Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Выпуск 42

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Поздравляю вас с наступившим 2007 годом. В канун Нового года мы поздравляли клиентов, партнеров, коллег, друзей, родственников. Интересная статистика о том, какое средство выбирают люди для поздравлений. «Как китайцы будут поздравлять друг друга? Пошлют открытку, сделают телефонный звонок или отправят электронное письмо? Согласно данным опроса, самыми популярными способами поздравления остается телефонный звонок или короткое сообщение на мобильный телефон: позвонят 79% опрошенных, пошлют короткое сообщение 61%, 47% поздравят лично, 22% пошлют электронную открытку или письмо по Интернету». Как видите, и в 2007 году телефон останется важным средством коммуникации, поэтому продолжим изучать возможности телефонного общения.

Кейс.

Ответ на кейс ноябрьского выпуска.

Фраза, которая «сработала» в жизни очень проста: «И со мной говорили?» Этот вопрос заставил клиента на мгновение задуматься, что позволило продавцу взять инициативу в диалоге.

Смысл ответа: Именно поэтому я вам и звоню. Подтекст: «другие говорили», а результат нулевой, потому что не были внимательны, компетентны и .т.п., не обладали тем статусом, а теперь поговорите со мной -  я более компетентный, я лучше пойму ваши проблемы и решу их».

Теперь пример нашего читателя. Вот отрывок из письма Дмитрия, менеджера по продажам: «…А в "Одноходовке", вот так с  ходу, не успев задуматься, мне однажды пришлось в такой же ситуации соврать... Я спокойно ответил, что являюсь не продавцом, а заместителем гендиректора. Реакция моментальная. Теперь я мог спокойно выяснить все его "обиды" на "моих менеджеров" (мол, теперь с Вами будет общаться только мой помощник и т.п.) и его наболевшие вопросы и потребности. Поставка - через две недели…». Спасибо, Дмитрий! Этот пример подтверждает то, что я написал о подтексте фразы.

В канун Нового года прочитал книгу Дугласа Кеннеди «Карьера». О чем книга? О директоре по продажам компьютерного журнала и в частности о том, как судьба привела этого сейлза  в нью-йорский колл-центр. В одной главе книги описана атмосфера  этого центра, работа продавца. Отрывок большой и из-за невозможности поместить его в рассылку я выложил его на сайте:

http://www.danig.ru/main.php?actions=sv_1

В разделе «Статьи» увидите ссылку «Прямые продажи по телефону».

На сайте я разместил и описание Тренажера телефонного общения, о котором я писал в прошлом, внеочередном выпуске.

http://www.danig.ru/main.php?actions=main_1

Удачных звонков!

С уважением, Игорь Храпков company@danig.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.tlf/

В избранное