно для него по трем причинам:

 

  1. Сейчас действуют льготы на интересующий его продукт.

     

  2. Нет комиссии за оформление.

     

  3. Есть тонкости, в которых разбирается только он сам.

     

II. Повернем. (техника «Поворот»)

 

Понимаю, что Данила Валерьевич занятой человек, именно поэтому я и прошу разыскать его или переключить меня на него, тема для обсуждения важная… 

 

III. Отреагируем эмоционально.

 

Я звоню не просто так, я не торговец дешевых, никчемных товаров, а финансовый аналитик (старший мерчандайзер центрального региона, специалист по работе с VIP – клиентами  и т.п.) и у меня для него серьезная, конфиденциальная информация…

 

IV. Используем народную мудрость.

 

Куй железо пока горячо. Моя информация важна именно сейчас. Переключите меня на него или подскажите мобильный.

 

И помните, что важно не только что мы произносим, но и как мы это делаем.

 

Понимание наличия или «отсутствия» ЛПР на рабочем месте приходит через несколько «звонков-отказов». Интуитивно становится понятно, действительно ли человек отсутствует или он отсутствует только для вас.

 

Еще один вариант с «неуловимым» - оставить интригующую информацию с просьбой перезвонить. О таком варианте я писал в одной из рассылок.

 

Удачных звонков и до встречи!

 

С уважением, Игорь Храпков company@danig.ru

В избранное